Deutsch

БМВ 525Д

1985  1 2 3 4 5 6 7 все
СВ0Й прохожий24.02.12 23:59
24.02.12 23:59 
всем привет
плюсы и минусы
БМВ 525д 2005 года
зарание спасиб
#1 
универзум местный житель25.02.12 00:04
универзум
NEW 25.02.12 00:04 
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
не бери, плохая машина.
#2 
siebenla старожил25.02.12 00:05
siebenla
NEW 25.02.12 00:05 
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
В ответ на:
плюсы и минусы
БМВ 525д 2005 года

на аккумуляторе там. Оба.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
#3 
stepan2002 коренной житель25.02.12 00:05
NEW 25.02.12 00:05 
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
бери, хорошая машина.
Trolblock
#4 
универзум местный житель25.02.12 00:11
универзум
NEW 25.02.12 00:11 
в ответ stepan2002 25.02.12 00:05
В ответ на:
бери, хорошая машина.
да зачем она ему
#5 
wawbew начинающий нардист25.02.12 00:11
wawbew
NEW 25.02.12 00:11 
в ответ универзум 25.02.12 00:04
я когд искал БэМэВэ себе,люди опытные,советовали если БэМэВэ,то токи 530,если дизельная.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь. Ам Исраэль хай
#6 
СВ0Й прохожий25.02.12 00:14
NEW 25.02.12 00:14 
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
что бы ездить
какие есть проблемы ина что надо точьно обратить внимание при покупку
#7 
СВ0Й прохожий25.02.12 00:14
NEW 25.02.12 00:14 
в ответ универзум 25.02.12 00:04
а чем плохая
раскажи
#8 
универзум местный житель25.02.12 00:16
универзум
25.02.12 00:16 
в ответ СВ0Й 25.02.12 00:14
В ответ на:
а чем плохая
раскажи
да я пошутил! не знаю не ездил.
#9 
универзум местный житель25.02.12 00:29
универзум
NEW 25.02.12 00:29 
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
у меня дядя ездит на 530той 2008г, автоматик. очень доволен.
#10 
stepan2002 коренной житель25.02.12 11:44
25.02.12 11:44 
в ответ универзум 25.02.12 00:29
сам не ездил на такой машине, дядя имеет и очень доволен.
а другим советуеш
В ответ на:
не бери, плохая машина.

тогда уж лудьше промолчать.
я вот считаю что BMW хорошая машина, но не пересаживаюся
на такую машину. только из за того что она заднеприводная.
я как посмотрю как у нас обладатели заднеприводных машин мучаются зимой
с выездом из гаража. так сразу желание отпадает иметь такое.
Trolblock
#11 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒25.02.12 12:57
kajf
NEW 25.02.12 12:57 
в ответ stepan2002 25.02.12 11:44
где это ты видел, что бехи имеют проблемы с выездом из гаража?
да и на дороге задний привод зимой не проблема, а в горку так вообще прелесть.
vaya con dios
#12 
burlakoff коренной житель25.02.12 13:04
burlakoff
NEW 25.02.12 13:04 
в ответ kajf 25.02.12 12:57
Я прошу прощения, но всё что Вы написали - чушь.. создаётся впечатление что Вы весьма поверхностно знакомы с автомобилями...
#13 
molodes хароший molodes25.02.12 14:03
molodes
25.02.12 14:03 
в ответ kajf 25.02.12 12:57
:) ну это с чем сравнивать:)
и меня была лохматка е39 - корова на льду и это при супер пупер зимней новой резине.
и был одновременно с ней пассат, в одно и тоже время, на какой то левой резине всезезонке с полулетнем протектором.
пассат как по рельсам везде и в повороте и в горку.
мерцедесы проверить не удалось, зима кончилась:)
cuique suum
#14 
  schankr61 свой человек25.02.12 14:03
schankr61
25.02.12 14:03 
в ответ kajf 25.02.12 12:57
В ответ на:
где это ты видел, что бехи имеют проблемы с выездом из гаража?

Имеют с владельцами
#15 
student.de постоялец25.02.12 14:51
student.de
NEW 25.02.12 14:51 
в ответ schankr61 25.02.12 14:03
иммхо, никогда не куплю бмв, не хочу себя турком чувствовать, лучше бы вольво купил себе XC60/XC 90
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
#16 
sanj060668 старожил25.02.12 15:21
sanj060668
NEW 25.02.12 15:21 
в ответ student.de 25.02.12 14:51
В ответ на:
никогда не куплю бмв, не хочу себя турком чувствовать,

Ох и бредятина.
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#17 
stepan2002 коренной житель25.02.12 15:28
NEW 25.02.12 15:28 
в ответ kajf 25.02.12 12:57
В ответ на:
где это ты видел, что бехи имеют проблемы с выездом из гаража?

приезжай комне зимой, я тебе покажу.
Trolblock
#18 
Особоопасный коренной житель25.02.12 16:07
Особоопасный
NEW 25.02.12 16:07 
в ответ molodes 25.02.12 14:03
Всегда был ярым противником заднего привода, пока не купил бмв. Кто помнит, прошлая зима была достаточно снежной, и к моему удивлению, на достаточно плохой ремне (4мм) проблем с троганием и вообще вообще с задним приводом не было.
Один немец сказал мне о трёхлитровой дизельной бэхе "schöner ist nur fliegen"
#19 
универзум местный житель25.02.12 16:14
универзум
25.02.12 16:14 
в ответ stepan2002 25.02.12 11:44
В ответ на:
а другим советуеш
степанычь, беху я никогда и не кому не советовал! а про плохую машину и лучше промолчать, читай ответ номер 9
#20 
Viktor-Plygun местный житель25.02.12 16:26
Viktor-Plygun
NEW 25.02.12 16:26 
в ответ burlakoff 25.02.12 13:04
Тоже почему то сложилось такое впечатление
#21 
stepan2002 коренной житель25.02.12 16:33
NEW 25.02.12 16:33 
в ответ универзум 25.02.12 16:14
сперва был #2, потом уже #9.
я тоже ни кому не советую, но и не говорю что плохая.
и я говорил о заднем приводе, а не о конкретной машине.
и имено о своё случае. потому как частенько зимой наблюдаю
картину буксующей заднеприводной машины, во время гололёда.
Trolblock
#22 
универзум местный житель25.02.12 16:48
универзум
NEW 25.02.12 16:48 
в ответ stepan2002 25.02.12 16:33
В ответ на:
сперва был #2, потом уже #9.
я не настолько глуп чтоб сказать что это плохая машина! если бы и сказал, тогда только о определенных вещах.
#23 
molodes хароший molodes25.02.12 20:09
molodes
NEW 25.02.12 20:09 
в ответ Особоопасный 25.02.12 16:07
а я никогда не был сторонником переднего привода:)и никогда не было проблем с задним приводом.
но факты "на лицо":)
с задним приводом легче управляемый занос, с передним своя специфика.
бмв с есп?
cuique suum
#24 
de4822 коренной житель25.02.12 20:44
de4822
NEW 25.02.12 20:44 
в ответ molodes 25.02.12 20:09
НП: Долгое время езжу на зад. приводе (не только БМВ), проблем ноль. Ни при выезде ни при въезде в гараж. Если где то буксую, то там буксуют все. Срыв в занос...., хм, я просто так не езжу, чтоб срываться в занос. Мешки с песком и кирпичи в багажнике не возил ни разу.
#25 
vitali p. коренной житель25.02.12 21:09
vitali p.
NEW 25.02.12 21:09 
в ответ student.de 25.02.12 14:51
В ответ на:
никогда не куплю бмв, не хочу себя турком чувствовать

