Вход на сайт
БМВ 525Д
24.02.12 23:59
25.02.12 11:44
в ответ универзум 25.02.12 00:29
сам не ездил на такой машине, дядя имеет и очень доволен.
а другим советуеш
тогда уж лудьше промолчать.
я вот считаю что BMW хорошая машина, но не пересаживаюся
на такую машину. только из за того что она заднеприводная.
я как посмотрю как у нас обладатели заднеприводных машин мучаются зимой
с выездом из гаража. так сразу желание отпадает иметь такое.
а другим советуеш
В ответ на:
не бери, плохая машина.
не бери, плохая машина.
тогда уж лудьше промолчать.
я вот считаю что BMW хорошая машина, но не пересаживаюся
на такую машину. только из за того что она заднеприводная.
я как посмотрю как у нас обладатели заднеприводных машин мучаются зимой
с выездом из гаража. так сразу желание отпадает иметь такое.
Trolblock
NEW 25.02.12 13:04
в ответ kajf 25.02.12 12:57
Я прошу прощения, но всё что Вы написали - чушь.. создаётся впечатление что Вы весьма поверхностно знакомы с автомобилями...
25.02.12 14:03
в ответ kajf 25.02.12 12:57
:) ну это с чем сравнивать:)
и меня была лохматка е39 - корова на льду и это при супер пупер зимней новой резине.
и был одновременно с ней пассат, в одно и тоже время, на какой то левой резине всезезонке с полулетнем протектором.
пассат как по рельсам везде и в повороте и в горку.
мерцедесы проверить не удалось, зима кончилась:)
и меня была лохматка е39 - корова на льду и это при супер пупер зимней новой резине.
и был одновременно с ней пассат, в одно и тоже время, на какой то левой резине всезезонке с полулетнем протектором.
пассат как по рельсам везде и в повороте и в горку.
мерцедесы проверить не удалось, зима кончилась:)
cuique suum
NEW 25.02.12 16:07
в ответ molodes 25.02.12 14:03
Всегда был ярым противником заднего привода, пока не купил бмв. Кто помнит, прошлая зима была достаточно снежной, и к моему удивлению, на достаточно плохой ремне (4мм) проблем с троганием и вообще вообще с задним приводом не было.
Один немец сказал мне о трёхлитровой дизельной бэхе "schöner ist nur fliegen"
Один немец сказал мне о трёхлитровой дизельной бэхе "schöner ist nur fliegen"
NEW 25.02.12 16:33
в ответ универзум 25.02.12 16:14
сперва был #2, потом уже #9.
я тоже ни кому не советую, но и не говорю что плохая.
и я говорил о заднем приводе, а не о конкретной машине.
и имено о своё случае. потому как частенько зимой наблюдаю
картину буксующей заднеприводной машины, во время гололёда.
я тоже ни кому не советую, но и не говорю что плохая.
и я говорил о заднем приводе, а не о конкретной машине.
и имено о своё случае. потому как частенько зимой наблюдаю
картину буксующей заднеприводной машины, во время гололёда.
Trolblock
NEW 25.02.12 20:44
в ответ molodes 25.02.12 20:09
НП: Долгое время езжу на зад. приводе (не только БМВ), проблем ноль. Ни при выезде ни при въезде в гараж. Если где то буксую, то там буксуют все. Срыв в занос...., хм, я просто так не езжу, чтоб срываться в занос. Мешки с песком и кирпичи в багажнике не возил ни разу.
NEW 25.02.12 21:29
в ответ vitali p. 25.02.12 21:24
NEW 25.02.12 21:31
Шведом....
в ответ vitali p. 25.02.12 21:09
В ответ на:
И кем ты себя в ней чувствуешь?
И кем ты себя в ней чувствуешь?
Шведом....

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 25.02.12 21:31
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
у братишки такая, доволен как слон :) . но говорит, лучше 3 литовую было бы ( это у него уже вторая такая, первую ушатали). там из за кубиков/PS лучше выходит. но в любом случае, лучше обновленный мотор, где 180 лошадей брать. как то так
кстати, а почему не учитывается местность , холмистая или типа как степь? у меня соседи на заднем приводе, даже со двора выезжая страдают больше чем я
кстати, а почему не учитывается местность , холмистая или типа как степь? у меня соседи на заднем приводе, даже со двора выезжая страдают больше чем я

