Вход на сайт
Качество дизеля ,везде одинаковое?
11.03.12 18:19
Вопрос к дизелистам.Взял недешевую тачку с дизельным движком.Фольксваген.Раньше на дизеле не ездил.Вопрос вроде для Германии неактуальный,а всеж,пох,где заправляться?Везде соляра хорошая?
NEW 11.03.12 20:43
в ответ Zzombie 11.03.12 20:40
NEW 11.03.12 20:51
NEW 11.03.12 22:42
в ответ Bastler 11.03.12 22:34
Заправляюсь чаще всего на Стар, но иногда на Джет, Эссо или Тотал. Разницы в расходе не заметил. Не так давно после заправки на Эссо мотор слегка чудить начал, причём только при запуске в подземном гараже!
Уж не знаю, топливо тому виной или ещё что... После прожарки мотора на автобане проблема исчезла. Но вообще Стар дешевле - туда и еду.

NEW 11.03.12 22:58
Это упорно курсирующие сказки. Топливо для всех заправок в Германии идёт из одной бочки и отличается только добавками (Additive), которые подмешивают Aral, Shell, Esso, Jet и т.д. Не существует такой добавки, которая снижает расход на 2-3 литра.
в ответ Faier 11.03.12 21:54
В ответ на:
по опыту...
1 место -шелл
2 мксто -арал
3 место -стар
тотал еще так себе, эссо - отстой..
а о всяких там джет и гюнстиХ танкЭн - вообще речь не идет...
расход сразу на 2-3 литра больше..
по опыту...
1 место -шелл
2 мксто -арал
3 место -стар
тотал еще так себе, эссо - отстой..
а о всяких там джет и гюнстиХ танкЭн - вообще речь не идет...
расход сразу на 2-3 литра больше..
Это упорно курсирующие сказки. Топливо для всех заправок в Германии идёт из одной бочки и отличается только добавками (Additive), которые подмешивают Aral, Shell, Esso, Jet и т.д. Не существует такой добавки, которая снижает расход на 2-3 литра.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 11.03.12 23:59
в ответ Boris1001 11.03.12 18:19
по моеему опыту на дешевых заправках топливо может быть вполне даже лучше, чем на именитых Шеллах.
Был у меня старый Пежо, с 60 уставшими лошадками, с моновпрыском и минимум электроники - вобщем, машина, чувствительная к качеству топлива. Так вот, после заправки на Шелл: на затяжном подъеме при полном нажатии на педаль газа появлялись провалы и детонация. А после заправки возле Баумаркта (ratio) машина ехала лучше, на этом же подъеме, в таких же условиях, детонации не было. Машинка бензиновая была, но, имхо, все это может быть так же справедливо и для дизеля
Был у меня старый Пежо, с 60 уставшими лошадками, с моновпрыском и минимум электроники - вобщем, машина, чувствительная к качеству топлива. Так вот, после заправки на Шелл: на затяжном подъеме при полном нажатии на педаль газа появлялись провалы и детонация. А после заправки возле Баумаркта (ratio) машина ехала лучше, на этом же подъеме, в таких же условиях, детонации не было. Машинка бензиновая была, но, имхо, все это может быть так же справедливо и для дизеля
NEW 12.03.12 00:06
Хотя ослиную мочу дизель тоже не скушает, подавится...
В ответ на:
Машинка бензиновая была, но, имхо, все это может быть так же справедливо и для дизеля
Дизель менее чувствителен к качеству топлива, чем бензиновый. Для дизеля детонационные свойства топлива не важны - лишь бы грязи в нём не было и воды. Всё остальное сгорит, а что не сгорит - масло вымоет и в фильтре оставит.Машинка бензиновая была, но, имхо, все это может быть так же справедливо и для дизеля
Хотя ослиную мочу дизель тоже не скушает, подавится...
NEW 12.03.12 08:12
Вот это интересно. Что в Германии один НПЗ? Или все крупные нефтяные компании, сливают своё топливо в одну бочку в центре Германии?
Вот Вы сказку рассказали.
