Вход на сайт
Зенсло машину
NEW 16.02.12 21:33
в ответ Е.В. 16.02.12 21:25
Машина должна двигаться вперёд. Если она движется во время заноса в сторону, то она может двигаться влево или вправо.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 16.02.12 22:24
+1
у меня всесезонная резина, новая и известной марки. вижу на асфальте лёд, но дорога пустая. специально пытаюсь сделать занос (для тренировки) - не выходит.

Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
NEW 16.02.12 23:19
В ДОСАФ тебя учили как ездить без экстрима, здесь просто учат соблюдать скоростной режим -)
Но раз здесь столько теоретизируют, потрепимся =)
Теория общего случая:
Передний привод - это недостаточная поворачиваемость. Это не значит что у нас руль плохо крутиться, это значит что в повороте мы стабильны аки мамонт (или корова) но медленней чем задний привод, в случае большой скорости в повороте нас сносит боком из поворота, на выходе из поворота мы медленней набираем скорость чем задний привод.
Задний привод - избыточная поворачиваемость. У нас больше скорость в повороте, мы быстрей набираем скорость на выходе из поворота, но у нас склонность к заносу задней оси в повороте, машина контролируется тяжелей (для водителя) но лучше чем передний привод.
Самый тяжёлый занос, это когда у предне-приводной срывает зад на скользкой трассе, картина маслом называется "корова на льду" =)) действия те же что и в случае заднего привода но, эффективность меньше ибо - недостаточная поворачиваемость.
в ответ www.schurik.tk 16.02.12 20:47
В ответ на:
Меня так в ДОСААФе учили, а в автошколе говорили перед поворотом тормозить и в момент завершения манёвра ускоряться.
При чём в ДОСААФ была теория о переднеприводных и заднеприводных. А вот в автошколе про приводы сильно не заморачивались.
Меня так в ДОСААФе учили, а в автошколе говорили перед поворотом тормозить и в момент завершения манёвра ускоряться.
При чём в ДОСААФ была теория о переднеприводных и заднеприводных. А вот в автошколе про приводы сильно не заморачивались.
В ДОСАФ тебя учили как ездить без экстрима, здесь просто учат соблюдать скоростной режим -)
Но раз здесь столько теоретизируют, потрепимся =)
Теория общего случая:
Передний привод - это недостаточная поворачиваемость. Это не значит что у нас руль плохо крутиться, это значит что в повороте мы стабильны аки мамонт (или корова) но медленней чем задний привод, в случае большой скорости в повороте нас сносит боком из поворота, на выходе из поворота мы медленней набираем скорость чем задний привод.
Задний привод - избыточная поворачиваемость. У нас больше скорость в повороте, мы быстрей набираем скорость на выходе из поворота, но у нас склонность к заносу задней оси в повороте, машина контролируется тяжелей (для водителя) но лучше чем передний привод.
Самый тяжёлый занос, это когда у предне-приводной срывает зад на скользкой трассе, картина маслом называется "корова на льду" =)) действия те же что и в случае заднего привода но, эффективность меньше ибо - недостаточная поворачиваемость.
NEW 17.02.12 00:53
Девушка, а какая передача была включена при заносе?
в ответ nataliekoeln 16.02.12 09:10
В ответ на:
Сегодня утром ехала со скоростью 20 км/ч, проезжала по кругу и машину занесло.
Сегодня утром ехала со скоростью 20 км/ч, проезжала по кругу и машину занесло.
Девушка, а какая передача была включена при заносе?
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html