***Двойной удар - это грабли, на которые еще и наср@ли.
NEW 25.02.12 21:33
А почему как слон?(с)
в ответ andyx 25.02.12 21:31
В ответ на:
у братишки такая, доволен как слон :)
у братишки такая, доволен как слон :)
А почему как слон?(с)
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 25.02.12 21:45
А это каким боком к налогу?
в ответ sascha_romeo06 25.02.12 21:41
В ответ на:
у меня 60%
у меня 60%
А это каким боком к налогу?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 25.02.12 21:53
в ответ Ace Ventura 25.02.12 21:45
При чем здесь налог умник??? %D1%20%D6%C5%20%CE%C1%D0%C9%D3%C1%CC%20%D5%D6%C5%20%D2%C1%DA%CE%C9%C3%D5%..., а страховка как у кого я написал свой пример.
NEW 25.02.12 21:55
Это кто писал?
в ответ sascha_romeo06 25.02.12 21:54
В ответ на:
налог у меня был лично больше за BMW еше на 100€ (у меня 60%)
налог у меня был лично больше за BMW еше на 100€ (у меня 60%)
Это кто писал?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 25.02.12 21:59
в ответ sascha_romeo06 25.02.12 21:58
NEW 25.02.12 22:13
в ответ stepan2002 25.02.12 16:33
Степа оставь весь этот бред о том в чем понятия сам не имеешь. У меня е39 525DA откатала всю прошлую зиму без каких либо проблем, была зимняя резина Пирелли 5-6 мм профиль. Может быть в горах и сложнее владельцам заднего привода, а в городе я никаких проблем не испытываю. Жалею только об одном, что не взял трехлитровый мотор...
NEW 26.02.12 00:02
может ты понятия не имееш?
ты в своём оснабрюке много горок видел?
у меня кстати есть в нидерзаксен родственики имеющие BMW.
и тоже довольны. и замечу для тех кто в танке.
я говорил о своих наблюдениях и своей местости. о которой ты действительно
понятия не имееш. я когда еду в нидерзаксен, знаеш что меня там просто "убивает"
это ваши прямые дороги, уснуть можно за рулём
в ответ HELLRAISER 25.02.12 22:13
В ответ на:
Степа оставь весь этот бред о том в чем понятия сам не имеешь
Степа оставь весь этот бред о том в чем понятия сам не имеешь
может ты понятия не имееш?
ты в своём оснабрюке много горок видел?
у меня кстати есть в нидерзаксен родственики имеющие BMW.
и тоже довольны. и замечу для тех кто в танке.
я говорил о своих наблюдениях и своей местости. о которой ты действительно
понятия не имееш. я когда еду в нидерзаксен, знаеш что меня там просто "убивает"
это ваши прямые дороги, уснуть можно за рулём

Trolblock
NEW 26.02.12 12:15
в ответ СВ0Й 26.02.12 11:42
Примерно по твоим критериям я в 2007 купил 525Д 177кобыл годовалую с 20ткм!Мощности мотора в принципи хватает(всегда хочется больше) ,проблем с ним нету(сам намотал больше сотни ткм)! Ходовая жестковата(из за резины с нотлауфом) посравнению с мерином С-класса(тоже в гараже топчится)!Из проблем была лишь одна сразу после покупки - несоединялся сотовый по блютузу - делал по гарантии - спецы в сервисе сказали преддидущий владелец удалял свой и чего-то не того нахимичил!Всё на этом после пяти лет владения и 130ткм пробега!
NEW 26.02.12 12:52
в ответ СВ0Й 26.02.12 11:42
Хотел ответить вчера,решил дать высказаться народу(они тут в основном все ездили на таких машинах и все нюансы знают)видиш как спорят и глотки друг другу грызут!
Начнём отделять мух от котлет (с):
1.Народа смущает задний привод:Все машины сделаные для ЛЮДЕЙ имеют задний привод!Конечно на скользкой дороге недопривод имеет небольшое приемущество,но им надо уметь ещё воспользоваться!
2.У кого есть проблемы с выездом из гаража - попробуйте сначала снежок откидать и увидите как легко вьезжает и выезжает!
3.Про налог все понимамают - обьём мотора,но со страховочкой тут прикопана немаленькая свинья - тайлькаско всегда высокая штуфа(для этого года 30) разница между фоль и тайлькаско в этом году меньше 30 евро!
Начнём отделять мух от котлет (с):
1.Народа смущает задний привод:Все машины сделаные для ЛЮДЕЙ имеют задний привод!Конечно на скользкой дороге недопривод имеет небольшое приемущество,но им надо уметь ещё воспользоваться!
2.У кого есть проблемы с выездом из гаража - попробуйте сначала снежок откидать и увидите как легко вьезжает и выезжает!
3.Про налог все понимамают - обьём мотора,но со страховочкой тут прикопана немаленькая свинья - тайлькаско всегда высокая штуфа(для этого года 30) разница между фоль и тайлькаско в этом году меньше 30 евро!
NEW 26.02.12 13:01
в ответ arthur1975 26.02.12 12:52
В ответ на:
Все машины сделаные для ЛЮДЕЙ имеют задний привод
Это для очень специфических людей с негнущимися пальцами.Все машины сделаные для ЛЮДЕЙ имеют задний привод
В ответ на:
разница между фоль и тайлькаско в этом году меньше 30 евро
Интересно, как считается разница между постоянной (тайлкаско) и переменной (фолькаско) величинами так точно?разница между фоль и тайлькаско в этом году меньше 30 евро
Не учи отца. I. Bastler
NEW 26.02.12 14:56
при покупке сервис проверить что бы все было в зелёном и ок и километражи стояли высокие в сервисе.
Обезательно поднять и проверить мотор сухой или в масле лучьше на декру сгонять непожалеть сотку и проверить спокойно
Если пробег больше 60 000 поменять масло и фильтр на каробке.Поменяешь уидешь почему. цена 240 евро
Если Е61 то проверить открываеться ли заднее стекло отдельно от крышки багажника если нет то налицо поломка кабеля а это дорого 2200 евро или самому паять.
Как уже писали 530д лучьше как по тяге так и потому что 90% 525д это машины с лизинга можно нарваться на проблемы в будущем.
А так в целом машина ок... заливай всегда хорошее масло делай вовремя сервис и проблем не будет на моей проехал 154 000 без проблем
Разного рода байки про езду зимой с задним приводом всё это бред ... ездил без проблем
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
В ответ на:
плюсы и минусы
плюсы и минусы
при покупке сервис проверить что бы все было в зелёном и ок и километражи стояли высокие в сервисе.
Обезательно поднять и проверить мотор сухой или в масле лучьше на декру сгонять непожалеть сотку и проверить спокойно
Если пробег больше 60 000 поменять масло и фильтр на каробке.Поменяешь уидешь почему. цена 240 евро
Если Е61 то проверить открываеться ли заднее стекло отдельно от крышки багажника если нет то налицо поломка кабеля а это дорого 2200 евро или самому паять.
Как уже писали 530д лучьше как по тяге так и потому что 90% 525д это машины с лизинга можно нарваться на проблемы в будущем.
А так в целом машина ок... заливай всегда хорошее масло делай вовремя сервис и проблем не будет на моей проехал 154 000 без проблем
Разного рода байки про езду зимой с задним приводом всё это бред ... ездил без проблем
NEW 26.02.12 18:42
в ответ Bastler 26.02.12 13:01
Нащёт пальцев следствие ушло не вто напровление - никогда не привязывался к каким-то маркам или моделям(по барабану бмв или мерин и так далее),для меня главное комфорт и безопасность моей семьи!Были в моём гараже и настоящие японцы(тоже был задний привод)Креста Кроун Чазер Блюбирд - вот где настоящие машины для людей сделаны,нечета тому что сейчас продают нам автосалонах!Настоящие америкосы (довелось в своё время на них много покататься)хоть и комфорта поменьше,но аппараты ещё те были,что сейчас нам впаривают под ихними брендами - дешовое (цена недёшево)китайско-корейское гавно!Переход на передний привод значительно сократил затраты на производство авто ,а значит дополнительную прибыль концернам - а люди потеряли комфорт и безапасность!
Мнение чисто моё и основано только на своём опыте!
Тайлькаско имеет тоже тюпкласс и поэтому оно тоже не постоянно!А разница высчитывается простым вычитанием от годовой суммы фолькаско.
Мнение чисто моё и основано только на своём опыте!
Тайлькаско имеет тоже тюпкласс и поэтому оно тоже не постоянно!А разница высчитывается простым вычитанием от годовой суммы фолькаско.
NEW 26.02.12 19:11
в ответ burlakoff 25.02.12 13:04
В ответ на:
Я прошу прощения, но всё что Вы написали - чушь.. создаётся впечатление что Вы весьма поверхностно знакомы с автомобилями...
ну тогда попробуй тачку с песком затолкать 50 метров в горку. А потом тоже самое только тянуть тачку спереди, как конь упряжку. Можешь ради интереса даже время засечь. Я прошу прощения, но всё что Вы написали - чушь.. создаётся впечатление что Вы весьма поверхностно знакомы с автомобилями...
vaya con dios
NEW 26.02.12 20:29
Каждый нормальный человек должен понимать, что он таким поведением может обидеть других, мыслящих иначе. Любое мнение имеет право на существование, если оно не обидное для других.
в ответ arthur1975 26.02.12 18:42
В ответ на:
Тайлькаско имеет тоже тюпкласс
Тайлкаско не зависит от SF класса, в отличие от фолькаско.Тайлькаско имеет тоже тюпкласс
В ответ на:
никогда не привязывался к каким-то маркам или моделям
Ага, только к приводу. Долдонить, что только что-то одно достойно уважения, а другое - хавно - это и есть загиб пальцев. никогда не привязывался к каким-то маркам или моделям
Каждый нормальный человек должен понимать, что он таким поведением может обидеть других, мыслящих иначе. Любое мнение имеет право на существование, если оно не обидное для других.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 26.02.12 20:56
Тюпкласс и SFштуфа разные вещи! Тюпкласс меняется каждый год - может быть 13, а может и 30!
Опять вы туда-же!Мне пофиг на уважения и привод,простоза время эксплуатации большого количества авто я сделал себе вывод о том что мне наиболее подходит задний привод!Сейчас в хозяйстве на службе у меня две заднеприводные и две переднеприводные,так что я не противник последнего!Кого-то обижать - нивкоем случае - каждый человек имеет право на высказывание своей точки зрения!
Опять вы туда-же!Мне пофиг на уважения и привод,простоза время эксплуатации большого количества авто я сделал себе вывод о том что мне наиболее подходит задний привод!Сейчас в хозяйстве на службе у меня две заднеприводные и две переднеприводные,так что я не противник последнего!Кого-то обижать - нивкоем случае - каждый человек имеет право на высказывание своей точки зрения!
NEW 26.02.12 21:35
в ответ kajf 26.02.12 21:00
..быть может стоит осуществить Ваш пример с помощью всё же автомобилей? Согласитесь выглядит немного странно пытаться разрешить автомобильный спор заменив руль "органами управления" тачки и вытекающая примитивная мотивация: "вишь - так едет, а так - нет"...
..как полагаете, Урток?
..как полагаете, Урток?
NEW 26.02.12 22:33
я написал свое сугубо личное мнение, меня просто бесят как турки ездят на бехах (хоть новых, хоть старых) и у нос задрат до потолка, мол они крутые такие, 1 рукой курят, 2й скорости переключают, а рулят вообще непонятно чем, в общем дешевые понты. Или в наших краях их много, что меня задивает или просто такие попадаются, поэтому БМВ как вариант для себя вообще не рассматриваю. А написал про вольво т.к. ездил, очень понравилось. А про 3.0 литра дизель это тоже все понты, если только любитель +200км/ч по автобану ездить, то соглашусь. Но на данный момент автобаны забиты и без разницы какой у тебя двигатель едешь в основном от 100 до 160км/ч. Единственный критерий для меня был бы повышенный комфорт, а какой там двигатель под капотом уже второстепенное дело. Каждый выбирает, что он хочет.
в ответ универзум 25.02.12 16:48
В ответ на:
В ответ на:И кем ты себя в ней чувствуешь?
Шведом....
В ответ на:И кем ты себя в ней чувствуешь?
Шведом....
я написал свое сугубо личное мнение, меня просто бесят как турки ездят на бехах (хоть новых, хоть старых) и у нос задрат до потолка, мол они крутые такие, 1 рукой курят, 2й скорости переключают, а рулят вообще непонятно чем, в общем дешевые понты. Или в наших краях их много, что меня задивает или просто такие попадаются, поэтому БМВ как вариант для себя вообще не рассматриваю. А написал про вольво т.к. ездил, очень понравилось. А про 3.0 литра дизель это тоже все понты, если только любитель +200км/ч по автобану ездить, то соглашусь. Но на данный момент автобаны забиты и без разницы какой у тебя двигатель едешь в основном от 100 до 160км/ч. Единственный критерий для меня был бы повышенный комфорт, а какой там двигатель под капотом уже второстепенное дело. Каждый выбирает, что он хочет.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 26.02.12 22:34
Я, например, могу одинаково удачно ездить и на задне-, и на переднеприводных авто, и на ручной, и на автоматической коробке, но даже если бы что-то мне ну очень не нравилось, я бы не смог отказать кому-то в праве хвалить это. Каждому - свое.
в ответ arthur1975 26.02.12 20:56
В ответ на:
Мне пофиг на уважения
Это плохо.Мне пофиг на уважения
В ответ на:
я сделал себе вывод о том что мне наиболее подходит задний привод!
Вот так и надо говорить и это правильно, а то ранее было заявлено, что де только заднеприводные сделаны для ЛЮДЕЙ, что ставило большинство посетителей форума на одну доску как бы и с нелюдью, поскольку у них авто с передним приводом. я сделал себе вывод о том что мне наиболее подходит задний привод!
Я, например, могу одинаково удачно ездить и на задне-, и на переднеприводных авто, и на ручной, и на автоматической коробке, но даже если бы что-то мне ну очень не нравилось, я бы не смог отказать кому-то в праве хвалить это. Каждому - свое.
В ответ на:
Кого-то обижать - нивкоем случае - каждый человек имеет право на высказывание своей точки зрения!
Во-во. В следующий раз подумайте, не обижаете ли Вы кого-то своим резким высказыванием.Кого-то обижать - нивкоем случае - каждый человек имеет право на высказывание своей точки зрения!
Не учи отца. I. Bastler
NEW 26.02.12 23:02
На последнего, вот прочитал много белеберды сдесь - езжу с задним приводом уже с 1998 года на БМВешках была между делом ВОЛЬВО с передним - год с лишним и поменялся на Опель Омегу с БМВ движком и трансмиссией - зимой с заднимприводом милое дело (для меня) , насчёт турок: когда турки стали с меринов на бешки пересаживатся - когда наши раскусили Бешки и потом Канаки как обезьяны стали тоже их покупать - по страховке с 40% платил 66€ в квартал, штоер 460€ за 530д за всё время езды на 530 (189 000) две поломки и то по гарантии - 3 тоталшаден (вотонавливал и ездил дальше) - продал с 245 000 и новый хозяин наездил на ней 380 000 ( мелкий
ремонтом) так что - не сравнивайте хрен с пальцем (БМВ и Пассат).
ПС: когда покупал первую Бэху в задаток отдал как раз Пассата( 96 года с 56 000 ели 3 года выдержал) взял БМВ с 98 000 94 года и тогда это было небом и землёй а сейчас подавно!
530д или 535д вот что в данный момет актуально