Как можно почувствовать себя турком? Садясь в бэху дёнеры делать начинаешь или говорить по-турецки?
В ответ на:
лучше бы вольво купил себе XC60/XC 90

И кем ты себя в ней чувствуешь?
#26 
sascha_romeo06 постоялец25.02.12 21:13
sascha_romeo06
NEW 25.02.12 21:13 
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
Думаю налог и страховка, считал себе как то VW Passat & BMW 5er решил всетаки Passat
#27 
vitali p. коренной житель25.02.12 21:24
vitali p.
NEW 25.02.12 21:24 
в ответ sascha_romeo06 25.02.12 21:13
Ну и сколько была разница? Отвечу сам, в налоге- никакой.
#28 
Ace Ventura коренной житель25.02.12 21:29
Ace Ventura
NEW 25.02.12 21:29 
в ответ vitali p. 25.02.12 21:24
В страховке тоже....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#29 
Ace Ventura коренной житель25.02.12 21:31
Ace Ventura
NEW 25.02.12 21:31 
в ответ vitali p. 25.02.12 21:09
В ответ на:
И кем ты себя в ней чувствуешь?

Шведом....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#30 
andyx постоялец25.02.12 21:31
andyx
NEW 25.02.12 21:31 
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
у братишки такая, доволен как слон :) . но говорит, лучше 3 литовую было бы ( это у него уже вторая такая, первую ушатали). там из за кубиков/PS лучше выходит. но в любом случае, лучше обновленный мотор, где 180 лошадей брать. как то так
кстати, а почему не учитывается местность , холмистая или типа как степь? у меня соседи на заднем приводе, даже со двора выезжая страдают больше чем я
***Двойной удар - это грабли, на которые еще и наср@ли.
#31 
Ace Ventura коренной житель25.02.12 21:33
Ace Ventura
NEW 25.02.12 21:33 
в ответ andyx 25.02.12 21:31
В ответ на:
у братишки такая, доволен как слон :)

А почему как слон?(с)
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#32 
vitali p. коренной житель25.02.12 21:39
vitali p.
NEW 25.02.12 21:39 
в ответ Ace Ventura 25.02.12 21:29
Да начинают тут херню писать... Байки с паркпляца.
#33 
sascha_romeo06 постоялец25.02.12 21:41
sascha_romeo06
NEW 25.02.12 21:41 
в ответ vitali p. 25.02.12 21:24
Ну зачем гнать за VW 293€ налог (1.9ТДИ) и 386€ за BMW 525D, налог у меня был лично больше за BMW еше на 100€ (у меня 60%)
#34 
Ace Ventura коренной житель25.02.12 21:45
Ace Ventura
NEW 25.02.12 21:45 
в ответ sascha_romeo06 25.02.12 21:41
В ответ на:
у меня 60%

А это каким боком к налогу?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#35 
sascha_romeo06 постоялец25.02.12 21:53
sascha_romeo06
NEW 25.02.12 21:53 
в ответ Ace Ventura 25.02.12 21:45
При чем здесь налог умник??? %D1%20%D6%C5%20%CE%C1%D0%C9%D3%C1%CC%20%D5%D6%C5%20%D2%C1%DA%CE%C9%C3%D5%..., а страховка как у кого я написал свой пример.
#36 
vitali p. коренной житель25.02.12 21:53
vitali p.
NEW 25.02.12 21:53 
в ответ sascha_romeo06 25.02.12 21:41
В ответ на:
Ну зачем гнать за VW 293€ налог (1.9ТДИ) и 386€ за BMW 525D

Не знаю зачем. У них объём двигателя разный, отсюда и налог. А не от марки машины. Сечёшь?
#37 
sascha_romeo06 постоялец25.02.12 21:54
sascha_romeo06
NEW 25.02.12 21:54 
в ответ Ace Ventura 25.02.12 21:45
При чем здесь налог умник??? я же написал уже разницу на налог, а страховка как у кого я написал свой пример.
#38 
Ace Ventura коренной житель25.02.12 21:55
Ace Ventura
NEW 25.02.12 21:55 
в ответ sascha_romeo06 25.02.12 21:54
В ответ на:
налог у меня был лично больше за BMW еше на 100€ (у меня 60%)

Это кто писал?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#39 
sascha_romeo06 постоялец25.02.12 21:57
sascha_romeo06
NEW 25.02.12 21:57 
в ответ vitali p. 25.02.12 21:53
Да секу, секу. Только для меня подходил только 1.9TDI на VW потому что 2.5 TDI знаю гемороыный-сечешь.
#40 
molodes хароший molodes25.02.12 21:57
molodes
NEW 25.02.12 21:57 
в ответ sascha_romeo06 25.02.12 21:54, Последний раз изменено 25.02.12 21:58 (molodes)
бмв с красной плакеткой, а фауве с желтой?
cuique suum
#41 
sascha_romeo06 постоялец25.02.12 21:58
sascha_romeo06
NEW 25.02.12 21:58 
в ответ Ace Ventura 25.02.12 21:55
Ich
#42 
Ace Ventura коренной житель25.02.12 21:59
Ace Ventura
NEW 25.02.12 21:59 
в ответ sascha_romeo06 25.02.12 21:58
Чо на родной то перешел?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#43 
vitali p. коренной житель25.02.12 22:01
vitali p.
NEW 25.02.12 22:01 
в ответ sascha_romeo06 25.02.12 21:57
В ответ на:
Да секу, секу. Только для меня подходил только 1.9TDI

