Deutsch

Качество дизеля ,везде одинаковое?

2397  1 2 3 4 все
  Boris1001 завсегдатай11.03.12 18:19
11.03.12 18:19 
Вопрос к дизелистам.Взял недешевую тачку с дизельным движком.Фольксваген.Раньше на дизеле не ездил.Вопрос вроде для Германии неактуальный,а всеж,пох,где заправляться?Везде соляра хорошая?
#1 
OVER-DRIVE местный житель11.03.12 18:26
OVER-DRIVE
NEW 11.03.12 18:26 
в ответ Boris1001 11.03.12 18:19
Разница естъ как для соляры так и для бензина тут самому нужно проверять или на шэль, арал итп. заливать
#2 
Ilia513 свой человек11.03.12 18:33
NEW 11.03.12 18:33 
в ответ Boris1001 11.03.12 18:19
В ответ на:
Везде соляра хорошая?
в Германии - везде.
#3 
Особоопасный коренной житель11.03.12 18:46
Особоопасный
NEW 11.03.12 18:46 
в ответ Boris1001 11.03.12 18:19
Как местная "Элита" тут пишет, если есть бабки на "Недешевую" тачку, фигли краежопить - заправляйся на шелл или арал и сомнения отпадут.
З.Ы.
Ща тут бойня будет :))
#4 
Ilia513 свой человек11.03.12 18:50
NEW 11.03.12 18:50 
в ответ Особоопасный 11.03.12 18:46
правильно. Раз "Народный автомобиль" купил - пусть теперь то же самое задорого покупает. Его машине наверняка будет приятнее заправлять ту же самую солярку из колонки с надаписью "Арал", чем с надписью "Стар"
#5 
1-2-3-hier старожил11.03.12 18:51
NEW 11.03.12 18:51 
в ответ Особоопасный 11.03.12 18:46
рановато заводишь, они тока устраиваются в седлах.
#6 
  pekin100 завсегдатай11.03.12 18:55
NEW 11.03.12 18:55 
в ответ Boris1001 11.03.12 18:19
иногда заправляюсь в люксембурге,дизель на 25 центов дешевле НО расход незначительно увеличивается,странно но факт.
#7 
1-2-3-hier старожил11.03.12 18:57
NEW 11.03.12 18:57 
в ответ pekin100 11.03.12 18:55
ослиной мочой разбавляют, уверен.
#8 
Особоопасный коренной житель11.03.12 18:57
Особоопасный
NEW 11.03.12 18:57 
в ответ Ilia513 11.03.12 18:50
Стар ещё туда сюда, сильная разница в основном по сравнению с заправками под названием "Günstig tanken" и им подобными
#9 
Ilia513 свой человек11.03.12 18:57
NEW 11.03.12 18:57 
в ответ pekin100 11.03.12 18:55
В ответ на:
НО расход незначительно увеличивается,странно но факт.
Горы? У меня в горах расход тоже растёт.
#10 
  fokusnik11 старожил11.03.12 20:07
fokusnik11
NEW 11.03.12 20:07 
в ответ pekin100 11.03.12 18:55
В ответ на:
иногда заправляюсь в люксембурге,дизель на 25 центов дешевле НО расход незначительно увеличивается,странно но факт.

там биодизелю больше намешано.
#11 
  Zzombie постоялец11.03.12 20:40
NEW 11.03.12 20:40 
в ответ Boris1001 11.03.12 18:19, Последний раз изменено 11.03.12 20:55 (Zzombie)
В ответ на:
Взял недешевую тачку с дизельным движком.Фольксваген

Поди туарега с V6 урвал;-)))
#12 
Ace Ventura коренной житель11.03.12 20:43
Ace Ventura
NEW 11.03.12 20:43 
в ответ Zzombie 11.03.12 20:40
Бери выше, V10....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#13 
  Zzombie постоялец11.03.12 20:51
NEW 11.03.12 20:51 
в ответ Ace Ventura 11.03.12 20:43, Последний раз изменено 11.03.12 20:56 (Zzombie)
Faier 11.03.12 21:54
NEW 11.03.12 21:54 
в ответ Boris1001 11.03.12 18:19
по опыту...
1 место -шелл
2 мксто -арал
3 место -стар
тотал еще так себе, эссо - отстой..
а о всяких там джет и гюнстиХ танкЭн - вообще речь не идет...
расход сразу на 2-3 литра больше..
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#15 
Galant2 коренной житель11.03.12 22:32
Galant2
NEW 11.03.12 22:32 
в ответ Faier 11.03.12 21:54
В ответ на:
расход сразу на 2-3 литра больше..

