Вход на сайт
Вопрос о колесах
07.03.12 21:37
в ответ qwert13 07.03.12 18:39
Все спидометры всегда завышают показания.
Это предусмотрено конструкторами, чтобы избежать превышения скорости по вине ложных показаний приборов.
Причём, чем выше скорость движения автомобиля - тем больше врёт любой спидометр, завышая показания.
Каждый может в этом убедиться самостоятельно, сравнив показания скорости по спидометру с показаниями по навигатору.
О резине и дисках:
Те размеры, которые указаны заводом-изготовителем автомобиля, составляют лишь небольшую часть разрешённых к применению.
Дополнительные размеры каждый может разыскать у производителей дисков.
Те указывают не только на какие марки автомобилей годятся их диски, но и с какими шинами можно применять каждый из них.
В остальном, нельзя применять различные типоразмеры лишь на одной оси, а на различных осях можно применять всё, что сможете найти как указано выше. Просто на колёса не указанные в техпаспорте необходимо иметь так называемые "АВЕ", которые можно разыскать на сайте изготовителя. (Иногда в этом могут даже помочь осуществляющие "TÜV").
Это предусмотрено конструкторами, чтобы избежать превышения скорости по вине ложных показаний приборов.
Причём, чем выше скорость движения автомобиля - тем больше врёт любой спидометр, завышая показания.
Каждый может в этом убедиться самостоятельно, сравнив показания скорости по спидометру с показаниями по навигатору.

О резине и дисках:
Те размеры, которые указаны заводом-изготовителем автомобиля, составляют лишь небольшую часть разрешённых к применению.
Дополнительные размеры каждый может разыскать у производителей дисков.
Те указывают не только на какие марки автомобилей годятся их диски, но и с какими шинами можно применять каждый из них.
В остальном, нельзя применять различные типоразмеры лишь на одной оси, а на различных осях можно применять всё, что сможете найти как указано выше. Просто на колёса не указанные в техпаспорте необходимо иметь так называемые "АВЕ", которые можно разыскать на сайте изготовителя. (Иногда в этом могут даже помочь осуществляющие "TÜV").
NEW 07.03.12 22:01
Про всех не скажу , но у меня после 100 , где-то , погрешность уменьшается .
Ну а на некоторых породистых ,показания довольно точные .В автожурнале как-то читал про это .
в ответ Schachspiler 07.03.12 21:37
В ответ на:
Причём, чем выше скорость движения автомобиля - тем больше врёт любой спидометр, завышая показания.
Причём, чем выше скорость движения автомобиля - тем больше врёт любой спидометр, завышая показания.
Про всех не скажу , но у меня после 100 , где-то , погрешность уменьшается .
Ну а на некоторых породистых ,показания довольно точные .В автожурнале как-то читал про это .
NEW 08.03.12 00:18
Скорее всего это Вам только кажется.
Если вспомнить мой опыт работы на заводе "Автоэлектроприбор", то на выпускавшихся тогда комбинациях приборов повыше цифр, указывающих скорость, наносились две точки, между которыми должна была находиться стрелка прибора при соответствующей скорости во время проверки на стенде. Этими точками ограничивалось поле допуска прибора.
Так вот обе эти точки были смещены в большую сторону. То есть, даже минимально допустимое показание прибора должно быть выше реальной скорости. Таковы были требования ГОСТа и Технических Условий на приборы.
Могу добавить, что проверяя на сегодняшней Хонде, я заметил следующее превышение показаний:
при 30км/час - показывает примерно 32 км/час;
при 50км/час - показывает примерно 55 км/час;
при 130км/час - показывает примерно 140 км/час;
(Проверял по двум различным навигаторам.)
Дело не в "породистости", поскольку эти искажения присутствуют вовсе не из-за экономии на качестве, а вводятся преднамеренно в целях гарантировать от превышения скорости из-за погрешности приборов.
Поэтому у меня вызывает сомнение, что на дорогих машинах нарушают принципы, введённые на уровне стандартов.
в ответ muntaner 07.03.12 22:01
В ответ на:
Про всех не скажу , но у меня после 100 , где-то , погрешность уменьшается .
Про всех не скажу , но у меня после 100 , где-то , погрешность уменьшается .
Скорее всего это Вам только кажется.
Если вспомнить мой опыт работы на заводе "Автоэлектроприбор", то на выпускавшихся тогда комбинациях приборов повыше цифр, указывающих скорость, наносились две точки, между которыми должна была находиться стрелка прибора при соответствующей скорости во время проверки на стенде. Этими точками ограничивалось поле допуска прибора.
Так вот обе эти точки были смещены в большую сторону. То есть, даже минимально допустимое показание прибора должно быть выше реальной скорости. Таковы были требования ГОСТа и Технических Условий на приборы.
Могу добавить, что проверяя на сегодняшней Хонде, я заметил следующее превышение показаний:
при 30км/час - показывает примерно 32 км/час;
при 50км/час - показывает примерно 55 км/час;
при 130км/час - показывает примерно 140 км/час;
(Проверял по двум различным навигаторам.)