При чём тут ты?
#44 
HELLRAISER посетитель25.02.12 22:13
HELLRAISER
NEW 25.02.12 22:13 
в ответ stepan2002 25.02.12 16:33
Степа оставь весь этот бред о том в чем понятия сам не имеешь. У меня е39 525DA откатала всю прошлую зиму без каких либо проблем, была зимняя резина Пирелли 5-6 мм профиль. Может быть в горах и сложнее владельцам заднего привода, а в городе я никаких проблем не испытываю. Жалею только об одном, что не взял трехлитровый мотор...
#45 
andyx постоялец25.02.12 22:18
andyx
NEW 25.02.12 22:18 
в ответ Ace Ventura 25.02.12 21:33
наверное, потому что слоны редко недовольные бывают
***Двойной удар - это грабли, на которые еще и наср@ли.
#46 
=MxL= 25.02.12 22:58
=MxL=
NEW 25.02.12 22:58 
в ответ vitali p. 25.02.12 21:53
Плюс у самой Е60 525d по годам <--2007--> мотор разный, 2,5 и 3 литра.
#47 
stepan2002 коренной житель26.02.12 00:02
NEW 26.02.12 00:02 
в ответ HELLRAISER 25.02.12 22:13
В ответ на:
Степа оставь весь этот бред о том в чем понятия сам не имеешь

может ты понятия не имееш?
ты в своём оснабрюке много горок видел?
у меня кстати есть в нидерзаксен родственики имеющие BMW.
и тоже довольны. и замечу для тех кто в танке.
я говорил о своих наблюдениях и своей местости. о которой ты действительно
понятия не имееш. я когда еду в нидерзаксен, знаеш что меня там просто "убивает"
это ваши прямые дороги, уснуть можно за рулём
Trolblock
#48 
HELLRAISER посетитель26.02.12 07:10
HELLRAISER
NEW 26.02.12 07:10 
в ответ stepan2002 26.02.12 00:02
А я выше отмечал если чел в городе живет то проблем нет. В горах проблемы могут быть. Но существует x-Drive для особо экстримальных городов с их извилистыми дорогами где надо думать проживаешь ты.
#49 
СВ0Й гость26.02.12 11:42
NEW 26.02.12 11:42 
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
насчёт зимы мне както пофиг все машины с задним приводом были насчёт штоера мне не важно сколько стоит в год так как саляра не стоит не копейки меня интересует мотор этой машина как он вообще по ходовой
#50 
HELLRAISER посетитель26.02.12 12:06
HELLRAISER
NEW 26.02.12 12:06 
в ответ СВ0Й 26.02.12 11:42
как показывает практика лучше взять с трехлитровым мотором, он тянет заметно лучше...
#51 
arthur1975 посетитель26.02.12 12:15
arthur1975
NEW 26.02.12 12:15 
в ответ СВ0Й 26.02.12 11:42
Примерно по твоим критериям я в 2007 купил 525Д 177кобыл годовалую с 20ткм!Мощности мотора в принципи хватает(всегда хочется больше) ,проблем с ним нету(сам намотал больше сотни ткм)! Ходовая жестковата(из за резины с нотлауфом) посравнению с мерином С-класса(тоже в гараже топчится)!Из проблем была лишь одна сразу после покупки - несоединялся сотовый по блютузу - делал по гарантии - спецы в сервисе сказали преддидущий владелец удалял свой и чего-то не того нахимичил!Всё на этом после пяти лет владения и 130ткм пробега!
#52 
arthur1975 посетитель26.02.12 12:52
arthur1975
NEW 26.02.12 12:52 
в ответ СВ0Й 26.02.12 11:42
Хотел ответить вчера,решил дать высказаться народу(они тут в основном все ездили на таких машинах и все нюансы знают)видиш как спорят и глотки друг другу грызут!
Начнём отделять мух от котлет (с):
1.Народа смущает задний привод:Все машины сделаные для ЛЮДЕЙ имеют задний привод!Конечно на скользкой дороге недопривод имеет небольшое приемущество,но им надо уметь ещё воспользоваться!
2.У кого есть проблемы с выездом из гаража - попробуйте сначала снежок откидать и увидите как легко вьезжает и выезжает!
3.Про налог все понимамают - обьём мотора,но со страховочкой тут прикопана немаленькая свинья - тайлькаско всегда высокая штуфа(для этого года 30) разница между фоль и тайлькаско в этом году меньше 30 евро!
#53 
  Zzombie постоялец26.02.12 12:57
NEW 26.02.12 12:57 
в ответ vitali p. 25.02.12 21:09
В ответ на:
И кем ты себя в ней чувствуешь?

Начинает орать песни аббы и строгать табуретки для икеи;-)
#54 
Bastler Добрый Эх26.02.12 13:01
Bastler
NEW 26.02.12 13:01 
в ответ arthur1975 26.02.12 12:52
В ответ на:
Все машины сделаные для ЛЮДЕЙ имеют задний привод
Это для очень специфических людей с негнущимися пальцами.
В ответ на:
разница между фоль и тайлькаско в этом году меньше 30 евро
Интересно, как считается разница между постоянной (тайлкаско) и переменной (фолькаско) величинами так точно?
Не учи отца. I. Bastler
#55 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот26.02.12 13:01
AlexM77
NEW 26.02.12 13:01 
в ответ arthur1975 26.02.12 12:52
В ответ на:
Конечно на скользкой дороге недопривод имеет небольшое приемущество,но им надо уметь ещё воспользоваться!

Научи, мож я пропустил чего.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#56 
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!26.02.12 14:56
NEW 26.02.12 14:56 
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
В ответ на:
плюсы и минусы