Заправляюсь на Джете, потому как она одна стоит на пути обычном моем..
Повышенного расхода не заметил ни разу..
#16 
Bastler Добрый Эх11.03.12 22:34
Bastler
NEW 11.03.12 22:34 
в ответ Galant2 11.03.12 22:32
Может быть, потому что сравнить не с чем?
Не учи отца. I. Bastler
#17 
Ilia513 свой человек11.03.12 22:42
NEW 11.03.12 22:42 
в ответ Bastler 11.03.12 22:34
Заправляюсь чаще всего на Стар, но иногда на Джет, Эссо или Тотал. Разницы в расходе не заметил. Не так давно после заправки на Эссо мотор слегка чудить начал, причём только при запуске в подземном гараже! Уж не знаю, топливо тому виной или ещё что... После прожарки мотора на автобане проблема исчезла. Но вообще Стар дешевле - туда и еду.
#18 
Konfuzius коренной житель11.03.12 22:58
Konfuzius
NEW 11.03.12 22:58 
в ответ Faier 11.03.12 21:54
В ответ на:
по опыту...
1 место -шелл
2 мксто -арал
3 место -стар
тотал еще так себе, эссо - отстой..
а о всяких там джет и гюнстиХ танкЭн - вообще речь не идет...
расход сразу на 2-3 литра больше..

Это упорно курсирующие сказки. Топливо для всех заправок в Германии идёт из одной бочки и отличается только добавками (Additive), которые подмешивают Aral, Shell, Esso, Jet и т.д. Не существует такой добавки, которая снижает расход на 2-3 литра.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#19 
  Bad Fox старожил11.03.12 23:59
Bad Fox
NEW 11.03.12 23:59 
в ответ Boris1001 11.03.12 18:19
по моеему опыту на дешевых заправках топливо может быть вполне даже лучше, чем на именитых Шеллах.
Был у меня старый Пежо, с 60 уставшими лошадками, с моновпрыском и минимум электроники - вобщем, машина, чувствительная к качеству топлива. Так вот, после заправки на Шелл: на затяжном подъеме при полном нажатии на педаль газа появлялись провалы и детонация. А после заправки возле Баумаркта (ratio) машина ехала лучше, на этом же подъеме, в таких же условиях, детонации не было. Машинка бензиновая была, но, имхо, все это может быть так же справедливо и для дизеля
#20 
Ilia513 свой человек12.03.12 00:06
NEW 12.03.12 00:06 
в ответ Bad Fox 11.03.12 23:59, Последний раз изменено 12.03.12 00:07 (Ilia513)
В ответ на:
Машинка бензиновая была, но, имхо, все это может быть так же справедливо и для дизеля
Дизель менее чувствителен к качеству топлива, чем бензиновый. Для дизеля детонационные свойства топлива не важны - лишь бы грязи в нём не было и воды. Всё остальное сгорит, а что не сгорит - масло вымоет и в фильтре оставит.
Хотя ослиную мочу дизель тоже не скушает, подавится...
#21 
  СЕРЖ23 коренной житель12.03.12 07:40
NEW 12.03.12 07:40 
в ответ Ilia513 12.03.12 00:06
А если маслеца 2-х тактного добавить пару ложек в бак к соляре, вообще лучше будет.
В пропорции примерно 1-400, 1-300. Можете смеяться, но это так.
#22 
zigzag 21 старожил12.03.12 08:12
zigzag 21
NEW 12.03.12 08:12 
в ответ Konfuzius 11.03.12 22:58
В ответ на:
Это упорно курсирующие сказки. Топливо для всех заправок в Германии идёт из одной бочки и отличается только добавками (Additive), которые подмешивают Aral, Shell, Esso, Jet и т.д. Не существует такой добавки, которая снижает расход на 2-3 литра.

