Вход на сайт
авто, в которое вы б не сели
11.02.12 22:28
Для многих тут это низчайший уровень. Например Walteр Röhrl сказал как-то что в Ente 2cv о н не сядет никогда. Я сидел в ней и даже имел в наличие подобное, но не в этом дело.
Кто не сядет во что по этическим соображениям?
Например для мня Хаммер-2 и 3 не автомобили. Показушники для тупизны. Проходимость -ничто , Показуха- всё.
Господа, проявим себя с лучшей стороны, ну то есть с технической,.
Кто не сядет во что по этическим соображениям?
Например для мня Хаммер-2 и 3 не автомобили. Показушники для тупизны. Проходимость -ничто , Показуха- всё.
Господа, проявим себя с лучшей стороны, ну то есть с технической,.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 11.02.12 23:02
Опель старый !!! сосед немец запарил - натираает весь день арбайтслёзник а потом то ему мусоровоз пол бампера оторвёт , то вроде как кто то вьехал и сбежал..., потом берёт новый старый опель и опять нaтерает когда на улице мокро потом ему бьют и т.д.
это смотреть уже до рыгочки - все соседи над ним ржут!
опель как у fokusa
это смотреть уже до рыгочки - все соседи над ним ржут!
опель как у fokusa

Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
NEW 11.02.12 23:10
может ты и прав но ты бы видел какие он всегда спойлера ставит на них, танирует и бочку для музыки
где то шварцует у дядьки а на завод идти не хочет. вот и безработитца
в ответ AlexM77 11.02.12 23:05
В ответ на:
Ты борьбу с безработницей ещё с прошлых времён не оценил
Ты борьбу с безработницей ещё с прошлых времён не оценил
может ты и прав но ты бы видел какие он всегда спойлера ставит на них, танирует и бочку для музыки
где то шварцует у дядьки а на завод идти не хочет. вот и безработитца
Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
NEW 11.02.12 23:12
ну ради новых ощущений сел во все бы. ток безопасное, что не развалилось..
и в хаммер бы залез. клевая тачка ! я про армейский вариант.
мы его даже умудрились перевернуть.
даже комиссия приезжала с завода, так как гарантировали, что непереворачиваемый. или типа того...
и в хаммер бы залез. клевая тачка ! я про армейский вариант.
мы его даже умудрились перевернуть.
даже комиссия приезжала с завода, так как гарантировали, что непереворачиваемый. или типа того...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
11.02.12 23:13
Лично я бы больше никогда не села в совеццкое (гавно). Именно по этическим соображениям. Тогда, на заре молодости, в 80-е/90-е нифига другого не было и были вынуждены ездить на этих вёдрах. Поэтому сейчас, когда есть выбор, ни за что б не села на такое. И больше всего меня удивляет, что они там всерьёз чего-то кочевряжатся, какие-то новые модели рожают, ладно уж, признали бы, что в этом деле, "Америку" (имеется ввиду весь остальной мир) уже никогда не догнать и прикрыли бы тихонько, так нет, надуваются чего-то там, изобретают. А техника как была, так и осталась - на середине прошлого века. Про дизайн я вообще молчу - просто уроды.
А Хаммер - да лана, я б села, за милую душу. Показушник или нет - мне лично фиолетово. А чисто для моего семейного пользования ничего так, пригодился бы в хозяйстве - размерами вот и высотой опять же. Проходимость тоже сойдёт для сельской местности, я же не в Дакар на нём ездить буду. Кстати, фактор показухи как-то в Германии больше раздут, чем здесь, в Штатах. В Германии прямо, если Хаммер, так сразу алигарх, причём такой, вроде Дитера Болена. А здесь, в Штатах, нормальный народ на них ездит, негры кстати очень любят, у нас по соседству штуки 4 Хаммеров проживает, причём алигархи в нашем раёне не живут, а так, середнячок, военные в основном.
в ответ AlexM77 11.02.12 22:28
В ответ на:
Кто не сядет во что по этическим соображениям?
Например для мня Хаммер-2 и 3 не автомобили. Показушники для тупизны. Проходимость -ничто , Показуха- всё.
Господа, проявим себя с лучшей стороны, ну то есть с технической,.
Кто не сядет во что по этическим соображениям?
Например для мня Хаммер-2 и 3 не автомобили. Показушники для тупизны. Проходимость -ничто , Показуха- всё.
Господа, проявим себя с лучшей стороны, ну то есть с технической,.
Лично я бы больше никогда не села в совеццкое (гавно). Именно по этическим соображениям. Тогда, на заре молодости, в 80-е/90-е нифига другого не было и были вынуждены ездить на этих вёдрах. Поэтому сейчас, когда есть выбор, ни за что б не села на такое. И больше всего меня удивляет, что они там всерьёз чего-то кочевряжатся, какие-то новые модели рожают, ладно уж, признали бы, что в этом деле, "Америку" (имеется ввиду весь остальной мир) уже никогда не догнать и прикрыли бы тихонько, так нет, надуваются чего-то там, изобретают. А техника как была, так и осталась - на середине прошлого века. Про дизайн я вообще молчу - просто уроды.
А Хаммер - да лана, я б села, за милую душу. Показушник или нет - мне лично фиолетово. А чисто для моего семейного пользования ничего так, пригодился бы в хозяйстве - размерами вот и высотой опять же. Проходимость тоже сойдёт для сельской местности, я же не в Дакар на нём ездить буду. Кстати, фактор показухи как-то в Германии больше раздут, чем здесь, в Штатах. В Германии прямо, если Хаммер, так сразу алигарх, причём такой, вроде Дитера Болена. А здесь, в Штатах, нормальный народ на них ездит, негры кстати очень любят, у нас по соседству штуки 4 Хаммеров проживает, причём алигархи в нашем раёне не живут, а так, середнячок, военные в основном.
NEW 11.02.12 23:27
Хотя и мы с тобой одной крови, не говно это. Это результат той действительности , где я вырос. У тебя другое поколение и что ты подругому мылишь, это нормально. Вопрос был чисто технический, те Хаммеры созданы для идиотов. Моё субъективное мнение.Хотелось найти единомышленников.
в ответ Maryplaya 11.02.12 23:13
В ответ на:
Лично я бы больше никогда не села в совеццкое (гавно).
Лично я бы больше никогда не села в совеццкое (гавно).
Хотя и мы с тобой одной крови, не говно это. Это результат той действительности , где я вырос. У тебя другое поколение и что ты подругому мылишь, это нормально. Вопрос был чисто технический, те Хаммеры созданы для идиотов. Моё субъективное мнение.Хотелось найти единомышленников.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 11.02.12 23:28
в ответ Anti777 11.02.12 23:02
В ответ на:
Опель старый !!! сосед немец запарил - натираает весь день арбайтслёзник а потом ему бьют, потом берёт новый старый опель и опять нaтерает когда на улице мокто потом ему бьют и т.д.