при покупке сервис проверить что бы все было в зелёном и ок и километражи стояли высокие в сервисе.
Обезательно поднять и проверить мотор сухой или в масле лучьше на декру сгонять непожалеть сотку и проверить спокойно
Если пробег больше 60 000 поменять масло и фильтр на каробке.Поменяешь уидешь почему. цена 240 евро
Если Е61 то проверить открываеться ли заднее стекло отдельно от крышки багажника если нет то налицо поломка кабеля а это дорого 2200 евро или самому паять.
Как уже писали 530д лучьше как по тяге так и потому что 90% 525д это машины с лизинга можно нарваться на проблемы в будущем.
А так в целом машина ок... заливай всегда хорошее масло делай вовремя сервис и проблем не будет на моей проехал 154 000 без проблем
Разного рода байки про езду зимой с задним приводом всё это бред ... ездил без проблем
#57 
arthur1975 посетитель26.02.12 18:05
arthur1975
NEW 26.02.12 18:05 
в ответ AlexM77 26.02.12 13:01
Научить невозможно - только опыт со временем!
Никого конкретно не имел ввиду,но люди всякие бывают!
#58 
arthur1975 посетитель26.02.12 18:42
arthur1975
NEW 26.02.12 18:42 
в ответ Bastler 26.02.12 13:01
Нащёт пальцев следствие ушло не вто напровление - никогда не привязывался к каким-то маркам или моделям(по барабану бмв или мерин и так далее),для меня главное комфорт и безопасность моей семьи!Были в моём гараже и настоящие японцы(тоже был задний привод)Креста Кроун Чазер Блюбирд - вот где настоящие машины для людей сделаны,нечета тому что сейчас продают нам автосалонах!Настоящие америкосы (довелось в своё время на них много покататься)хоть и комфорта поменьше,но аппараты ещё те были,что сейчас нам впаривают под ихними брендами - дешовое (цена недёшево)китайско-корейское гавно!Переход на передний привод значительно сократил затраты на производство авто ,а значит дополнительную прибыль концернам - а люди потеряли комфорт и безапасность!
Мнение чисто моё и основано только на своём опыте!
Тайлькаско имеет тоже тюпкласс и поэтому оно тоже не постоянно!А разница высчитывается простым вычитанием от годовой суммы фолькаско.
#59 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒26.02.12 19:11
kajf
NEW 26.02.12 19:11 
в ответ burlakoff 25.02.12 13:04
В ответ на:
Я прошу прощения, но всё что Вы написали - чушь.. создаётся впечатление что Вы весьма поверхностно знакомы с автомобилями...
ну тогда попробуй тачку с песком затолкать 50 метров в горку. А потом тоже самое только тянуть тачку спереди, как конь упряжку. Можешь ради интереса даже время засечь.
vaya con dios
#60 
arthur1975 посетитель26.02.12 20:22
arthur1975
NEW 26.02.12 20:22 
в ответ kajf 26.02.12 19:11, Последний раз изменено 26.02.12 20:23 (arthur1975)
пять баллов за ответ! там даже ник соответствует ответу!без обид!
#61 
Bastler Добрый Эх26.02.12 20:29
Bastler
NEW 26.02.12 20:29 
в ответ arthur1975 26.02.12 18:42
В ответ на:
Тайлькаско имеет тоже тюпкласс
Тайлкаско не зависит от SF класса, в отличие от фолькаско.
В ответ на:
никогда не привязывался к каким-то маркам или моделям
Ага, только к приводу. Долдонить, что только что-то одно достойно уважения, а другое - хавно - это и есть загиб пальцев.
Каждый нормальный человек должен понимать, что он таким поведением может обидеть других, мыслящих иначе. Любое мнение имеет право на существование, если оно не обидное для других.
Не учи отца. I. Bastler
#62 
arthur1975 посетитель26.02.12 20:56
arthur1975
NEW 26.02.12 20:56 
в ответ Bastler 26.02.12 20:29, Последний раз изменено 26.02.12 20:57 (arthur1975)
Тюпкласс и SFштуфа разные вещи! Тюпкласс меняется каждый год - может быть 13, а может и 30!
Опять вы туда-же!Мне пофиг на уважения и привод,простоза время эксплуатации большого количества авто я сделал себе вывод о том что мне наиболее подходит задний привод!Сейчас в хозяйстве на службе у меня две заднеприводные и две переднеприводные,так что я не противник последнего!Кого-то обижать - нивкоем случае - каждый человек имеет право на высказывание своей точки зрения!
#63 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒26.02.12 21:00
kajf
NEW 26.02.12 21:00 
в ответ arthur1975 26.02.12 20:22
???... Че сказать хотел?
vaya con dios
#64 
arthur1975 посетитель26.02.12 21:06
arthur1975
NEW 26.02.12 21:06 
в ответ kajf 26.02.12 21:00
то что твой ответ понравился на примере простой тачки !
#65 
burlakoff коренной житель26.02.12 21:35
burlakoff
NEW 26.02.12 21:35 
в ответ kajf 26.02.12 21:00
..быть может стоит осуществить Ваш пример с помощью всё же автомобилей? Согласитесь выглядит немного странно пытаться разрешить автомобильный спор заменив руль "органами управления" тачки и вытекающая примитивная мотивация: "вишь - так едет, а так - нет"...
..как полагаете, Урток?
#66 
student.de постоялец26.02.12 22:33
student.de
NEW 26.02.12 22:33 
в ответ универзум 25.02.12 16:48
В ответ на:
В ответ на:И кем ты себя в ней чувствуешь?
Шведом....

я написал свое сугубо личное мнение, меня просто бесят как турки ездят на бехах (хоть новых, хоть старых) и у нос задрат до потолка, мол они крутые такие, 1 рукой курят, 2й скорости переключают, а рулят вообще непонятно чем, в общем дешевые понты. Или в наших краях их много, что меня задивает или просто такие попадаются, поэтому БМВ как вариант для себя вообще не рассматриваю. А написал про вольво т.к. ездил, очень понравилось. А про 3.0 литра дизель это тоже все понты, если только любитель +200км/ч по автобану ездить, то соглашусь. Но на данный момент автобаны забиты и без разницы какой у тебя двигатель едешь в основном от 100 до 160км/ч. Единственный критерий для меня был бы повышенный комфорт, а какой там двигатель под капотом уже второстепенное дело. Каждый выбирает, что он хочет.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
#67 
Bastler Добрый Эх26.02.12 22:34
Bastler
NEW 26.02.12 22:34 
в ответ arthur1975 26.02.12 20:56
В ответ на:
Мне пофиг на уважения
Это плохо.
В ответ на:
я сделал себе вывод о том что мне наиболее подходит задний привод!
Вот так и надо говорить и это правильно, а то ранее было заявлено, что де только заднеприводные сделаны для ЛЮДЕЙ, что ставило большинство посетителей форума на одну доску как бы и с нелюдью, поскольку у них авто с передним приводом.
Я, например, могу одинаково удачно ездить и на задне-, и на переднеприводных авто, и на ручной, и на автоматической коробке, но даже если бы что-то мне ну очень не нравилось, я бы не смог отказать кому-то в праве хвалить это. Каждому - свое.
В ответ на:
Кого-то обижать - нивкоем случае - каждый человек имеет право на высказывание своей точки зрения!
Во-во. В следующий раз подумайте, не обижаете ли Вы кого-то своим резким высказыванием.
Не учи отца. I. Bastler
#68 
vitali p. коренной житель26.02.12 22:39
vitali p.
NEW 26.02.12 22:39 
в ответ student.de 26.02.12 22:33
В ответ на:
Единственный критерий для меня был бы повышенный комфорт, а какой там двигатель под капотом уже второстепенное дело.