Вот это интересно. Что в Германии один НПЗ? Или все крупные нефтяные компании, сливают своё топливо в одну бочку в центре Германии?
Вот Вы сказку рассказали.
Вообще, самое хорошее топливо, это на НПЗ и чем больше цепочка, посредников от НПЗ до пистолета, тем больше потери качества. И дело не в том, что кто то разбавит, а в технологии хранения и транспортировки.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
#23 
l_z_ знакомое лицо12.03.12 08:14
l_z_
NEW 12.03.12 08:14 
в ответ Boris1001 11.03.12 18:19
В ответ на:
Везде соляра хорошая?

Существуют разные нормы.
1) DIN 51628
2) DIN EN 590
Я заправляю только 590.
Carpe diem.
#24 
wld коренной житель12.03.12 08:21
wld
NEW 12.03.12 08:21 
в ответ l_z_ 12.03.12 08:14
В ответ на:
Существуют разные нормы.
1) DIN 51628
2) DIN EN 590
Я заправляю только 590.
DIN 51628 с 2008 года не распространяеться для дизельного топлива, существует на рынке только топливо соответствующее DIN EN 590
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#25 
Ace Ventura коренной житель12.03.12 08:22
Ace Ventura
NEW 12.03.12 08:22 
в ответ l_z_ 12.03.12 08:14
В ответ на:
Я заправляю только 590.

Так другого то нет...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#26 
  fokusnik11 старожил12.03.12 08:25
fokusnik11
NEW 12.03.12 08:25 
в ответ СЕРЖ23 12.03.12 07:40, Последний раз изменено 12.03.12 08:30 (fokusnik11)
В ответ на:
А если маслеца 2-х тактного добавить пару ложек в бак к соляре, вообще лучше будет.

а сливочного не лучше?
#27 
l_z_ знакомое лицо12.03.12 08:30
l_z_
NEW 12.03.12 08:30 
в ответ wld 12.03.12 08:21
Топливо оно может и соответствующее, но не совсем то.
На ОМV например 51628. На дизеле от омв машина проходила на 80-110км меньше на полном баке по сравнению с 590. Так что я за 590.
Carpe diem.
#28 
l_z_ знакомое лицо12.03.12 08:32
l_z_
NEW 12.03.12 08:32 
в ответ Ace Ventura 12.03.12 08:22
Обратите внимание на наклейки на заправочных колонках
Carpe diem.
#29 
Ace Ventura коренной житель12.03.12 08:35
Ace Ventura
NEW 12.03.12 08:35 
в ответ l_z_ 12.03.12 08:32
К счастью, меня интерисует только ДИН 589
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#30 
l_z_ знакомое лицо12.03.12 08:42
l_z_
NEW 12.03.12 08:42 
в ответ Ace Ventura 12.03.12 08:35

Жаль, что я свою не могу переделать.
Carpe diem.
#31 
  СЕРЖ23 коренной житель12.03.12 09:14
NEW 12.03.12 09:14 
в ответ fokusnik11 12.03.12 08:25
В ответ на:
а сливочного не лучше?

А ты попробуй...
#32 
  fokusnik11 старожил12.03.12 09:26
fokusnik11
NEW 12.03.12 09:26 
в ответ СЕРЖ23 12.03.12 09:14
В ответ на:
А ты попробуй...

ток после тебя...
#33 
  СЕРЖ23 коренной житель12.03.12 09:50
NEW 12.03.12 09:50 
в ответ fokusnik11 12.03.12 09:26
В ответ на:
ток после тебя...