Ничё не ферштанден. Чё натирает, когда на улице "мокто" какой-то, чё ему бьют и кто?Опель старый !!! сосед немец запарил - натираает весь день арбайтслёзник а потом ему бьют, потом берёт новый старый опель и опять нaтерает когда на улице мокто потом ему бьют и т.д.
NEW 12.02.12 00:28
Какое другое поколение? Ты на 10 лет меня старше. Когда я родилась, ты тоже ещё не на автомобиле ездил, а в коротких штанах бегал. Да, эти авто результат той действительности, и там мы даже были счастливы на них ездить. Мне тогда после 13-й, семёрка уже казалась верхом совершенства. А уж когда на девятку пересела - вообще не описать. Но у нас не было другого выбора. Не говном эти автомобили были в середине прошлого века, в том времени, откуда они родом. Но всё это безвозвратно ушло. А то, что там сейчас изобретают/лепят - это самый настоящий отстой и мрак. Позор просто. Как технически, так и оптически.
Вопрос чисто технический - так и ответ тоже. Эти Хаммеры, которые ты презираешь - они ни на что не претендуют, кроме как на катание по улицам. Для идиотов - ну я б не стала так категорично. На вкус и на цвет, как говорится... Но они не на что такое (проходимость там или ещё что-то особенное) не замахиваются. Кадиллак Эскалада из той же серии.
В ответ на:
Хотя и мы с тобой одной крови, не говно это. Это результат той действительности , где я вырос. У тебя другое поколение и что ты подругому мылишь, это нормально. Вопрос был чисто технический, те Хаммеры созданы для идиотов. Моё субъективное мнение.Хотелось найти единомышленников.
Хотя и мы с тобой одной крови, не говно это. Это результат той действительности , где я вырос. У тебя другое поколение и что ты подругому мылишь, это нормально. Вопрос был чисто технический, те Хаммеры созданы для идиотов. Моё субъективное мнение.Хотелось найти единомышленников.
Какое другое поколение? Ты на 10 лет меня старше. Когда я родилась, ты тоже ещё не на автомобиле ездил, а в коротких штанах бегал. Да, эти авто результат той действительности, и там мы даже были счастливы на них ездить. Мне тогда после 13-й, семёрка уже казалась верхом совершенства. А уж когда на девятку пересела - вообще не описать. Но у нас не было другого выбора. Не говном эти автомобили были в середине прошлого века, в том времени, откуда они родом. Но всё это безвозвратно ушло. А то, что там сейчас изобретают/лепят - это самый настоящий отстой и мрак. Позор просто. Как технически, так и оптически.
Вопрос чисто технический - так и ответ тоже. Эти Хаммеры, которые ты презираешь - они ни на что не претендуют, кроме как на катание по улицам. Для идиотов - ну я б не стала так категорично. На вкус и на цвет, как говорится... Но они не на что такое (проходимость там или ещё что-то особенное) не замахиваются. Кадиллак Эскалада из той же серии.
NEW 12.02.12 02:29
Зря вы так.
Очень даже умеют:
Maryplaya:
А то, что там сейчас изобретают/лепят - это самый настоящий отстой и мрак. Позор просто. Как технически, так и оптически
А то, что там сейчас изобретают/лепят - это самый настоящий отстой и мрак. Позор просто. Как технически, так и оптически
Зря вы так.
Очень даже умеют:
NEW 12.02.12 08:39
Когда прижмёт , то сядешь во всё что движется, всему есть причина.
Я как то ехал на попутках ,домой на выходные, в начале 90-х, на улице мороз -25 и ветер, а ни одна собака не останавливается, и вот стою на трассе , задубел , останавливается инвалидка двух местная и дед спрашивает " Поедешь?" У меня мысль да ну нафиг на таком корыте, а ноги сами запрыгнули, а там тепло! Страшно! Телепает во все стороны, а дед на газ давит до упора, как камаз встречный пролетит нас чуть с дороги не сдувает. Доехал хорошо в итоге.
Хорохориться то хорошо пока всё в шоколаде. А жизнь заставит и с мерса в фиат древний сядешь.
В ответ на:
Для многих тут это низчайший уровень. Например Walteр Röhrl сказал как-то что в Ente 2cv о н не сядет никогда. Я сидел в ней и даже имел в наличие подобное, но не в этом дело.
Кто не сядет во что по этическим соображениям?
Например для мня Хаммер-2 и 3 не автомобили. Показушники для тупизны. Проходимость -ничто , Показуха- всё.
Господа, проявим себя с лучшей стороны, ну то есть с технической,.
Для многих тут это низчайший уровень. Например Walteр Röhrl сказал как-то что в Ente 2cv о н не сядет никогда. Я сидел в ней и даже имел в наличие подобное, но не в этом дело.
Кто не сядет во что по этическим соображениям?
Например для мня Хаммер-2 и 3 не автомобили. Показушники для тупизны. Проходимость -ничто , Показуха- всё.
Господа, проявим себя с лучшей стороны, ну то есть с технической,.
Когда прижмёт , то сядешь во всё что движется, всему есть причина.
Я как то ехал на попутках ,домой на выходные, в начале 90-х, на улице мороз -25 и ветер, а ни одна собака не останавливается, и вот стою на трассе , задубел , останавливается инвалидка двух местная и дед спрашивает " Поедешь?" У меня мысль да ну нафиг на таком корыте, а ноги сами запрыгнули, а там тепло! Страшно! Телепает во все стороны, а дед на газ давит до упора, как камаз встречный пролетит нас чуть с дороги не сдувает. Доехал хорошо в итоге.
Хорохориться то хорошо пока всё в шоколаде. А жизнь заставит и с мерса в фиат древний сядешь.
NEW 12.02.12 08:41
в ответ AlexM77 11.02.12 22:28
Сел бы в любое авто. Взял бы любой дом. Взял бы любые вещи. Если конечно все это бесплатно.


Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 12.02.12 09:45
На все 100 согласен!!!
От себя добавлю, что как-то ещё в 90-х нарвался на очень свежую, ухоженную копейку...
Решил купить и перегнать в Россию младшему братишке, заодно совместив с отпуском.
Избалованный уже комфортом западных автомобилей скептически подумывал во что я
ввязался. Путь не близкий - 3тыс.км. Однако дети перенесли легко дорогу, впрочем,
как и прежние поездки, когда ездили на др. авто. Да и по времени затраченного на дорогу
я не проиграл. За пару дней и ночей проведя за рулём привык уже к ней. Сегодня бы по
нынешним дорогам и скоростным лимитам может быть и была бы разница не в пользу копейки,
но в те времена преимущественно было максимум 90.
Добавлю, что после 265 тыс. пробега брат с отцом сняли головку двигателя
для контроля... Заменив прокладку, поставили головку на место и а путь... Вот так бывает...
Копейка была 1978г.в. и ездила без кап. ремонта, пока не угодила в аварию.
в ответ Dimon55 12.02.12 08:39
В ответ на:
Когда прижмёт , то сядешь во всё что движется
Когда прижмёт , то сядешь во всё что движется
На все 100 согласен!!!

