русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

БМВ 525Д

1985  1 2 3 4 5 6 7 alle
burlakoff коренной житель27.02.12 01:36
burlakoff
NEW 27.02.12 01:36 
in Antwort kajf 27.02.12 00:28
В ответ на:
Ну так продолжай думать

Уважаемый, возьму на себя смелость уверить Вас в том, что я не думаю и не гадаю, а совершенно осознанно и достоверно знаю достоинства и недостатки обсуждаемых нами приводов, а так же особенности их эксплуатации.
Был у меня Lexus IS220d, при движении по утрамбованному снегу на нём невозможно было достичь 140 км/ч!!! Врубалась ESP и просто не давала возможности разогнать авто.. Срабатывание начиналось от 110км/ч. Разумеется никаких нарушений осевой и курсовой устойчивости небыло, но и разогнаться дальше невозможно. Разумеется, можно отключить ESP и двигаться веселее, но далеко не каждый может себе это позволить... При тех же погодных условиях Королла Е12 2006 г.в уверенно движется со скоростью 160км/ч невзирая на то включен ESP или нет. Какое там БэЭмВэ..
Надеюсь смог донести до Вас суть, не прибегая к долгому разбирательству различных поворачиваемостей передне-заднеприводных автомобилей, а так же законов физики..
Майли..
#81 
student.de постоялец27.02.12 10:19
student.de
NEW 27.02.12 10:19 
in Antwort kajf 26.02.12 23:36, Zuletzt geändert 27.02.12 10:21 (student.de)
В ответ на:
А толку. Если ты не можешь себе представить, что толкать груз легче чем тянуть. т.е. задний привод продуктивней чем передний. Но передний дешевле, так что.

вот с физикой у тебя проблема, чтоб ты знал тянуть груз легче, чем толкать. Если исходить из твой логики, то на примере мужичков суперсилачей, они должны ЛКВ толкать, а на практике они их тянут. И почему-то все прицепы в конце автопоезда, а не переди. Думаю ты логику уловил :)))))))))))))
И кстати я слышал, что бмв с 2013г. переходит на передний привод, только не знаю весь подельный ряд, или отдельные модели.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
#82 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒27.02.12 10:56
kajf
NEW 27.02.12 10:56 
in Antwort student.de 27.02.12 10:19, Zuletzt geändert 27.02.12 10:58 (kajf)
если нужен компромисс между управляемостью и продуктивностью, то тут конечно прицепы удобней таскать (хотя сами грузовики заднеприводные). пример с силачами и грузовиками не в тему, это спорт с определенными правилами, может там толкать запрещено.
**********
бехы будут делать переднепреводными только 1-ю серию, которую бехой назвать можно то с натяжкой. говорят, там даже трех-цилиндровые моторы от пежо будут стоять. удастся ли этот эксперимент премиум-марке время покажет. лично я не куплю такую беху, если за половины цены можно взять тот же пежо.
vaya con dios
#83 
arthur1975 посетитель27.02.12 11:31
arthur1975
NEW 27.02.12 11:31 
in Antwort kajf 27.02.12 10:56
Отвечу тебе,потому-что двух твоих последних аппонентов непереубедить:первый на гололёдё прёт 140 - 160 кмч и ему всё мало,а второй вспомнил примеры непоняв их суть до конца - силач тянет ремень(ремень невозможно толкать)чутли не паралельно земле и ступни у него сзади по отношению к точке опоры(плечи и ремень)!
Насчёт бэхи ещё одним изменником больше(погнались за дешивизной)!
Насчёт паровоза:в армии приходили жд.цестерны с горючкой 75тонн по 2 - 3 штуки на перекачку в резервуары.Что-бы шланги до второй и третьей не удлиннять был краз260 полный привод и жеская сцепка для проталкивания цестерн!Так вот если краз тянуть пытался то он просто прыгал на месте,если он сзади толкал - без пробуксовок хоть все три полные!
#84 
Особоопасный коренной житель27.02.12 12:02
Особоопасный
NEW 27.02.12 12:02 
in Antwort arthur1975 27.02.12 11:31
Просто, без злобы и ехидства !
У тебя прям талант убеждать ! ;)