Ну поездий тогда к примеру на пассате со всеми наворотами и движке 1.6. Накуй такой комфорт.
#69 
wdw 90 свой человек26.02.12 23:02
wdw 90
NEW 26.02.12 23:02 
в ответ burlakoff 26.02.12 21:35, Последний раз изменено 26.02.12 23:06 (wdw 90)
На последнего, вот прочитал много белеберды сдесь - езжу с задним приводом уже с 1998 года на БМВешках была между делом ВОЛЬВО с передним - год с лишним и поменялся на Опель Омегу с БМВ движком и трансмиссией - зимой с заднимприводом милое дело (для меня) , насчёт турок: когда турки стали с меринов на бешки пересаживатся - когда наши раскусили Бешки и потом Канаки как обезьяны стали тоже их покупать - по страховке с 40% платил 66€ в квартал, штоер 460€ за 530д за всё время езды на 530 (189 000) две поломки и то по гарантии - 3 тоталшаден (вотонавливал и ездил дальше) - продал с 245 000 и новый хозяин наездил на ней 380 000 ( мелкий ремонтом) так что - не сравнивайте хрен с пальцем (БМВ и Пассат).
ПС: когда покупал первую Бэху в задаток отдал как раз Пассата( 96 года с 56 000 ели 3 года выдержал) взял БМВ с 98 000 94 года и тогда это было небом и землёй а сейчас подавно!
530д или 535д вот что в данный момет актуально
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#70 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот26.02.12 23:10
AlexM77
NEW 26.02.12 23:10 
в ответ wdw 90 26.02.12 23:02
В ответ на:
66€ в квартал,

Стало быть с бабками тоже, ну не шибко.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#71 
arthur1975 посетитель26.02.12 23:27
arthur1975
NEW 26.02.12 23:27 
в ответ wdw 90 26.02.12 23:02
Сейчас пассатоводы порвут тебя как тузик грелку!
Насчёт актуальности:сегодня попалась на глаза живьём 535Д Альпина в последнем кузове ,где-то в глубине души аш кошки заскреблись!
#72 
student.de постоялец26.02.12 23:35
student.de
NEW 26.02.12 23:35 
в ответ vitali p. 26.02.12 22:39
В ответ на:
Ну поездий тогда к примеру на пассате со всеми наворотами и движке 1.6. Накуй такой комфорт.

ну ездил, тоже едет, конечно не гонки устраивать, но едет так же 100-160 по автобану. Это вы уже "любители топать в пол" Сам уже сколько раз убеждался, 200 комфортно не поедешь, газ-тормоз-газ тормоз и т.д. всю дорого, спалил больше топлива, а приехал на 10 мин раньше.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
#73 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒26.02.12 23:36
kajf
NEW 26.02.12 23:36 
в ответ burlakoff 26.02.12 21:35
А толку. Если ты не можешь себе представить, что толкать груз легче чем тянуть. т.е. задний привод продуктивней чем передний. Но передний дешевле, так что.
vaya con dios
#74 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот26.02.12 23:42
AlexM77
NEW 26.02.12 23:42 
в ответ kajf 26.02.12 23:36
Надо сказать я тоже не могу себе представить, помню ещё в конце 80-х дебаты в СМИ про передний привод. Приграничные случаи не берём, мне на переднем довольно уютно, телегу тягаю под 2 т.Ничё, без проблем.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#75 
wdw 90 свой человек26.02.12 23:49
wdw 90
NEW 26.02.12 23:49 
в ответ student.de 26.02.12 23:35
2002 год Freyung- Bielifeld 3часа, 40 минут езды в 11,30 выехал - кому что дано? кому ездить, а кому коров пасть.
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#76 
wdw 90 свой человек26.02.12 23:53
wdw 90
NEW 26.02.12 23:53 
в ответ AlexM77 26.02.12 23:10
тогда с бабками у меня проблем небыло - только с личьным временем туговато - а квартально было дешевле чем остольное - ауцион от БМВ хаус)))
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#77 
burlakoff коренной житель27.02.12 00:10
burlakoff
NEW 27.02.12 00:10 
в ответ kajf 26.02.12 23:36
Вам нечего сказать по существу? Я Вам про автомобили и про их особенности... а Вы мне по прежнему про тележки и про особенности управления ими? На тему тележек я с Вами беседовать не стану по причине отсутствия опыта управления тележками..
мысли вслух: зачем автошколам недешёвые автомобили в качестве учебных пособий?? Ведь гораздо проще и выгоднее воспользоваться тележками...
Простите, но Вы смешны в своих доводах и суждениях..
Саломат булинь!
#78 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒27.02.12 00:28
kajf
NEW 27.02.12 00:28 
в ответ burlakoff 27.02.12 00:10
Ну так продолжай думать, что передний привод это нон-плюс-ультра. Мне от этого не холодно не жарко. Хоп Майли.
vaya con dios
#79 
wdw 90 свой человек27.02.12 00:59
wdw 90
NEW 27.02.12 00:59 
в ответ burlakoff 27.02.12 00:10
Преимущество БМВ не только в заднем приводе - для меня это Kein Zahnriemen wechseln
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#80 
burlakoff коренной житель27.02.12 01:36
burlakoff
NEW 27.02.12 01:36 
в ответ kajf 27.02.12 00:28
В ответ на:
Ну так продолжай думать

Уважаемый, возьму на себя смелость уверить Вас в том, что я не думаю и не гадаю, а совершенно осознанно и достоверно знаю достоинства и недостатки обсуждаемых нами приводов, а так же особенности их эксплуатации.
Был у меня Lexus IS220d, при движении по утрамбованному снегу на нём невозможно было достичь 140 км/ч!!! Врубалась ESP и просто не давала возможности разогнать авто.. Срабатывание начиналось от 110км/ч. Разумеется никаких нарушений осевой и курсовой устойчивости небыло, но и разогнаться дальше невозможно. Разумеется, можно отключить ESP и двигаться веселее, но далеко не каждый может себе это позволить... При тех же погодных условиях Королла Е12 2006 г.в уверенно движется со скоростью 160км/ч невзирая на то включен ESP или нет. Какое там БэЭмВэ..
Надеюсь смог донести до Вас суть, не прибегая к долгому разбирательству различных поворачиваемостей передне-заднеприводных автомобилей, а так же законов физики..
Майли..
#81 
student.de постоялец27.02.12 10:19
student.de
NEW 27.02.12 10:19 
в ответ kajf 26.02.12 23:36, Последний раз изменено 27.02.12 10:21 (student.de)
В ответ на:
А толку. Если ты не можешь себе представить, что толкать груз легче чем тянуть. т.е. задний привод продуктивней чем передний. Но передний дешевле, так что.