От себя добавлю, что как-то ещё в 90-х нарвался на очень свежую, ухоженную копейку...
Решил купить и перегнать в Россию младшему братишке, заодно совместив с отпуском.
Избалованный уже комфортом западных автомобилей скептически подумывал во что я
ввязался. Путь не близкий - 3тыс.км. Однако дети перенесли легко дорогу, впрочем,
как и прежние поездки, когда ездили на др. авто. Да и по времени затраченного на дорогу
я не проиграл. За пару дней и ночей проведя за рулём привык уже к ней. Сегодня бы по
нынешним дорогам и скоростным лимитам может быть и была бы разница не в пользу копейки,
но в те времена преимущественно было максимум 90.
Добавлю, что после 265 тыс. пробега брат с отцом сняли головку двигателя
для контроля... Заменив прокладку, поставили головку на место и а путь... Вот так бывает...
Копейка была 1978г.в. и ездила без кап. ремонта, пока не угодила в аварию.
NEW 12.02.12 12:05
я сюда в91-м на 8-ке (89-го года) приехал, и тут ещё 2 года (35ткм) на ней ездил. Продал с пробегом 70ткм. Из поломок за 70ткм было: прогорела прокладка на выпускном коллекторе. всё. больше ничего не ломалось. продал только потому, что за мной несколько дней ходил один украинец и конючил: продай-продай. так бы ездил ещё какое-то время. могу сказать, что в сравнении с фордом эскорт 84-го года моих тогдашних знакомых (соответствующей комплектации - голый) я бы выбрал 8-ку. мотор у моей 8-ки работал гораздо тише и ехать на ней было приятней. я так тогда считал, и сейчас тоже.
это не совсем так. начиная со 2-й половины 80-х в ссср стали появляться, (можно было купть) подержаные иномарки. но их техническое состояние... и стоили они минимум в 3 раза дороже базарной цены новой 9-ки. для понтов люди покупали, а потом ремонты, ремонты, ремонты
с этим полностью согласен
а я считаю, что всё с точностью до наоборот. вы живёте в штатах, переняли их менталитет (если не полностью, то частично) и показуху может просто не замечаете. у нас тут критерии несколько другие.
в ответ Maryplaya 11.02.12 23:13
В ответ на:
совеццкое (гавно)
совеццкое (гавно)
я сюда в91-м на 8-ке (89-го года) приехал, и тут ещё 2 года (35ткм) на ней ездил. Продал с пробегом 70ткм. Из поломок за 70ткм было: прогорела прокладка на выпускном коллекторе. всё. больше ничего не ломалось. продал только потому, что за мной несколько дней ходил один украинец и конючил: продай-продай. так бы ездил ещё какое-то время. могу сказать, что в сравнении с фордом эскорт 84-го года моих тогдашних знакомых (соответствующей комплектации - голый) я бы выбрал 8-ку. мотор у моей 8-ки работал гораздо тише и ехать на ней было приятней. я так тогда считал, и сейчас тоже.
В ответ на:
в 80-е/90-е нифига другого не было
в 80-е/90-е нифига другого не было
это не совсем так. начиная со 2-й половины 80-х в ссср стали появляться, (можно было купть) подержаные иномарки. но их техническое состояние... и стоили они минимум в 3 раза дороже базарной цены новой 9-ки. для понтов люди покупали, а потом ремонты, ремонты, ремонты
В ответ на:
А техника как была, так и осталась - на середине прошлого века. Про дизайн я вообще молчу - просто уроды.
А техника как была, так и осталась - на середине прошлого века. Про дизайн я вообще молчу - просто уроды.
с этим полностью согласен
В ответ на:
фактор показухи как-то в Германии больше раздут, чем здесь, в Штатах
фактор показухи как-то в Германии больше раздут, чем здесь, в Штатах
а я считаю, что всё с точностью до наоборот. вы живёте в штатах, переняли их менталитет (если не полностью, то частично) и показуху может просто не замечаете. у нас тут критерии несколько другие.
NEW 12.02.12 12:44
в ответ Зловунов 11.02.12 22:56
для тебя газель 10 минут ужаса а вот между городами красноярск и лесосибирск ходит маршрутное такси...и заметь состояние дорог не германское..местами вообще нет асфальтного покрытия..и ничего люди ездят..все дело в том где живеш и в каких условиях...но..хочу добавить что в этих газелях водители сразу срывают всю заводскую обшивку...утепляют.ложат на пол и на стенки утеплители потом всю обшиву на место..выкидывают заводские сиденья и ставят более менее комфортные...работы много но на таких машинках намного приятнее ехать чем на заводских оригиналах..конечно если руки с того места ростут у водилы...а ты говориш 10 минут ....а расстояние между городами 311 км.
NEW 12.02.12 14:18
а ты хоть знаешь почему он так сказал про энте?))))
он её считал далеко не безопастной)))
кароч, побоялся бы на ней гонять
так что, с "низчайшим уровнем" это не имеет ничего общего)
В ответ на:
Walteр Röhrl сказал как-то что в Ente 2cv о н не сядет никогда
Walteр Röhrl сказал как-то что в Ente 2cv о н не сядет никогда
а ты хоть знаешь почему он так сказал про энте?))))
он её считал далеко не безопастной)))
кароч, побоялся бы на ней гонять

