Вход на сайт

водительские права
			NEW 14.02.12 18:57 

как лучше поступить? получить водительские права в казахстане ещё до переселения в германию? или уже в германии?

NEW 14.02.12 19:45 

в ответ  Gryzlo 14.02.12 19:40

если уверены, что все выученное в Казахстане совпадает с нем--не посещать. (где это можно прочитать официально?)
но есть такое, чего там нет... и на этом можно пролететь
у школ есть определенное число обязательных часов (и для теории, и для практики). или нет?
	но есть такое, чего там нет... и на этом можно пролететь
у школ есть определенное число обязательных часов (и для теории, и для практики). или нет?
			NEW 14.02.12 20:02 

а их не заберут при переписи?
если только сдать на права, но опыта нет, то толку с тех прав. ездить то как? да и дороги здесь отличаются... (лично для меня, мне страшно тут ездить. сама хочу на права сдавать. --с родины есть права-а если заберут при пересдаче???--... но думаю сдавать все по новой. столько лет не ездила... )
я с равнинной местности. а тут горы да завороты такие... чето боюсь...
	если только сдать на права, но опыта нет, то толку с тех прав. ездить то как? да и дороги здесь отличаются... (лично для меня, мне страшно тут ездить. сама хочу на права сдавать. --с родины есть права-а если заберут при пересдаче???--... но думаю сдавать все по новой. столько лет не ездила... )
я с равнинной местности. а тут горы да завороты такие... чето боюсь...
			 15.02.12 06:50 

Насчёт того, что 
(касаемо практики) решаете не Вы, а инструктор.
А то, что Вы написали - касается только подготовки к теоретическому экзамену, который, действительно, можно сдать "экстерном".
Статистика показывает, что, чем больший стаж вождения имеется до приезда в Германию, тем труднее сдать практический экзамен тут. Вся разница в правилах поведения на дороге, которые игнорируются в странах бывшего СССР
	В ответ на:
"нИкаких занятИй не надо"
,"нИкаких занятИй не надо"
(касаемо практики) решаете не Вы, а инструктор.