#85 
AlexM77 gekickt bis 30/7/25 21:04 патриот27.02.12 14:23
AlexM77
NEW 27.02.12 14:23 
in Antwort Особоопасный 27.02.12 12:02
Не убедили, господа, прям с Бурлаком одного мнения,я вам другой пример дам на ICE запрещено впрягать електровоз позади состава, именно с точки зрения физики, да и японцы с французами делают то же самое, а там под 500 скорости. Если б було так, как вы тут утверждаете, то сидел бы машинист сперди, а паровоз был бы сзади.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#86 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒27.02.12 14:41
kajf
NEW 27.02.12 14:41 
in Antwort AlexM77 27.02.12 14:23
браво!
а теперь представь какая авария будет легче - 1) если локомотив сойдет с рельсов а состав сзади оторвется 2) если толкающий локомотив ударит сзади сошедший с рельсов состав.
паровые/дизельные локомотивы до сих пор толкают состав перед собой, но там и скорости другие.
vaya con dios
#87 
AlexM77 gekickt bis 30/7/25 21:04 патриот27.02.12 14:53
AlexM77
NEW 27.02.12 14:53 
in Antwort kajf 27.02.12 14:41
В ответ на:
паровые/дизельные локомотивы до сих пор толкают состав перед собой, но там и скорости другие.

Чё-то не видал я такого, но там другая проблема, управление усложняеся, так что в сторону.Смотрел я передачку на эту тему, оттуда и инфа, но причина называлась другая, как раз кагда тянет на больших скоростях проявляется более эффект когда от вибрации колёса подпрыгивают, так вот тянущий состав возвращает их на место, а толкающий даёт толчёк к подпрыгиванию выше, но никак не твоя версия. Боже, слышал бы мой препод по физике эту аргументацию,
убил бы, до чего язык осел.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#88 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒27.02.12 15:04
kajf
NEW 27.02.12 15:04 
in Antwort AlexM77 27.02.12 14:53
ты в каком веке на физике был? на примере каких поездов ты судишь о подпрыгивающих колесах, это на скоростных поездах колеса подпрыгивают?
******
wer lesen kann, ist im Vorteil:
Bei den heutigen Wendezügen gibt es da keine Unterschiede mehr. Die Wagen und die Lok sind ja zu einer festen "Schlange" verschraubt (durch die Kupplungen und im Gegensatz zur Modelleisenbahn) und die Gleisradien sind so groß, dass die schiebende Lok den Zugverband nicht seitlich aus den Schienen drücken kann. Beim etwaigen Entgleisen spielen Massenschubkräfte eine erheblich größere Rolle als die Zug/Schub-Energie, da ist es also egal, wo die Lok ist.
Die IC-Zühe fahren vorwärtes und rückwärts gleich schnell.
vaya con dios
#89 
burlakoff коренной житель27.02.12 15:07
burlakoff
NEW 27.02.12 15:07 
in Antwort kajf 27.02.12 14:41
н.п.
Господа, мне не совсем ясен ход Ваших рассуждений приведший нас то к примеру с тележками, то к грузовым автомобилям.. сейчас уже к локомотивам... Зачем и почему? Не логичнее ли устроить сравнительный тест заднеприводного и переднеприводного автомобиля при одинаковых дорожных условиях? И сравнив результаты сделать выводы...?
#90 
wdw 90 свой человек27.02.12 15:11
wdw 90
NEW 27.02.12 15:11 
in Antwort burlakoff 27.02.12 01:36
ну почему если разгавор идёт о БМВ, то приплетают сюда японские тарантайки - если твой Лексус не мог разогнатся - это только потому что Лексус а не БМВ, помнится попросии знакомые меня отвезти их на аэропорт Франфурт - 22 декабря, в эту ночь ишёл снег и местами до 60см - приехали вовремя так как левая полоса была нетронутой и по ней вливал 180-220км/ч, на обратном пути поехал по бунде и заехал на паркплац (в этом районе снега почьти небыло, было всё во льду) остоновился не заметив даже гололёд - вылез из машины и расянулся. Так вот на этом Паркплаце через полчаса мне пришлось (с задним приводом) весь японский хлам из паркплатца на дорогу вытаскивать - там где уже посолили - неодна из этих тарантаек сместа немогла сдвинутся
Ещё был случай : мне пришлось ехать на Ивеко Траспортер и друг на Фиат Дукато - зимой - так каждый драный бугорочек пришлось его тоскать Ивеко - задний привод / Фиат передний
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#91 
AlexM77 gekickt bis 30/7/25 21:04 патриот27.02.12 15:24
AlexM77
NEW 27.02.12 15:24 
in Antwort kajf 27.02.12 15:04
Вот ты и попался на противоречии, во первых законы физики не менялись давненько, сколько помню после Нъютона только Энштейн внёс пару изменений, да и то в другой области.
На счёт статейки, фуфло, хотя я ни вообще не спец там, вот это
В ответ на:
Die Wagen und die Lok sind ja zu einer festen "Schlange" verschraubt

