Deutsch

масло во всасывающем коллекторе.

537  1 2 все
  caravelle коренной житель17.03.12 20:37
caravelle
17.03.12 20:37 
В ответ на:
масло во всасывающем коллекторе. примерно расход на 1000км 0,5 литра . машина спринтер 316сди. похоже турбина просекает. подтвердите или опровергните мои геданки. чем чревато???? и еще, реставрированная турбина это очень плохо???
шаманов с бубнами прошу промолчать

подыму темку.
посмейтесь на до мной ,расп... дяем.
заглянул я в воздушный фильтр, а там.... цвет асфальта тысяч 150 не менялся. масляный и топливный меняю сам. воздушный я просил поменять знакомого в веркштате. вчера звоню ему, менял?? не.. забыл. С..ка, я его убить был готов
короче поменял фильтр, седня проехал 950 км, масло как замерзло на отметке и под капотом только немножко влажно
#1 
siebenla старожил17.03.12 20:38
siebenla
NEW 17.03.12 20:38 
в ответ caravelle 17.03.12 20:37
ну ёёёё...
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
#2 
  fokusnik11 старожил17.03.12 20:43
fokusnik11
NEW 17.03.12 20:43 
в ответ caravelle 17.03.12 20:37
[/цитата]подыму темку.
посмейтесь на до мной ,расп... дяем.
заглянул я в воздушный фильтр, а там.... цвет асфальта тысяч 150 не менялся. масляный и топливный меняю сам. воздушный я просил поменять знакомого в веркштате. вчера звоню ему, менял?? не.. забыл. С..ка, я его убить был готов
короче поменял фильтр, седня проехал 950 км, масло как замерзло на отметке и под капотом только немножко влажно[цитата]
а какая связь между грязным воздушным фильтром и расходом масла?
#3 
siebenla старожил17.03.12 20:52
siebenla
NEW 17.03.12 20:52 
в ответ fokusnik11 17.03.12 20:43, Последний раз изменено 17.03.12 21:00 (siebenla)
прямая. Забитый воздушный фильтр практически заткнул поступление воздуха в систему. Поэтому двигатель питался лишь отработанными газами из системы турбонаддува, в которой обычно туева хуча масла...
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
#4 
  caravelle коренной житель17.03.12 20:54
caravelle
NEW 17.03.12 20:54 
в ответ fokusnik11 17.03.12 20:43
турбина сосет оттуда, откуда легче
#5 
  fokusnik11 старожил17.03.12 21:01
fokusnik11
NEW 17.03.12 21:01 
в ответ siebenla 17.03.12 20:52

#6 
Morriss62 посетитель17.03.12 21:34
NEW 17.03.12 21:34 
в ответ siebenla 17.03.12 20:52
В ответ на:
двигатель питался лишь отработанными газами из системы турбонаддува, в которой обычно туева хуча масла...