так что, с "низчайшим уровнем" это не имеет ничего общего)
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 12.02.12 14:41
Жизнь заствавит, в любую колымагу сядешь. Если исправна. А иногда и в неисправную. Вон, после аварии дали ляйваген, Реношку. Первый день глох на нём на каждом светофоре. Сцепление "цифровое": или ноль, или единица. Тахометра нет. Внутренняя аккустика, как у Сухова в нефтехранилище. Ничего, через два дня ездил, как на родном.
Другое дело, какую авту не взял бы в подарок? Т.е, какая и даром нинада!
Другое дело, какую авту не взял бы в подарок? Т.е, какая и даром нинада!
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 12.02.12 15:02
А что - В Хаммере сидел?
Из анекдота- а вам нравится Карузо?
-нет
-а вы его слушали?
-нет, мне Мойша напел
в ответ AlexM77 11.02.12 22:28
В ответ на:
Для многих тут это низчайший уровень. Например Walteр Röhrl сказал как-то что в Ente 2cv о н не сядет никогда. Я сидел в ней и даже имел в наличие подобное, но не в этом дело.
Кто не сядет во что по этическим соображениям?
Например для мня Хаммер-2 и 3 не автомобили. Показушники для тупизны. Проходимость -ничто , Показуха- всё.
Господа, проявим себя с лучшей стороны, ну то есть с технической,.
Для многих тут это низчайший уровень. Например Walteр Röhrl сказал как-то что в Ente 2cv о н не сядет никогда. Я сидел в ней и даже имел в наличие подобное, но не в этом дело.
Кто не сядет во что по этическим соображениям?
Например для мня Хаммер-2 и 3 не автомобили. Показушники для тупизны. Проходимость -ничто , Показуха- всё.
Господа, проявим себя с лучшей стороны, ну то есть с технической,.
А что - В Хаммере сидел?
Из анекдота- а вам нравится Карузо?
-нет
-а вы его слушали?
-нет, мне Мойша напел
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
NEW 12.02.12 16:38
Может быть, если бы вы сравнивали с Эскортом 89 года и не голым - то сравнение было бы в противоположную сторону.
Когда я написала, что не было выбора - то я имела ввиду, что иномарки у нас не продавались наряду с отечественными. Новые, в автосалоне/магазине или как там их называли. То, что люди единично тащили из-за границы всякий шрот, это понятно. И то, что это был именно шрот - тоже понятно - вы помните. надеюсь, сколько в те времена валюты можно было вывезти или вообще иметь? Поэтому люди, попав за границу, искали в основном по свалкам. Но разве же это честное сравнение? То, что люди с западных автокладбищ натащили сравнивать с новыми отечественными авто? А если бы их продавали на равных условиях -то люди бы стали по большей части брать иномарки, а отечественные только лишь из-за цены - примерно так, как это происходит сейчас. И точно так же, как это было в те времена со всем - люди ходили к спекулянтам и фарцовщикам и выкладывали всю зарплату за пару сапог, потому, что не хотели носить Скороход.
Это что ж, я прожила в Германии почти 20 лет, а в Штатах всего 3 года и я уже переняла их менталитет? Упаси, Господь! Может, я как-то не так выразилась, но я имела ввиду, что Хаммер в Штатах, хоть и понтовое авто, но доступное. Никто перед ним не трепещет и не преклоняется. Авто, как любое другое. Ну, негры в основном предпочитают. Но они вообще по природе понтовщики (ничего расистского!). Любят они всё большое и блестящее. Культура такая. В нашем городишке на Хаммерах в основном темнокожие солдаты, причём молодняк (даже не сержанты) разъезжают. После Афгана возвращаются
с кучей бабок, берут новое авто и катаются, понтуются себе. Ну и пусть! Когда ещё понтоваться, если не в этом возрасте? Если денежка позволяет - ну так пусть красуются друг перед другом огромными колёсами и блестящими дисками, как петушки.
А вот в Германии этот Хаммер - прямо олицетворение богатства. Дитер-Болены всякие. На улице - смотрят во все глаза. А молодёжь, даже если и понтуется, то всё равно как-то "гут-бюргерлихь" - какой-нить скучный Ауди или Бэху разукрасят маленько, вот и все понты. Был у меня коллега такой, тоже молодой петушок, понтовшик. Взял Ауди А4, пригнул её сильно, морду ей поменял, на 20-дюймовые балетки посадил и - хоть в паркхаус уже даже на брюхе не заползти - зато ходит, красуется.
в ответ Brake_Cleaner 12.02.12 12:05
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
совеццкое (гавно)
я сюда в91-м на 8-ке (89-го года) приехал, и тут ещё 2 года (35ткм) на ней ездил. Продал с пробегом 70ткм. Из поломок за 70ткм было: прогорела прокладка на выпускном коллекторе. всё. больше ничего не ломалось. продал только потому, что за мной несколько дней ходил один украинец и конючил: продай-продай. так бы ездил ещё какое-то время. могу сказать, что в сравнении с фордом эскорт 84-го года моих тогдашних знакомых (соответствующей комплектации - голый) я бы выбрал 8-ку. мотор у моей 8-ки работал гораздо тише и ехать на ней было приятней. я так тогда считал, и сейчас тоже.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
совеццкое (гавно)
я сюда в91-м на 8-ке (89-го года) приехал, и тут ещё 2 года (35ткм) на ней ездил. Продал с пробегом 70ткм. Из поломок за 70ткм было: прогорела прокладка на выпускном коллекторе. всё. больше ничего не ломалось. продал только потому, что за мной несколько дней ходил один украинец и конючил: продай-продай. так бы ездил ещё какое-то время. могу сказать, что в сравнении с фордом эскорт 84-го года моих тогдашних знакомых (соответствующей комплектации - голый) я бы выбрал 8-ку. мотор у моей 8-ки работал гораздо тише и ехать на ней было приятней. я так тогда считал, и сейчас тоже.
Может быть, если бы вы сравнивали с Эскортом 89 года и не голым - то сравнение было бы в противоположную сторону.
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
в 80-е/90-е нифига другого не было
это не совсем так. начиная со 2-й половины 80-х в ссср стали появляться, (можно было купть) подержаные иномарки. но их техническое состояние... и стоили они минимум в 3 раза дороже базарной цены новой 9-ки. для понтов люди покупали, а потом ремонты, ремонты, ремонты
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
в 80-е/90-е нифига другого не было
это не совсем так. начиная со 2-й половины 80-х в ссср стали появляться, (можно было купть) подержаные иномарки. но их техническое состояние... и стоили они минимум в 3 раза дороже базарной цены новой 9-ки. для понтов люди покупали, а потом ремонты, ремонты, ремонты
Когда я написала, что не было выбора - то я имела ввиду, что иномарки у нас не продавались наряду с отечественными. Новые, в автосалоне/магазине или как там их называли. То, что люди единично тащили из-за границы всякий шрот, это понятно. И то, что это был именно шрот - тоже понятно - вы помните. надеюсь, сколько в те времена валюты можно было вывезти или вообще иметь? Поэтому люди, попав за границу, искали в основном по свалкам. Но разве же это честное сравнение? То, что люди с западных автокладбищ натащили сравнивать с новыми отечественными авто? А если бы их продавали на равных условиях -то люди бы стали по большей части брать иномарки, а отечественные только лишь из-за цены - примерно так, как это происходит сейчас. И точно так же, как это было в те времена со всем - люди ходили к спекулянтам и фарцовщикам и выкладывали всю зарплату за пару сапог, потому, что не хотели носить Скороход.
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
фактор показухи как-то в Германии больше раздут, чем здесь, в Штатах
а я считаю, что всё с точностью до наоборот. вы живёте в штатах, переняли их менталитет (если не полностью, то частично) и показуху может просто не замечаете. у нас тут критерии несколько другие.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
фактор показухи как-то в Германии больше раздут, чем здесь, в Штатах
а я считаю, что всё с точностью до наоборот. вы живёте в штатах, переняли их менталитет (если не полностью, то частично) и показуху может просто не замечаете. у нас тут критерии несколько другие.

А вот в Германии этот Хаммер - прямо олицетворение богатства. Дитер-Болены всякие. На улице - смотрят во все глаза. А молодёжь, даже если и понтуется, то всё равно как-то "гут-бюргерлихь" - какой-нить скучный Ауди или Бэху разукрасят маленько, вот и все понты. Был у меня коллега такой, тоже молодой петушок, понтовшик. Взял Ауди А4, пригнул её сильно, морду ей поменял, на 20-дюймовые балетки посадил и - хоть в паркхаус уже даже на брюхе не заползти - зато ходит, красуется.
NEW 12.02.12 18:19
Да что вы говорите???
А вот если посмотреть немецкое ТВ, так пожалуй да:
http://www.rtl2.de/69987.html
А какие авто по вашему олицетворяют богатство в Германии?
в ответ zodiak_wa 12.02.12 17:17
В ответ на:
А вот в Германии этот Хаммер - прямо олицетворение богатства"...... бред сивой кобылы
А вот в Германии этот Хаммер - прямо олицетворение богатства"...... бред сивой кобылы
Да что вы говорите???
А вот если посмотреть немецкое ТВ, так пожалуй да:
В ответ на:
Willkommen bei der superreichen Glamour-Familie Geiss! Robert, Ehefrau Carmen und die Töchter Davina Shakira und Shania Tyra haben alles, wovon andere nur träumen: ein Penthouse in Monaco, eine Traumvilla in St. Tropez, ein repräsentatives Haus in Kitzbühel.
Die Vier sind an jedem Hotspot Europas zuhause. Ihr Leben: exklusiv! Ihre Hobbys: teuer! Eine Luxusyacht sowie ein riesiger Fuhrpark inklusive Bentley, Hummer und Rolls Royce gehören zu den Lieblingsspielzeugen der Jetsetter. "Die Geissens - Eine schrecklich glamouröse Familie!" dokumentiert den luxuriösen Alltag der Familie und begleitet sie auf ihren Reisen durch die Weltgeschichte.
Willkommen bei der superreichen Glamour-Familie Geiss! Robert, Ehefrau Carmen und die Töchter Davina Shakira und Shania Tyra haben alles, wovon andere nur träumen: ein Penthouse in Monaco, eine Traumvilla in St. Tropez, ein repräsentatives Haus in Kitzbühel.
Die Vier sind an jedem Hotspot Europas zuhause. Ihr Leben: exklusiv! Ihre Hobbys: teuer! Eine Luxusyacht sowie ein riesiger Fuhrpark inklusive Bentley, Hummer und Rolls Royce gehören zu den Lieblingsspielzeugen der Jetsetter. "Die Geissens - Eine schrecklich glamouröse Familie!" dokumentiert den luxuriösen Alltag der Familie und begleitet sie auf ihren Reisen durch die Weltgeschichte.
http://www.rtl2.de/69987.html
А какие авто по вашему олицетворяют богатство в Германии?
NEW 12.02.12 18:32
Жизнь заставит - и на трамвае поедешь и на велосипеде и даже пешедралом пойдёшь!
@Алекс: давай определимся с постановкой вопроса! Что ты имел ввиду под фразой "авто, в которое вы б не сели"?
а) не сел бы вообще, ни за какие коврижки, даже пассажиром, лучше ХХ км пешком бы протопал
б) не хотел бы водить это авто, даже на время/на прокат
в) не купил бы никогда/вообще/сейчас/даже если бы сидел на Харце/даже если бы был миллионером
Так как же?

в ответ Osti 12.02.12 14:41
В ответ на:
Жизнь заствавит, в любую колымагу сядешь.
Жизнь заствавит, в любую колымагу сядешь.
Жизнь заставит - и на трамвае поедешь и на велосипеде и даже пешедралом пойдёшь!
@Алекс: давай определимся с постановкой вопроса! Что ты имел ввиду под фразой "авто, в которое вы б не сели"?
а) не сел бы вообще, ни за какие коврижки, даже пассажиром, лучше ХХ км пешком бы протопал
б) не хотел бы водить это авто, даже на время/на прокат
в) не купил бы никогда/вообще/сейчас/даже если бы сидел на Харце/даже если бы был миллионером
Так как же?

NEW 12.02.12 19:38
в ответ schankr61 12.02.12 16:02
Давно... У моей 21й Волги стуканул мотор, ну как всегда... нужно бегать по мотористам, завезти к ним мотор, найти запчасти... друг отдолжил горбатый запор, чтоб пешком не бегал.. офигительная машина! стартера и аккумулятора на нём наверно сроду не было, но машина с толкача заводилась в пол пинка и это по моему вообще единственная машинка, которую можно толкнуть самому, плюс дверь распахивающаяся в обратную сторону даст пинка и забросит тебя в салон если зазеваешься. Кроме того что не было задней (это совсем не мешало, если вблизи знакомых нет...), печки в ней тоже ни когда не было, потому использовалась обычная паяльная лампа, разжег, сунул в салон и поехал! прохожие оборачиваются в машине зарево! класс! ещё б на поворотах она не летала по
всему салону...
Пять минут стыда и ты на месте!
Правда друганы потом измывались, как могли - что-то ты сутулишься...



всё проходит...
NEW 12.02.12 20:04
даже если бы и продавались свободно, но за их реальную западную цену, их в то время (конец 80-х) смогли позволить себе только цеховики или самые крутые спекулянты - может, пару тысяч человек на всю страну. Вы, кстати, часом не на бентли ездите? если нет, то почему?
в ответ Maryplaya 12.02.12 16:38
В ответ на:
Может быть, если бы вы сравнивали с Эскортом 89 года и не голым - то сравнение было бы в противоположную сторону.
А если бы их продавали на равных условиях -то люди бы стали по большей части брать иномарки, а отечественные только лишь из-за цены - примерно так, как это происходит сейчас...я имела ввиду, что иномарки у нас не продавались наряду с отечественными. Новые, в автосалоне/магазине или как там их называли
эта модель эскорта выпускалась до 90-го года если чо. потому и сравнивал, что машины одного класса. а покупать массово не стали бы. в 90-м я покупал д-марки по-моему по 7 рублей, примем стоимость такого эскорта тогда 25тыс марок 7*25000=175000руб.новая 9-ка стоила на базаре 22000руб (гос. цена
что-то около 9-ти тыс). кто себе тогда мог такое позволить? теперь сравнивайте, только честно, мы ведь говорим не про сейчас, а про тогдаМожет быть, если бы вы сравнивали с Эскортом 89 года и не голым - то сравнение было бы в противоположную сторону.
А если бы их продавали на равных условиях -то люди бы стали по большей части брать иномарки, а отечественные только лишь из-за цены - примерно так, как это происходит сейчас...я имела ввиду, что иномарки у нас не продавались наряду с отечественными. Новые, в автосалоне/магазине или как там их называли

В ответ на:
а в Штатах всего 3 года и я уже переняла их менталитет?
Я ессно не знал, что Вы здесь жилиа в Штатах всего 3 года и я уже переняла их менталитет?
В ответ на:
А вот в Германии этот Хаммер - прямо олицетворение богатства... На улице - смотрят во все глаза.
представьте себе: Вы едете по улице, а Вам
навстречу - танк. Вы не будете смотреть?А вот в Германии этот Хаммер - прямо олицетворение богатства... На улице - смотрят во все глаза.
NEW 12.02.12 22:55
Ну, именно 90-е годы - это (имхо, конечно) не показатель. СССР уже развалился, а то, что было в то время на его месте - был сплошной театр абсурда и сумасшедший дом. В том числе и курсы валют и цены.
А вот в 80-е, когда всё ещё было нормально и девятка стоила 9 тыс. рублей, так тогда официальный курс рубля был 60 копеек за доллар, помните? И тот же Форд Эскорт, если бы нам его продавали хотя бы так же, как импортные сапоги, джинсы и прочий "дефицит" стоил бы в пересчёте на рубли столько же, если не меньше. Но даже если и больше стоил бы, то люди всё равно стали бы брать. Там у этого Эскорта в те годы чего только не было - даже кабрио. Выпускался, да, до 90-го. А девятка - аж до 2006-го. А семёрку гонят до сих пор
Кстати, часом нет. Потому, что:
а) я не дедуля-миллионер
б) совершенно не в моём вкусе (то есть, даже если бы я и была миллионершей - не купила бы)
в) по соображениям семейной логистики, седаны не рассматриваю в данное время вообще, как таковые
Кстати, езжу на Форде.
в ответ Brake_Cleaner 12.02.12 20:04
В ответ на:
эта модель эскорта выпускалась до 90-го года если чо. потому и сравнивал, что машины одного класса. а покупать массово не стали бы. в 90-м я покупал д-марки по-моему по 7 рублей, примем стоимость такого эскорта тогда 25тыс марок 7*25000=175000руб.новая 9-ка стоила на базаре 22000руб (гос. цена что-то около 9-ти тыс). кто себе тогда мог такое позволить? теперь сравнивайте, только честно, мы ведь говорим не про сейчас, а про тогдадаже если бы и продавались свободно, но за их реальную западную цену, их в то время (конец 80-х) смогли позволить себе только цеховики или самые крутые спекулянты - может, пару тысяч человек на всю страну.
эта модель эскорта выпускалась до 90-го года если чо. потому и сравнивал, что машины одного класса. а покупать массово не стали бы. в 90-м я покупал д-марки по-моему по 7 рублей, примем стоимость такого эскорта тогда 25тыс марок 7*25000=175000руб.новая 9-ка стоила на базаре 22000руб (гос. цена что-то около 9-ти тыс). кто себе тогда мог такое позволить? теперь сравнивайте, только честно, мы ведь говорим не про сейчас, а про тогдадаже если бы и продавались свободно, но за их реальную западную цену, их в то время (конец 80-х) смогли позволить себе только цеховики или самые крутые спекулянты - может, пару тысяч человек на всю страну.
Ну, именно 90-е годы - это (имхо, конечно) не показатель. СССР уже развалился, а то, что было в то время на его месте - был сплошной театр абсурда и сумасшедший дом. В том числе и курсы валют и цены.
А вот в 80-е, когда всё ещё было нормально и девятка стоила 9 тыс. рублей, так тогда официальный курс рубля был 60 копеек за доллар, помните? И тот же Форд Эскорт, если бы нам его продавали хотя бы так же, как импортные сапоги, джинсы и прочий "дефицит" стоил бы в пересчёте на рубли столько же, если не меньше. Но даже если и больше стоил бы, то люди всё равно стали бы брать. Там у этого Эскорта в те годы чего только не было - даже кабрио. Выпускался, да, до 90-го. А девятка - аж до 2006-го. А семёрку гонят до сих пор

В ответ на:
Вы, кстати, часом не на бентли ездите? если нет, то почему?
Вы, кстати, часом не на бентли ездите? если нет, то почему?
Кстати, часом нет. Потому, что:
а) я не дедуля-миллионер
б) совершенно не в моём вкусе (то есть, даже если бы я и была миллионершей - не купила бы)
в) по соображениям семейной логистики, седаны не рассматриваю в данное время вообще, как таковые
Кстати, езжу на Форде.
NEW 12.02.12 23:03
Ну, значит я тебя правильно поняла. В общем, как уже написала - на совецкое не села бы больше. Наелась там его.
в ответ AlexM77 12.02.12 20:09
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
в) не купил бы никогда/вообще/сейчас/даже если бы сидел на Харце/даже если бы был миллионером
Вот этот вариант самый корректный.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
в) не купил бы никогда/вообще/сейчас/даже если бы сидел на Харце/даже если бы был миллионером
Вот этот вариант самый корректный.
Ну, значит я тебя правильно поняла. В общем, как уже написала - на совецкое не села бы больше. Наелась там его.
NEW 12.02.12 23:35
А я к своему списку ещё кабрио добавлю. Вот не понимаю я, где тут шпасс - сверху солнце печёт, со всех сторон ветер дует, шумно, если колхозную косынку не повяжешь - волосы все в колтун собьются. Ну и ты ды.
Особенно смешно смотреть по ранней весне, как от Мюнхена и южнее местные богачи в сторону Гардазее на кабрио жарят. Вроде уже весна, а на скорости от 130-то свежачок будь здоров, всё равно едут открытыми, бабы в платки замотаны, очки в пол-лица, пледы сверху, мужики тоже - кепки-шарфы-очки, всё равно открытыми едут и пальцы растопыренные издалека видно.
в ответ Bastler 12.02.12 23:13
В ответ на:
Спортивное авто
Спортивное авто
А я к своему списку ещё кабрио добавлю. Вот не понимаю я, где тут шпасс - сверху солнце печёт, со всех сторон ветер дует, шумно, если колхозную косынку не повяжешь - волосы все в колтун собьются. Ну и ты ды.
Особенно смешно смотреть по ранней весне, как от Мюнхена и южнее местные богачи в сторону Гардазее на кабрио жарят. Вроде уже весна, а на скорости от 130-то свежачок будь здоров, всё равно едут открытыми, бабы в платки замотаны, очки в пол-лица, пледы сверху, мужики тоже - кепки-шарфы-очки, всё равно открытыми едут и пальцы растопыренные издалека видно.
NEW 12.02.12 23:45
в ответ Maryplaya 12.02.12 23:35
На счёт пальцев не совсем согласен, есть же мотоциклисты по убеждению, круглый год ны двух колёсах. Ну и так вспомнилось почти по теме.
Нарвался как-то на статейку,в Африке богатые выходцы из Европы, что б насладится теплом от камина устанавливают кондиционеры помощней и гоняют оба аппарата.
А ведь не видно снаружи, то есть тока для себя
.
Нарвался как-то на статейку,в Африке богатые выходцы из Европы, что б насладится теплом от камина устанавливают кондиционеры помощней и гоняют оба аппарата.
А ведь не видно снаружи, то есть тока для себя