вот с физикой у тебя проблема, чтоб ты знал тянуть груз легче, чем толкать. Если исходить из твой логики, то на примере мужичков суперсилачей, они должны ЛКВ толкать, а на практике они их тянут. И почему-то все прицепы в конце автопоезда, а не переди. Думаю ты логику уловил :)))))))))))))
И кстати я слышал, что бмв с 2013г. переходит на передний привод, только не знаю весь подельный ряд, или отдельные модели.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
#82 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒27.02.12 10:56
kajf
NEW 27.02.12 10:56 
в ответ student.de 27.02.12 10:19, Последний раз изменено 27.02.12 10:58 (kajf)
если нужен компромисс между управляемостью и продуктивностью, то тут конечно прицепы удобней таскать (хотя сами грузовики заднеприводные). пример с силачами и грузовиками не в тему, это спорт с определенными правилами, может там толкать запрещено.
**********
бехы будут делать переднепреводными только 1-ю серию, которую бехой назвать можно то с натяжкой. говорят, там даже трех-цилиндровые моторы от пежо будут стоять. удастся ли этот эксперимент премиум-марке время покажет. лично я не куплю такую беху, если за половины цены можно взять тот же пежо.
vaya con dios
#83 
arthur1975 посетитель27.02.12 11:31
arthur1975
NEW 27.02.12 11:31 
в ответ kajf 27.02.12 10:56
Отвечу тебе,потому-что двух твоих последних аппонентов непереубедить:первый на гололёдё прёт 140 - 160 кмч и ему всё мало,а второй вспомнил примеры непоняв их суть до конца - силач тянет ремень(ремень невозможно толкать)чутли не паралельно земле и ступни у него сзади по отношению к точке опоры(плечи и ремень)!
Насчёт бэхи ещё одним изменником больше(погнались за дешивизной)!
Насчёт паровоза:в армии приходили жд.цестерны с горючкой 75тонн по 2 - 3 штуки на перекачку в резервуары.Что-бы шланги до второй и третьей не удлиннять был краз260 полный привод и жеская сцепка для проталкивания цестерн!Так вот если краз тянуть пытался то он просто прыгал на месте,если он сзади толкал - без пробуксовок хоть все три полные!
#84 
Особоопасный коренной житель27.02.12 12:02
Особоопасный
NEW 27.02.12 12:02 
в ответ arthur1975 27.02.12 11:31
Просто, без злобы и ехидства !
У тебя прям талант убеждать ! ;)

#85 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот27.02.12 14:23
AlexM77
NEW 27.02.12 14:23 
в ответ Особоопасный 27.02.12 12:02
Не убедили, господа, прям с Бурлаком одного мнения,я вам другой пример дам на ICE запрещено впрягать електровоз позади состава, именно с точки зрения физики, да и японцы с французами делают то же самое, а там под 500 скорости. Если б було так, как вы тут утверждаете, то сидел бы машинист сперди, а паровоз был бы сзади.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#86 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒27.02.12 14:41
kajf
NEW 27.02.12 14:41 
в ответ AlexM77 27.02.12 14:23
браво!
а теперь представь какая авария будет легче - 1) если локомотив сойдет с рельсов а состав сзади оторвется 2) если толкающий локомотив ударит сзади сошедший с рельсов состав.
паровые/дизельные локомотивы до сих пор толкают состав перед собой, но там и скорости другие.
vaya con dios
#87 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот27.02.12 14:53
AlexM77
NEW 27.02.12 14:53 
в ответ kajf 27.02.12 14:41
В ответ на:
паровые/дизельные локомотивы до сих пор толкают состав перед собой, но там и скорости другие.

Чё-то не видал я такого, но там другая проблема, управление усложняеся, так что в сторону.Смотрел я передачку на эту тему, оттуда и инфа, но причина называлась другая, как раз кагда тянет на больших скоростях проявляется более эффект когда от вибрации колёса подпрыгивают, так вот тянущий состав возвращает их на место, а толкающий даёт толчёк к подпрыгиванию выше, но никак не твоя версия. Боже, слышал бы мой препод по физике эту аргументацию,
убил бы, до чего язык осел.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#88 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒27.02.12 15:04
kajf
NEW 27.02.12 15:04 
в ответ AlexM77 27.02.12 14:53
ты в каком веке на физике был? на примере каких поездов ты судишь о подпрыгивающих колесах, это на скоростных поездах колеса подпрыгивают?
******
wer lesen kann, ist im Vorteil:
Bei den heutigen Wendezügen gibt es da keine Unterschiede mehr. Die Wagen und die Lok sind ja zu einer festen "Schlange" verschraubt (durch die Kupplungen und im Gegensatz zur Modelleisenbahn) und die Gleisradien sind so groß, dass die schiebende Lok den Zugverband nicht seitlich aus den Schienen drücken kann. Beim etwaigen Entgleisen spielen Massenschubkräfte eine erheblich größere Rolle als die Zug/Schub-Energie, da ist es also egal, wo die Lok ist.
Die IC-Zühe fahren vorwärtes und rückwärts gleich schnell.
vaya con dios
#89 
burlakoff коренной житель27.02.12 15:07
burlakoff
NEW 27.02.12 15:07 
в ответ kajf 27.02.12 14:41
н.п.
Господа, мне не совсем ясен ход Ваших рассуждений приведший нас то к примеру с тележками, то к грузовым автомобилям.. сейчас уже к локомотивам... Зачем и почему? Не логичнее ли устроить сравнительный тест заднеприводного и переднеприводного автомобиля при одинаковых дорожных условиях? И сравнив результаты сделать выводы...?
#90 
wdw 90 свой человек27.02.12 15:11
wdw 90
NEW 27.02.12 15:11 
в ответ burlakoff 27.02.12 01:36
ну почему если разгавор идёт о БМВ, то приплетают сюда японские тарантайки - если твой Лексус не мог разогнатся - это только потому что Лексус а не БМВ, помнится попросии знакомые меня отвезти их на аэропорт Франфурт - 22 декабря, в эту ночь ишёл снег и местами до 60см - приехали вовремя так как левая полоса была нетронутой и по ней вливал 180-220км/ч, на обратном пути поехал по бунде и заехал на паркплац (в этом районе снега почьти небыло, было всё во льду) остоновился не заметив даже гололёд - вылез из машины и расянулся. Так вот на этом Паркплаце через полчаса мне пришлось (с задним приводом) весь японский хлам из паркплатца на дорогу вытаскивать - там где уже посолили - неодна из этих тарантаек сместа немогла сдвинутся
Ещё был случай : мне пришлось ехать на Ивеко Траспортер и друг на Фиат Дукато - зимой - так каждый драный бугорочек пришлось его тоскать Ивеко - задний привод / Фиат передний
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#91 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот27.02.12 15:24
AlexM77
NEW 27.02.12 15:24 
в ответ kajf 27.02.12 15:04
Вот ты и попался на противоречии, во первых законы физики не менялись давненько, сколько помню после Нъютона только Энштейн внёс пару изменений, да и то в другой области.
На счёт статейки, фуфло, хотя я ни вообще не спец там, вот это
В ответ на:
Die Wagen und die Lok sind ja zu einer festen "Schlange" verschraubt