Это какой-то АБЗАЦ)))
#7 
siebenla старожил17.03.12 21:39
siebenla
NEW 17.03.12 21:39 
в ответ Morriss62 17.03.12 21:34
объясни, какой смысл несет с собой твоё высказывание.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
#8 
!zZz! старожил17.03.12 21:55
!zZz!
NEW 17.03.12 21:55 
в ответ caravelle 17.03.12 20:37
"...менял?? не.. забыл..."
доверять,это неплохо,но не доверять вобще это хорошо.
или не так дорого.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#9 
Morriss62 посетитель17.03.12 22:05
NEW 17.03.12 22:05 
в ответ siebenla 17.03.12 21:39
Откуда в системе турбонаддува ,отработанные газы?
С кланана EGR? Но там отверстие очень маленькое,чтобы обеспечить впуск воздухом.
Турбина смазывается маслом из картера двигателя и если на впуске турбины будет забитый фильтр,то это масло может подсасывать.
#10 
!zZz! старожил17.03.12 22:07
!zZz!
NEW 17.03.12 22:07 
в ответ Morriss62 17.03.12 22:05
"...и если на впуске турбины будет забитый фильтр,..."
то это создаёт дополнительное разряжение,то есть зону пониженного давления,куда всё текучее устремляется.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#11 
fokus коренной житель18.03.12 07:09
fokus
NEW 18.03.12 07:09 
в ответ !zZz! 17.03.12 22:07
Слышь Зорро, это плагиат, без разрешения размещать, я о автоподписи. Как насчет хонорара ?
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#12 
  gordon shumway прохожий18.03.12 09:30
gordon shumway
NEW 18.03.12 09:30 
в ответ siebenla 17.03.12 20:52
Если воздушный фильтр забит то Масло ешё может сосать из системы вентиляции двигателя.
#13 
Viktor-Plygun местный житель18.03.12 09:38
Viktor-Plygun
NEW 18.03.12 09:38 
в ответ gordon shumway 18.03.12 09:30
Так оно и есть с турбиной двигатель или без неё будет расходовать масло из двигателя через вентиляционные каналы.
#14 
  fokusnik11 старожил18.03.12 09:48
fokusnik11
NEW 18.03.12 09:48 
в ответ Viktor-Plygun 18.03.12 09:38
а как же фильтры которые должны картерные газы от этого самого масла очищать?
#15 
evgeny -43 знакомое лицо18.03.12 10:41
evgeny -43
NEW 18.03.12 10:41 
в ответ fokusnik11 18.03.12 09:48
видимо высокая скорость отсоса,неуспевает очищаться...
Переезды из Германии...в Германию..
#16 
  fokusnik11 старожил18.03.12 11:02
fokusnik11
NEW 18.03.12 11:02 
в ответ evgeny -43 18.03.12 10:41
В ответ на:
видимо высокая скорость отсоса,неуспевает очищаться...

так ведь и количество картерных газов ограничено! с такой скоростью отсса там нечего будет отсасывать,значит и очищатся нечему.
#17 
Viktor-Plygun местный житель18.03.12 11:26
Viktor-Plygun
NEW 18.03.12 11:26 
в ответ fokusnik11 18.03.12 09:48
Если воздушный фильтр сильно забит то зазряжение т.е.вакуум такой силы что всю грязь из этого фильтра картерных газов вытянет
#18 
Viktor-Plygun местный житель18.03.12 11:33
Viktor-Plygun
NEW 18.03.12 11:33 
в ответ fokusnik11 18.03.12 11:02
Потому не только газы отсасывает но и масло в экстремальных случаях такое я на родине в казакстане наблюдал фильтр был полностью забит и дизель в разнос пошёл потому что стал работать на картерном масле хорошо что был с плугом и смогли задушить мотор.
#19 
Peretok местный житель18.03.12 11:34
Peretok
NEW 18.03.12 11:34 
в ответ evgeny -43 18.03.12 10:41
на последнего.
Вот у меня случился феномен, объяснения которому я дать не могу до сих пор... Двигло М54B30, около года назад, начал пожирать масло со страшной силой, около литра на 2000 км. Начитался в интернете всякой х_ни про КВКГ, решил его поменять. Геморно, но поменял его..., но все осталось по-прежнему, как жрал мотор масло так и продолжал жрать. Разобрал фильтр, его состояние не хуже нового, мембрана целехонька, улитка чистая, шланги в порядке. Поехал к официалам, они говорят -"Вот когда до литра на 1000 км дойдет, приезжай, колпачки, колечки бум менять" Ну думаю, попал на бабло... Решил продать авто, тем более и тянуть она перестала, как будто ее кто-то за "хвост" держит, ну никак не 530ая. Но зиму все же решил отъездить.
По осени баловался с INPA, посмотрел ошибки по авто, все чистенько, только одна ошибка висит по датчику выпускного распредвала, я ее стер, она появилась вновь. Решил поменять датчик, ибо совсем недорого стоит сей датчик, да и меняется за 5 минут. Поменял... Машина ожила! Приемистость вернулась, стала почти как у новой, потребление топлива нормализовалось. Ну, это то все понятно, фазы газораспределения пришли в норму и все стало путем. Но!!! Параллельно со всеми этими прелестями жор масла прекратился! Вот уже прошел более 8 тыс. а уровень масла практически не изменился, ну если и уменьшился, то совсем немного, где-то на 1 мм на измерительном щупе. Объяснения сему факту найти я не могу.
А авто я решил не продавать, оставить себе..., как в том мультике "такая корова нужна самому!"
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#20 
1 2 все