Давно лью.
#34 
Dortking знакомое лицо12.03.12 12:02
Dortking
NEW 12.03.12 12:02 
в ответ СЕРЖ23 12.03.12 09:50
Тоже лью в свой Мондео, где то 200 грамм на бак соляры. Работает тише однозначно! уже 20 000км полёт нормальный. На немецких форумах целые битвы по этому поводу...
#35 
  fokusnik11 старожил12.03.12 12:33
fokusnik11
NEW 12.03.12 12:33 
в ответ Dortking 12.03.12 12:02
на хер оно надо? у моего клиента пассат 93го года отходил 570 тк и еще потом за питцот был продан,кроме солярки в него ни чего не заливалось.
#36 
  СЕРЖ23 коренной житель12.03.12 12:44
NEW 12.03.12 12:44 
в ответ Dortking 12.03.12 12:02

В ответ на:
Тоже лью в свой Мондео, где то 200 грамм на бак соляры. Работает тише однозначно! уже 20 000км полёт нормальный. На немецких форумах целые битвы по этому поводу...

Как-то на одном из российских форумов "набрёл" на эту тему. А затем и на нем.сайтах
нашёл информацию о "смягчении" соляры маслом. Думаю, что для обычных атмосферников
и ТД добавка масла не вредна, а вот как относятся к этому сажевые фильтры., это отдельный
вопрос.
#37 
=MxL= 12.03.12 13:11
=MxL=
NEW 12.03.12 13:11 
в ответ Dortking 12.03.12 12:02
Декстрон говорят ещё лучший результат даёт, но это дорогое удовольствие =)
#38 
qwert13 старожил12.03.12 13:43
NEW 12.03.12 13:43 
в ответ Dortking 12.03.12 12:02
В ответ на:
Тоже лью в свой Мондео, где то 200 грамм на бак соляры. Работает тише однозначно! уже 20 000км полёт нормальный. На немецких форумах целые битвы по этому поводу...

я тоже в своего Моню добавляю. на холодную форсунки не так цокают.
помогает или нет, каждый решает сам для себя.
читал о небольшом испытании добавления 2-тактного масла в солярку на стендовом двигателе, так там с форсунок ушла закоксовка.
получается хотя бы небольшой эффект, как у чудо-очистителей топливных систем, но не за 5-8 Евро на 1 заправку...
#39 
qwert13 старожил12.03.12 13:55
NEW 12.03.12 13:55 
в ответ Faier 11.03.12 21:54
В ответ на:
тотал еще так себе, эссо - отстой..
а о всяких там джет и гюнстиХ танкЭн - вообще речь не идет...
расход сразу на 2-3 литра больше..

да ладно тебе. лью на ARAL, Shell, Total, ESSO, BFT, AVIA разницы сильно не замечал. а вот стал сейчас немного спокойнее ездить, так сразу 0,5 литра меньше расходовать стал. вот где потенциал!
#40 
qwert13 старожил12.03.12 14:00
NEW 12.03.12 14:00 
в ответ zigzag 21 12.03.12 08:12
В ответ на:
Вот это интересно. Что в Германии один НПЗ? Или все крупные нефтяные компании, сливают своё топливо в одну бочку в центре Германии?
Вот Вы сказку рассказали.

не один, но по одному на достаточно большой регион. и если, например, в Гамбурге у БП свой завод, а в Мюнхене у Шелл, то на Арал в Баварию не возят топливо из Гамбурга, а покупают в регионе. так же как и Шелл в Гамбурге делает. единственное исключение, вроде, фирменные сорта топлива Ultimate и какой там у Шелла...
#41 
slavusja коренной житель12.03.12 15:58
slavusja
NEW 12.03.12 15:58 
в ответ Boris1001 11.03.12 18:19
шэф год назад купил новый Туран, а через пару недель всем запретил на НОРД ЁЛ заправляться. Новые Тураны после этих запрвок - не ЕДУТ. О как.
#42 
zigzag 21 старожил12.03.12 17:30
zigzag 21
NEW 12.03.12 17:30 
в ответ qwert13 12.03.12 14:00
В ответ на:
не один, но по одному на достаточно большой регион. и если, например, в Гамбурге у БП свой завод, а в Мюнхене у Шелл, то на Арал в Баварию не возят топливо из Гамбурга, а покупают в регионе. так же как и Шелл в Гамбурге делает. единственное исключение, вроде, фирменные сорта топлива Ultimate и какой там у Шелла...

