Вход на сайт
Зенсло машину
16.02.12 09:10
Я неопытный водитель. Сегодня утром ехала со скоростью 20 км/ч, проезжала по кругу и машину занесло. Что-то я ничего не понимаю, было немного скользко, но не сильно. У меня паника, я не знала, что делать.
Почему вообще могло при такой скорости это произойти и что в таких ситуациях делать.
Очень надеюсь на вашу помощь.
Почему вообще могло при такой скорости это произойти и что в таких ситуациях делать.
Очень надеюсь на вашу помощь.
NEW 16.02.12 09:42
Для заднеприводных: плавно сбросить ногу с педали газа, повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
Для недопривода: плавно нажать ногой на педаль газа, повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
Выше написанное относится к заносу задней оси автомобиля.
в ответ nataliekoeln 16.02.12 09:10
В ответ на:
что в таких ситуациях делать
что в таких ситуациях делать
Для заднеприводных: плавно сбросить ногу с педали газа, повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
Для недопривода: плавно нажать ногой на педаль газа, повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
Выше написанное относится к заносу задней оси автомобиля.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 16.02.12 10:11
Найдите более менее пустынное место и повторите несколько раз занос машины на гололёде, пока не поймёте когда это происходит и что нужно делать. У опытных водителей чутьё само подсказывает что может произойти занос, а при заносе руки/ноги сами выполняют нужные действия.
Нужно понять что авто это ваша наружная оболочка/одежда, а колёса - ваша обувь в которой вы идете по скользкой дороге таким образом и скоростью, чтоб не упасть.
в ответ nataliekoeln 16.02.12 09:10
В ответ на:
У меня паника, я не знала, что делать.
У меня паника, я не знала, что делать.
Найдите более менее пустынное место и повторите несколько раз занос машины на гололёде, пока не поймёте когда это происходит и что нужно делать. У опытных водителей чутьё само подсказывает что может произойти занос, а при заносе руки/ноги сами выполняют нужные действия.
Нужно понять что авто это ваша наружная оболочка/одежда, а колёса - ваша обувь в которой вы идете по скользкой дороге таким образом и скоростью, чтоб не упасть.
NEW 16.02.12 10:27
в ответ nataliekoeln 16.02.12 09:10
да намана, надо просто быть к таким случаям готовым.
поначалу было тоже такое иногда, но потом научился особенно плавно поворачивать на кругах и сьездах с автобанов.
недавно занесло, но я готов был на кругу что такое может случится, просто скользко было... речь идёт о инерции которая имеет машину... там нету таких понятий, скользко или чутъ-ЧУТь скользко :-)
поначалу было тоже такое иногда, но потом научился особенно плавно поворачивать на кругах и сьездах с автобанов.
недавно занесло, но я готов был на кругу что такое может случится, просто скользко было... речь идёт о инерции которая имеет машину... там нету таких понятий, скользко или чутъ-ЧУТь скользко :-)
NEW 16.02.12 15:34
а чё это даст? Определишь, что лысая, скажешь купить новую, но это всё равно не будет ей гарантировать отсутствие заносов.
думаешь, может быть летняя?
или старая?
в ответ AlexM77 16.02.12 10:31
В ответ на:
Вы фото колёс с разных позиций можете сюда выставить? Протектор,
Вы фото колёс с разных позиций можете сюда выставить? Протектор,
а чё это даст? Определишь, что лысая, скажешь купить новую, но это всё равно не будет ей гарантировать отсутствие заносов.
В ответ на:
сбоку чего написано.
сбоку чего написано.
думаешь, может быть летняя?

Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 16.02.12 15:50
руль сильнее дёрнула, чем другие? Ну и круг можно по разному проходить. Один выбирает идеальную линию, где колёса не сильно выворачиваются, а другой едет по не идеальной линии и центробежная сила больше при равной скорости.. колёса разной ширины и с разной силой давят на дорожное покрытие. Да много что ещё может там быть..
в ответ AlexM77 16.02.12 15:36
В ответ на:
Практиш уверен, если других не сносило, почему её снесло?.
Практиш уверен, если других не сносило, почему её снесло?.
руль сильнее дёрнула, чем другие? Ну и круг можно по разному проходить. Один выбирает идеальную линию, где колёса не сильно выворачиваются, а другой едет по не идеальной линии и центробежная сила больше при равной скорости.. колёса разной ширины и с разной силой давят на дорожное покрытие. Да много что ещё может там быть..
NEW 16.02.12 17:06
Это неправильно , правильнее здесь
А вто это непонятно
Если вы имеете ввиду передний привод , то это для опытного водителя .
А для неопытного - выжать сцепление и тормозить с АБС , а если авто без АБС , то прерывистое тормржение .
в ответ =MxL= 16.02.12 09:53
В ответ на:
У вас передний привод, в следующий раз просто газ сбрасывайте во время заноса.
У вас передний привод, в следующий раз просто газ сбрасывайте во время заноса.
Это неправильно , правильнее здесь
В ответ на:
Для заднеприводных: плавно сбросить ногу с педали газа, повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
Для заднеприводных: плавно сбросить ногу с педали газа, повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
А вто это непонятно
В ответ на:
Для недопривода: плавно нажать ногой на педаль газа, повернуть рулевое колесо в сторону заноса
Для недопривода: плавно нажать ногой на педаль газа, повернуть рулевое колесо в сторону заноса
Если вы имеете ввиду передний привод , то это для опытного водителя .
А для неопытного - выжать сцепление и тормозить с АБС , а если авто без АБС , то прерывистое тормржение .
NEW 16.02.12 18:13
в ответ nataliekoeln 16.02.12 17:58
как тебе и сказали, плавно рывками затормозить а не резко как ты нажала походу на педаль :-)
вобше пройди курс екстрималного вождения, там учат, и ауто на 360 раскручивать тоже учат ...если попросить;)
вобше пройди курс екстрималного вождения, там учат, и ауто на 360 раскручивать тоже учат ...если попросить;)
NEW 16.02.12 18:15
мне ненадо на такие курсы. потомучто я бывал в таких ситуациях, и если бы нажал на тормоз, а не на газ сейчас бы тут не писал.
http://autoinstruktor.net/opasnisitua/57-2009-03-25-20-46-36
http://autoinstruktor.net/opasnisitua/57-2009-03-25-20-46-36
NEW 16.02.12 19:45
Вы на резину все сезонную сильно не надетесь это не зимняя (шипованная) ,старайтесь на поворотах ездить акуратно и как можно тише если дорога скользкая .Всесезонная резина не спасет от заноса Еще и качество как уже писали может быть разное .
в ответ nataliekoeln 16.02.12 17:56
В ответ на:
резина не лысая, всесезонная
резина не лысая, всесезонная
Вы на резину все сезонную сильно не надетесь это не зимняя (шипованная) ,старайтесь на поворотах ездить акуратно и как можно тише если дорога скользкая .Всесезонная резина не спасет от заноса Еще и качество как уже писали может быть разное .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 16.02.12 19:47
Пьянство за рулём до добра не доведёт.
в ответ stefan330 16.02.12 17:06
В ответ на:
Это неправильно , правильнее здесь
В ответ на:Для заднеприводных: плавно сбросить ногу с педали газа, повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
А вто это непонятно
В ответ на:Для недопривода: плавно нажать ногой на педаль газа, повернуть рулевое колесо в сторону заноса
Если вы имеете ввиду передний привод , то это для опытного водителя .
А для неопытного - выжать сцепление и тормозить с АБС , а если авто без АБС , то прерывистое тормржение .
Это неправильно , правильнее здесь
В ответ на:Для заднеприводных: плавно сбросить ногу с педали газа, повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
А вто это непонятно
В ответ на:Для недопривода: плавно нажать ногой на педаль газа, повернуть рулевое колесо в сторону заноса
Если вы имеете ввиду передний привод , то это для опытного водителя .
А для неопытного - выжать сцепление и тормозить с АБС , а если авто без АБС , то прерывистое тормржение .
Пьянство за рулём до добра не доведёт.
NEW 16.02.12 19:55
Покур если тебя на твоём Гольфе занесёт, а ещё точнее он просто боком наружу поворота поплывёт, просто убираешь ногу с педали газа и Гольф заныривает обратно в поворот, без всяких рывков, АБС и прочих экшенов
в ответ Pokurim 16.02.12 18:13
В ответ на:
как тебе и сказали, плавно рывками затормозить а не резко как ты нажала походу на педаль :-)
как тебе и сказали, плавно рывками затормозить а не резко как ты нажала походу на педаль :-)
Покур если тебя на твоём Гольфе занесёт, а ещё точнее он просто боком наружу поворота поплывёт, просто убираешь ногу с педали газа и Гольф заныривает обратно в поворот, без всяких рывков, АБС и прочих экшенов

NEW 16.02.12 20:05
в ответ =MxL= 16.02.12 19:55
Это от скорости и оси тоже зависит.
Всегда учили переднеприводную вытягивает из заноса задней оси ускорение.
А Гольф переднеприводной.
Всегда учили переднеприводную вытягивает из заноса задней оси ускорение.
А Гольф переднеприводной.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 16.02.12 20:14
дополнительно возьмите пару часов в той же школе где учились. С инструктором разберите эту ситуацию на практическом вождении.
На резине (по сезону) не экономьте, это важно.
в ответ nataliekoeln 16.02.12 09:10
В ответ на:
, было немного скользко, но не сильно. У меня паника, я не знала, что делать.
Почему вообще могло при такой скорости это произойти и что в таких ситуациях делать.
, было немного скользко, но не сильно. У меня паника, я не знала, что делать.
Почему вообще могло при такой скорости это произойти и что в таких ситуациях делать.
дополнительно возьмите пару часов в той же школе где учились. С инструктором разберите эту ситуацию на практическом вождении.
На резине (по сезону) не экономьте, это важно.
Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M)
бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
NEW 16.02.12 20:47
в ответ =MxL= 16.02.12 20:40
Меня так в ДОСААФе учили, а в автошколе говорили перед поворотом тормозить и в момент завершения манёвра ускоряться.
При чём в ДОСААФ была теория о переднеприводных и заднеприводных. А вот в автошколе про приводы сильно не заморачивались.
При чём в ДОСААФ была теория о переднеприводных и заднеприводных. А вот в автошколе про приводы сильно не заморачивались.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 16.02.12 20:54
в ответ nataliekoeln 16.02.12 09:10
вопрос сродне вопросу: "в4ера перед сном поехала тухлой рыбы и всю но4ь с горшка не слазила....SOS...в 4ём дело???"
ясен перец, земля от таких морозов остыла, 4уть дождик пошёл => лёд => заносит... за4ем дебильными вопросами форум за...ирать??? женщина, всё ясно...может, мужской ласки / внимания не хватает ??? дык здесь за мужуками не убудет...извиняйте за прямоту
ясен перец, земля от таких морозов остыла, 4уть дождик пошёл => лёд => заносит... за4ем дебильными вопросами форум за...ирать??? женщина, всё ясно...может, мужской ласки / внимания не хватает ??? дык здесь за мужуками не убудет...извиняйте за прямоту
NEW 16.02.12 21:25
в ответ sdorowo-wsem 16.02.12 20:54
семь бед - один ответ
меня этой зимой тоже занесло, ощущения незабываемые, когда чувствуешь, что машина неуправляема, а несет на столбик. В теории я тоже знаю про "сбросить газ, вывернуть руль в сторону заноса", а на самом деле это происходит за секунды, и ..
вот такой вопрос: что значит "в сторону заноса", если машина переднеприводная? заносит переднюю или заднюю часть? иными словами, если машину уносит на обочину, руль надо выворачить справо или влево?
меня этой зимой тоже занесло, ощущения незабываемые, когда чувствуешь, что машина неуправляема, а несет на столбик. В теории я тоже знаю про "сбросить газ, вывернуть руль в сторону заноса", а на самом деле это происходит за секунды, и ..
вот такой вопрос: что значит "в сторону заноса", если машина переднеприводная? заносит переднюю или заднюю часть? иными словами, если машину уносит на обочину, руль надо выворачить справо или влево?