ПС: когда покупал первую Бэху в задаток отдал как раз Пассата( 96 года с 56 000 ели 3 года выдержал) взял БМВ с 98 000 94 года и тогда это было небом и землёй а сейчас подавно!
530д или 535д вот что в данный момет актуально


In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 26.02.12 23:35
ну ездил, тоже едет, конечно не гонки устраивать, но едет так же 100-160 по автобану. Это вы уже "любители топать в пол" Сам уже сколько раз убеждался, 200 комфортно не поедешь, газ-тормоз-газ тормоз и т.д. всю дорого, спалил больше топлива, а приехал на 10 мин раньше.
в ответ vitali p. 26.02.12 22:39
В ответ на:
Ну поездий тогда к примеру на пассате со всеми наворотами и движке 1.6. Накуй такой комфорт.
Ну поездий тогда к примеру на пассате со всеми наворотами и движке 1.6. Накуй такой комфорт.
ну ездил, тоже едет, конечно не гонки устраивать, но едет так же 100-160 по автобану. Это вы уже "любители топать в пол" Сам уже сколько раз убеждался, 200 комфортно не поедешь, газ-тормоз-газ тормоз и т.д. всю дорого, спалил больше топлива, а приехал на 10 мин раньше.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 26.02.12 23:42
в ответ kajf 26.02.12 23:36
Надо сказать я тоже не могу себе представить, помню ещё в конце 80-х дебаты в СМИ про передний привод. Приграничные случаи не берём, мне на переднем довольно уютно, телегу тягаю под 2 т.Ничё, без проблем.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 26.02.12 23:53
в ответ AlexM77 26.02.12 23:10
тогда с бабками у меня проблем небыло - только с личьным временем туговато - а квартально было дешевле чем остольное - ауцион от БМВ хаус)))
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 27.02.12 00:10
в ответ kajf 26.02.12 23:36
Вам нечего сказать по существу? Я Вам про автомобили и про их особенности... а Вы мне по прежнему про тележки и про особенности управления ими? На тему тележек я с Вами беседовать не стану по причине отсутствия опыта управления тележками..
мысли вслух: зачем автошколам недешёвые автомобили в качестве учебных пособий?? Ведь гораздо проще и выгоднее воспользоваться тележками...
Простите, но Вы смешны в своих доводах и суждениях..
Саломат булинь!
мысли вслух: зачем автошколам недешёвые автомобили в качестве учебных пособий?? Ведь гораздо проще и выгоднее воспользоваться тележками...
Простите, но Вы смешны в своих доводах и суждениях..
Саломат булинь!
NEW 27.02.12 01:36
Уважаемый, возьму на себя смелость уверить Вас в том, что я не думаю и не гадаю, а совершенно осознанно и достоверно знаю достоинства и недостатки обсуждаемых нами приводов, а так же особенности их эксплуатации.
Был у меня Lexus IS220d, при движении по утрамбованному снегу на нём невозможно было достичь 140 км/ч
!!! Врубалась ESP и просто не давала возможности разогнать авто.. Срабатывание начиналось от 110км/ч. Разумеется никаких нарушений осевой и курсовой устойчивости небыло, но и разогнаться дальше невозможно. Разумеется, можно отключить ESP и двигаться веселее, но далеко не каждый может себе это позволить... При тех же погодных условиях Королла Е12 2006 г.в уверенно движется со скоростью 160км/ч невзирая на то включен ESP или нет.
Какое там БэЭмВэ..
Надеюсь смог донести до Вас суть, не прибегая к долгому разбирательству различных поворачиваемостей передне-заднеприводных автомобилей, а так же законов физики..
Майли..
в ответ kajf 27.02.12 00:28
В ответ на:
Ну так продолжай думать
Ну так продолжай думать
Уважаемый, возьму на себя смелость уверить Вас в том, что я не думаю и не гадаю, а совершенно осознанно и достоверно знаю достоинства и недостатки обсуждаемых нами приводов, а так же особенности их эксплуатации.
Был у меня Lexus IS220d, при движении по утрамбованному снегу на нём невозможно было достичь 140 км/ч


Надеюсь смог донести до Вас суть, не прибегая к долгому разбирательству различных поворачиваемостей передне-заднеприводных автомобилей, а так же законов физики..
Майли..
NEW 27.02.12 10:19
вот с физикой у тебя проблема, чтоб ты знал тянуть груз легче, чем толкать. Если исходить из твой логики, то на примере мужичков суперсилачей, они должны ЛКВ толкать, а на практике они их тянут.
И почему-то все прицепы в конце автопоезда, а не переди. Думаю ты логику уловил :)))))))))))))
И кстати я слышал, что бмв с 2013г. переходит на передний привод, только не знаю весь подельный ряд, или отдельные модели.
В ответ на:
А толку. Если ты не можешь себе представить, что толкать груз легче чем тянуть. т.е. задний привод продуктивней чем передний. Но передний дешевле, так что.
А толку. Если ты не можешь себе представить, что толкать груз легче чем тянуть. т.е. задний привод продуктивней чем передний. Но передний дешевле, так что.
вот с физикой у тебя проблема, чтоб ты знал тянуть груз легче, чем толкать. Если исходить из твой логики, то на примере мужичков суперсилачей, они должны ЛКВ толкать, а на практике они их тянут.

И кстати я слышал, что бмв с 2013г. переходит на передний привод, только не знаю весь подельный ряд, или отдельные модели.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 27.02.12 10:56
если нужен компромисс между управляемостью и продуктивностью, то тут конечно прицепы удобней таскать (хотя сами грузовики заднеприводные). пример с силачами и грузовиками не в тему, это спорт с определенными правилами, может там толкать запрещено.
**********
бехы будут делать переднепреводными только 1-ю серию, которую бехой назвать можно то с натяжкой. говорят, там даже трех-цилиндровые моторы от пежо будут стоять. удастся ли этот эксперимент премиум-марке время покажет. лично я не куплю такую беху, если за половины цены можно взять тот же пежо.
**********
бехы будут делать переднепреводными только 1-ю серию, которую бехой назвать можно то с натяжкой. говорят, там даже трех-цилиндровые моторы от пежо будут стоять. удастся ли этот эксперимент премиум-марке время покажет. лично я не куплю такую беху, если за половины цены можно взять тот же пежо.
vaya con dios
NEW 27.02.12 11:31
в ответ kajf 27.02.12 10:56
Отвечу тебе,потому-что двух твоих последних аппонентов непереубедить:первый на гололёдё прёт 140 - 160 кмч и ему всё мало,а второй вспомнил примеры непоняв их суть до конца - силач тянет ремень(ремень невозможно толкать)чутли не паралельно земле и ступни у него сзади по отношению к точке опоры(плечи и ремень)!
Насчёт бэхи ещё одним изменником больше(погнались за дешивизной)!
Насчёт паровоза:в армии приходили жд.цестерны с горючкой 75тонн по 2 - 3 штуки на перекачку в резервуары.Что-бы шланги до второй и третьей не удлиннять был краз260 полный привод и жеская сцепка для проталкивания цестерн!Так вот если краз тянуть пытался то он просто прыгал на месте,если он сзади толкал - без пробуксовок хоть все три полные!
Насчёт бэхи ещё одним изменником больше(погнались за дешивизной)!
Насчёт паровоза:в армии приходили жд.цестерны с горючкой 75тонн по 2 - 3 штуки на перекачку в резервуары.Что-бы шланги до второй и третьей не удлиннять был краз260 полный привод и жеская сцепка для проталкивания цестерн!Так вот если краз тянуть пытался то он просто прыгал на месте,если он сзади толкал - без пробуксовок хоть все три полные!
NEW 27.02.12 14:23
в ответ Особоопасный 27.02.12 12:02
Не убедили, господа, прям с Бурлаком одного мнения
,я вам другой пример дам на ICE запрещено впрягать електровоз позади состава, именно с точки зрения физики, да и японцы с французами делают то же самое, а там под 500 скорости. Если б було так, как вы тут утверждаете, то сидел бы машинист сперди, а паровоз был бы сзади.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 27.02.12 14:41
в ответ AlexM77 27.02.12 14:23
браво!
а теперь представь какая авария будет легче - 1) если локомотив сойдет с рельсов а состав сзади оторвется 2) если толкающий локомотив ударит сзади сошедший с рельсов состав.
паровые/дизельные локомотивы до сих пор толкают состав перед собой, но там и скорости другие.
а теперь представь какая авария будет легче - 1) если локомотив сойдет с рельсов а состав сзади оторвется 2) если толкающий локомотив ударит сзади сошедший с рельсов состав.
паровые/дизельные локомотивы до сих пор толкают состав перед собой, но там и скорости другие.
vaya con dios
NEW 27.02.12 14:53
Чё-то не видал я такого, но там другая проблема, управление усложняеся, так что в сторону.Смотрел я передачку на эту тему, оттуда и инфа, но причина называлась другая, как раз кагда тянет на больших скоростях проявляется более эффект когда от вибрации колёса подпрыгивают, так вот тянущий состав возвращает их на место, а толкающий даёт толчёк к подпрыгиванию выше, но никак не твоя версия. Боже, слышал бы мой препод по физике эту аргументацию,
убил бы
, до чего язык осел.
в ответ kajf 27.02.12 14:41
В ответ на:
паровые/дизельные локомотивы до сих пор толкают состав перед собой, но там и скорости другие.
паровые/дизельные локомотивы до сих пор толкают состав перед собой, но там и скорости другие.
Чё-то не видал я такого, но там другая проблема, управление усложняеся, так что в сторону.Смотрел я передачку на эту тему, оттуда и инфа, но причина называлась другая, как раз кагда тянет на больших скоростях проявляется более эффект когда от вибрации колёса подпрыгивают, так вот тянущий состав возвращает их на место, а толкающий даёт толчёк к подпрыгиванию выше, но никак не твоя версия. Боже, слышал бы мой препод по физике эту аргументацию,
убил бы

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 27.02.12 15:04
в ответ AlexM77 27.02.12 14:53
ты в каком веке на физике был? на примере каких поездов ты судишь о подпрыгивающих колесах, это на скоростных поездах колеса подпрыгивают?
******
wer lesen kann, ist im Vorteil:
Bei den heutigen Wendezügen gibt es da keine Unterschiede mehr. Die Wagen und die Lok sind ja zu einer festen "Schlange" verschraubt (durch die Kupplungen und im Gegensatz zur Modelleisenbahn) und die Gleisradien sind so groß, dass die schiebende Lok den Zugverband nicht seitlich aus den Schienen drücken kann. Beim etwaigen Entgleisen spielen Massenschubkräfte eine erheblich größere Rolle als die Zug/Schub-Energie, da ist es also egal, wo die Lok ist.
Die IC-Zühe fahren vorwärtes und rückwärts gleich schnell.
******
wer lesen kann, ist im Vorteil:
Bei den heutigen Wendezügen gibt es da keine Unterschiede mehr. Die Wagen und die Lok sind ja zu einer festen "Schlange" verschraubt (durch die Kupplungen und im Gegensatz zur Modelleisenbahn) und die Gleisradien sind so groß, dass die schiebende Lok den Zugverband nicht seitlich aus den Schienen drücken kann. Beim etwaigen Entgleisen spielen Massenschubkräfte eine erheblich größere Rolle als die Zug/Schub-Energie, da ist es also egal, wo die Lok ist.
Die IC-Zühe fahren vorwärtes und rückwärts gleich schnell.
vaya con dios
NEW 27.02.12 15:07
в ответ kajf 27.02.12 14:41
н.п.
Господа, мне не совсем ясен ход Ваших рассуждений приведший нас то к примеру с тележками, то к грузовым автомобилям.. сейчас уже к локомотивам... Зачем и почему? Не логичнее ли устроить сравнительный тест заднеприводного и переднеприводного автомобиля при одинаковых дорожных условиях? И сравнив результаты сделать выводы...?
Господа, мне не совсем ясен ход Ваших рассуждений приведший нас то к примеру с тележками, то к грузовым автомобилям.. сейчас уже к локомотивам... Зачем и почему? Не логичнее ли устроить сравнительный тест заднеприводного и переднеприводного автомобиля при одинаковых дорожных условиях? И сравнив результаты сделать выводы...?
NEW 27.02.12 15:11
в ответ burlakoff 27.02.12 01:36
ну почему если разгавор идёт о БМВ, то приплетают сюда японские тарантайки - если твой Лексус не мог разогнатся - это только потому что Лексус а не БМВ, помнится попросии знакомые меня отвезти их на аэропорт Франфурт - 22 декабря, в эту ночь ишёл снег и местами до 60см - приехали вовремя так как левая полоса была нетронутой и по ней вливал 180-220км/ч, на обратном пути поехал по бунде и заехал на паркплац (в этом районе снега почьти небыло, было всё во льду) остоновился не заметив даже гололёд - вылез из машины и расянулся. Так вот на этом Паркплаце через полчаса мне пришлось (с задним приводом) весь японский хлам из паркплатца на дорогу вытаскивать - там где уже посолили -
неодна из этих тарантаек сместа немогла сдвинутся 