Вообще, самое хорошее топливо, это на НПЗ и чем больше цепочка, посредников от НПЗ до пистолета, тем больше потери качества. И дело не в том, что кто то разбавит, а в технологии хранения и транспортировки.
в ответ Konfuzius 11.03.12 22:58
В ответ на:
Это упорно курсирующие сказки. Топливо для всех заправок в Германии идёт из одной бочки и отличается только добавками (Additive), которые подмешивают Aral, Shell, Esso, Jet и т.д. Не существует такой добавки, которая снижает расход на 2-3 литра.
Это упорно курсирующие сказки. Топливо для всех заправок в Германии идёт из одной бочки и отличается только добавками (Additive), которые подмешивают Aral, Shell, Esso, Jet и т.д. Не существует такой добавки, которая снижает расход на 2-3 литра.
Вот это интересно. Что в Германии один НПЗ? Или все крупные нефтяные компании, сливают своё топливо в одну бочку в центре Германии?
Вот Вы сказку рассказали.
Вообще, самое хорошее топливо, это на НПЗ и чем больше цепочка, посредников от НПЗ до пистолета, тем больше потери качества. И дело не в том, что кто то разбавит, а в технологии хранения и транспортировки.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 12.03.12 08:21
в ответ l_z_ 12.03.12 08:14
В ответ на:
Существуют разные нормы.
1) DIN 51628
2) DIN EN 590
Я заправляю только 590.
DIN 51628 с 2008 года не распространяеться для дизельного топлива, существует на рынке только топливо соответствующее DIN EN 590Существуют разные нормы.
1) DIN 51628
2) DIN EN 590
Я заправляю только 590.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 12.03.12 08:22
Так другого то нет...
в ответ l_z_ 12.03.12 08:14
В ответ на:
Я заправляю только 590.
Я заправляю только 590.
Так другого то нет...

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.03.12 08:35
в ответ l_z_ 12.03.12 08:32
NEW 12.03.12 12:44
Как-то на одном из российских форумов "набрёл" на эту тему. А затем и на нем.сайтах
нашёл информацию о "смягчении" соляры маслом. Думаю, что для обычных атмосферников
и ТД добавка масла не вредна, а вот как относятся к этому сажевые фильтры., это отдельный
вопрос.
в ответ Dortking 12.03.12 12:02
В ответ на:
Тоже лью в свой Мондео, где то 200 грамм на бак соляры. Работает тише однозначно! уже 20 000км полёт нормальный. На немецких форумах целые битвы по этому поводу...
Тоже лью в свой Мондео, где то 200 грамм на бак соляры. Работает тише однозначно! уже 20 000км полёт нормальный. На немецких форумах целые битвы по этому поводу...
Как-то на одном из российских форумов "набрёл" на эту тему. А затем и на нем.сайтах
нашёл информацию о "смягчении" соляры маслом. Думаю, что для обычных атмосферников
и ТД добавка масла не вредна, а вот как относятся к этому сажевые фильтры., это отдельный
вопрос.
NEW 12.03.12 13:43
я тоже в своего Моню добавляю. на холодную форсунки не так цокают.
помогает или нет, каждый решает сам для себя.
читал о небольшом испытании добавления 2-тактного масла в солярку на стендовом двигателе, так там с форсунок ушла закоксовка.
получается хотя бы небольшой эффект, как у чудо-очистителей топливных систем, но не за 5-8 Евро на 1 заправку...
в ответ Dortking 12.03.12 12:02
В ответ на:
Тоже лью в свой Мондео, где то 200 грамм на бак соляры. Работает тише однозначно! уже 20 000км полёт нормальный. На немецких форумах целые битвы по этому поводу...
Тоже лью в свой Мондео, где то 200 грамм на бак соляры. Работает тише однозначно! уже 20 000км полёт нормальный. На немецких форумах целые битвы по этому поводу...
я тоже в своего Моню добавляю. на холодную форсунки не так цокают.
помогает или нет, каждый решает сам для себя.
читал о небольшом испытании добавления 2-тактного масла в солярку на стендовом двигателе, так там с форсунок ушла закоксовка.