NEW 16.02.12 21:33
в ответ Е.В. 16.02.12 21:25
Машина должна двигаться вперёд. Если она движется во время заноса в сторону, то она может двигаться влево или вправо.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 16.02.12 22:24
+1
у меня всесезонная резина, новая и известной марки. вижу на асфальте лёд, но дорога пустая. специально пытаюсь сделать занос (для тренировки) - не выходит.

Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
NEW 16.02.12 23:19
В ДОСАФ тебя учили как ездить без экстрима, здесь просто учат соблюдать скоростной режим -)
Но раз здесь столько теоретизируют, потрепимся =)
Теория общего случая:
Передний привод - это недостаточная поворачиваемость. Это не значит что у нас руль плохо крутиться, это значит что в повороте мы стабильны аки мамонт (или корова) но медленней чем задний привод, в случае большой скорости в повороте нас сносит боком из поворота, на выходе из поворота мы медленней набираем скорость чем задний привод.
Задний привод - избыточная поворачиваемость. У нас больше скорость в повороте, мы быстрей набираем скорость на выходе из поворота, но у нас склонность к заносу задней оси в повороте, машина контролируется тяжелей (для водителя) но лучше чем передний привод.
Самый тяжёлый занос, это когда у предне-приводной срывает зад на скользкой трассе, картина маслом называется "корова на льду" =)) действия те же что и в случае заднего привода но, эффективность меньше ибо - недостаточная поворачиваемость.
в ответ www.schurik.tk 16.02.12 20:47
В ответ на:
Меня так в ДОСААФе учили, а в автошколе говорили перед поворотом тормозить и в момент завершения манёвра ускоряться.
При чём в ДОСААФ была теория о переднеприводных и заднеприводных. А вот в автошколе про приводы сильно не заморачивались.
Меня так в ДОСААФе учили, а в автошколе говорили перед поворотом тормозить и в момент завершения манёвра ускоряться.
При чём в ДОСААФ была теория о переднеприводных и заднеприводных. А вот в автошколе про приводы сильно не заморачивались.
В ДОСАФ тебя учили как ездить без экстрима, здесь просто учат соблюдать скоростной режим -)
Но раз здесь столько теоретизируют, потрепимся =)
Теория общего случая:
Передний привод - это недостаточная поворачиваемость. Это не значит что у нас руль плохо крутиться, это значит что в повороте мы стабильны аки мамонт (или корова) но медленней чем задний привод, в случае большой скорости в повороте нас сносит боком из поворота, на выходе из поворота мы медленней набираем скорость чем задний привод.
Задний привод - избыточная поворачиваемость. У нас больше скорость в повороте, мы быстрей набираем скорость на выходе из поворота, но у нас склонность к заносу задней оси в повороте, машина контролируется тяжелей (для водителя) но лучше чем передний привод.
Самый тяжёлый занос, это когда у предне-приводной срывает зад на скользкой трассе, картина маслом называется "корова на льду" =)) действия те же что и в случае заднего привода но, эффективность меньше ибо - недостаточная поворачиваемость.
NEW 17.02.12 00:53
Девушка, а какая передача была включена при заносе?
в ответ nataliekoeln 16.02.12 09:10
В ответ на:
Сегодня утром ехала со скоростью 20 км/ч, проезжала по кругу и машину занесло.
Сегодня утром ехала со скоростью 20 км/ч, проезжала по кругу и машину занесло.
Девушка, а какая передача была включена при заносе?
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
NEW 17.02.12 12:57
+ 1
хотя если покурим в поворот на 50+ км/ч войдёт... 
в ответ =MxL= 16.02.12 19:55
В ответ на:
ещё точнее он просто боком наружу поворота поплывёт, просто убираешь ногу с педали газа и Гольф заныривает обратно в поворот, без всяких рывков, АБС и прочих экшенов
ещё точнее он просто боком наружу поворота поплывёт, просто убираешь ногу с педали газа и Гольф заныривает обратно в поворот, без всяких рывков, АБС и прочих экшенов
+ 1


Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 17.02.12 13:59
в ответ weiser Fuchs 17.02.12 12:57
Господа грамошные объясните мне один момент.
