Login
масло во всасывающем коллекторе.
NEW 17.03.12 20:37
подыму темку.
посмейтесь на до мной ,расп... дяем.
заглянул я в воздушный фильтр, а там.... цвет асфальта
тысяч 150 не менялся. масляный и топливный меняю сам. воздушный я просил поменять знакомого в веркштате. вчера звоню ему, менял?? не.. забыл. С..ка, я его убить был готов
короче поменял фильтр, седня проехал 950 км, масло как замерзло на отметке и под капотом только немножко влажно
В ответ на:
масло во всасывающем коллекторе. примерно расход на 1000км 0,5 литра . машина спринтер 316сди. похоже турбина просекает. подтвердите или опровергните мои геданки. чем чревато???? и еще, реставрированная турбина это очень плохо???
шаманов с бубнами прошу промолчать
масло во всасывающем коллекторе. примерно расход на 1000км 0,5 литра . машина спринтер 316сди. похоже турбина просекает. подтвердите или опровергните мои геданки. чем чревато???? и еще, реставрированная турбина это очень плохо???
шаманов с бубнами прошу промолчать
подыму темку.
посмейтесь на до мной ,расп... дяем.
заглянул я в воздушный фильтр, а там.... цвет асфальта


короче поменял фильтр, седня проехал 950 км, масло как замерзло на отметке и под капотом только немножко влажно
17.03.12 20:38
in Antwort caravelle 17.03.12 20:37
NEW 17.03.12 20:43
in Antwort caravelle 17.03.12 20:37
[/цитата]подыму темку.
посмейтесь на до мной ,расп... дяем.
заглянул я в воздушный фильтр, а там.... цвет асфальта тысяч 150 не менялся. масляный и топливный меняю сам. воздушный я просил поменять знакомого в веркштате. вчера звоню ему, менял?? не.. забыл. С..ка, я его убить был готов
короче поменял фильтр, седня проехал 950 км, масло как замерзло на отметке и под капотом только немножко влажно[цитата]
а какая связь между грязным воздушным фильтром и расходом масла?
посмейтесь на до мной ,расп... дяем.
заглянул я в воздушный фильтр, а там.... цвет асфальта тысяч 150 не менялся. масляный и топливный меняю сам. воздушный я просил поменять знакомого в веркштате. вчера звоню ему, менял?? не.. забыл. С..ка, я его убить был готов
короче поменял фильтр, седня проехал 950 км, масло как замерзло на отметке и под капотом только немножко влажно[цитата]
а какая связь между грязным воздушным фильтром и расходом масла?
NEW 17.03.12 20:52
in Antwort fokusnik11 17.03.12 20:43, Zuletzt geändert 17.03.12 21:00 (siebenla)
прямая. Забитый воздушный фильтр практически заткнул поступление воздуха в систему. Поэтому двигатель питался лишь отработанными газами из системы турбонаддува, в которой обычно туева хуча масла...
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 17.03.12 21:34
Это какой-то АБЗАЦ)))
in Antwort siebenla 17.03.12 20:52
В ответ на:
двигатель питался лишь отработанными газами из системы турбонаддува, в которой обычно туева хуча масла...
двигатель питался лишь отработанными газами из системы турбонаддува, в которой обычно туева хуча масла...
Это какой-то АБЗАЦ)))
NEW 17.03.12 21:39
in Antwort Morriss62 17.03.12 21:34
объясни, какой смысл несет с собой твоё высказывание.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 17.03.12 21:55
in Antwort caravelle 17.03.12 20:37
"...менял?? не.. забыл..."
доверять,это неплохо,но не доверять вобще это хорошо.
или не так дорого.
доверять,это неплохо,но не доверять вобще это хорошо.
или не так дорого.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 17.03.12 22:05
in Antwort siebenla 17.03.12 21:39
Откуда в системе турбонаддува ,отработанные газы?
С кланана EGR? Но там отверстие очень маленькое,чтобы обеспечить впуск воздухом.
Турбина смазывается маслом из картера двигателя и если на впуске турбины будет забитый фильтр,то это масло может подсасывать.
С кланана EGR? Но там отверстие очень маленькое,чтобы обеспечить впуск воздухом.
Турбина смазывается маслом из картера двигателя и если на впуске турбины будет забитый фильтр,то это масло может подсасывать.
NEW 17.03.12 22:07
in Antwort Morriss62 17.03.12 22:05
"...и если на впуске турбины будет забитый фильтр,..."
то это создаёт дополнительное разряжение,то есть зону пониженного давления,куда всё текучее устремляется.
то это создаёт дополнительное разряжение,то есть зону пониженного давления,куда всё текучее устремляется.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 18.03.12 07:09
in Antwort !zZz! 17.03.12 22:07
Слышь Зорро, это плагиат, без разрешения размещать, я о автоподписи. Как насчет хонорара ?
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 18.03.12 09:30
in Antwort siebenla 17.03.12 20:52
Если воздушный фильтр забит то Масло ешё может сосать из системы вентиляции двигателя.
NEW 18.03.12 09:38
in Antwort gordon shumway 18.03.12 09:30
Так оно и есть с турбиной двигатель или без неё будет расходовать масло из двигателя через вентиляционные каналы.

