Вход на сайт
масло во всасывающем коллекторе
483
NEW 07.03.12 18:23
масло во всасывающем коллекторе. примерно расход на 1000км 0,5 литра . машина спринтер 316сди. похоже турбина просекает. подтвердите или опровергните мои геданки. чем чревато???? и еще, реставрированная турбина это очень плохо???
шаманов с бубнами прошу промолчать

шаманов с бубнами прошу промолчать

NEW 07.03.12 19:09
дык она вроде и не может быть совсем герметичной. От температуры там любая прокладка расплавится. Так что масло в воздушной системе турбонаддува - нормальное явление. Но до впрыска оно доходить не должно
в ответ caravelle 07.03.12 18:23
В ответ на:
похоже турбина просекает.
похоже турбина просекает.
дык она вроде и не может быть совсем герметичной. От температуры там любая прокладка расплавится. Так что масло в воздушной системе турбонаддува - нормальное явление. Но до впрыска оно доходить не должно

Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 07.03.12 21:32
в ответ evgeny -43 07.03.12 18:51
да нет, последние две тысячи началась такая хрень. поехал в мюнхен и загорелась лампочка уровня масла. Паркплатц, поллитра масла долил и дальше. Через неделю в Регенсбург, снова лампочка загорелась. открываю капот, а там вся передняя панель в масле. на коллекторе стоит электрозаслонка и через шток привода заслонки масло давит. за две тысячи литр масла немного много

