Вход на сайт
масло во всасывающем коллекторе.
17.03.12 20:37
подыму темку.
посмейтесь на до мной ,расп... дяем.
заглянул я в воздушный фильтр, а там.... цвет асфальта
тысяч 150 не менялся. масляный и топливный меняю сам. воздушный я просил поменять знакомого в веркштате. вчера звоню ему, менял?? не.. забыл. С..ка, я его убить был готов
короче поменял фильтр, седня проехал 950 км, масло как замерзло на отметке и под капотом только немножко влажно
В ответ на:
масло во всасывающем коллекторе. примерно расход на 1000км 0,5 литра . машина спринтер 316сди. похоже турбина просекает. подтвердите или опровергните мои геданки. чем чревато???? и еще, реставрированная турбина это очень плохо???
шаманов с бубнами прошу промолчать
масло во всасывающем коллекторе. примерно расход на 1000км 0,5 литра . машина спринтер 316сди. похоже турбина просекает. подтвердите или опровергните мои геданки. чем чревато???? и еще, реставрированная турбина это очень плохо???
шаманов с бубнами прошу промолчать
подыму темку.
посмейтесь на до мной ,расп... дяем.
заглянул я в воздушный фильтр, а там.... цвет асфальта


короче поменял фильтр, седня проехал 950 км, масло как замерзло на отметке и под капотом только немножко влажно
NEW 17.03.12 20:43
в ответ caravelle 17.03.12 20:37
[/цитата]подыму темку.
посмейтесь на до мной ,расп... дяем.
заглянул я в воздушный фильтр, а там.... цвет асфальта тысяч 150 не менялся. масляный и топливный меняю сам. воздушный я просил поменять знакомого в веркштате. вчера звоню ему, менял?? не.. забыл. С..ка, я его убить был готов
короче поменял фильтр, седня проехал 950 км, масло как замерзло на отметке и под капотом только немножко влажно[цитата]
а какая связь между грязным воздушным фильтром и расходом масла?
посмейтесь на до мной ,расп... дяем.
заглянул я в воздушный фильтр, а там.... цвет асфальта тысяч 150 не менялся. масляный и топливный меняю сам. воздушный я просил поменять знакомого в веркштате. вчера звоню ему, менял?? не.. забыл. С..ка, я его убить был готов
короче поменял фильтр, седня проехал 950 км, масло как замерзло на отметке и под капотом только немножко влажно[цитата]
а какая связь между грязным воздушным фильтром и расходом масла?
NEW 17.03.12 20:52
прямая. Забитый воздушный фильтр практически заткнул поступление воздуха в систему. Поэтому двигатель питался лишь отработанными газами из системы турбонаддува, в которой обычно туева хуча масла...
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 17.03.12 22:05
в ответ siebenla 17.03.12 21:39
Откуда в системе турбонаддува ,отработанные газы?
С кланана EGR? Но там отверстие очень маленькое,чтобы обеспечить впуск воздухом.
Турбина смазывается маслом из картера двигателя и если на впуске турбины будет забитый фильтр,то это масло может подсасывать.
С кланана EGR? Но там отверстие очень маленькое,чтобы обеспечить впуск воздухом.
Турбина смазывается маслом из картера двигателя и если на впуске турбины будет забитый фильтр,то это масло может подсасывать.
NEW 18.03.12 11:33
в ответ fokusnik11 18.03.12 11:02
Потому не только газы отсасывает но и масло в экстремальных случаях такое я на родине в казакстане наблюдал фильтр был полностью забит и дизель в разнос пошёл потому что стал работать на картерном масле хорошо что был с плугом и смогли задушить мотор.
NEW 18.03.12 11:34
в ответ evgeny -43 18.03.12 10:41
на последнего.
Вот у меня случился феномен, объяснения которому я дать не могу до сих пор... Двигло М54B30, около года назад, начал пожирать масло со страшной силой, около литра на 2000 км. Начитался в интернете всякой х_ни про КВКГ, решил его поменять. Геморно, но поменял его..., но все осталось по-прежнему, как жрал мотор масло так и продолжал жрать. Разобрал фильтр, его состояние не хуже нового, мембрана целехонька, улитка чистая, шланги в порядке. Поехал к официалам, они говорят -"Вот когда до литра на 1000 км дойдет, приезжай, колпачки, колечки бум менять" Ну думаю, попал на бабло... Решил продать авто, тем более и тянуть она перестала, как будто ее кто-то за "хвост" держит, ну никак не 530ая. Но зиму все же решил отъездить.
По осени баловался с INPA, посмотрел ошибки по авто, все чистенько, только одна ошибка висит по датчику выпускного распредвала, я ее стер, она появилась вновь. Решил поменять датчик, ибо совсем недорого стоит сей датчик, да и меняется за 5 минут. Поменял... Машина ожила! Приемистость вернулась, стала почти как у новой, потребление топлива нормализовалось. Ну, это то все понятно, фазы газораспределения пришли в норму и все стало путем. Но!!! Параллельно со всеми этими прелестями жор масла прекратился! Вот уже прошел более 8 тыс. а уровень масла практически не изменился, ну если и уменьшился, то совсем немного, где-то на 1 мм на измерительном щупе. Объяснения сему факту найти я не могу.
А авто я решил не продавать, оставить себе..., как в том мультике "такая корова нужна самому!"
Вот у меня случился феномен, объяснения которому я дать не могу до сих пор... Двигло М54B30, около года назад, начал пожирать масло со страшной силой, около литра на 2000 км. Начитался в интернете всякой х_ни про КВКГ, решил его поменять. Геморно, но поменял его..., но все осталось по-прежнему, как жрал мотор масло так и продолжал жрать. Разобрал фильтр, его состояние не хуже нового, мембрана целехонька, улитка чистая, шланги в порядке. Поехал к официалам, они говорят -"Вот когда до литра на 1000 км дойдет, приезжай, колпачки, колечки бум менять" Ну думаю, попал на бабло... Решил продать авто, тем более и тянуть она перестала, как будто ее кто-то за "хвост" держит, ну никак не 530ая. Но зиму все же решил отъездить.
По осени баловался с INPA, посмотрел ошибки по авто, все чистенько, только одна ошибка висит по датчику выпускного распредвала, я ее стер, она появилась вновь. Решил поменять датчик, ибо совсем недорого стоит сей датчик, да и меняется за 5 минут. Поменял... Машина ожила! Приемистость вернулась, стала почти как у новой, потребление топлива нормализовалось. Ну, это то все понятно, фазы газораспределения пришли в норму и все стало путем. Но!!! Параллельно со всеми этими прелестями жор масла прекратился! Вот уже прошел более 8 тыс. а уровень масла практически не изменился, ну если и уменьшился, то совсем немного, где-то на 1 мм на измерительном щупе. Объяснения сему факту найти я не могу.
А авто я решил не продавать, оставить себе..., как в том мультике "такая корова нужна самому!"

Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.