получается хотя бы небольшой эффект, как у чудо-очистителей топливных систем, но не за 5-8 Евро на 1 заправку...
NEW 12.03.12 13:55
да ладно тебе. лью на ARAL, Shell, Total, ESSO, BFT, AVIA разницы сильно не замечал. а вот стал сейчас немного спокойнее ездить, так сразу 0,5 литра меньше расходовать стал. вот где потенциал!
в ответ Faier 11.03.12 21:54
В ответ на:
тотал еще так себе, эссо - отстой..
а о всяких там джет и гюнстиХ танкЭн - вообще речь не идет...
расход сразу на 2-3 литра больше..
тотал еще так себе, эссо - отстой..
а о всяких там джет и гюнстиХ танкЭн - вообще речь не идет...
расход сразу на 2-3 литра больше..
да ладно тебе. лью на ARAL, Shell, Total, ESSO, BFT, AVIA разницы сильно не замечал. а вот стал сейчас немного спокойнее ездить, так сразу 0,5 литра меньше расходовать стал. вот где потенциал!
NEW 12.03.12 14:00
не один, но по одному на достаточно большой регион. и если, например, в Гамбурге у БП свой завод, а в Мюнхене у Шелл, то на Арал в Баварию не возят топливо из Гамбурга, а покупают в регионе. так же как и Шелл в Гамбурге делает. единственное исключение, вроде, фирменные сорта топлива Ultimate и какой там у Шелла...
в ответ zigzag 21 12.03.12 08:12
В ответ на:
Вот это интересно. Что в Германии один НПЗ? Или все крупные нефтяные компании, сливают своё топливо в одну бочку в центре Германии?
Вот Вы сказку рассказали.
Вот это интересно. Что в Германии один НПЗ? Или все крупные нефтяные компании, сливают своё топливо в одну бочку в центре Германии?
Вот Вы сказку рассказали.
не один, но по одному на достаточно большой регион. и если, например, в Гамбурге у БП свой завод, а в Мюнхене у Шелл, то на Арал в Баварию не возят топливо из Гамбурга, а покупают в регионе. так же как и Шелл в Гамбурге делает. единственное исключение, вроде, фирменные сорта топлива Ultimate и какой там у Шелла...
NEW 12.03.12 17:30
Если у ВР есть свой завод в Гамбурге, то у него есть и свои нефтебазы в регионах. И поэтому на своих заправках он будет продавать топливо своего производителя. Вот тут качество и зависит от дальности от завода. Такая же ситуация у ШЕЛЛА. А вот про АРАЛ, это топливная компания,или нефтеная? Если топливная, то она закупает просто топливо в больших объемах у нефтяных компаниях и продает на своих ЗК.
в ответ qwert13 12.03.12 14:00
В ответ на:
не один, но по одному на достаточно большой регион. и если, например, в Гамбурге у БП свой завод, а в Мюнхене у Шелл, то на Арал в Баварию не возят топливо из Гамбурга, а покупают в регионе. так же как и Шелл в Гамбурге делает. единственное исключение, вроде, фирменные сорта топлива Ultimate и какой там у Шелла...
не один, но по одному на достаточно большой регион. и если, например, в Гамбурге у БП свой завод, а в Мюнхене у Шелл, то на Арал в Баварию не возят топливо из Гамбурга, а покупают в регионе. так же как и Шелл в Гамбурге делает. единственное исключение, вроде, фирменные сорта топлива Ultimate и какой там у Шелла...
Если у ВР есть свой завод в Гамбурге, то у него есть и свои нефтебазы в регионах. И поэтому на своих заправках он будет продавать топливо своего производителя. Вот тут качество и зависит от дальности от завода. Такая же ситуация у ШЕЛЛА. А вот про АРАЛ, это топливная компания,или нефтеная? Если топливная, то она закупает просто топливо в больших объемах у нефтяных компаниях и продает на своих ЗК.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 12.03.12 18:21
de.wikipedia.org/wiki/Erd%C3%B6lraffinerie#Raffineriestandorte_in_Deutsch...
здесь читаем о нефтеперерабатывающих базах и их расположении в Германии.
