Вход на сайт
БМВ 525Д
NEW 27.02.12 17:38
в ответ fokusnik11 27.02.12 17:32
ну не у меня же
. Я, может, и ведьма, но бесхвостая
ТС, вроде, исчез, но на всякий случай - у меня был сильно негативный опыт общения с этой моделью. Обычно жалко расставаться со старыми машинами, но с этой - только вздохнули с облегчением. Причем, заррраза такая, все теплилась надежда, что все уже, больше нечему ломаться - и едете, ведь, мотор - сказка просто. Но она всегда находила чем нас удивлять снова и снова


ТС, вроде, исчез, но на всякий случай - у меня был сильно негативный опыт общения с этой моделью. Обычно жалко расставаться со старыми машинами, но с этой - только вздохнули с облегчением. Причем, заррраза такая, все теплилась надежда, что все уже, больше нечему ломаться - и едете, ведь, мотор - сказка просто. Но она всегда находила чем нас удивлять снова и снова
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 27.02.12 17:54
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
Не знаю интересно кому то еще или уже нет, а то совсем уж дискуссию ненужную развели. Человек спросил, я постараюсь ответить. Уже три года у меня 525 D автомат 2006 года. В принципе машиной доволен. Когда брал было уже 55 пробега и сам уже 100 тысяч накатал. Если есть возможность, лучше брать все таки 3 литра. Расход 1:1 тот же, а на 50 пс (если не ошибаюсь) больше. Хотяи в 2,5 достаточно лошадок с головой. Критику заднего привода не понимаю. Я даже догадаться не могу что нужно делать, что бы при этой электронике нельзя было справиться с управлением и зимой, даже в очень сильный снег, никогда не ощущал дискомфорта. У этих машин наблюдаются проблемы с турбиной. Меня вроде миновало. При
покупке советую обратить на нее внимание, масло подтекать не должно. Из поломок за три года: Система навигации, что то было с электроникой, поменяли по гарантии, если бы полетела на месяц позже стоило бы 1200 евро и свечи накала я менял уже при 150 тысячах (это видно просто износ). Больше технических проблем не имел. Я не фанат БМВ и вообще не большой любитель машин, но могу сказать одно - в эту машину приятно садиться каждое утро и раставаться мне с ней не хочется, но при этом пробеге планирую в ближайшее время поменять. Достаточно много наслышан о том, что после 150 тысяч начинаются проблемы, хотя я думаю что это не только к БМВ относится.
NEW 27.02.12 18:38
повеселили до слёз. Много лет в СИБИРИ ездил на Бэхе, и горя не знал. Таких "профи" водил на перздачу.
в ответ stepan2002 25.02.12 11:44
В ответ на:
что она заднеприводная.
я как посмотрю как у нас обладатели заднеприводных машин мучаются зимой
с выездом из гаража. так сразу желание отпадает иметь такое.
что она заднеприводная.
я как посмотрю как у нас обладатели заднеприводных машин мучаются зимой
с выездом из гаража. так сразу желание отпадает иметь такое.
повеселили до слёз. Много лет в СИБИРИ ездил на Бэхе, и горя не знал. Таких "профи" водил на перздачу.
NEW 27.02.12 20:10
в ответ weber0 27.02.12 19:47
блин по теме нечего сказать - так собираешь тут ницуразицу - мюнхаузен не доделанный. идикася в форум дошкольного вовзвраста и пудри мозги - блин только время отнимаешь

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 27.02.12 20:21
в ответ wdw 90 27.02.12 20:06
А продал чего- нибудь? Я например, живу с того, что разработал когда-то. Но по душе более всего история когда я сделал закрывашку на морду Магируса, а приехав сюда обнаружил; что завод изготовитель сделал такую же, только на 4 винта ему более понадобилось . Ну хоть ондо покажи.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить