Login
Zündspulen?
286
NEW 17.02.12 11:52
in Antwort lintcher 17.02.12 11:47, Zuletzt geändert 17.02.12 11:53 (sergnix)
Zündspulen arbeiten wie ein Funkeninduktor. Bei eingeschalteter Zündung wird die Primärwicklung der Zündspule von Strom durchflossen, wodurch sich ein Magnetfeld um die Spule bildet. Dieses Magnetfeld wird durch den gemeinsamen Eisenkern beider Wicklungen auch auf die Sekundärwicklung übertragen. Das Öffnen des Unterbrechers im Primärkreis der Zündspule induziert im Sekundärkreis einen Hochspannungsimpuls, da das Magnetfeld rasch zusammenbricht. Die Hochspannung gelangt durch das Zündkabel zur Funkenstrecke einer Zündkerze, um zum Beispiel das Kraftstoff/Luft-Gemisch im Zylinder eines Ottomotors zum richtigen Zeitpunkt zu entzünden.
Sie dient beim Ottomotor dazu, zusammen mit dem Unterbrecher (heute meist elektronisch) und dem zum Unterbrecher parallel geschalteten Kondensator, aus der bordeigenen 12V-Spannung eine Hochspannung von ca. 15.000 bis 30.000 V zu erzeugen.
Der Kondensator parallel zum Kontakt soll einerseits die Funkenbildung an den Unterbrecherkontakten (erhöhter Abbrand) verringern und andererseits mit der Primärspule einen Schwingkreis bilden, der die gleiche Resonanzfrequenz wie die Sekundärspule hat. Auf diese Weise wird die Energieübertragung vom Primär- auf den Sekundärkreis optimiert. Bei gebräuchlichen Zündspulen liegt das Optimum oft bei 0,22 µF.
Wikipedia ©
Sie dient beim Ottomotor dazu, zusammen mit dem Unterbrecher (heute meist elektronisch) und dem zum Unterbrecher parallel geschalteten Kondensator, aus der bordeigenen 12V-Spannung eine Hochspannung von ca. 15.000 bis 30.000 V zu erzeugen.
Der Kondensator parallel zum Kontakt soll einerseits die Funkenbildung an den Unterbrecherkontakten (erhöhter Abbrand) verringern und andererseits mit der Primärspule einen Schwingkreis bilden, der die gleiche Resonanzfrequenz wie die Sekundärspule hat. Auf diese Weise wird die Energieübertragung vom Primär- auf den Sekundärkreis optimiert. Bei gebräuchlichen Zündspulen liegt das Optimum oft bei 0,22 µF.
Wikipedia ©
NEW 17.02.12 11:52
in Antwort lintcher 17.02.12 11:47
катушка зажигания
Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
NEW 17.02.12 11:55
in Antwort sergnix 17.02.12 11:52
ясный и чёткий ответ...
ну прям как ТС просил...
и главное на русском....
Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
NEW 17.02.12 12:02
in Antwort Ivan Vetrov 17.02.12 11:52
Спасибо. Поняла. Предлогают просто бесплатно поменять.
NEW 17.02.12 12:08
всегда рад стараться
in Antwort Ivan Vetrov 17.02.12 11:55
В ответ на:
ясный и чёткий ответ... ну прям как ТС просил... и главное на русском....
ясный и чёткий ответ... ну прям как ТС просил... и главное на русском....
всегда рад стараться
NEW 17.02.12 18:25
in Antwort sergnix 17.02.12 12:06
Я тоже согласилась поменять. Просто странная акция какая то.
NEW 17.02.12 18:49
а самому на русском?
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%B7%D...
in Antwort Ivan Vetrov 17.02.12 11:55
В ответ на:
и главное на русском....
и главное на русском....
а самому на русском?
В ответ на:
Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа) системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет небольшое количество витков и рассчитана на импульсы низкого напряжения, например 12(24) вольт, вторичная обмотка выполнена из тончайшего провода с огромным количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое выходное напряжение до 25 000 — 35 000 вольт по формуле: напряжение = индукция в витке х количество витков. Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля подается на распределитель трамблер от него с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания. Высокое напряжение обеспечивает дугу разряда между электродами свечи, тем самым воспламеняя горючую смесь.
Раньше катушки зажигания делали с незамкнутым магнитопроводом, в настоящее время появились трансформаторы зажигания с замкнутым магнитопроводом.
Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа) системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет небольшое количество витков и рассчитана на импульсы низкого напряжения, например 12(24) вольт, вторичная обмотка выполнена из тончайшего провода с огромным количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое выходное напряжение до 25 000 — 35 000 вольт по формуле: напряжение = индукция в витке х количество витков. Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля подается на распределитель трамблер от него с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания. Высокое напряжение обеспечивает дугу разряда между электродами свечи, тем самым воспламеняя горючую смесь.
Раньше катушки зажигания делали с незамкнутым магнитопроводом, в настоящее время появились трансформаторы зажигания с замкнутым магнитопроводом.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%B7%D...
Trolblock
17.02.12 19:22
in Antwort ---------- 17.02.12 19:15
Ауди центр. Делала Kundendienst. Зачем то (бесплатно) поменяли не знаю как правильно называется, вроде как высоковольтные кабеля которые к свечам зажигания идут. Теперь хотят катушку поменять. В чём прикол не знаю. Может потому что вместе с Kundendienst свечи у них ещё поменяла?