Теперь вспоминаем Eschede feste schlange , это у француза, вот тот так не сложится, у него на одной тележке два вагона стоят краями, а тележку ту не сломишь, эта темка с того же фильма.
Второе, если , как ты утверждаешь, что толкать легче, то есть менее энергии надо , а они пишут, что
В ответ на:
und die Gleisradien sind so groß, dass die schiebende Lok den Zugverband nicht seitlich aus den Schienen drücken kann.
, чего тогда тянуть те вагоны, толкай и сэкономишь
Ну и твоё утверждение насчёт толкающего локомотива при аварии сюда тоже не вписывается.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#92 
atyot коренной житель27.02.12 15:30
NEW 27.02.12 15:30 
in Antwort wdw 90 27.02.12 15:11
В ответ на:
ну почему если разгавор идёт о БМВ, то приплетают сюда японские тарантайки

так они почти родственные души!
www.focus.de/auto/news/tid-24348/bayerisch-japanische-allianz-das-bringt-...
открывает Турок Мезут капот Бэмэвэ со своим другом Казадойчи Иван иии опаа,,,,,,

Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
#93 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒27.02.12 15:31
kajf
NEW 27.02.12 15:31 
in Antwort AlexM77 27.02.12 15:24
если честно, я ничего не понял. кроме того, что я попался.
vaya con dios
#94 
burlakoff коренной житель27.02.12 15:53
burlakoff
NEW 27.02.12 15:53 
in Antwort wdw 90 27.02.12 15:11
..свежо придание, да верится с трудом... Я не верю Вам, полагаясь на свои теоретические и практические знания и навыки по данному вопросу, которые, смею Вас заверить в разы больше Ваших..
Мне лично автомобиль БМВ не нравится, но отнюдь не по причине заднего привода, а в связи с качеством выпускаемой ныне продукции..
А Вам нравится. И я уважаю Ваш выбор, но тем не менее не стоит рассказывать небылицы, т.к. я не умиляю достоинств БМВ..
...и ещё. Когда лжёте, будьте осмотрительней, вдруг найдётся оппонент который захочет разрешить (проверить) заявленное Вами на практике? Если будете идти до конца, то придётся занять место водителя и разрешить спор.. а на дороге снег.. а БМВ недёшев...
#95 
weber0 старожил27.02.12 15:57
NEW 27.02.12 15:57 
in Antwort wdw 90 27.02.12 15:11
В ответ на:
в эту ночь ишёл снег и местами до 60см - приехали вовремя так как левая полоса была нетронутой и по ней вливал 180-220км/ч

Мюнхаузен однако
#96 
burlakoff коренной житель27.02.12 16:13
burlakoff
NEW 27.02.12 16:13 
in Antwort weber0 27.02.12 15:57
Человек даже не понимает насколько абсурдны и смешны его заявления...
#97 
atyot коренной житель27.02.12 16:15
NEW 27.02.12 16:15 
in Antwort weber0 27.02.12 15:57
Барончик который??,,,из ПрААААтивных!!
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
#98 
AlexM77 gekickt bis 30/7/25 21:04 патриот27.02.12 16:47
AlexM77
NEW 27.02.12 16:47 
in Antwort kajf 27.02.12 15:31
Ну нехай, будет настрой перечитаешь.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#99 
Signy свой человек27.02.12 17:29
Signy
NEW 27.02.12 17:29 
in Antwort kajf 25.02.12 12:57
В ответ на:
да и на дороге задний привод зимой не проблема

ага, только зимой после светофора тронуться вихляет хвост
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
1 2 3 4 5 6 7 alle