Вход на сайт
Штраф за превышение скорости.
NEW 19.02.12 14:52
да... и чтобы никто не обогнал. Потому как зеленый один и на всех не хватит.
в ответ svnv 19.02.12 14:25
В ответ на:
Естественно ускоряться, чтобы не пропустить зеленый, который будет после красного.
Естественно ускоряться, чтобы не пропустить зеленый, который будет после красного.
да... и чтобы никто не обогнал. Потому как зеленый один и на всех не хватит.
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 19.02.12 16:36
Вы довольно много пропустили, как говаривал один профессор у меня в универе: "Идите усилитесь!"
Лучше проехать на жёлтый, чем делать экстренное торможение и подвергать риску себя и тех кто едет за мной.
ЗЫ. рекомендую меньше умничать, особенно в тех делах в которых не имеешь представления.
В ответ на:
то-то я пропустила оказывается перед светофором на желтом ускоряться нада, а не подьезжать на положенной скорости к светофору и при желтом тормозить.
то-то я пропустила оказывается перед светофором на желтом ускоряться нада, а не подьезжать на положенной скорости к светофору и при желтом тормозить.
Вы довольно много пропустили, как говаривал один профессор у меня в универе: "Идите усилитесь!"
Лучше проехать на жёлтый, чем делать экстренное торможение и подвергать риску себя и тех кто едет за мной.
ЗЫ. рекомендую меньше умничать, особенно в тех делах в которых не имеешь представления.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 19.02.12 16:46
в ответ vita-lick 19.02.12 16:36
В ответ на:
рекомендую меньше умничать, особенно в тех делах в которых не имеешь представления.
Рекомендовать в форуме - моя прерогатива как модератора, и рекомендую Вам придерживаться как правил форума, так и правил дорожного движения. Если Вам необходимо было ускориться, чтобы проехать на ЖЕЛТЫЙ, значит ни о каком экстренном торможении не было и речи. Было только Ваше личное желание куда-то успеть. Выезжайте раньше, чтобы не торопиться.рекомендую меньше умничать, особенно в тех делах в которых не имеешь представления.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 19.02.12 17:46
вы наверное дворником работали в вашем университете.
к светофору надо подьезжать на разрешаемой правилами скорости. А те, кто за вами- обязаны тоже соблюдать правила, а не ехать на желтый.
вам вообще не рекомендуется умничать, только глупость свою показываете. Хорошо хоть государство таких умников наказывает. Платите и в след. раз научитесь законы уважать.
в ответ vita-lick 19.02.12 16:36
В ответ на:
Вы довольно много пропустили, как говаривал один профессор у меня в универе: "Идите усилитесь!"
Вы довольно много пропустили, как говаривал один профессор у меня в универе: "Идите усилитесь!"
вы наверное дворником работали в вашем университете.
В ответ на:
Лучше проехать на жёлтый, чем делать экстренное торможение и подвергать риску себя и тех кто едет за мной.
Лучше проехать на жёлтый, чем делать экстренное торможение и подвергать риску себя и тех кто едет за мной.
к светофору надо подьезжать на разрешаемой правилами скорости. А те, кто за вами- обязаны тоже соблюдать правила, а не ехать на желтый.
В ответ на:
ЗЫ. рекомендую меньше умничать, особенно в тех делах в которых не имеешь представления.
ЗЫ. рекомендую меньше умничать, особенно в тех делах в которых не имеешь представления.
вам вообще не рекомендуется умничать, только глупость свою показываете. Хорошо хоть государство таких умников наказывает. Платите и в след. раз научитесь законы уважать.
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,
но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 19.02.12 20:27 
Кстати, опасность для впереди тормозящего, конечно, есть - но она ниже опасности получить удар в бок при проезде на красный. В городе удар сзади - это максимум расплющенный багажник (страховка виновного оплатит - какие тут проблемы?). В городе не 100 же км/ч ездят. А вот удар в бок может быть и на 50 км/ч смертельным для водителя, да и страховка противника покрывать ущерб тут уже не будет: виноват тот, кто проехал на красный.
в ответ vita-lick 19.02.12 16:36
В ответ на:
Лучше проехать на жёлтый, чем делать экстренное торможение и подвергать риску себя и тех кто едет за мной.
Если те, кто за тобой, не соблюдают дистанцию и превышают скорость, в результате чего врежутся в того, кто тормозит на красный - то они за себя сами и ответят. В законе точно написано, как именно. А что ты сам нарушаешь: превышаешь, не соблюдаешь - за это отвечать уже не им, а тебе. Лучше проехать на жёлтый, чем делать экстренное торможение и подвергать риску себя и тех кто едет за мной.

Кстати, опасность для впереди тормозящего, конечно, есть - но она ниже опасности получить удар в бок при проезде на красный. В городе удар сзади - это максимум расплющенный багажник (страховка виновного оплатит - какие тут проблемы?). В городе не 100 же км/ч ездят. А вот удар в бок может быть и на 50 км/ч смертельным для водителя, да и страховка противника покрывать ущерб тут уже не будет: виноват тот, кто проехал на красный.
NEW 19.02.12 20:39
Водитель обязан выбирать скорость исходя из состояния дороги, движения, погоды и всего остального, при этом скорость должна быть не выше разрешённой. Ниже - если условия движения требуют - то пожалуйста.
Пример: еду сегодня в зоне 30. Вижу яму - торможу до 15. Сзади сигналит какой-то Мерседес. Мне стало просто смешно: он что, всерьёз думает, что его сигнал заставит меня идти на риск поломать мост?
Ешё недавно: подъезжаю к перекрёстку с зелёной стрелкой нарисованной. Перекрёсток занят. Торможу. Сзади кто-то сигналит. Непонятно: он что, всерьёз считает, что его сигнал заставит меня лезть на занятый перекрёсток???
В общем, идиотов я игнорирую. А если кто сзади наседает - то плавно снижаю скорость. До безопасной при выбранной им дистанции. Например, едет он в 10 метрах сзади - торможу до 20 км/ч - и может сигналить сколько влезет.
в ответ Pokurim 19.02.12 13:07
В ответ на:
ето значти максимум 50 едь тоестъ 40 тоже спокойно можеш ехать, почему ту все русскоязчные знакомые думаю что если стоит 50 то ето 50 и выше...а не наоборот :)
Вот именно! ето значти максимум 50 едь тоестъ 40 тоже спокойно можеш ехать, почему ту все русскоязчные знакомые думаю что если стоит 50 то ето 50 и выше...а не наоборот :)

Пример: еду сегодня в зоне 30. Вижу яму - торможу до 15. Сзади сигналит какой-то Мерседес. Мне стало просто смешно: он что, всерьёз думает, что его сигнал заставит меня идти на риск поломать мост?

Ешё недавно: подъезжаю к перекрёстку с зелёной стрелкой нарисованной. Перекрёсток занят. Торможу. Сзади кто-то сигналит. Непонятно: он что, всерьёз считает, что его сигнал заставит меня лезть на занятый перекрёсток???

В общем, идиотов я игнорирую. А если кто сзади наседает - то плавно снижаю скорость. До безопасной при выбранной им дистанции. Например, едет он в 10 метрах сзади - торможу до 20 км/ч - и может сигналить сколько влезет.

NEW 19.02.12 20:48
Это все понятно. А вот представь, что первый видит желтый и тормозит, но при этом залезает за полосу (немного на перекресток). Второй сзади ему в попу въезжает. Кто виноват? Без заезда за полосу все ясно - тот кто сзади виноват. А вот если первый заехал немного на перекресток, то тогда не ясно. Получается, что тормозил он не правильно - необоснованно. А значит тоже несет часть вины. Ну это все равно если кто-то резко затормозит без всякой причины. А правильно задокументированный заезд за линию как раз и подтверждает необоснованность торможения - ведь желтый для того и сделан, что если не успеваешь затормозить (перед линией), то проезжай дальше.
в ответ Ilia513 19.02.12 20:27
В ответ на:
Если те, кто за тобой, не соблюдают дистанцию и превышают скорость, в результате чего врежутся в того, кто тормозит на красный - то они за себя сами и ответят.
Если те, кто за тобой, не соблюдают дистанцию и превышают скорость, в результате чего врежутся в того, кто тормозит на красный - то они за себя сами и ответят.
Это все понятно. А вот представь, что первый видит желтый и тормозит, но при этом залезает за полосу (немного на перекресток). Второй сзади ему в попу въезжает. Кто виноват? Без заезда за полосу все ясно - тот кто сзади виноват. А вот если первый заехал немного на перекресток, то тогда не ясно. Получается, что тормозил он не правильно - необоснованно. А значит тоже несет часть вины. Ну это все равно если кто-то резко затормозит без всякой причины. А правильно задокументированный заезд за линию как раз и подтверждает необоснованность торможения - ведь желтый для того и сделан, что если не успеваешь затормозить (перед линией), то проезжай дальше.
NEW 19.02.12 21:23
в ответ svnv 19.02.12 20:48
В ответ на:
Получается, что тормозил он не правильно - необоснованно. А значит тоже несет часть вины
Ни в коем случае. Задний должен в любом случае держать безопасную дистанцию, а уж при движении по городу в услових частых перекрестков и светофоров и подавно. Так что не надо фантазировать.Получается, что тормозил он не правильно - необоснованно. А значит тоже несет часть вины
Не учи отца. I. Bastler
NEW 19.02.12 21:28
В ответ на:
желтый для того и сделан, что если не успеваешь затормозить (перед линией), то проезжай дальше.
Не совсем так, но даже если допустить, что это правда, то тут одно из двух: или ты успеваешь затормозить, и тогда ты тормзишь, или не успеваешь, и тогда ты проезжаешь перекресток на разрешенной скорости (ты это успеваешь сделать, потому что так расчитано время включения/выключения сигнала светофора), но непонтно, зачем ускоряться? Значит опять же одно из двух: или нарушил скоростной режим вообще непонятно зачем, или вместо торможения ускорился, дабы "проскочить" на "последний" в этом году зеленый сигнал светофора. Однако в любом случае нарушил скоростной режим неправомерно.желтый для того и сделан, что если не успеваешь затормозить (перед линией), то проезжай дальше.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 19.02.12 21:29
развели богодельню... на фиг тут спрашивать? чтоб полаяться?
спроси прямо у тех кто штрафует!
я спросил... пришло вместо 15ти, на 25 евро... за обработку...
а то научились тут на халяву выяснять!
спроси прямо у тех кто штрафует!


а то научились тут на халяву выяснять!

всё проходит...
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.

NEW 19.02.12 21:30
Я не фантазирую, я любопытствую, а то опять теоретики набежали и учат, что курить и пить плохо, и матом тоже низя ругаться.
Вот например, что будет, если кто-то просто так без всякой на то причины резко затормозит, и сзади в него въедут? Свидетели подтвердят, что причин для торможения не было. Только не надо ля-ля про "соблюдай дистанцию" - это все знают. Как обстоят дела на практике? Я вижу два варианта:
1. виноват как всегда задний
2. пополам разделят (одному за беспричинное торможение, а второму за дистанцию)
Знает кто про такие прецеденты?
в ответ Bastler 19.02.12 21:23
В ответ на:
Так что не надо фантазировать.
Так что не надо фантазировать.
Я не фантазирую, я любопытствую, а то опять теоретики набежали и учат, что курить и пить плохо, и матом тоже низя ругаться.