NEW 18.03.12 09:48
in Antwort Viktor-Plygun 18.03.12 09:38
а как же фильтры которые должны картерные газы от этого самого масла очищать?
NEW 18.03.12 10:41
in Antwort fokusnik11 18.03.12 09:48
NEW 18.03.12 11:02
так ведь и количество картерных газов ограничено! с такой скоростью отсса
там нечего будет отсасывать,значит и очищатся нечему.
in Antwort evgeny -43 18.03.12 10:41
В ответ на:
видимо высокая скорость отсоса,неуспевает очищаться...
видимо высокая скорость отсоса,неуспевает очищаться...
так ведь и количество картерных газов ограничено! с такой скоростью отсса

NEW 18.03.12 11:26
in Antwort fokusnik11 18.03.12 09:48
Если воздушный фильтр сильно забит то зазряжение т.е.вакуум такой силы что всю грязь из этого фильтра картерных газов вытянет

NEW 18.03.12 11:33
in Antwort fokusnik11 18.03.12 11:02
Потому не только газы отсасывает но и масло в экстремальных случаях такое я на родине в казакстане наблюдал фильтр был полностью забит и дизель в разнос пошёл потому что стал работать на картерном масле хорошо что был с плугом и смогли задушить мотор.
NEW 18.03.12 11:34
in Antwort evgeny -43 18.03.12 10:41
на последнего.
Вот у меня случился феномен, объяснения которому я дать не могу до сих пор... Двигло М54B30, около года назад, начал пожирать масло со страшной силой, около литра на 2000 км. Начитался в интернете всякой х_ни про КВКГ, решил его поменять. Геморно, но поменял его..., но все осталось по-прежнему, как жрал мотор масло так и продолжал жрать. Разобрал фильтр, его состояние не хуже нового, мембрана целехонька, улитка чистая, шланги в порядке. Поехал к официалам, они говорят -"Вот когда до литра на 1000 км дойдет, приезжай, колпачки, колечки бум менять" Ну думаю, попал на бабло... Решил продать авто, тем более и тянуть она перестала, как будто ее кто-то за "хвост" держит, ну никак не 530ая. Но зиму все же решил отъездить.
По осени баловался с INPA, посмотрел ошибки по авто, все чистенько, только одна ошибка висит по датчику выпускного распредвала, я ее стер, она появилась вновь. Решил поменять датчик, ибо совсем недорого стоит сей датчик, да и меняется за 5 минут. Поменял... Машина ожила! Приемистость вернулась, стала почти как у новой, потребление топлива нормализовалось. Ну, это то все понятно, фазы газораспределения пришли в норму и все стало путем. Но!!! Параллельно со всеми этими прелестями жор масла прекратился! Вот уже прошел более 8 тыс. а уровень масла практически не изменился, ну если и уменьшился, то совсем немного, где-то на 1 мм на измерительном щупе. Объяснения сему факту найти я не могу.
А авто я решил не продавать, оставить себе..., как в том мультике "такая корова нужна самому!"
Вот у меня случился феномен, объяснения которому я дать не могу до сих пор... Двигло М54B30, около года назад, начал пожирать масло со страшной силой, около литра на 2000 км. Начитался в интернете всякой х_ни про КВКГ, решил его поменять. Геморно, но поменял его..., но все осталось по-прежнему, как жрал мотор масло так и продолжал жрать. Разобрал фильтр, его состояние не хуже нового, мембрана целехонька, улитка чистая, шланги в порядке. Поехал к официалам, они говорят -"Вот когда до литра на 1000 км дойдет, приезжай, колпачки, колечки бум менять" Ну думаю, попал на бабло... Решил продать авто, тем более и тянуть она перестала, как будто ее кто-то за "хвост" держит, ну никак не 530ая. Но зиму все же решил отъездить.
По осени баловался с INPA, посмотрел ошибки по авто, все чистенько, только одна ошибка висит по датчику выпускного распредвала, я ее стер, она появилась вновь. Решил поменять датчик, ибо совсем недорого стоит сей датчик, да и меняется за 5 минут. Поменял... Машина ожила! Приемистость вернулась, стала почти как у новой, потребление топлива нормализовалось. Ну, это то все понятно, фазы газораспределения пришли в норму и все стало путем. Но!!! Параллельно со всеми этими прелестями жор масла прекратился! Вот уже прошел более 8 тыс. а уровень масла практически не изменился, ну если и уменьшился, то совсем немного, где-то на 1 мм на измерительном щупе. Объяснения сему факту найти я не могу.
А авто я решил не продавать, оставить себе..., как в том мультике "такая корова нужна самому!"

Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.