слишком дорого будет возить топливо через всю Германюю, поэтому и решают проблему поставки в регионах, исходный то продукт одинаков. ну а "присыпки" всякие уже потом добавляют.
знаешь, как раньше дорогое Heizöl делалось? приезжает поставщик и спрашивает: нормальное или дорогое заказывали. если дорогое, льет бутылек чудо-жидкости в баки и заполняет баки с той же машины
п.с. Арал под БП находится.
в ответ zigzag 21 12.03.12 17:30
В ответ на:
Если у ВР есть свой завод в Гамбурге, то у него есть и свои нефтебазы в регионах. И поэтому на своих заправках он будет продавать топливо своего производителя. Вот тут качество и зависит от дальности от завода. Такая же ситуация у ШЕЛЛА. А вот про АРАЛ, это топливная компания,или нефтеная? Если топливная, то она закупает просто топливо в больших объемах у нефтяных компаниях и продает на своих ЗК.
Если у ВР есть свой завод в Гамбурге, то у него есть и свои нефтебазы в регионах. И поэтому на своих заправках он будет продавать топливо своего производителя. Вот тут качество и зависит от дальности от завода. Такая же ситуация у ШЕЛЛА. А вот про АРАЛ, это топливная компания,или нефтеная? Если топливная, то она закупает просто топливо в больших объемах у нефтяных компаниях и продает на своих ЗК.
de.wikipedia.org/wiki/Erd%C3%B6lraffinerie#Raffineriestandorte_in_Deutsch...
здесь читаем о нефтеперерабатывающих базах и их расположении в Германии.
слишком дорого будет возить топливо через всю Германюю, поэтому и решают проблему поставки в регионах, исходный то продукт одинаков. ну а "присыпки" всякие уже потом добавляют.
знаешь, как раньше дорогое Heizöl делалось? приезжает поставщик и спрашивает: нормальное или дорогое заказывали. если дорогое, льет бутылек чудо-жидкости в баки и заполняет баки с той же машины

п.с. Арал под БП находится.
NEW 12.03.12 18:32
в ответ СЕРЖ23 12.03.12 12:44
Я на своём CDI уже 200000 т проехал и всё с маслом в дизеле 300 грамм на заправку и всё ешё родной сажевый фильтр, насос , форсунки. В двигатель заливаю только НЕ рекомдованное заводом масло мобил 0w-40 MB 229.5 и мой мотор чувствует себя прекрасно.
NEW 12.03.12 18:52
Значит АРАЛ,это джобер ВР. По практике, они заключают соглашение, например с ВР, на поставку топлива, по более выгодным контрактам и не имеют права продавать топливо стороннего производителя. Так как они отвечают за качество топлива. По этой причине, ВР не будет покупать топливо с чужого НПЗ. Если есть свой. Так например в России, ВР соединилось с ТНК и продает топливо с его НПЗ. Германия не такая большая, доставка топлива может осуществляться как жд и авто транспортом так и подземными топливопроводами.
в ответ qwert13 12.03.12 18:21
В ответ на:
здесь читаем о нефтеперерабатывающих базах и их расположении в Германии.
слишком дорого будет возить топливо через всю Германюю, поэтому и решают проблему поставки в регионах, исходный то продукт одинаков. ну а "присыпки" всякие уже потом добавляют.
знаешь, как раньше дорогое Heizöl делалось? приезжает поставщик и спрашивает: нормальное или дорогое заказывали. если дорогое, льет бутылек чудо-жидкости в баки и заполняет баки с той же машины
п.с. Арал под БП находится.
здесь читаем о нефтеперерабатывающих базах и их расположении в Германии.
слишком дорого будет возить топливо через всю Германюю, поэтому и решают проблему поставки в регионах, исходный то продукт одинаков. ну а "присыпки" всякие уже потом добавляют.
знаешь, как раньше дорогое Heizöl делалось? приезжает поставщик и спрашивает: нормальное или дорогое заказывали. если дорогое, льет бутылек чудо-жидкости в баки и заполняет баки с той же машины
п.с. Арал под БП находится.
