Вход на сайт
горячий дизель очень плохо заводиться...
356
17.08.04 23:06
может кто знает в чём дело.?..
машина проехала 100 000 из них 95 000 мои
мотору кранты? .. , ремонтировать или продавать???...
буду рада каждому ответу...
машина проехала 100 000 из них 95 000 мои
мотору кранты? .. , ремонтировать или продавать???...
буду рада каждому ответу...
NEW 18.08.04 17:44
а свечи накаливания то для чего менять ? на холодную заводится
была беда такая, правда не на автомобиле, пока не остынет движок, не заводился, решилось всё заменой ТНВД.
"остановите Землю, я сойду"

была беда такая, правда не на автомобиле, пока не остынет движок, не заводился, решилось всё заменой ТНВД.
"остановите Землю, я сойду"
Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
NEW 18.08.04 23:11
в ответ schlak 18.08.04 09:06
vw Bora TDI 110 PS 1999 года выпуска....
Машина сразу заводится нормально ., хотя тоже как то не сразу ... ,
а как мотор нагреется , примерно через пол часа , остановишься минут на 5 , так потом что б завести стартер крутит и крутит , впечатление такое, что вообще незаведётся..., но потом заводится.... .
Машина сразу заводится нормально ., хотя тоже как то не сразу ... ,
а как мотор нагреется , примерно через пол часа , остановишься минут на 5 , так потом что б завести стартер крутит и крутит , впечатление такое, что вообще незаведётся..., но потом заводится.... .

NEW 18.08.04 23:16
в ответ ALICE 777 18.08.04 23:00
ТНВД = Топливный Насос Высокого Давления , насос для подачи топлива под высоким давлением к форсункам 
"остановите Землю, я сойду"

"остановите Землю, я сойду"
Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
NEW 19.08.04 21:20
в ответ ALICE 777 17.08.04 23:06
Сколько масла мотор съедает на 1000 км?
Если больше 0,4 -0,5 то тогда мотору кранты(хотя при таком пробеге навряд ли,если только неперегревали и заливали нормальное масло и топливо). А если с этим вс╦ окей лучше заехать на СТО(Werkstadt) и провести диагностику,потому что самому в топливной системе лучше некопаться может выйти дороже.
Если больше 0,4 -0,5 то тогда мотору кранты(хотя при таком пробеге навряд ли,если только неперегревали и заливали нормальное масло и топливо). А если с этим вс╦ окей лучше заехать на СТО(Werkstadt) и провести диагностику,потому что самому в топливной системе лучше некопаться может выйти дороже.
NEW 24.08.04 20:02
в ответ ALICE 777 17.08.04 23:06
Спецы, не пугайте барешню !!!
100000 тысяч , фольцовский мотор , ТНВД ??? Не думаю !!!
Скорее всего какая-нить маленькая кака !! А если поточнее , на каждом фольцовском моторе ( на разветвлении водяных каналов - головка , радиатор , печка ) стоят два б.в у новых три датчика температуры охлаждающей жидкости , которые посылают данные в штоергерет . Скорее всего , какойто ( точнее отвечающий за горячий пуск ) захотел на пенсию , вот и вся проблема !!!
Барешня , а вам дорога в любом случае на сервис ( даже если это и ТНВД , сомневаюсь что вы его сами поменяете ) !
Удачи !!!
100000 тысяч , фольцовский мотор , ТНВД ??? Не думаю !!!
Скорее всего какая-нить маленькая кака !! А если поточнее , на каждом фольцовском моторе ( на разветвлении водяных каналов - головка , радиатор , печка ) стоят два б.в у новых три датчика температуры охлаждающей жидкости , которые посылают данные в штоергерет . Скорее всего , какойто ( точнее отвечающий за горячий пуск ) захотел на пенсию , вот и вся проблема !!!
Барешня , а вам дорога в любом случае на сервис ( даже если это и ТНВД , сомневаюсь что вы его сами поменяете ) !
Удачи !!!
NEW 25.08.04 14:54
в ответ ALICE 777 19.08.04 00:57
У меня тоже дизель, хотя и BMW. Два года назад были такие-же проблемы - холодная заводилась с полоборота, а горячая - с боем. Свозил её в мастерскую, оказался виноват уже староватый аккумулятор - не давал нужного напряжения на управляющий модуль дизеля при запуске. После замены виновника всё заработало как часики. 
Нужно обладать недюжинной интуицией, чтобы прийти к правильному выводу логическим путем

Нужно обладать недюжинной интуицией, чтобы прийти к правильному выводу логическим путем
Нужно обладать недюжинной интуицией, чтобы прийти к правильному выводу логическим путем