Ещё был случай : мне пришлось ехать на Ивеко Траспортер и друг на Фиат Дукато - зимой - так каждый драный бугорочек пришлось его тоскать
Ивеко - задний привод / Фиат передний


Ещё был случай : мне пришлось ехать на Ивеко Траспортер и друг на Фиат Дукато - зимой - так каждый драный бугорочек пришлось его тоскать


In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 27.02.12 15:24
в ответ kajf 27.02.12 15:04
Вот ты и попался на противоречии, во первых законы физики не менялись давненько, сколько помню после Нъютона только Энштейн внёс пару изменений, да и то в другой области
.
На счёт статейки, фуфло, хотя я ни вообще не спец там, вот это
Теперь вспоминаем Eschede
feste schlange , это у француза, вот тот так не сложится, у него на одной тележке два вагона стоят краями, а тележку ту не сломишь, эта темка с того же фильма.
Второе, если , как ты утверждаешь, что толкать легче, то есть менее энергии надо , а они пишут, что
Ну и твоё утверждение насчёт толкающего локомотива при аварии сюда тоже не вписывается
.

На счёт статейки, фуфло, хотя я ни вообще не спец там, вот это
В ответ на:
Die Wagen und die Lok sind ja zu einer festen "Schlange" verschraubt
Die Wagen und die Lok sind ja zu einer festen "Schlange" verschraubt
Теперь вспоминаем Eschede

Второе, если , как ты утверждаешь, что толкать легче, то есть менее энергии надо , а они пишут, что
В ответ на:
und die Gleisradien sind so groß, dass die schiebende Lok den Zugverband nicht seitlich aus den Schienen drücken kann.
, чего тогда тянуть те вагоны, толкай и сэкономишьund die Gleisradien sind so groß, dass die schiebende Lok den Zugverband nicht seitlich aus den Schienen drücken kann.

Ну и твоё утверждение насчёт толкающего локомотива при аварии сюда тоже не вписывается

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 27.02.12 15:30
так они почти родственные души!
www.focus.de/auto/news/tid-24348/bayerisch-japanische-allianz-das-bringt-...
открывает Турок Мезут капот Бэмэвэ со своим другом Казадойчи Иван иии опаа,,,,,,

в ответ wdw 90 27.02.12 15:11
В ответ на:
ну почему если разгавор идёт о БМВ, то приплетают сюда японские тарантайки
ну почему если разгавор идёт о БМВ, то приплетают сюда японские тарантайки
так они почти родственные души!

www.focus.de/auto/news/tid-24348/bayerisch-japanische-allianz-das-bringt-...
открывает Турок Мезут капот Бэмэвэ со своим другом Казадойчи Иван иии опаа,,,,,,


Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 27.02.12 15:53
в ответ wdw 90 27.02.12 15:11
..свежо придание, да верится с трудом... Я не верю Вам, полагаясь на свои теоретические и практические знания и навыки по данному вопросу, которые, смею Вас заверить в разы больше Ваших..
Мне лично автомобиль БМВ не нравится, но отнюдь не по причине заднего привода, а в связи с качеством выпускаемой ныне продукции..
А Вам нравится. И я уважаю Ваш выбор, но тем не менее не стоит рассказывать небылицы, т.к. я не умиляю достоинств БМВ..
...и ещё. Когда лжёте, будьте осмотрительней, вдруг найдётся оппонент который захочет разрешить (проверить) заявленное Вами на практике? Если будете идти до конца, то придётся занять место водителя и разрешить спор.. а на дороге снег.. а БМВ недёшев...
Мне лично автомобиль БМВ не нравится, но отнюдь не по причине заднего привода, а в связи с качеством выпускаемой ныне продукции..
А Вам нравится. И я уважаю Ваш выбор, но тем не менее не стоит рассказывать небылицы, т.к. я не умиляю достоинств БМВ..
...и ещё. Когда лжёте, будьте осмотрительней, вдруг найдётся оппонент который захочет разрешить (проверить) заявленное Вами на практике? Если будете идти до конца, то придётся занять место водителя и разрешить спор.. а на дороге снег.. а БМВ недёшев...
NEW 27.02.12 16:13
в ответ weber0 27.02.12 15:57
NEW 27.02.12 17:38
в ответ fokusnik11 27.02.12 17:32
ну не у меня же
. Я, может, и ведьма, но бесхвостая
ТС, вроде, исчез, но на всякий случай - у меня был сильно негативный опыт общения с этой моделью. Обычно жалко расставаться со старыми машинами, но с этой - только вздохнули с облегчением. Причем, заррраза такая, все теплилась надежда, что все уже, больше нечему ломаться - и едете, ведь, мотор - сказка просто. Но она всегда находила чем нас удивлять снова и снова