Если у ВР есть свой завод в Гамбурге, то у него есть и свои нефтебазы в регионах. И поэтому на своих заправках он будет продавать топливо своего производителя. Вот тут качество и зависит от дальности от завода. Такая же ситуация у ШЕЛЛА. А вот про АРАЛ, это топливная компания,или нефтеная? Если топливная, то она закупает просто топливо в больших объемах у нефтяных компаниях и продает на своих ЗК.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
#43 
qwert13 старожил12.03.12 18:21
NEW 12.03.12 18:21 
в ответ zigzag 21 12.03.12 17:30
В ответ на:
Если у ВР есть свой завод в Гамбурге, то у него есть и свои нефтебазы в регионах. И поэтому на своих заправках он будет продавать топливо своего производителя. Вот тут качество и зависит от дальности от завода. Такая же ситуация у ШЕЛЛА. А вот про АРАЛ, это топливная компания,или нефтеная? Если топливная, то она закупает просто топливо в больших объемах у нефтяных компаниях и продает на своих ЗК.

de.wikipedia.org/wiki/Erd%C3%B6lraffinerie#Raffineriestandorte_in_Deutsch...
здесь читаем о нефтеперерабатывающих базах и их расположении в Германии.
слишком дорого будет возить топливо через всю Германюю, поэтому и решают проблему поставки в регионах, исходный то продукт одинаков. ну а "присыпки" всякие уже потом добавляют.
знаешь, как раньше дорогое Heizöl делалось? приезжает поставщик и спрашивает: нормальное или дорогое заказывали. если дорогое, льет бутылек чудо-жидкости в баки и заполняет баки с той же машины
п.с. Арал под БП находится.
#44 
  gordon shumway прохожий12.03.12 18:32
gordon shumway
NEW 12.03.12 18:32 
в ответ СЕРЖ23 12.03.12 12:44
Я на своём CDI уже 200000 т проехал и всё с маслом в дизеле 300 грамм на заправку и всё ешё родной сажевый фильтр, насос , форсунки. В двигатель заливаю только НЕ рекомдованное заводом масло мобил 0w-40 MB 229.5 и мой мотор чувствует себя прекрасно.
#45 
  gordon shumway прохожий12.03.12 18:40
gordon shumway
NEW 12.03.12 18:40 
в ответ qwert13 12.03.12 18:21
Тут всё написано
http://www.wer-zu-wem.de/ranking/raffinerien/
#46 
zigzag 21 старожил12.03.12 18:52
zigzag 21
NEW 12.03.12 18:52 
в ответ qwert13 12.03.12 18:21
В ответ на:
здесь читаем о нефтеперерабатывающих базах и их расположении в Германии.
слишком дорого будет возить топливо через всю Германюю, поэтому и решают проблему поставки в регионах, исходный то продукт одинаков. ну а "присыпки" всякие уже потом добавляют.
знаешь, как раньше дорогое Heizöl делалось? приезжает поставщик и спрашивает: нормальное или дорогое заказывали. если дорогое, льет бутылек чудо-жидкости в баки и заполняет баки с той же машины
п.с. Арал под БП находится.

Значит АРАЛ,это джобер ВР. По практике, они заключают соглашение, например с ВР, на поставку топлива, по более выгодным контрактам и не имеют права продавать топливо стороннего производителя. Так как они отвечают за качество топлива. По этой причине, ВР не будет покупать топливо с чужого НПЗ. Если есть свой. Так например в России, ВР соединилось с ТНК и продает топливо с его НПЗ. Германия не такая большая, доставка топлива может осуществляться как жд и авто транспортом так и подземными топливопроводами.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
#47 
Gennadi 68 знакомое лицо12.03.12 19:07
Gennadi 68
NEW 12.03.12 19:07 
в ответ qwert13 12.03.12 14:00
не могу понять,что вы все вцепились в это качество горючки?там жили сюды не езжай туды езжай там лучше.теперь здесь пашла та же песня,оно вам надо?заливайте где дешевле и где ближе и вперёд.
#48 
dzh-1 местный житель12.03.12 19:17
dzh-1
NEW 12.03.12 19:17 
в ответ Gennadi 68 12.03.12 19:07
В ответ на:
заливайте где дешевле и где ближе и вперёд.

