Вход на сайт
Иногда желания исполняются - Корвет
25.02.12 15:26
Приобрёл в Штатах. Я в Германии, а машина ещё на пути через Атлантику. Самые длинные недели в жизни начались...
P.S.: Сообщение и фотографии адресуются прежде всего энтузиастам спортивных автомашин. Остальным: Можете "рвать меня в клочья". Это не так важно.








P.S.: Сообщение и фотографии адресуются прежде всего энтузиастам спортивных автомашин. Остальным: Можете "рвать меня в клочья". Это не так важно.








Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 25.02.12 15:45
в ответ DasPhantom 25.02.12 15:26
Поздравляем. Ждем подробностей: налог, страховка, ТЮВ.. Про расход напиши, чертовски интересно. Меня совсем недавно такой на бане обганял
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
NEW 25.02.12 16:00
Modellempfehlung Chevrolet Corvette C5 (253 kW/344 PS)
Steuer/jährlich: 384 Euro, Euro 3/D4
Verbrauch: Werksangabe 13,1 l/100 km, Testverbrauch 15,7 l/100 km
Versicherung: Vollkasko (30, 300 Euro SB): 3176 Euro, Teilkasko (30, 150 Euro SB): 617 Euro, Haftpflicht (18): 649 Euro (Allianz, 100%)
Inspektion/Kosten: je nach Verschleiß, 300 bis 650 Euro
Bremsscheiben vorn 276 Euro
Bremsklötze vorn 173 Euro
Lichtmaschine 653 Euro
Anlasser 427 Euro
Wasserpumpe 390 Euro
Auspuff, pro Seite 1268 Euro
Steuer/jährlich: 384 Euro, Euro 3/D4
Verbrauch: Werksangabe 13,1 l/100 km, Testverbrauch 15,7 l/100 km
Versicherung: Vollkasko (30, 300 Euro SB): 3176 Euro, Teilkasko (30, 150 Euro SB): 617 Euro, Haftpflicht (18): 649 Euro (Allianz, 100%)
Inspektion/Kosten: je nach Verschleiß, 300 bis 650 Euro
Bremsscheiben vorn 276 Euro
Bremsklötze vorn 173 Euro
Lichtmaschine 653 Euro
Anlasser 427 Euro
Wasserpumpe 390 Euro
Auspuff, pro Seite 1268 Euro
NEW 25.02.12 16:53
в ответ DasPhantom 25.02.12 15:26
Сейчас начнутся поиски задних фонарей и переделка под немецкий стандарт .
В обсуживании дорого, переодически проблемы с электроникой и не каждая мастерская возмётся ремонтировать , если сильно посажена не везде пройдёш TÜV.
А так машинка клас!!!
В обсуживании дорого, переодически проблемы с электроникой и не каждая мастерская возмётся ремонтировать , если сильно посажена не везде пройдёш TÜV.
А так машинка клас!!!
Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.
NEW 25.02.12 17:21
в ответ sventus 25.02.12 15:45
C5 Z06 411 л.с. Титановый глушитель.
Налог (апрель - ноябрь): 256€
Сезонная страховка (апрель - ноябрь): HP(SF1) + VK(SF0, 1000€ SB) + TK(500€ SB) = 460€
Расход топлива по данным производителя:
City - 12.4 L/100km
Highway - 8.4 L/100km
Combined - 10.2 L/100km
Единовременные расходы на ТЮВ составят: 1600€.
Налог (апрель - ноябрь): 256€
Сезонная страховка (апрель - ноябрь): HP(SF1) + VK(SF0, 1000€ SB) + TK(500€ SB) = 460€
Расход топлива по данным производителя:
City - 12.4 L/100km
Highway - 8.4 L/100km
Combined - 10.2 L/100km
Единовременные расходы на ТЮВ составят: 1600€.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 25.02.12 17:22
в ответ Valdi 33 25.02.12 16:53
Все заботы связанные с приведением автомобиля в соответсвие с немецкими требованиями решает специализированная фирма, за 1600€. Так что ни каких хлопот.
Дефекты и расходы на ремонт конечно будут.
Дефекты и расходы на ремонт конечно будут.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 25.02.12 17:28
Моя мечта в виде автомобиля тоже исполнилась. Lexus RX 400 - за два года: покупка нового аккумулятора+ комплект зимней резины) А да, еще масло менял.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 25.02.12 17:30
Автомобиль полностью в серийном состоянии. Высота шасси в определённых допущенных производителем пределах регулируется механически болтами пружин.
в ответ Valdi 33 25.02.12 16:53
В ответ на:
не каждая мастерская возмётся ремонтировать
Скажу лучше, не каждой мастерской доверю. На самом деле техника там проще, чем на современном ФВ Гольф.не каждая мастерская возмётся ремонтировать
Автомобиль полностью в серийном состоянии. Высота шасси в определённых допущенных производителем пределах регулируется механически болтами пружин.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 25.02.12 17:58
Механика проще ... и ремонтировать там нечего
ну если чего сломаеться то готовь денежку , да и электроники побольше чем на современном гольфе.( Сравниваю с С6)
в ответ DasPhantom 25.02.12 17:30
В ответ на:
На самом деле техника там проще, чем на современном ФВ Гольф.
На самом деле техника там проще, чем на современном ФВ Гольф.
Механика проще ... и ремонтировать там нечего

Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.