Гольф заносит, стало быть зад движется быстрее, чем перед и он его обгонит, если правильно не отреагироватъ. Теперь покур бросает газ, оттого перед тормозит и движется ещё медленнее, стало быть зад ещё быстрее, относителъно переда.
Теперь вопрос , с какогон перепугу он ( зад) занырнёт обратно в поворот?
Гольф заносит, стало быть зад движется быстрее, чем перед и он его обгонит, если правильно не отреагироватъ. Теперь покур бросает газ, оттого перед тормозит и движется ещё медленнее, стало быть зад ещё быстрее, относителъно переда.
Теперь вопрос , с какогон перепугу он ( зад) занырнёт обратно в поворот?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 17.02.12 15:49
ну всё, щас они высчитают и скажут, на сколько градусов крутить руль и какую силу (в джоулях) прилагать при нажатии на педали
В ответ на:
посмотрела DOT номер - 2508, GOODYEAR VEC-4S 165/70 R14 81 T .
посмотрела DOT номер - 2508, GOODYEAR VEC-4S 165/70 R14 81 T .
ну всё, щас они высчитают и скажут, на сколько градусов крутить руль и какую силу (в джоулях) прилагать при нажатии на педали

Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 17.02.12 16:10
Нет не стало быть, Гольф это не старые Мазерати у которых зад перед "обгонял".
Заноса там и близко нет, есть последствие аквапланнинага на переднем приводе.
в ответ AlexM77 17.02.12 13:59
В ответ на:
Гольф заносит, стало быть зад движется быстрее
Гольф заносит, стало быть зад движется быстрее
Нет не стало быть, Гольф это не старые Мазерати у которых зад перед "обгонял".
В ответ на:
не очень наглядно, но достаточно.
не очень наглядно, но достаточно.
Заноса там и близко нет, есть последствие аквапланнинага на переднем приводе.
NEW 17.02.12 16:55
Никуда он не занырнёт. Если только вынырнет.
Руль в сторону заноса. Железно. И тормозить или газовать. Но газом тяжело поймать если скользко - буксовать начнёт и толка не будет.
в ответ AlexM77 17.02.12 13:59
В ответ на:
Теперь вопрос , с какогон перепугу он ( зад) занырнёт обратно в поворот?
Теперь вопрос , с какогон перепугу он ( зад) занырнёт обратно в поворот?
Никуда он не занырнёт. Если только вынырнет.

Руль в сторону заноса. Железно. И тормозить или газовать. Но газом тяжело поймать если скользко - буксовать начнёт и толка не будет.
NEW 17.02.12 19:23
Именно так и никак иначе, только газу дать не забудьте, а когда выровняется сбросьте. Пару раз попробуете, потом в привычку войдёт. Я через 20 с лишним лет за долю секунды вспомнил.Хотя конечно много тысячь килОметров, до того как, по льду ездил.
в ответ nataliekoeln 17.02.12 15:38
В ответ на:
Если меня к бордюру заносит, то к бордюру и крутить?
Если меня к бордюру заносит, то к бордюру и крутить?
Именно так и никак иначе, только газу дать не забудьте, а когда выровняется сбросьте. Пару раз попробуете, потом в привычку войдёт. Я через 20 с лишним лет за долю секунды вспомнил.Хотя конечно много тысячь килОметров, до того как, по льду ездил.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 17.02.12 19:29
в ответ =MxL= 17.02.12 16:10
Друх мой, Мазаратти, старые, или новые, они все заднеприводные, а физика, это наука.
Занос, есть обгон переда задом, аквапланинг, есть скольжение по воде ,вне зависимости от привода.
Я удостою ещё пару раз тебя корректным ответом, далее ты сам.
В ответ на:
Заноса там и близко нет, есть последствие аквапланнинага на переднем приводе.
Заноса там и близко нет, есть последствие аквапланнинага на переднем приводе.
Занос, есть обгон переда задом, аквапланинг, есть скольжение по воде ,вне зависимости от привода.
Я удостою ещё пару раз тебя корректным ответом, далее ты сам.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 17.02.12 19:30
Да газом надо акуратно ,если резина слабенькая то при резком нажатии на газ "сорвет" еще и перед , постарайтесь быстро не здить на поворотах в гололед .