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 13.02.12 01:00
Мотоцикл - это совсем другое. Это - да! Это так сказать, хобби. Я правда, никого не знаю, кто бы круглый год ездил, даже кто очень большой фанат этого дела. Просто у нас с БМ было и то, и другое. Мотоцикл и кабрио в чем-то похожи - и та том и на другом приятнее всего раскатывать в хорошую погоду по живописным ландштрассе. А на автобане и на том и на другом шпасс минимальный - просто чисто покрываешь расстояние до места. Даже, я бы сказала, что на мотоцикле прикольнее по автобану мчаться - сидишь себе сзади (я мото не вожу), глазеешь, всякие интересные вещи думаешь. Просто, если ты решил по бану быстренько домчаться до места - то на мотоцикле ты как был, так и едешь. А на кабрио ты имеешь возможность по крайней мере этот отрезок пути закрыть верх. Потому, что честно - шпаса ноль, шумно и холодрыга. А потом уже, как с бана сойдешь - открыть и красоваться и по сторонам глазеть, итальянским воздухом наслаждаться. Открыть-то всего кнопочку нажать, даже останавливаться не надо, как раньше и вручную открывать. Но вот, некоторые даже на 160 и в весенний свежачок на бане ни за что крышу не прикроют - лучше, как мумии в шарфы-платки замотаются. Для меня это - понты.
в ответ AlexM77 12.02.12 23:45
В ответ на:
На счёт пальцев не совсем согласен, есть же мотоциклисты по убеждению, круглый год ны двух колёсах. Ну и так вспомнилось почти по теме.
На счёт пальцев не совсем согласен, есть же мотоциклисты по убеждению, круглый год ны двух колёсах. Ну и так вспомнилось почти по теме.
Мотоцикл - это совсем другое. Это - да! Это так сказать, хобби. Я правда, никого не знаю, кто бы круглый год ездил, даже кто очень большой фанат этого дела. Просто у нас с БМ было и то, и другое. Мотоцикл и кабрио в чем-то похожи - и та том и на другом приятнее всего раскатывать в хорошую погоду по живописным ландштрассе. А на автобане и на том и на другом шпасс минимальный - просто чисто покрываешь расстояние до места. Даже, я бы сказала, что на мотоцикле прикольнее по автобану мчаться - сидишь себе сзади (я мото не вожу), глазеешь, всякие интересные вещи думаешь. Просто, если ты решил по бану быстренько домчаться до места - то на мотоцикле ты как был, так и едешь. А на кабрио ты имеешь возможность по крайней мере этот отрезок пути закрыть верх. Потому, что честно - шпаса ноль, шумно и холодрыга. А потом уже, как с бана сойдешь - открыть и красоваться и по сторонам глазеть, итальянским воздухом наслаждаться. Открыть-то всего кнопочку нажать, даже останавливаться не надо, как раньше и вручную открывать. Но вот, некоторые даже на 160 и в весенний свежачок на бане ни за что крышу не прикроют - лучше, как мумии в шарфы-платки замотаются. Для меня это - понты.
NEW 13.02.12 01:13
Да уж, тут в Штатах, из 10 человек, которые водят огромный, многолитражный fullsize pickup-truck, только пожалуй троим он действительно нужен для дела, а остальные просто ездят, красуются. Особенно это видно, когда такой агрегат весь в хроме и обут в балетки, что чел лишний раз на поребрик наехать боится. У нас сосед справа - именно из этой категории. Полирует его целыми днями, холит. Какая там функциональность.
в ответ Bastler 12.02.12 23:47
В ответ на:
Совершенно верно. Если ориентироваться только на функциональность, то должны быть только комби и микромобили. Ан нет...
Совершенно верно. Если ориентироваться только на функциональность, то должны быть только комби и микромобили. Ан нет...
Да уж, тут в Штатах, из 10 человек, которые водят огромный, многолитражный fullsize pickup-truck, только пожалуй троим он действительно нужен для дела, а остальные просто ездят, красуются. Особенно это видно, когда такой агрегат весь в хроме и обут в балетки, что чел лишний раз на поребрик наехать боится. У нас сосед справа - именно из этой категории. Полирует его целыми днями, холит. Какая там функциональность.
NEW 13.02.12 12:21
в ответ Brake_Cleaner 12.02.12 20:04
Вы, кстати, часом не на бентли ездите? если нет, то почему?
А вы ездили? Я ездил 2 месяца на Континенталь Купе. Производителю должно быть стыдно за такое. Один огромный уродский ключ от Пассата 90х годов с криво приклееной а-ля "мейд ин чайна" люминиевой бляшкой с фирменным знаком чего стоит. Кузов с пластиковыми деталями. Короче "Das Auto" обосрал известную марку как смог.
А вы ездили? Я ездил 2 месяца на Континенталь Купе. Производителю должно быть стыдно за такое. Один огромный уродский ключ от Пассата 90х годов с криво приклееной а-ля "мейд ин чайна" люминиевой бляшкой с фирменным знаком чего стоит. Кузов с пластиковыми деталями. Короче "Das Auto" обосрал известную марку как смог.
NEW 13.02.12 16:13
в ответ weber0 12.02.12 14:00
да, правда. в армии на выходные скучно было..
вот и добились переворота хаммера.
через некоторое время - неделю вроде - на другой базе такая же фигня.
вот америкосы и приехали разбираться..
и там и там перевернули машину русские...
на вопрос как ?????
был рассказ...
ну, на задней скорости...быстро....
все равно не перевернется.
ну, руля резко в сторону...
все равно не должен перевернуться. мы просчитывали..
ну, во время поворота резкого при движении назад сильно нажать тормоз...все.
у америкосов челюсти поотпадали...
а на второй базе проще все...
услышали про первую, и сказали, да ну на фиг ...
и попробовали..
вот и добились переворота хаммера.
через некоторое время - неделю вроде - на другой базе такая же фигня.
вот америкосы и приехали разбираться..
и там и там перевернули машину русские...
на вопрос как ?????
был рассказ...
ну, на задней скорости...быстро....
все равно не перевернется.
ну, руля резко в сторону...
все равно не должен перевернуться. мы просчитывали..
ну, во время поворота резкого при движении назад сильно нажать тормоз...все.
у америкосов челюсти поотпадали...
а на второй базе проще все...
услышали про первую, и сказали, да ну на фиг ...
и попробовали..
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 13.02.12 17:05
в ответ Maryplaya 13.02.12 16:42
Вот вы тут обкакиваете русские машины,а скажите мне,какую вы хотели бы иметь
в каком-нить райцентре или вообще в деревне ??? Малые деньги и отличная
ремонтопригодность даже для деревенского гаража делают их популярными
и даже незаменимыми. Никогда не забуду Москвич 412. По лесам и буеракам
полностью гружённые ездили,на рыбалку и на охоту,летом и зимой... Цена его тогда
была баксов 500 кажется. Ещё ГАЗ 21 нравилась,но она неповоротливая.
в каком-нить райцентре или вообще в деревне ??? Малые деньги и отличная
ремонтопригодность даже для деревенского гаража делают их популярными
и даже незаменимыми. Никогда не забуду Москвич 412. По лесам и буеракам
полностью гружённые ездили,на рыбалку и на охоту,летом и зимой... Цена его тогда
была баксов 500 кажется. Ещё ГАЗ 21 нравилась,но она неповоротливая.
NEW 13.02.12 19:04
в ответ bum-bum 13.02.12 17:05
н.п.
Для любителей сов.-автопрома - suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=156476145&pageNumb... Хватайте пока не ушёл
Для любителей сов.-автопрома - suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=156476145&pageNumb... Хватайте пока не ушёл

