Вход на сайт
Срочно нужен ремонт лобового стекла.
NEW 04.04.12 20:33
С каких пор за это штрафы? В 2007-ом или 8-ом гнал Е36 в КЗ с наглухо потресканным стеклом. Ещё граница была охраняемая с Польшей. Тормознули меня там полицаи совместно с польскими. Поляки типо нельзя, а немцам пох. Да и курвы быстро отъыпались.
в ответ Someguy 04.04.12 16:48
В ответ на:
если трещина на стороне водителя и полиция остановит, то штраф могут влепить до 90 € и в худшем случае 3 пункта дадут.
если трещина на стороне водителя и полиция остановит, то штраф могут влепить до 90 € и в худшем случае 3 пункта дадут.
С каких пор за это штрафы? В 2007-ом или 8-ом гнал Е36 в КЗ с наглухо потресканным стеклом. Ещё граница была охраняемая с Польшей. Тормознули меня там полицаи совместно с польскими. Поляки типо нельзя, а немцам пох. Да и курвы быстро отъыпались.
NEW 05.04.12 08:41
ну, смотри... машину купили за € 7600,00 трёхлетку. заключили каско (сперва год даже волькаско было). через год осталось талькаско. разница с без каско где-то сотня евро. это - как по твоей логике - я б за 20 лет 2 тыс. евро сэконимил. через полтора года после покупки жена попала на мозеле под град. шаден почти на 6 тыс. евро. каско заплатило, а ты бы себе на жопе шерсть рвал. вопросы ещё есть?
в ответ Viktor-Plygun 17.03.12 11:36
В ответ на:
Ты лучше посщитай сколько стоит твоя каско в год и помнож на годы пока что ни будь случится а потом сравни сколько стоит ремонт без страховки т.е.твоей каско.то на то и выйдет а может и с выгодой.Плюс к тому не нужно голову ломать как бы со страховки вытащить чегонибудь т.е. смухлевать,а это самое не всегда благополучно пролазит я так это калькулирую уже 20 лет.
Ты лучше посщитай сколько стоит твоя каско в год и помнож на годы пока что ни будь случится а потом сравни сколько стоит ремонт без страховки т.е.твоей каско.то на то и выйдет а может и с выгодой.Плюс к тому не нужно голову ломать как бы со страховки вытащить чегонибудь т.е. смухлевать,а это самое не всегда благополучно пролазит я так это калькулирую уже 20 лет.
ну, смотри... машину купили за € 7600,00 трёхлетку. заключили каско (сперва год даже волькаско было). через год осталось талькаско. разница с без каско где-то сотня евро. это - как по твоей логике - я б за 20 лет 2 тыс. евро сэконимил. через полтора года после покупки жена попала на мозеле под град. шаден почти на 6 тыс. евро. каско заплатило, а ты бы себе на жопе шерсть рвал. вопросы ещё есть?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 05.04.12 08:56
в ответ vitali p. 04.04.12 20:33
а куда гнали, в Польшу? если да, то полякам пох, а немцам и подавно, вы же её ИЗ Германии гнали. если всё же было наоборот, то видно попались полицаи-покуисты, я по работе постоянно сталкиваюсь с клиентами, которым даже из-за маленьких трещин не на водительской стороне лобовушки мозг насилуют.
NEW 05.04.12 09:48
источник: http://www.bundesverband-autoglaser.de/indexGesetz.html
заметь, что речь идёт о "steinschlag", о трещинах вообще никто не говорит, потому что с ними в Германии ездить нельзя, т.к. лобовое стекло стабилизирует кузов где-то на 30%, а помимо этого в случае аварии в машине с подушками безопасности они попросту могут пробить лобовое стекло и тем самым в худшем случае не спасти водителю жизнь.
а ещё почитайте §30 stvzo, там написано, в каком состоянии должен находиться автомобиль, чтобы принимать участие в дорожном движении.
в ответ weiser Fuchs 05.04.12 08:57
В ответ на:
Die gesetzlichen Grundlagen bestehen in erster Linie aus den „Bedingungen für die Reparatur von Verbundglas-Windschutzscheiben“. Diese Bedingungen sind im amtlichen Verkehrsblatt des Bundesverkehrsministeriums Heft 4- 1986 unter Nr. 55. veröffentlicht.
Eine Steinschlag-Reparatur darf nicht vorgenommen werden wenn:
* der Schaden im Fernsichtfeld des Fahrers liegt (29 cm breit, gemessen aus der Sitzmitte, oben und unten begrenzt durch das Scheibenwischerfeld
* die Größe der Abplatzung an der Glasoberfläche darf 5 mm nicht überschreiten
* die vom Einschlag ausgehenden Sprünge dürfen nicht länger als 5 cm sein
* ein Sprung darf nicht in die Scheibendichtung eintreten
* die Zwischenfolie darf nicht beschädigt sein
Die gesetzlichen Grundlagen bestehen in erster Linie aus den „Bedingungen für die Reparatur von Verbundglas-Windschutzscheiben“. Diese Bedingungen sind im amtlichen Verkehrsblatt des Bundesverkehrsministeriums Heft 4- 1986 unter Nr. 55. veröffentlicht.
Eine Steinschlag-Reparatur darf nicht vorgenommen werden wenn:
* der Schaden im Fernsichtfeld des Fahrers liegt (29 cm breit, gemessen aus der Sitzmitte, oben und unten begrenzt durch das Scheibenwischerfeld
* die Größe der Abplatzung an der Glasoberfläche darf 5 mm nicht überschreiten
* die vom Einschlag ausgehenden Sprünge dürfen nicht länger als 5 cm sein
* ein Sprung darf nicht in die Scheibendichtung eintreten
* die Zwischenfolie darf nicht beschädigt sein
источник: http://www.bundesverband-autoglaser.de/indexGesetz.html
заметь, что речь идёт о "steinschlag", о трещинах вообще никто не говорит, потому что с ними в Германии ездить нельзя, т.к. лобовое стекло стабилизирует кузов где-то на 30%, а помимо этого в случае аварии в машине с подушками безопасности они попросту могут пробить лобовое стекло и тем самым в худшем случае не спасти водителю жизнь.
а ещё почитайте §30 stvzo, там написано, в каком состоянии должен находиться автомобиль, чтобы принимать участие в дорожном движении.