в ответ weber0 17.02.12 16:55
В ответ на:
Руль в сторону заноса. Железно. И тормозить или газовать. Но газом тяжело поймать если скользко - буксовать начнёт и толка не будет
Руль в сторону заноса. Железно. И тормозить или газовать. Но газом тяжело поймать если скользко - буксовать начнёт и толка не будет
Да газом надо акуратно ,если резина слабенькая то при резком нажатии на газ "сорвет" еще и перед , постарайтесь быстро не здить на поворотах в гололед .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 17.02.12 19:44
Занос заносу - рознь. Следуя твоим советам, ей надо было при круговом движении, когда ее и так на обочину сносит, повернуть руль в сторону все той же обочины и дать газку. И где бы она оказалась в итоге, на тротуаре?
в ответ AlexM77 17.02.12 19:41
В ответ на:
Занос есть заснос.
Занос есть заснос.
Занос заносу - рознь. Следуя твоим советам, ей надо было при круговом движении, когда ее и так на обочину сносит, повернуть руль в сторону все той же обочины и дать газку. И где бы она оказалась в итоге, на тротуаре?

NEW 17.02.12 20:50
в ответ nataliekoeln 16.02.12 09:10
Советую фильм посмотреть. Советы шофера по выходу из критических ситуаций.
http://russianremote.com/1307.html
http://russianremote.com/1307.html
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
NEW 18.02.12 02:57
в ответ nataliekoeln 17.02.12 15:30
Вот вам и ответ. На переднеприводной на поворотах газ бросать нежелательно, происходит торможение двигателем и при изменении направления движения, то бишь поворота, инерция толкает авто дальше вперёд и заносит зад автомобиля в противоположную направлению авто сторону. Следовательно чтобы её выровнять надо руль в сторону заноса вывернуть и газку поддать.
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!
NEW 18.02.12 09:45
А мы что тут говорим?
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=20926769&Board=auto
в ответ jwbmw 18.02.12 02:57
В ответ на:
Следовательно чтобы её выровнять надо руль в сторону заноса вывернуть и газку поддать.
Следовательно чтобы её выровнять надо руль в сторону заноса вывернуть и газку поддать.
А мы что тут говорим?
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=20926769&Board=auto
NEW 18.02.12 11:20
в ответ 1032 17.02.12 20:50
Как раз на 27ой 28ой минуте ролика инструктор говорит про сцепление . А я что писал .
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=20920389&Board=auto
Я писал для неопытного водителя .
А уж когда научитесь крутить рулём так как он , с 29ой минуты , тогда уже можно учиться выходить из заноса с добавлением газа .
Далее , кто же поднимет девушке переднюю ось авто , чтобы она тренировалась рулить . И где вы найдёте заснеженную площадку для тренировок . Так что путь в АДАЦ на тенировку по безопасности вождения .
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=20920389&Board=auto
Я писал для неопытного водителя .
А уж когда научитесь крутить рулём так как он , с 29ой минуты , тогда уже можно учиться выходить из заноса с добавлением газа .
Далее , кто же поднимет девушке переднюю ось авто , чтобы она тренировалась рулить . И где вы найдёте заснеженную площадку для тренировок . Так что путь в АДАЦ на тенировку по безопасности вождения .
NEW 18.02.12 20:09
в ответ nataliekoeln 17.02.12 15:39
перед кругом сбросить скорость
переключить на пониженную передачу
на кругу держать педалью газа постоянную скорость
при чувстве заноса плавно прибавить газа
авто выравниится
у вас на кругу произошло торможение двигателем -
вы отпустили педаль газа, это ошибка
P.S.
переднеприводное авто ведёт себя как иголка с ниткой-куда иголка (передние колёса) туда и нитка (зад авто)
переключить на пониженную передачу
на кругу держать педалью газа постоянную скорость
при чувстве заноса плавно прибавить газа
авто выравниится
у вас на кругу произошло торможение двигателем -
вы отпустили педаль газа, это ошибка
P.S.
переднеприводное авто ведёт себя как иголка с ниткой-куда иголка (передние колёса) туда и нитка (зад авто)
Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/