ТС, вроде, исчез, но на всякий случай - у меня был сильно негативный опыт общения с этой моделью. Обычно жалко расставаться со старыми машинами, но с этой - только вздохнули с облегчением. Причем, заррраза такая, все теплилась надежда, что все уже, больше нечему ломаться - и едете, ведь, мотор - сказка просто. Но она всегда находила чем нас удивлять снова и снова
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 27.02.12 17:54
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
Не знаю интересно кому то еще или уже нет, а то совсем уж дискуссию ненужную развели. Человек спросил, я постараюсь ответить. Уже три года у меня 525 D автомат 2006 года. В принципе машиной доволен. Когда брал было уже 55 пробега и сам уже 100 тысяч накатал. Если есть возможность, лучше брать все таки 3 литра. Расход 1:1 тот же, а на 50 пс (если не ошибаюсь) больше. Хотяи в 2,5 достаточно лошадок с головой. Критику заднего привода не понимаю. Я даже догадаться не могу что нужно делать, что бы при этой электронике нельзя было справиться с управлением и зимой, даже в очень сильный снег, никогда не ощущал дискомфорта. У этих машин наблюдаются проблемы с турбиной. Меня вроде миновало. При
покупке советую обратить на нее внимание, масло подтекать не должно. Из поломок за три года: Система навигации, что то было с электроникой, поменяли по гарантии, если бы полетела на месяц позже стоило бы 1200 евро и свечи накала я менял уже при 150 тысячах (это видно просто износ). Больше технических проблем не имел. Я не фанат БМВ и вообще не большой любитель машин, но могу сказать одно - в эту машину приятно садиться каждое утро и раставаться мне с ней не хочется, но при этом пробеге планирую в ближайшее время поменять. Достаточно много наслышан о том, что после 150 тысяч начинаются проблемы, хотя я думаю что это не только к БМВ относится.
NEW 27.02.12 18:38
повеселили до слёз. Много лет в СИБИРИ ездил на Бэхе, и горя не знал. Таких "профи" водил на перздачу.
в ответ stepan2002 25.02.12 11:44
В ответ на:
что она заднеприводная.
я как посмотрю как у нас обладатели заднеприводных машин мучаются зимой
с выездом из гаража. так сразу желание отпадает иметь такое.
что она заднеприводная.
я как посмотрю как у нас обладатели заднеприводных машин мучаются зимой
с выездом из гаража. так сразу желание отпадает иметь такое.
повеселили до слёз. Много лет в СИБИРИ ездил на Бэхе, и горя не знал. Таких "профи" водил на перздачу.
NEW 27.02.12 20:10
в ответ weber0 27.02.12 19:47
блин по теме нечего сказать - так собираешь тут ницуразицу - мюнхаузен не доделанный. идикася в форум дошкольного вовзвраста и пудри мозги - блин только время отнимаешь

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 27.02.12 20:21
в ответ wdw 90 27.02.12 20:06
А продал чего- нибудь? Я например, живу с того, что разработал когда-то. Но по душе более всего история когда я сделал закрывашку на морду Магируса, а приехав сюда обнаружил; что завод изготовитель сделал такую же, только на 4 винта ему более понадобилось . Ну хоть ондо покажи.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 27.02.12 20:37
минусы: 7 летняя, не актуальная модель, цена, недёшевое ТО, сравнительно дорогая страховка, недешёвые запчасти..
плюсы: надёжный и комфортный авто, качество, тех.характеристики, безопасность, хорошая серийная подвеска..
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
В ответ на:
всем привет
плюсы и минусы
БМВ 525д 2005 года
всем привет
плюсы и минусы
БМВ 525д 2005 года
минусы: 7 летняя, не актуальная модель, цена, недёшевое ТО, сравнительно дорогая страховка, недешёвые запчасти..
плюсы: надёжный и комфортный авто, качество, тех.характеристики, безопасность, хорошая серийная подвеска..
NEW 27.02.12 20:46
в ответ СВ0Й 24.02.12 23:59
с 08 по 11 ездил на 520dA 2008г., 177 л.с., делал только ТО, никаких нареканий нет. Расход (не главное конечно, но приятно) в среднем 7 л. /100 км, 70% город, нормальный разгон, 220 нормально не в напряг, хорошая тяга во всех режимах. Никаких проблем зимой (снег/город, альпы, "шварцвальд").
Незнаю по ценам, но если будет подходить альтернативно 520 д. - рекомендую более "свежую" после 08г. модель, чем 525. Советую также брать у дилера с гарантией.
Незнаю по ценам, но если будет подходить альтернативно 520 д. - рекомендую более "свежую" после 08г. модель, чем 525. Советую также брать у дилера с гарантией.