Login
Штраф за превышение скорости.
NEW 19.02.12 14:52
да... и чтобы никто не обогнал. Потому как зеленый один и на всех не хватит.
in Antwort svnv 19.02.12 14:25
В ответ на:
Естественно ускоряться, чтобы не пропустить зеленый, который будет после красного.
Естественно ускоряться, чтобы не пропустить зеленый, который будет после красного.
да... и чтобы никто не обогнал. Потому как зеленый один и на всех не хватит.
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 19.02.12 16:36
Вы довольно много пропустили, как говаривал один профессор у меня в универе: "Идите усилитесь!"
Лучше проехать на жёлтый, чем делать экстренное торможение и подвергать риску себя и тех кто едет за мной.
ЗЫ. рекомендую меньше умничать, особенно в тех делах в которых не имеешь представления.
in Antwort язва 19.02.12 14:17, Zuletzt geändert 19.02.12 16:40 (vita-lick)
В ответ на:
то-то я пропустила оказывается перед светофором на желтом ускоряться нада, а не подьезжать на положенной скорости к светофору и при желтом тормозить.
то-то я пропустила оказывается перед светофором на желтом ускоряться нада, а не подьезжать на положенной скорости к светофору и при желтом тормозить.
Вы довольно много пропустили, как говаривал один профессор у меня в универе: "Идите усилитесь!"
Лучше проехать на жёлтый, чем делать экстренное торможение и подвергать риску себя и тех кто едет за мной.
ЗЫ. рекомендую меньше умничать, особенно в тех делах в которых не имеешь представления.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 19.02.12 16:46
in Antwort vita-lick 19.02.12 16:36
В ответ на:
рекомендую меньше умничать, особенно в тех делах в которых не имеешь представления.
Рекомендовать в форуме - моя прерогатива как модератора, и рекомендую Вам придерживаться как правил форума, так и правил дорожного движения. Если Вам необходимо было ускориться, чтобы проехать на ЖЕЛТЫЙ, значит ни о каком экстренном торможении не было и речи. Было только Ваше личное желание куда-то успеть. Выезжайте раньше, чтобы не торопиться.рекомендую меньше умничать, особенно в тех делах в которых не имеешь представления.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 19.02.12 17:46
вы наверное дворником работали в вашем университете.
к светофору надо подьезжать на разрешаемой правилами скорости. А те, кто за вами- обязаны тоже соблюдать правила, а не ехать на желтый.
вам вообще не рекомендуется умничать, только глупость свою показываете. Хорошо хоть государство таких умников наказывает. Платите и в след. раз научитесь законы уважать.
in Antwort vita-lick 19.02.12 16:36
В ответ на:
Вы довольно много пропустили, как говаривал один профессор у меня в универе: "Идите усилитесь!"
Вы довольно много пропустили, как говаривал один профессор у меня в универе: "Идите усилитесь!"
вы наверное дворником работали в вашем университете.
В ответ на:
Лучше проехать на жёлтый, чем делать экстренное торможение и подвергать риску себя и тех кто едет за мной.
Лучше проехать на жёлтый, чем делать экстренное торможение и подвергать риску себя и тех кто едет за мной.
к светофору надо подьезжать на разрешаемой правилами скорости. А те, кто за вами- обязаны тоже соблюдать правила, а не ехать на желтый.
В ответ на:
ЗЫ. рекомендую меньше умничать, особенно в тех делах в которых не имеешь представления.
ЗЫ. рекомендую меньше умничать, особенно в тех делах в которых не имеешь представления.
вам вообще не рекомендуется умничать, только глупость свою показываете. Хорошо хоть государство таких умников наказывает. Платите и в след. раз научитесь законы уважать.
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,
но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 19.02.12 20:27 
Кстати, опасность для впереди тормозящего, конечно, есть - но она ниже опасности получить удар в бок при проезде на красный. В городе удар сзади - это максимум расплющенный багажник (страховка виновного оплатит - какие тут проблемы?). В городе не 100 же км/ч ездят. А вот удар в бок может быть и на 50 км/ч смертельным для водителя, да и страховка противника покрывать ущерб тут уже не будет: виноват тот, кто проехал на красный.
in Antwort vita-lick 19.02.12 16:36
В ответ на:
Лучше проехать на жёлтый, чем делать экстренное торможение и подвергать риску себя и тех кто едет за мной.
Если те, кто за тобой, не соблюдают дистанцию и превышают скорость, в результате чего врежутся в того, кто тормозит на красный - то они за себя сами и ответят. В законе точно написано, как именно. А что ты сам нарушаешь: превышаешь, не соблюдаешь - за это отвечать уже не им, а тебе. Лучше проехать на жёлтый, чем делать экстренное торможение и подвергать риску себя и тех кто едет за мной.