#49 
1-2-3-hier старожил12.03.12 19:19
NEW 12.03.12 19:19 
в ответ Gennadi 68 12.03.12 19:07
та не в этом дело им просто попи...ть хоцца я тож еду и смотрю лишь исключительно на цены а не на то чья заправка
#50 
vacheslav местный житель12.03.12 19:59
vacheslav
NEW 12.03.12 19:59 
в ответ 1-2-3-hier 12.03.12 19:19
н.п. заправляюсь где придётся.НИКОГДА не обращал внимание на расход
Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде.
#51 
zigzag 21 старожил12.03.12 20:12
zigzag 21
NEW 12.03.12 20:12 
в ответ vacheslav 12.03.12 19:59
А у меня от работы карточка бензиновая с лимитом 100л в день. Вот. И плевать мне на цены.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
#52 
Konfuzius коренной житель12.03.12 20:33
Konfuzius
NEW 12.03.12 20:33 
в ответ zigzag 21 12.03.12 08:12
В ответ на:
Вот это интересно. Что в Германии один НПЗ? Или все крупные нефтяные компании, сливают своё топливо в одну бочку в центре Германии?
Вот Вы сказку рассказали.

Уважаемый, вы сомневаетесь в том, что у меня тут более достоверная информация, чем у вас в Москве?
В ответ на:
Вообще, самое хорошее топливо, это на НПЗ и чем больше цепочка, посредников от НПЗ до пистолета, тем больше потери качества. И дело не в том, что кто то разбавит, а в технологии хранения и транспортировки.

Я не удивлюсь, если у вас даже от пистолета до бензобака качество теряется.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#53 
zigzag 21 старожил13.03.12 09:52
zigzag 21
NEW 13.03.12 09:52 
в ответ Konfuzius 12.03.12 20:33
Я просто знаю принцип работы вертикально интегрированных нефтяных компаний. И это не важно, где эта компания, а Германии, Америки ,или России.
И знаю это не из интернета.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
#54 
Fighter коренной житель13.03.12 10:03
Fighter
NEW 13.03.12 10:03 
в ответ zigzag 21 13.03.12 09:52, Последний раз изменено 13.03.12 10:10 (Fighter)
Здесь весь бензин из одного флакона, у нас же нефть не добывают, точнее добывают, но мало, она привозная.
И кстаааати, в России далеко не все владельцы бензоколонок производят бензин сами, многие закупают. Вот на Северо-Западе, например, и ПТК и Несте и многие другие закупают бензинчеГ на киришском НПЗ. Только добывающие везут свой из какой-нибудь Вологды, да и то не всегда.
#55 
asiat555 знакомое лицо13.03.12 10:13
asiat555
NEW 13.03.12 10:13 
в ответ zigzag 21 13.03.12 09:52
в люксембурге на всех АЗС цены одинаковые и дизель нормальный, заправляюсь где очередь поменьше восновном на Q8 или ARAL разницы нуль.
#56 
Особоопасный коренной житель13.03.12 11:56
Особоопасный
NEW 13.03.12 11:56 
в ответ zigzag 21 12.03.12 17:30
zigzag 21:

Если у ВР есть свой завод в Гамбурге, то у него есть и свои нефтебазы в регионах. И поэтому на своих заправках он будет продавать топливо своего производителя. Вот тут качество и зависит от дальности от завода. Такая же ситуация у ШЕЛЛА. А вот про АРАЛ, это топливная компания,или нефтеная? Если топливная, то она закупает просто топливо в больших объемах у нефтяных компаниях и продает на своих ЗК.