В ответ на:
Ну а на некоторых породистых ,показания довольно точные .В автожурнале как-то читал про это .
Ну а на некоторых породистых ,показания довольно точные .В автожурнале как-то читал про это .
Дело не в "породистости", поскольку эти искажения присутствуют вовсе не из-за экономии на качестве, а вводятся преднамеренно в целях гарантировать от превышения скорости из-за погрешности приборов.
Поэтому у меня вызывает сомнение, что на дорогих машинах нарушают принципы, введённые на уровне стандартов.
NEW 08.03.12 08:53
+1. тоже хонда. при 160км/ч показывает ~175 км/ч, хотя стоит ограничитель на 170км/ч.
в ответ Schachspiler 08.03.12 00:18
В ответ на:
Могу добавить, что проверяя на сегодняшней Хонде, я заметил следующее превышение показаний:
при 30км/час - показывает примерно 32 км/час;
при 50км/час - показывает примерно 55 км/час;
при 130км/час - показывает примерно 140 км/час;
Могу добавить, что проверяя на сегодняшней Хонде, я заметил следующее превышение показаний:
при 30км/час - показывает примерно 32 км/час;
при 50км/час - показывает примерно 55 км/час;
при 130км/час - показывает примерно 140 км/час;
+1. тоже хонда. при 160км/ч показывает ~175 км/ч, хотя стоит ограничитель на 170км/ч.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 08.03.12 10:57
в ответ Schachspiler 07.03.12 21:37
В ответ на:
Каждый может в этом убедиться самостоятельно, сравнив показания скорости по спидометру с показаниями по навигатору
Сравнил. Завышает на всех скоростях на 2-3 км/ч. Стрелка колеблется, но достоверно: 1. превышение есть всегда. 2. Оно никогда не бывает больше 3 км/ч по сравнению с нави.Каждый может в этом убедиться самостоятельно, сравнив показания скорости по спидометру с показаниями по навигатору
NEW 08.03.12 13:52
Если они не разрешены для Вашей машины, нужно будет делать Tüv-Abnahme.
В реальности уменьшится Abrollumfang на 3,1%.
То есть для того, чтобы tatsächlich ехать 100км/ч, нужно будет разгонять машину до показания на спидометре 103км/ч.
Что означает: лишние 3 км намотанного пробега на счетчик на прошедшие 100 км дистанции.
Чем больше скорость, тем больше отклонение в действительной и мнимой скорости.
"уменьшается" расход горючего, так как километраж на табло наматывается на 3% больше проезженного в оригинале за горючку, рассчитанную на 100%
.
И еще не стоит забывать, что существует дополнительный Tachoabweichung.
Сама мучаюсь так же со своими летними точными 225/50 R17 и разрешенными зимними неточными 205/55 R16. Umfangabweichung + Tachoabweichung = 6 km/h.
Мне бы больше 205/60/16 подошла
http://www.reifensuchmaschine.de/reifen_rechner/reifenrechnen.htm
В ответ на:
Стоят на АЛУ шины 205/60/16 Z.Они же допущены для этой машины. Будут ли проблемы если на эти Алу натянуть 205/55/16 Z ?
Стоят на АЛУ шины 205/60/16 Z.Они же допущены для этой машины. Будут ли проблемы если на эти Алу натянуть 205/55/16 Z ?
Если они не разрешены для Вашей машины, нужно будет делать Tüv-Abnahme.
В реальности уменьшится Abrollumfang на 3,1%.
То есть для того, чтобы tatsächlich ехать 100км/ч, нужно будет разгонять машину до показания на спидометре 103км/ч.
Что означает: лишние 3 км намотанного пробега на счетчик на прошедшие 100 км дистанции.
Чем больше скорость, тем больше отклонение в действительной и мнимой скорости.
"уменьшается" расход горючего, так как километраж на табло наматывается на 3% больше проезженного в оригинале за горючку, рассчитанную на 100%

И еще не стоит забывать, что существует дополнительный Tachoabweichung.
Сама мучаюсь так же со своими летними точными 225/50 R17 и разрешенными зимними неточными 205/55 R16. Umfangabweichung + Tachoabweichung = 6 km/h.
Мне бы больше 205/60/16 подошла
http://www.reifensuchmaschine.de/reifen_rechner/reifenrechnen.htm
Carpe diem.
NEW 08.03.12 18:45
Нет , мне не кажется . Сравнивал с ГПСом .
Не думаю , что Пежо руководствуется ими .
производителя вводить большую погрешность вряд-ли кто станет . Тем более , что все знают , что приборы врут
в большую сторону . И смысл в этой погрешности в таком случае ? Она конечно есть , но не столь трагична .
И ещё раз - зависит от производителя .
в ответ Schachspiler 08.03.12 00:18
В ответ на:
Скорее всего это Вам только кажется.
Скорее всего это Вам только кажется.