Кстати, опасность для впереди тормозящего, конечно, есть - но она ниже опасности получить удар в бок при проезде на красный. В городе удар сзади - это максимум расплющенный багажник (страховка виновного оплатит - какие тут проблемы?). В городе не 100 же км/ч ездят. А вот удар в бок может быть и на 50 км/ч смертельным для водителя, да и страховка противника покрывать ущерб тут уже не будет: виноват тот, кто проехал на красный.
NEW 19.02.12 20:39
Водитель обязан выбирать скорость исходя из состояния дороги, движения, погоды и всего остального, при этом скорость должна быть не выше разрешённой. Ниже - если условия движения требуют - то пожалуйста.
Пример: еду сегодня в зоне 30. Вижу яму - торможу до 15. Сзади сигналит какой-то Мерседес. Мне стало просто смешно: он что, всерьёз думает, что его сигнал заставит меня идти на риск поломать мост?
Ешё недавно: подъезжаю к перекрёстку с зелёной стрелкой нарисованной. Перекрёсток занят. Торможу. Сзади кто-то сигналит. Непонятно: он что, всерьёз считает, что его сигнал заставит меня лезть на занятый перекрёсток???
В общем, идиотов я игнорирую. А если кто сзади наседает - то плавно снижаю скорость. До безопасной при выбранной им дистанции. Например, едет он в 10 метрах сзади - торможу до 20 км/ч - и может сигналить сколько влезет.
in Antwort Pokurim 19.02.12 13:07
В ответ на:
ето значти максимум 50 едь тоестъ 40 тоже спокойно можеш ехать, почему ту все русскоязчные знакомые думаю что если стоит 50 то ето 50 и выше...а не наоборот :)
Вот именно! ето значти максимум 50 едь тоестъ 40 тоже спокойно можеш ехать, почему ту все русскоязчные знакомые думаю что если стоит 50 то ето 50 и выше...а не наоборот :)

Пример: еду сегодня в зоне 30. Вижу яму - торможу до 15. Сзади сигналит какой-то Мерседес. Мне стало просто смешно: он что, всерьёз думает, что его сигнал заставит меня идти на риск поломать мост?

Ешё недавно: подъезжаю к перекрёстку с зелёной стрелкой нарисованной. Перекрёсток занят. Торможу. Сзади кто-то сигналит. Непонятно: он что, всерьёз считает, что его сигнал заставит меня лезть на занятый перекрёсток???

В общем, идиотов я игнорирую. А если кто сзади наседает - то плавно снижаю скорость. До безопасной при выбранной им дистанции. Например, едет он в 10 метрах сзади - торможу до 20 км/ч - и может сигналить сколько влезет.