Вот например, что будет, если кто-то просто так без всякой на то причины резко затормозит, и сзади в него въедут? Свидетели подтвердят, что причин для торможения не было. Только не надо ля-ля про "соблюдай дистанцию" - это все знают. Как обстоят дела на практике? Я вижу два варианта:
1. виноват как всегда задний
2. пополам разделят (одному за беспричинное торможение, а второму за дистанцию)
Знает кто про такие прецеденты?
NEW 19.02.12 21:34
Есть еще третий вариант (самый интересный для нас): ты не успеваешь тормозить (=должен проезжать), но все равно тормозишь. В этому случае ты должен делать одно, но делаешь другое, а значит нарушаешь. Кто отвечает за последствия?
в ответ Bastler 19.02.12 21:28
В ответ на:
то тут одно из двух: или ты успеваешь затормозить, и тогда ты тормзишь, или не успеваешь, и тогда ты проезжаешь перекресток на разрешенной скорости
то тут одно из двух: или ты успеваешь затормозить, и тогда ты тормзишь, или не успеваешь, и тогда ты проезжаешь перекресток на разрешенной скорости
Есть еще третий вариант (самый интересный для нас): ты не успеваешь тормозить (=должен проезжать), но все равно тормозишь. В этому случае ты должен делать одно, но делаешь другое, а значит нарушаешь. Кто отвечает за последствия?
NEW 19.02.12 21:34
в ответ svnv 19.02.12 21:30
В ответ на:
кто-то просто так без всякой на то причины резко затормозит
Что значит без причины??? И как свидетели могут увидеть, что в этот момент на глаз водителя села оса? и он дабы избежать аварийной ситуации, связанной с "немотивированным" маневрированием, просто посчитал необходимым резко затормозить.кто-то просто так без всякой на то причины резко затормозит
Не учи отца. I. Bastler
NEW 19.02.12 21:38
один в один случай, товарищ намеревался пролететь перекрёсток на желтый, за тёткой, которая передумала это делать и остановилась резко на переходе - 100% вины.(((
всё проходит...
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.

NEW 19.02.12 21:39
Это значит, что суд не признал эту причину за уважительную причину, т.е. причину, когда водила должен тормозить. Возвращаясь к нашим баранам, если вдруг товарищ за 1 метр до перекрестка видит желтый и со всей дури по тормозам (вместо того, чтобы просто проехать). (Ну молодой, сдал только на права, еще не очень хорошо воспринимает скорость - бывает.)
в ответ Bastler 19.02.12 21:34
В ответ на:
Что значит без причины???
Что значит без причины???
Это значит, что суд не признал эту причину за уважительную причину, т.е. причину, когда водила должен тормозить. Возвращаясь к нашим баранам, если вдруг товарищ за 1 метр до перекрестка видит желтый и со всей дури по тормозам (вместо того, чтобы просто проехать). (Ну молодой, сдал только на права, еще не очень хорошо воспринимает скорость - бывает.)
NEW 19.02.12 21:39
в ответ svnv 19.02.12 21:34
В ответ на:
Есть еще третий вариант (самый интересный для нас): ты не успеваешь тормозить (=должен проезжать), но все равно тормозишь. В этому случае ты должен делать одно, но делаешь другое, а значит нарушаешь. Кто отвечает за последствия?
Все равно задний виноват, поскольку если уж передний не расчитал и не имел возможности затормозить, так уж задний и подавно. Поэтому то, что он на всем ходу ще и въехал в переднего, говорит только о том, что он не уважает по крайней мере два пункта правил, говорящих о проезде регулируемого перекрестка и соблюдении дистанции. А если он еще и ускорилс до запрещенной скорости, то и третье правило.Есть еще третий вариант (самый интересный для нас): ты не успеваешь тормозить (=должен проезжать), но все равно тормозишь. В этому случае ты должен делать одно, но делаешь другое, а значит нарушаешь. Кто отвечает за последствия?
Не учи отца. I. Bastler
NEW 19.02.12 21:51
К сожалению, таких случаев много. В т.ч. одна из самых распространенных подстав. Проблема в том, что часто желтый учат воспринимать как типа зеленый, т.е. типа еще можно ехать. А правильно учить, что желтый есть самый настоящий красный, на который ехать нельзя. Единственное отличие от красного, что за проезд на желтый не штрафуют (в остальном это красный).
в ответ AUTOBAT 19.02.12 21:38
В ответ на:
один в один случай, товарищ намеревался пролететь перекрёсток на желтый, за тёткой, которая передумала это делать и остановилась резко на переходе - 100% вины.(((
один в один случай, товарищ намеревался пролететь перекрёсток на желтый, за тёткой, которая передумала это делать и остановилась резко на переходе - 100% вины.(((
К сожалению, таких случаев много. В т.ч. одна из самых распространенных подстав. Проблема в том, что часто желтый учат воспринимать как типа зеленый, т.е. типа еще можно ехать. А правильно учить, что желтый есть самый настоящий красный, на который ехать нельзя. Единственное отличие от красного, что за проезд на желтый не штрафуют (в остальном это красный).