Deutsch

Мерин помер

852  1 2 все
arthur1975 посетитель13.02.12 22:56
arthur1975
NEW 13.02.12 22:56 
в ответ fokusnik11 13.02.12 22:52
Я не агрессивный,нелюблю когда с ехидством подкалывают!
#21 
Jet. свой человек13.02.12 22:59
Jet.
NEW 13.02.12 22:59 
в ответ arthur1975 13.02.12 19:29
В ответ на:
завёлся очень тяжело!
что именно было тяжело? напряжение при зарядке в норме? Акку из-за отсутствия зарядки умер? ЕЭСПЭ с ума сошло из-за отсутсвия пищи? Мерин не любит мертвые аккумуляторы.
#22 
arthur1975 посетитель13.02.12 23:03
arthur1975
13.02.12 23:03 
в ответ Jet. 13.02.12 22:59
Акку маслает хорошо,мотор горячий,несхватывает сразу - через сеунд 6-7 и обороты плохо развивает при нажатии газа
#23 
Jet. свой человек13.02.12 23:05
Jet.
NEW 13.02.12 23:05 
в ответ arthur1975 13.02.12 23:03
Диагностику... Гадать не стоит... Интересно какая связь с ЕЭСПЭ... И есть ли она вообще?
#24 
arthur1975 посетитель13.02.12 23:14
arthur1975
NEW 13.02.12 23:14 
в ответ Jet. 13.02.12 23:05
Я думаю что есть:батя вечером признался что брал мерина прикуривать(у нас четыре машины)материну машину и при прикуривании мерина не заглушил! Хотя я после на нём дочку на музыку возил(20км) всё было нормально,на обратном пути возле дома заарканился!
#25 
  caravelle коренной житель14.02.12 05:30
caravelle
NEW 14.02.12 05:30 
в ответ arthur1975 13.02.12 23:03
В ответ на:
мотор горячий,несхватывает сразу - через сеунд 6-7
попробуй где нибудь позаимствовать хороший акку, но свой надо из цепи исключить. и гену на проверку.
#26 
  контролёр постоялец14.02.12 09:03
NEW 14.02.12 09:03 
в ответ arthur1975 13.02.12 23:14, Последний раз изменено 14.02.12 09:05 (контролёр)
В ответ на:
мерина не заглушил

Воот из за этого и могла взбунтоваться электроника, не знаю как на мерсах, а на БМВ для прикуривания имеется специальная клемма за которую и надо цеплять, а не за акку. А если уж цепляешь к акку, то сначала дать ему подзарядится, а потом заводить предварительно УБРАВ кабеля. Так моему знакомому объяснял вызванный механик, когда у него отказала электроника после неправильного прикуривания. Во что обошёлся ремонт не знаю.
#27 
schedewr коренной житель14.02.12 09:31
schedewr
NEW 14.02.12 09:31 
в ответ arthur1975 13.02.12 23:14
ты попробуй отсоединить аккумулятор и пусть постоит минут 10-20 потом подсоедини и заводи,если просто вылезла ошибка,то возможно она уйдёт.Как уже сказали лучше вызвать АДАС они с помощью компа сотрут ошибку или скажут что накрылось.
А то что прикуривали другую машину,от этого не должно быть
#28 
Romajle завсегдатай14.02.12 10:49
Romajle
NEW 14.02.12 10:49 
в ответ schedewr 14.02.12 09:31
Причем тут знак чек энджайн и аккум?
Дело в каком то датчике.Лямда зонд,дмрв,дроссельная заслонка и т.д.
Если рыжик загорелся на панели,то в памяти эбу он полюбому останется.По нему и выйти на правду.
#29 
weiser Fuchs коренной житель14.02.12 11:15
weiser Fuchs
NEW 14.02.12 11:15 
в ответ schedewr 14.02.12 09:31
В ответ на:
А то что прикуривали другую машину,от этого не должно быть

прикурить можно сразу с акку или ещё есть через прикуриватель. при втором варианте можно получить гемор, если сделать неправильно.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#30 
schedewr коренной житель14.02.12 13:29
schedewr
NEW 14.02.12 13:29 
в ответ weiser Fuchs 14.02.12 11:15
Выходили у меня ошибки с dsc,abs,nivea,отсоединял акку на время,потом ошибки сами уходили,с падушкой не получилось,стирали компом.
Не знаю как заводить через прекуриватель,ни когда не делал,но принцип понимаю,считаю так не пойдет,так как провода в разетке и на (вилке)тонкие,можно и машину спалить,всегда через батарею или спецконтакты в капоте,при этом машину всегда оставляю заведенной,делал это тысячу раз,и ни разу проблем не имел
#31 
1 2 все