NEW 19.02.12 20:48
Это все понятно. А вот представь, что первый видит желтый и тормозит, но при этом залезает за полосу (немного на перекресток). Второй сзади ему в попу въезжает. Кто виноват? Без заезда за полосу все ясно - тот кто сзади виноват. А вот если первый заехал немного на перекресток, то тогда не ясно. Получается, что тормозил он не правильно - необоснованно. А значит тоже несет часть вины. Ну это все равно если кто-то резко затормозит без всякой причины. А правильно задокументированный заезд за линию как раз и подтверждает необоснованность торможения - ведь желтый для того и сделан, что если не успеваешь затормозить (перед линией), то проезжай дальше.
in Antwort Ilia513 19.02.12 20:27
В ответ на:
Если те, кто за тобой, не соблюдают дистанцию и превышают скорость, в результате чего врежутся в того, кто тормозит на красный - то они за себя сами и ответят.
Если те, кто за тобой, не соблюдают дистанцию и превышают скорость, в результате чего врежутся в того, кто тормозит на красный - то они за себя сами и ответят.
Это все понятно. А вот представь, что первый видит желтый и тормозит, но при этом залезает за полосу (немного на перекресток). Второй сзади ему в попу въезжает. Кто виноват? Без заезда за полосу все ясно - тот кто сзади виноват. А вот если первый заехал немного на перекресток, то тогда не ясно. Получается, что тормозил он не правильно - необоснованно. А значит тоже несет часть вины. Ну это все равно если кто-то резко затормозит без всякой причины. А правильно задокументированный заезд за линию как раз и подтверждает необоснованность торможения - ведь желтый для того и сделан, что если не успеваешь затормозить (перед линией), то проезжай дальше.
NEW 19.02.12 21:23
in Antwort svnv 19.02.12 20:48
В ответ на:
Получается, что тормозил он не правильно - необоснованно. А значит тоже несет часть вины
Ни в коем случае. Задний должен в любом случае держать безопасную дистанцию, а уж при движении по городу в услових частых перекрестков и светофоров и подавно. Так что не надо фантазировать.Получается, что тормозил он не правильно - необоснованно. А значит тоже несет часть вины
Не учи отца. I. Bastler
NEW 19.02.12 21:28
in Antwort svnv 19.02.12 20:48, Zuletzt geändert 19.02.12 21:29 (Bastler)
В ответ на:
желтый для того и сделан, что если не успеваешь затормозить (перед линией), то проезжай дальше.
Не совсем так, но даже если допустить, что это правда, то тут одно из двух: или ты успеваешь затормозить, и тогда ты тормзишь, или не успеваешь, и тогда ты проезжаешь перекресток на разрешенной скорости (ты это успеваешь сделать, потому что так расчитано время включения/выключения сигнала светофора), но непонтно, зачем ускоряться? Значит опять же одно из двух: или нарушил скоростной режим вообще непонятно зачем, или вместо торможения ускорился, дабы "проскочить" на "последний" в этом году зеленый сигнал светофора. Однако в любом случае нарушил скоростной режим неправомерно.желтый для того и сделан, что если не успеваешь затормозить (перед линией), то проезжай дальше.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 19.02.12 21:29
in Antwort vita-lick 18.02.12 19:37, Zuletzt geändert 19.02.12 21:35 (AUTOBAT)
развели богодельню... на фиг тут спрашивать? чтоб полаяться?
спроси прямо у тех кто штрафует!
я спросил... пришло вместо 15ти, на 25 евро... за обработку...
а то научились тут на халяву выяснять!
спроси прямо у тех кто штрафует!


а то научились тут на халяву выяснять!

всё проходит...
dampfertreff.ru.

NEW 19.02.12 21:30
Я не фантазирую, я любопытствую, а то опять теоретики набежали и учат, что курить и пить плохо, и матом тоже низя ругаться.
Вот например, что будет, если кто-то просто так без всякой на то причины резко затормозит, и сзади в него въедут? Свидетели подтвердят, что причин для торможения не было. Только не надо ля-ля про "соблюдай дистанцию" - это все знают. Как обстоят дела на практике? Я вижу два варианта:
1. виноват как всегда задний
2. пополам разделят (одному за беспричинное торможение, а второму за дистанцию)
Знает кто про такие прецеденты?
in Antwort Bastler 19.02.12 21:23
В ответ на:
Так что не надо фантазировать.
Так что не надо фантазировать.
Я не фантазирую, я любопытствую, а то опять теоретики набежали и учат, что курить и пить плохо, и матом тоже низя ругаться.

Вот например, что будет, если кто-то просто так без всякой на то причины резко затормозит, и сзади в него въедут? Свидетели подтвердят, что причин для торможения не было. Только не надо ля-ля про "соблюдай дистанцию" - это все знают. Как обстоят дела на практике? Я вижу два варианта:
1. виноват как всегда задний
2. пополам разделят (одному за беспричинное торможение, а второму за дистанцию)
Знает кто про такие прецеденты?
NEW 19.02.12 21:34
Есть еще третий вариант (самый интересный для нас): ты не успеваешь тормозить (=должен проезжать), но все равно тормозишь. В этому случае ты должен делать одно, но делаешь другое, а значит нарушаешь. Кто отвечает за последствия?
in Antwort Bastler 19.02.12 21:28
В ответ на:
то тут одно из двух: или ты успеваешь затормозить, и тогда ты тормзишь, или не успеваешь, и тогда ты проезжаешь перекресток на разрешенной скорости
то тут одно из двух: или ты успеваешь затормозить, и тогда ты тормзишь, или не успеваешь, и тогда ты проезжаешь перекресток на разрешенной скорости
Есть еще третий вариант (самый интересный для нас): ты не успеваешь тормозить (=должен проезжать), но все равно тормозишь. В этому случае ты должен делать одно, но делаешь другое, а значит нарушаешь. Кто отвечает за последствия?
NEW 19.02.12 21:34
in Antwort svnv 19.02.12 21:30
В ответ на:
кто-то просто так без всякой на то причины резко затормозит
Что значит без причины??? И как свидетели могут увидеть, что в этот момент на глаз водителя села оса? и он дабы избежать аварийной ситуации, связанной с "немотивированным" маневрированием, просто посчитал необходимым резко затормозить.кто-то просто так без всякой на то причины резко затормозит
Не учи отца. I. Bastler
NEW 19.02.12 21:38
in Antwort svnv 19.02.12 21:34, Zuletzt geändert 19.02.12 21:40 (AUTOBAT)
один в один случай, товарищ намеревался пролететь перекрёсток на желтый, за тёткой, которая передумала это делать и остановилась резко на переходе - 100% вины.(((
всё проходит...
dampfertreff.ru.

