Вход на сайт
	
	о курва...
			NEW 14.02.12 23:42 
	
в ответ  бензосолярочник 14.02.12 19:48
      
			когда везешь машину до 1500 кг центр тяжести совсем немного вперед от оси прицепа. так чтобы на шар давило кг 40-50. Чем тяжелее машина ,тем больше нагрузку давать на шар. При Х5 (2240кг) даю около 120-150 кг на шар.
такая ситуация, как на видео была с машиной 2400 весом(бентли), но у него колеса были слабо накачаны, т.е. машину раскачало на прицепе.(Да и колеса на прицепе качаю 3,8.) Вцепился в руль чтобы не вилять и просто бросил газ. ни в коем случае не тормозить
	такая ситуация, как на видео была с машиной 2400 весом(бентли), но у него колеса были слабо накачаны, т.е. машину раскачало на прицепе.(Да и колеса на прицепе качаю 3,8.) Вцепился в руль чтобы не вилять и просто бросил газ. ни в коем случае не тормозить
			NEW 15.02.12 00:01 
	
в ответ  AlexM77 14.02.12 23:46
      
			www.ebay.de/itm/Alko-Auflaufeinrichtung-2-8VB-3500kg-Auflaufbremse-3-5t-/...эт тебе для самообразования 150 кг штутцласт.
 150 кг штутцласт.
А законодатель говорит что это надо соблюдать. Но когда очень хочется ?
?
У меня на прицепе плакетка 100км/ч и для уверенности я немножко нагружаю шар
	 150 кг штутцласт.
 150 кг штутцласт.А законодатель говорит что это надо соблюдать. Но когда очень хочется
 ?
?У меня на прицепе плакетка 100км/ч и для уверенности я немножко нагружаю шар
			NEW 16.02.12 12:28 
кстате есть какое-нибудь учебное видео на эту тему? Что-бы любой ботаник понял...
	
	
в ответ  caravelle 14.02.12 23:42
      
			В ответ на:
когда везешь машину до 1500 кг центр тяжести совсем немного вперед от оси прицепа. так чтобы на шар давило кг 40-50. Чем тяжелее машина ,тем больше нагрузку давать на шар. При Х5 (2240кг) даю около 120-150 кг на шар.
когда везешь машину до 1500 кг центр тяжести совсем немного вперед от оси прицепа. так чтобы на шар давило кг 40-50. Чем тяжелее машина ,тем больше нагрузку давать на шар. При Х5 (2240кг) даю около 120-150 кг на шар.
кстате есть какое-нибудь учебное видео на эту тему? Что-бы любой ботаник понял...

otto diesel 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
   

 
    
 
 
   