Значит АРАЛ,это джобер ВР. По практике, они заключают соглашение, например с ВР, на поставку топлива, по более выгодным контрактам и не имеют права продавать топливо стороннего производителя. Так как они отвечают за качество топлива. По этой причине, ВР не будет покупать топливо с чужого НПЗ. Если есть свой. Так например в России, ВР соединилось с ТНК и продает топливо с его НПЗ. Германия не такая большая, доставка топлива может осуществляться как жд и авто транспортом так и подземными топливопроводами.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 12.03.12 20:33
Уважаемый, вы сомневаетесь в том, что у меня тут более достоверная информация, чем у вас в Москве?
Я не удивлюсь, если у вас даже от пистолета до бензобака качество теряется.
в ответ zigzag 21 12.03.12 08:12
В ответ на:
Вот это интересно. Что в Германии один НПЗ? Или все крупные нефтяные компании, сливают своё топливо в одну бочку в центре Германии?
Вот Вы сказку рассказали.
Вот это интересно. Что в Германии один НПЗ? Или все крупные нефтяные компании, сливают своё топливо в одну бочку в центре Германии?
Вот Вы сказку рассказали.
Уважаемый, вы сомневаетесь в том, что у меня тут более достоверная информация, чем у вас в Москве?
В ответ на:
Вообще, самое хорошее топливо, это на НПЗ и чем больше цепочка, посредников от НПЗ до пистолета, тем больше потери качества. И дело не в том, что кто то разбавит, а в технологии хранения и транспортировки.
Вообще, самое хорошее топливо, это на НПЗ и чем больше цепочка, посредников от НПЗ до пистолета, тем больше потери качества. И дело не в том, что кто то разбавит, а в технологии хранения и транспортировки.
Я не удивлюсь, если у вас даже от пистолета до бензобака качество теряется.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 13.03.12 10:03
Здесь весь бензин из одного флакона, у нас же нефть не добывают, точнее добывают, но мало, она привозная.
И кстаааати, в России далеко не все владельцы бензоколонок производят бензин сами, многие закупают. Вот на Северо-Западе, например, и ПТК и Несте и многие другие закупают бензинчеГ на киришском НПЗ. Только добывающие везут свой из какой-нибудь Вологды, да и то не всегда.
И кстаааати, в России далеко не все владельцы бензоколонок производят бензин сами, многие закупают. Вот на Северо-Западе, например, и ПТК и Несте и многие другие закупают бензинчеГ на киришском НПЗ. Только добывающие везут свой из какой-нибудь Вологды, да и то не всегда.
NEW 13.03.12 11:56
Как уже писали выше, заправляют в одной нефтебазе все подряд, в том числе и АРАЛ у Шелл, только аддитивы свои лют уже непосредственно при заправке бензовозов.
в ответ zigzag 21 12.03.12 17:30
zigzag 21:
Если у ВР есть свой завод в Гамбурге, то у него есть и свои нефтебазы в регионах. И поэтому на своих заправках он будет продавать топливо своего производителя. Вот тут качество и зависит от дальности от завода. Такая же ситуация у ШЕЛЛА. А вот про АРАЛ, это топливная компания,или нефтеная? Если топливная, то она закупает просто топливо в больших объемах у нефтяных компаниях и продает на своих ЗК.
Если у ВР есть свой завод в Гамбурге, то у него есть и свои нефтебазы в регионах. И поэтому на своих заправках он будет продавать топливо своего производителя. Вот тут качество и зависит от дальности от завода. Такая же ситуация у ШЕЛЛА. А вот про АРАЛ, это топливная компания,или нефтеная? Если топливная, то она закупает просто топливо в больших объемах у нефтяных компаниях и продает на своих ЗК.
Как уже писали выше, заправляют в одной нефтебазе все подряд, в том числе и АРАЛ у Шелл, только аддитивы свои лют уже непосредственно при заправке бензовозов.
NEW 18.03.12 18:08
в ответ Особоопасный 13.03.12 11:56
народ, на последнего...
я заправляю свой автопарк примерно 7000-ю литров в месяц.