Теперь вспоминаем Eschede feste schlange , это у француза, вот тот так не сложится, у него на одной тележке два вагона стоят краями, а тележку ту не сломишь, эта темка с того же фильма.
Второе, если , как ты утверждаешь, что толкать легче, то есть менее энергии надо , а они пишут, что
В ответ на:
und die Gleisradien sind so groß, dass die schiebende Lok den Zugverband nicht seitlich aus den Schienen drücken kann.
, чего тогда тянуть те вагоны, толкай и сэкономишь
Ну и твоё утверждение насчёт толкающего локомотива при аварии сюда тоже не вписывается.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#92 
atyot коренной житель27.02.12 15:30
NEW 27.02.12 15:30 
в ответ wdw 90 27.02.12 15:11
В ответ на:
ну почему если разгавор идёт о БМВ, то приплетают сюда японские тарантайки

так они почти родственные души!
www.focus.de/auto/news/tid-24348/bayerisch-japanische-allianz-das-bringt-...
открывает Турок Мезут капот Бэмэвэ со своим другом Казадойчи Иван иии опаа,,,,,,

Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
#93 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒27.02.12 15:31
kajf
NEW 27.02.12 15:31 
в ответ AlexM77 27.02.12 15:24
если честно, я ничего не понял. кроме того, что я попался.
vaya con dios
#94 
burlakoff коренной житель27.02.12 15:53
burlakoff
NEW 27.02.12 15:53 
в ответ wdw 90 27.02.12 15:11
..свежо придание, да верится с трудом... Я не верю Вам, полагаясь на свои теоретические и практические знания и навыки по данному вопросу, которые, смею Вас заверить в разы больше Ваших..
Мне лично автомобиль БМВ не нравится, но отнюдь не по причине заднего привода, а в связи с качеством выпускаемой ныне продукции..
А Вам нравится. И я уважаю Ваш выбор, но тем не менее не стоит рассказывать небылицы, т.к. я не умиляю достоинств БМВ..
...и ещё. Когда лжёте, будьте осмотрительней, вдруг найдётся оппонент который захочет разрешить (проверить) заявленное Вами на практике? Если будете идти до конца, то придётся занять место водителя и разрешить спор.. а на дороге снег.. а БМВ недёшев...
#95 
weber0 старожил27.02.12 15:57
NEW 27.02.12 15:57 
в ответ wdw 90 27.02.12 15:11
В ответ на:
в эту ночь ишёл снег и местами до 60см - приехали вовремя так как левая полоса была нетронутой и по ней вливал 180-220км/ч

Мюнхаузен однако
#96 
burlakoff коренной житель27.02.12 16:13
burlakoff
NEW 27.02.12 16:13 
в ответ weber0 27.02.12 15:57
Человек даже не понимает насколько абсурдны и смешны его заявления...
#97 
atyot коренной житель27.02.12 16:15
NEW 27.02.12 16:15 
в ответ weber0 27.02.12 15:57
Барончик который??,,,из ПрААААтивных!!
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
#98 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот27.02.12 16:47
AlexM77
NEW 27.02.12 16:47 
в ответ kajf 27.02.12 15:31
Ну нехай, будет настрой перечитаешь.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#99 
Signy свой человек27.02.12 17:29
Signy
NEW 27.02.12 17:29 
в ответ kajf 25.02.12 12:57
В ответ на:
да и на дороге задний привод зимой не проблема

ага, только зимой после светофора тронуться вихляет хвост
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
  fokusnik11 свой человек27.02.12 17:32
fokusnik11
NEW 27.02.12 17:32 
в ответ Signy 27.02.12 17:29
У кого?
Signy свой человек27.02.12 17:38
Signy
NEW 27.02.12 17:38 
в ответ fokusnik11 27.02.12 17:32
ну не у меня же. Я, может, и ведьма, но бесхвостая
ТС, вроде, исчез, но на всякий случай - у меня был сильно негативный опыт общения с этой моделью. Обычно жалко расставаться со старыми машинами, но с этой - только вздохнули с облегчением. Причем, заррраза такая, все теплилась надежда, что все уже, больше нечему ломаться - и едете, ведь, мотор - сказка просто. Но она всегда находила чем нас удивлять снова и снова
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
  fokusnik11 свой человек27.02.12 17:48
fokusnik11
NEW 27.02.12 17:48 
в ответ Signy 27.02.12 17:38
В ответ на:
Я, может, и ведьма, но бесхвостая