NEW 07.03.12 21:57
турбина приводится в действие раскалёнными выхлопными газами (в бензиновом двигле они более 1000 градусов, в дизеле около 600) и соответственно она неслабо нагревается.
А про прокладки: у меня технические познания не такие глубокие, чтобы самому подробно объяснить. Могу вот чужое объяснение на олбанском предложить:
Die Turbinenwelle rotiert in einem schwimmenden Lagerungssystem, das aus einem oder zwei Radiallagern besteht. Von der Ölpumpe des Motors wird das Motoröl über verschiedene Kanäle zwischen das Lagergehäuse und die Lager, aber auch zwischen die Lager und Welle gepreßt. Bei den meisten Turboladern drehen sich die Radiallager halb so schnell wie die Welle. Aber es gibt auch neuere Versionen, bei denen das Radiallager fest montiert ist.
Die Turbinenwelle schwimmt gewissermaßen in einem Ölbad. Das Öl dient nicht nur zur Schmierung der Welle, sondern erfüllt auch eine wichtige Funktion als Kühlmittel für die Lager, die Welle und das Lagergehäuse.
Um ein Übertreten des Motoröls in das Verdichter- bzw. Turbinengehäuse zu verhindern muß das Lagergehäuse nach beiden Seiten abgedichtet werden. Hierzu werden bei der dynamischen Abdichtung Kolbenringe verwendet. Diese Kolbenringe tragen zwar dazu bei, Ölleckagen zu verhindern, garantieren aber keine absolute Abdichtung. Eigentlich müßte man sie als eine Art Labyrinthdichtung bezeichnen, durch die der Gas- und Luftstrom von der Turbine bzw. vom Verdichter zum Lagergehäuse und umgekehrt erschwert wird. Wenn ein Turbolader normal arbeitet, sind die Drücke in der Turbine und im Verdichter höher als im Lagergehäuse und dies führt im Betrieb zu einer weiteren Ölabdichtung des Lagergehäuses. Die Gase aus der Turbine und die verdichtete Luft aus dem Verdichter werden teilweise auch in das Lagergehäuse geblasen und entweichen zusammen mit dem Öl über das Ölablaufrohr in das Kurbelgehäuse. Dies ist das Grundprinzip für die Abdichtung eines Turboladers.
в ответ Morder 07.03.12 20:18
В ответ на:
От температуры там любая прокладка расплавится.
Растолкуй.
От температуры там любая прокладка расплавится.
Растолкуй.
турбина приводится в действие раскалёнными выхлопными газами (в бензиновом двигле они более 1000 градусов, в дизеле около 600) и соответственно она неслабо нагревается.
А про прокладки: у меня технические познания не такие глубокие, чтобы самому подробно объяснить. Могу вот чужое объяснение на олбанском предложить:
Die Turbinenwelle rotiert in einem schwimmenden Lagerungssystem, das aus einem oder zwei Radiallagern besteht. Von der Ölpumpe des Motors wird das Motoröl über verschiedene Kanäle zwischen das Lagergehäuse und die Lager, aber auch zwischen die Lager und Welle gepreßt. Bei den meisten Turboladern drehen sich die Radiallager halb so schnell wie die Welle. Aber es gibt auch neuere Versionen, bei denen das Radiallager fest montiert ist.
Die Turbinenwelle schwimmt gewissermaßen in einem Ölbad. Das Öl dient nicht nur zur Schmierung der Welle, sondern erfüllt auch eine wichtige Funktion als Kühlmittel für die Lager, die Welle und das Lagergehäuse.
Um ein Übertreten des Motoröls in das Verdichter- bzw. Turbinengehäuse zu verhindern muß das Lagergehäuse nach beiden Seiten abgedichtet werden. Hierzu werden bei der dynamischen Abdichtung Kolbenringe verwendet. Diese Kolbenringe tragen zwar dazu bei, Ölleckagen zu verhindern, garantieren aber keine absolute Abdichtung. Eigentlich müßte man sie als eine Art Labyrinthdichtung bezeichnen, durch die der Gas- und Luftstrom von der Turbine bzw. vom Verdichter zum Lagergehäuse und umgekehrt erschwert wird. Wenn ein Turbolader normal arbeitet, sind die Drücke in der Turbine und im Verdichter höher als im Lagergehäuse und dies führt im Betrieb zu einer weiteren Ölabdichtung des Lagergehäuses. Die Gase aus der Turbine und die verdichtete Luft aus dem Verdichter werden teilweise auch in das Lagergehäuse geblasen und entweichen zusammen mit dem Öl über das Ölablaufrohr in das Kurbelgehäuse. Dies ist das Grundprinzip für die Abdichtung eines Turboladers.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 07.03.12 22:02
я менял эту хренову заслонку (Reglerklappe), тоже масло через электро-разъем попёрло. Но не так... за пару тыщ даже уменьшения уровня не заметил.
в ответ caravelle 07.03.12 21:32
В ответ на:
открываю капот, а там вся передняя панель в масле. на коллекторе стоит электрозаслонка и через шток привода заслонки масло давит. за две тысячи литр масла немного много
открываю капот, а там вся передняя панель в масле. на коллекторе стоит электрозаслонка и через шток привода заслонки масло давит. за две тысячи литр масла немного много
я менял эту хренову заслонку (Reglerklappe), тоже масло через электро-разъем попёрло. Но не так... за пару тыщ даже уменьшения уровня не заметил.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 08.03.12 06:20
Как уже сказали,масло во впускном на турбированном моторе-норма. сколько пробег? Мамлосъемные колпачки могут быть причиной. а пртекание на заслонке скорее всего просто совпадение. Турбина здается, как правило, не по немногу, а сразу.
NEW 08.03.12 20:36
в ответ caravelle 07.03.12 18:23
"...чем чревато????..."
не сможешь заглушить,пока масло не законьчится.
затем движок клинанёт.
"...реставрированная турбина это очень плохо???..."
брату в россию переслал,он установил,ездиет.пока доволен
если не дай бог у меня турбина хавкнет,буду ставить реставрированную.
адрес фирмы,в берлине,сохранил.
не сможешь заглушить,пока масло не законьчится.
затем движок клинанёт.
"...реставрированная турбина это очень плохо???..."
брату в россию переслал,он установил,ездиет.пока доволен
если не дай бог у меня турбина хавкнет,буду ставить реставрированную.
адрес фирмы,в берлине,сохранил.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 08.03.12 21:49
если масло пойдет в цилиндры то начнется раскручивание дизеля до запредельных оборотов которое закончится не заклиниванием, а тем что двигатель разнесет
как правило пережить это удовольствие тем кто находиться рядом не получается вот и выскакивают люди из машины на скорости километров под 100
в ответ !zZz! 08.03.12 20:36
В ответ на:
е сможешь заглушить,пока масло не законьчится.
затем движок клинанёт.
е сможешь заглушить,пока масло не законьчится.
затем движок клинанёт.
если масло пойдет в цилиндры то начнется раскручивание дизеля до запредельных оборотов которое закончится не заклиниванием, а тем что двигатель разнесет
как правило пережить это удовольствие тем кто находиться рядом не получается вот и выскакивают люди из машины на скорости километров под 100