NEW 19.02.12 21:39
Это значит, что суд не признал эту причину за уважительную причину, т.е. причину, когда водила должен тормозить. Возвращаясь к нашим баранам, если вдруг товарищ за 1 метр до перекрестка видит желтый и со всей дури по тормозам (вместо того, чтобы просто проехать). (Ну молодой, сдал только на права, еще не очень хорошо воспринимает скорость - бывает.)
in Antwort Bastler 19.02.12 21:34
В ответ на:
Что значит без причины???
Что значит без причины???
Это значит, что суд не признал эту причину за уважительную причину, т.е. причину, когда водила должен тормозить. Возвращаясь к нашим баранам, если вдруг товарищ за 1 метр до перекрестка видит желтый и со всей дури по тормозам (вместо того, чтобы просто проехать). (Ну молодой, сдал только на права, еще не очень хорошо воспринимает скорость - бывает.)
NEW 19.02.12 21:39
in Antwort svnv 19.02.12 21:34
В ответ на:
Есть еще третий вариант (самый интересный для нас): ты не успеваешь тормозить (=должен проезжать), но все равно тормозишь. В этому случае ты должен делать одно, но делаешь другое, а значит нарушаешь. Кто отвечает за последствия?
Все равно задний виноват, поскольку если уж передний не расчитал и не имел возможности затормозить, так уж задний и подавно. Поэтому то, что он на всем ходу ще и въехал в переднего, говорит только о том, что он не уважает по крайней мере два пункта правил, говорящих о проезде регулируемого перекрестка и соблюдении дистанции. А если он еще и ускорилс до запрещенной скорости, то и третье правило.Есть еще третий вариант (самый интересный для нас): ты не успеваешь тормозить (=должен проезжать), но все равно тормозишь. В этому случае ты должен делать одно, но делаешь другое, а значит нарушаешь. Кто отвечает за последствия?
Не учи отца. I. Bastler
NEW 19.02.12 21:47
По большому счету это конечно правильно. Но думал, что все-таки бывают какие-то исключения. Такое ощущение, что даже где-то здесь была инфа.
in Antwort Bastler 19.02.12 21:39
В ответ на:
Все равно задний виноват
Все равно задний виноват
По большому счету это конечно правильно. Но думал, что все-таки бывают какие-то исключения. Такое ощущение, что даже где-то здесь была инфа.
NEW 19.02.12 21:51
К сожалению, таких случаев много. В т.ч. одна из самых распространенных подстав. Проблема в том, что часто желтый учат воспринимать как типа зеленый, т.е. типа еще можно ехать. А правильно учить, что желтый есть самый настоящий красный, на который ехать нельзя. Единственное отличие от красного, что за проезд на желтый не штрафуют (в остальном это красный).
in Antwort AUTOBAT 19.02.12 21:38
В ответ на:
один в один случай, товарищ намеревался пролететь перекрёсток на желтый, за тёткой, которая передумала это делать и остановилась резко на переходе - 100% вины.(((
один в один случай, товарищ намеревался пролететь перекрёсток на желтый, за тёткой, которая передумала это делать и остановилась резко на переходе - 100% вины.(((
К сожалению, таких случаев много. В т.ч. одна из самых распространенных подстав. Проблема в том, что часто желтый учат воспринимать как типа зеленый, т.е. типа еще можно ехать. А правильно учить, что желтый есть самый настоящий красный, на который ехать нельзя. Единственное отличие от красного, что за проезд на желтый не штрафуют (в остальном это красный).
19.02.12 21:54
in Antwort svnv 19.02.12 21:51
В ответ на:
часто желтый учат воспринимать как типа зеленый, т.е. типа еще можно ехать
Хто?!?!?!часто желтый учат воспринимать как типа зеленый, т.е. типа еще можно ехать
Не учи отца. I. Bastler