Как уже писали выше, заправляют в одной нефтебазе все подряд, в том числе и АРАЛ у Шелл, только аддитивы свои лют уже непосредственно при заправке бензовозов.
#57 
Faier 18.03.12 18:08
NEW 18.03.12 18:08 
в ответ Особоопасный 13.03.12 11:56
народ, на последнего...
я заправляю свой автопарк примерно 7000-ю литров в месяц.
марщруты одни и теже в основном, загрузка тоже.
так что есть что сравнивать.
делаю это с 2006 года. статистика накопилась.
все ИМХО.
кто хочет - тот услышит
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#58 
AlexM77 патриот18.03.12 18:13
AlexM77
NEW 18.03.12 18:13 
в ответ Faier 18.03.12 18:08
И заметь, кто замеряет, тот делает подобный вывод, а кому пополам, те утверждают , херня, мол всё это.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#59 
!zZz! старожил18.03.12 18:17
!zZz!
NEW 18.03.12 18:17 
в ответ Особоопасный 13.03.12 11:56
"...заправляют в одной нефтебазе все подряд, в том числе и АРАЛ,и Шелл, только аддитивы свои лют уже непосредственно при заправке бензовозов..."
подтверждаю.сам видел.
все заливают с одного состава/баржи.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#60 
Jona2005 свой человек18.03.12 18:38
Jona2005
NEW 18.03.12 18:38 
в ответ !zZz! 18.03.12 18:17
Н.П. Я уже писал как то что часто заправляюсь в Чехии. Так вот заправляюсь там на самой "фшивой" заправке и прохожу на баке до 70 км. больше. В этот раз смотрю на датчик и мне кажется что на 100 км. точно больше протяну. На хвалённом немецком топливе с разных заправок такого не удавалось как бы я не старался, а тут и не стараюсь а хватает на больше км.
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#61 
Esslinger местный житель18.03.12 19:35
NEW 18.03.12 19:35 
в ответ Jona2005 18.03.12 18:38
Вопрос ко всем:
Заправил вчера дизелем впервые на одной noname заправке полбака ~ 30 л (купился на цену низкую). В баке было еще ~30 л топлива с другой заправки, на которой не раз заправлялся. Бортовой компьютер показал, что полного бака хватит на ~1005 км при том что обычно были ~1100-1150 км. Самое интересное началось потом: на каждый пройденый километр дальность уменьшалась на 4-5 км, в итогe на сегодня пройдено 20 км, а "остаток" ~870 км и этот остаток тает на глазах, что совсен не радует.
Итак вопрос: дело в толпиве или "гонит" БК? Кто-нибудь наблюдал подобное?
#62 
Jona2005 свой человек18.03.12 19:53
Jona2005
NEW 18.03.12 19:53 
в ответ Esslinger 18.03.12 19:35
В ответ на:
Итак вопрос: дело в толпиве или "гонит" БК? Кто-нибудь наблюдал подобное?

Я думаю дело в том как ты ехал в последнее время. БК не может определить качество топлива, а вот стиль езды да и по нему он вычисляет на сколько пр. хватит при таком стиле езды топлива. Если стиль езды, а так же место езды часто меняется то соответственно часто будут менятся показания и БК.
Имхо
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#63 
Esslinger местный житель18.03.12 20:00
NEW 18.03.12 20:00 
в ответ Jona2005 18.03.12 19:53
Никаких экстремальный изменений в стиле вождения не было, ездил эти 20 км по городу (вчера и сегодня). Раньше не было такого, появилось сразу после посещения заправки. Посмотрю что будет завтра на автобане.
Что БК определить качество топлива не может, это понятно.
#64 
zigzag 21 старожил18.03.12 20:08
zigzag 21
NEW 18.03.12 20:08 
в ответ Esslinger 18.03.12 20:00
Поедите по бану и расстояние будет увеличиваться .
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
#65 
Esslinger местный житель18.03.12 20:14
NEW 18.03.12 20:14 
в ответ zigzag 21 18.03.12 20:08
Ок, буду наблюдать.
#66 
1 2 3 4 все