Нет , мне не кажется . Сравнивал с ГПСом .
В ответ на:
Таковы были требования ГОСТа и Технических Условий на приборы.
Таковы были требования ГОСТа и Технических Условий на приборы.

В ответ на:
при 50км/час - показывает примерно 55 км/час;
при 130км/час - показывает примерно 140 км/час;
это не вяжется с фразой при 50км/час - показывает примерно 55 км/час;
при 130км/час - показывает примерно 140 км/час;
В ответ на:
Причём, чем выше скорость движения автомобиля - тем больше врёт любой спидометр, завышая показания.
в первом случае 10 % , а во втором меньше . У меня ещё меньше на тех скоростях - примерно 5 % .Причём, чем выше скорость движения автомобиля - тем больше врёт любой спидометр, завышая показания.
В ответ на:
введённые на уровне стандартов.
Они не должны врать в меньшую сторону , а
объязывать введённые на уровне стандартов.
производителя вводить большую погрешность вряд-ли кто станет . Тем более , что все знают , что приборы врут
в большую сторону . И смысл в этой погрешности в таком случае ? Она конечно есть , но не столь трагична .
И ещё раз - зависит от производителя .
NEW 08.03.12 21:37
Ув. Schachspiler, пожалуйста не вводите людей в заблуждения.
Когда, как Вы говорите, работали на заводе "Автоэлектроприбор",
существовал ГОСТ 12936-82, в котором черным по белому указано:
Основная погрешность показаний указателя скорости показывающего прибора спидометра
при температуре окружающего воздуха 20+_5 °С не должна превышать следующих значений:
До 60 км/ч --------------------- + 4 км/ч;
80 + n20 км/ч --------------- + (5+n) км/ч;
(n = 0,1,2,3, ....)
И ни в каком ГОСТе не было сказано, как Вы говорите, что
"даже минимально допустимое показание прибора должно быть выше реальной скорости."
в ответ Schachspiler 08.03.12 00:18
В ответ на:
даже минимально допустимое показание прибора должно быть выше реальной скорости.
Таковы были требования ГОСТа и Технических Условий на приборы.
даже минимально допустимое показание прибора должно быть выше реальной скорости.
Таковы были требования ГОСТа и Технических Условий на приборы.
Ув. Schachspiler, пожалуйста не вводите людей в заблуждения.
Когда, как Вы говорите, работали на заводе "Автоэлектроприбор",
существовал ГОСТ 12936-82, в котором черным по белому указано:
Основная погрешность показаний указателя скорости показывающего прибора спидометра
при температуре окружающего воздуха 20+_5 °С не должна превышать следующих значений:
До 60 км/ч --------------------- + 4 км/ч;
80 + n20 км/ч --------------- + (5+n) км/ч;
(n = 0,1,2,3, ....)
И ни в каком ГОСТе не было сказано, как Вы говорите, что
"даже минимально допустимое показание прибора должно быть выше реальной скорости."
NEW 09.03.12 00:53
Разумеется, они не руководствуются советскими ГОСТами.
Речь шла о принципе, согласно которому показания скорости по спидометру могут отклоняться лишь в большую сторону.
Этот принцип соблюдается абсолютно всеми автомобильными фирмами и Пежо не может быть исключением.
Просто вы не поняли фразу.
При скорости 50 км/час спидометр врал, завышая реальную скорость на 5 км/час, а при скорости 130 км/час он врал уже на 10 км/час.
Позднее ещё человек дописал, что при скорости 160 км/час он врал уже на 15 км/час.
И заметьте, что во всех случаях спидометр врёт только в сторону завышения скорости.
В ответ на:
- Таковы были требования ГОСТа и Технических Условий на приборы.
- Не думаю , что Пежо руководствуется ими .
- Таковы были требования ГОСТа и Технических Условий на приборы.
- Не думаю , что Пежо руководствуется ими .
Разумеется, они не руководствуются советскими ГОСТами.
Речь шла о принципе, согласно которому показания скорости по спидометру могут отклоняться лишь в большую сторону.
Этот принцип соблюдается абсолютно всеми автомобильными фирмами и Пежо не может быть исключением.
В ответ на:
- при 50км/час - показывает примерно 55 км/час;
при 130км/час - показывает примерно 140 км/час;
- это не вяжется с фразой:
- Причём, чем выше скорость движения автомобиля - тем больше врёт любой спидометр, завышая показания.
- при 50км/час - показывает примерно 55 км/час;
при 130км/час - показывает примерно 140 км/час;
- это не вяжется с фразой:
- Причём, чем выше скорость движения автомобиля - тем больше врёт любой спидометр, завышая показания.
Просто вы не поняли фразу.
При скорости 50 км/час спидометр врал, завышая реальную скорость на 5 км/час, а при скорости 130 км/час он врал уже на 10 км/час.
Позднее ещё человек дописал, что при скорости 160 км/час он врал уже на 15 км/час.
И заметьте, что во всех случаях спидометр врёт только в сторону завышения скорости.