Доказательства в студию!!!
Signy свой человек27.02.12 17:51
Signy
NEW 27.02.12 17:51 
в ответ fokusnik11 27.02.12 17:48
ага, щазз!
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
wheel5 прохожий27.02.12 17:54
wheel5
NEW 27.02.12 17:54 
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
Не знаю интересно кому то еще или уже нет, а то совсем уж дискуссию ненужную развели. Человек спросил, я постараюсь ответить. Уже три года у меня 525 D автомат 2006 года. В принципе машиной доволен. Когда брал было уже 55 пробега и сам уже 100 тысяч накатал. Если есть возможность, лучше брать все таки 3 литра. Расход 1:1 тот же, а на 50 пс (если не ошибаюсь) больше. Хотяи в 2,5 достаточно лошадок с головой. Критику заднего привода не понимаю. Я даже догадаться не могу что нужно делать, что бы при этой электронике нельзя было справиться с управлением и зимой, даже в очень сильный снег, никогда не ощущал дискомфорта. У этих машин наблюдаются проблемы с турбиной. Меня вроде миновало. При покупке советую обратить на нее внимание, масло подтекать не должно. Из поломок за три года: Система навигации, что то было с электроникой, поменяли по гарантии, если бы полетела на месяц позже стоило бы 1200 евро и свечи накала я менял уже при 150 тысячах (это видно просто износ). Больше технических проблем не имел. Я не фанат БМВ и вообще не большой любитель машин, но могу сказать одно - в эту машину приятно садиться каждое утро и раставаться мне с ней не хочется, но при этом пробеге планирую в ближайшее время поменять. Достаточно много наслышан о том, что после 150 тысяч начинаются проблемы, хотя я думаю что это не только к БМВ относится.
  fokusnik11 свой человек27.02.12 17:55
fokusnik11
NEW 27.02.12 17:55 
в ответ Signy 27.02.12 17:51
значит вилял таки ваш?
slavusja коренной житель27.02.12 18:38
slavusja
NEW 27.02.12 18:38 
в ответ stepan2002 25.02.12 11:44
В ответ на:
что она заднеприводная.
я как посмотрю как у нас обладатели заднеприводных машин мучаются зимой
с выездом из гаража. так сразу желание отпадает иметь такое.

повеселили до слёз. Много лет в СИБИРИ ездил на Бэхе, и горя не знал. Таких "профи" водил на перздачу.
vitali p. коренной житель27.02.12 19:19
vitali p.
NEW 27.02.12 19:19 
в ответ wheel5 27.02.12 17:54
В ответ на:
Достаточно много наслышан о том, что после 150 тысяч начинаются проблемы, хотя я думаю что это не только к БМВ относится.

Как раз к БМВ это не относится.
Signy свой человек27.02.12 19:22
Signy
NEW 27.02.12 19:22 
в ответ vitali p. 27.02.12 19:19
а если 300 тыс?
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
vitali p. коренной житель27.02.12 19:24
vitali p.
NEW 27.02.12 19:24 
в ответ Signy 27.02.12 19:22
У меня щас 312 тыс. Как часы.
Signy свой человек27.02.12 19:28
Signy
NEW 27.02.12 19:28 
в ответ vitali p. 27.02.12 19:24
да у нас мотор тоже был нормальный. А вот электроника, видимо, постоянно хандрила, ну и все остальное по возможности. А к мотору, да, претензий не было
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
  fokusnik11 свой человек27.02.12 19:36
fokusnik11
NEW 27.02.12 19:36 
в ответ Signy 27.02.12 19:28
Метлу не надо было в багажнике возить! помехи от неё!
wdw 90 свой человек27.02.12 19:36
wdw 90
NEW 27.02.12 19:36 
в ответ weber0 27.02.12 15:57
мюнхайсен как раз то к вам относитя - наверное зимой на бехи прокатили что забыл о чём написать хотел )))))))))))
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
weber0 старожил27.02.12 19:47
NEW 27.02.12 19:47 
в ответ wdw 90 27.02.12 19:36
В ответ на:
мюнхайсен как раз то к вам относитя - наверное зимой на бехи прокатили что забыл о чём написать хотел )))))))))))

Тебе не согласно подписи в клуб изобретателей вербовать нужно, а в клуб писателей-фантастов для дошкольного возраста.
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот27.02.12 19:52
AlexM77
NEW 27.02.12 19:52 
в ответ wdw 90 27.02.12 19:36
Слушай, а чего ты ерфунден? Мне правда интересно.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
weber0 старожил27.02.12 19:59
NEW 27.02.12 19:59 
в ответ AlexM77 27.02.12 19:52
В ответ на:
Слушай, а чего ты ерфунден? Мне правда интересно.

На ночь нельзя много смеяться.
wdw 90 свой человек27.02.12 20:06
wdw 90
NEW 27.02.12 20:06 
в ответ AlexM77 27.02.12 19:52
много чего - хотя даже и по автомобильной части тоже, но это пока "топ секрет"
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
wdw 90 свой человек27.02.12 20:10
wdw 90
NEW 27.02.12 20:10 
в ответ weber0 27.02.12 19:47
блин по теме нечего сказать - так собираешь тут ницуразицу - мюнхаузен не доделанный. идикася в форум дошкольного вовзвраста и пудри мозги - блин только время отнимаешь
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
weber0 старожил27.02.12 20:13
NEW 27.02.12 20:13 
в ответ wdw 90 27.02.12 20:10
В ответ на:
блин по теме нечего сказать - так собираешь тут ницуразицу - мюнхаузен не доделанный. идикася в форум дошкольного вовзвраста и пудри мозги - блин только время отнимаешь

Ладно-ладно, как скажешь "Изобретатель"!
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот27.02.12 20:21
AlexM77
NEW 27.02.12 20:21 
в ответ wdw 90 27.02.12 20:06
А продал чего- нибудь? Я например, живу с того, что разработал когда-то. Но по душе более всего история когда я сделал закрывашку на морду Магируса, а приехав сюда обнаружил; что завод изготовитель сделал такую же, только на 4 винта ему более понадобилось . Ну хоть ондо покажи.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
weber0 старожил27.02.12 20:24
NEW 27.02.12 20:24 
в ответ AlexM77 27.02.12 20:21
В ответ на:
Ну хоть ондо покажи.

Пока совсем всё не засекретил, в его альбоме посмотри.
КарабасБарабас прохожий27.02.12 20:37
КарабасБарабас
NEW 27.02.12 20:37 
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
В ответ на:
всем привет
плюсы и минусы
БМВ 525д 2005 года

минусы: 7 летняя, не актуальная модель, цена, недёшевое ТО, сравнительно дорогая страховка, недешёвые запчасти..
плюсы: надёжный и комфортный авто, качество, тех.характеристики, безопасность, хорошая серийная подвеска..
КарабасБарабас прохожий27.02.12 20:46
КарабасБарабас
NEW 27.02.12 20:46 
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
с 08 по 11 ездил на 520dA 2008г., 177 л.с., делал только ТО, никаких нареканий нет. Расход (не главное конечно, но приятно) в среднем 7 л. /100 км, 70% город, нормальный разгон, 220 нормально не в напряг, хорошая тяга во всех режимах. Никаких проблем зимой (снег/город, альпы, "шварцвальд").
Незнаю по ценам, но если будет подходить альтернативно 520 д. - рекомендую более "свежую" после 08г. модель, чем 525. Советую также брать у дилера с гарантией.
1 2 3 4 5 6 7 все