марщруты одни и теже в основном, загрузка тоже.
так что есть что сравнивать.
делаю это с 2006 года. статистика накопилась.
все ИМХО.
кто хочет - тот услышит
я заправляю свой автопарк примерно 7000-ю литров в месяц.
марщруты одни и теже в основном, загрузка тоже.
так что есть что сравнивать.
делаю это с 2006 года. статистика накопилась.
все ИМХО.
кто хочет - тот услышит
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 18.03.12 18:17
в ответ Особоопасный 13.03.12 11:56
"...заправляют в одной нефтебазе все подряд, в том числе и АРАЛ,и Шелл, только аддитивы свои лют уже непосредственно при заправке бензовозов..."
подтверждаю.сам видел.
все заливают с одного состава/баржи.
подтверждаю.сам видел.
все заливают с одного состава/баржи.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 18.03.12 18:38
в ответ !zZz! 18.03.12 18:17
Н.П. Я уже писал как то что часто заправляюсь в Чехии. Так вот заправляюсь там на самой "фшивой" заправке и прохожу на баке до 70 км. больше. В этот раз смотрю на датчик и мне кажется что на 100 км. точно больше протяну. На хвалённом немецком топливе с разных заправок такого не удавалось как бы я не старался, а тут и не стараюсь а хватает на больше км.
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott
IT Upcycling-Remarketing-Recycling
NEW 18.03.12 19:35
в ответ Jona2005 18.03.12 18:38
Вопрос ко всем:
Заправил вчера дизелем впервые на одной noname заправке полбака ~ 30 л (купился на цену низкую). В баке было еще ~30 л топлива с другой заправки, на которой не раз заправлялся. Бортовой компьютер показал, что полного бака хватит на ~1005 км при том что обычно были ~1100-1150 км. Самое интересное началось потом: на каждый пройденый километр дальность уменьшалась на 4-5 км, в итогe на сегодня пройдено 20 км, а "остаток" ~870 км и этот остаток тает на глазах, что совсен не радует.
Итак вопрос: дело в толпиве или "гонит" БК? Кто-нибудь наблюдал подобное?
Заправил вчера дизелем впервые на одной noname заправке полбака ~ 30 л (купился на цену низкую). В баке было еще ~30 л топлива с другой заправки, на которой не раз заправлялся. Бортовой компьютер показал, что полного бака хватит на ~1005 км при том что обычно были ~1100-1150 км. Самое интересное началось потом: на каждый пройденый километр дальность уменьшалась на 4-5 км, в итогe на сегодня пройдено 20 км, а "остаток" ~870 км и этот остаток тает на глазах, что совсен не радует.

Итак вопрос: дело в толпиве или "гонит" БК? Кто-нибудь наблюдал подобное?
NEW 18.03.12 19:53
Я думаю дело в том как ты ехал в последнее время. БК не может определить качество топлива, а вот стиль езды да и по нему он вычисляет на сколько пр. хватит при таком стиле езды топлива. Если стиль езды, а так же место езды часто меняется то соответственно часто будут менятся показания и БК.
Имхо
в ответ Esslinger 18.03.12 19:35
В ответ на:
Итак вопрос: дело в толпиве или "гонит" БК? Кто-нибудь наблюдал подобное?
Итак вопрос: дело в толпиве или "гонит" БК? Кто-нибудь наблюдал подобное?
Я думаю дело в том как ты ехал в последнее время. БК не может определить качество топлива, а вот стиль езды да и по нему он вычисляет на сколько пр. хватит при таком стиле езды топлива. Если стиль езды, а так же место езды часто меняется то соответственно часто будут менятся показания и БК.
Имхо
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott
IT Upcycling-Remarketing-Recycling
NEW 18.03.12 20:00
в ответ Jona2005 18.03.12 19:53
Никаких экстремальный изменений в стиле вождения не было, ездил эти 20 км по городу (вчера и сегодня). Раньше не было такого, появилось сразу после посещения заправки. Посмотрю что будет завтра на автобане.
Что БК определить качество топлива не может, это понятно.
Что БК определить качество топлива не может, это понятно.