NEW 13.02.12 19:33
Слава богу, нет. Судя по вашему посту я бы, наверно, этот шок не перенёс
Счастливые владельцы бентли, думаю, даже не подозревают о сществовании такой модели
поэтому сравнивать им не счем...разве что с роллс-ройсом
считаю, что это очень хорошо. пусть эти зажиревшие пользуются полдами своей глобализации
в ответ dimbon72 13.02.12 12:21
В ответ на:
А вы ездили?
А вы ездили?
Слава богу, нет. Судя по вашему посту я бы, наверно, этот шок не перенёс

В ответ на:
Один огромный уродский ключ от Пассата 90х годов
Один огромный уродский ключ от Пассата 90х годов
Счастливые владельцы бентли, думаю, даже не подозревают о сществовании такой модели

В ответ на:
с криво приклееной а-ля "мейд ин чайна" люминиевой бляшкой с фирменным знаком...Кузов с пластиковыми деталями
с криво приклееной а-ля "мейд ин чайна" люминиевой бляшкой с фирменным знаком...Кузов с пластиковыми деталями
считаю, что это очень хорошо. пусть эти зажиревшие пользуются полдами своей глобализации

NEW 13.02.12 20:03
Ты думаешь они писаются от счастья покупая тазики ?
Вынужденая мера . Были бы условия , пересели бы на нормальные машины
.
в ответ bum-bum 13.02.12 17:05
В ответ на:
Вот вы тут обкакиваете русские машины,а скажите мне,какую вы хотели бы иметь
в каком-нить райцентре или вообще в деревне ?
Вот вы тут обкакиваете русские машины,а скажите мне,какую вы хотели бы иметь
в каком-нить райцентре или вообще в деревне ?
Ты думаешь они писаются от счастья покупая тазики ?
Вынужденая мера . Были бы условия , пересели бы на нормальные машины

NEW 13.02.12 20:08
A это смотря на каком сайте читать. Тут хамви http://pofigist.wordpress.com/2008/08/06/hummer_future/
А тут хаммер http://www.autofaq.ru/articles/298/2779
в ответ Maryplaya 13.02.12 16:42
В ответ на:
Так вы всё-таки что перевернули, hummer или humvee?
Так вы всё-таки что перевернули, hummer или humvee?
A это смотря на каком сайте читать. Тут хамви http://pofigist.wordpress.com/2008/08/06/hummer_future/
А тут хаммер http://www.autofaq.ru/articles/298/2779
NEW 13.02.12 20:33
полностью согласен
я-то помню, а вот Вы, похоже, не совсем помните. это был искусственно поддерживаемый курс внешэкономбанка, абсолютно не реальный. политбюро показывало всему кап. миру какие мы крутые, что наш рубль "лучше". если бы рубли разрешили свободно менять доллары по 60копеек или продавали массово западные товары из расчёта этого не реального курса, то запасы этих долларов в ссср закончились бы, думаю, очень быстро.
кстати, львинная доля "дефицита" была производства "братских" соц.стран, т.е куплена не на твёрдую валюту
в ответ Maryplaya 12.02.12 22:55
В ответ на:
Ну, именно 90-е годы - это (имхо, конечно) не показатель. СССР уже развалился, а то, что было в то время на его месте - был сплошной театр абсурда и сумасшедший дом. В том числе и курсы валют и цены.
Ну, именно 90-е годы - это (имхо, конечно) не показатель. СССР уже развалился, а то, что было в то время на его месте - был сплошной театр абсурда и сумасшедший дом. В том числе и курсы валют и цены.
полностью согласен
В ответ на:
так тогда официальный курс рубля был 60 копеек за доллар, помните?
так тогда официальный курс рубля был 60 копеек за доллар, помните?
я-то помню, а вот Вы, похоже, не совсем помните. это был искусственно поддерживаемый курс внешэкономбанка, абсолютно не реальный. политбюро показывало всему кап. миру какие мы крутые, что наш рубль "лучше". если бы рубли разрешили свободно менять доллары по 60копеек или продавали массово западные товары из расчёта этого не реального курса, то запасы этих долларов в ссср закончились бы, думаю, очень быстро.

NEW 13.02.12 21:06
А на то, что я написала "официальный курс" не обратили внимания? То, что он был искусственным, это и ежу понятно было. Там вообще много чего искусственным было. Как зарплата молодого инженера в 120 рублей. Или импортные сапоги за те же 120 рублей. Но это уже не тема топика.
в ответ Brake_Cleaner 13.02.12 20:33
В ответ на:
я-то помню, а вот Вы, похоже, не совсем помните. это был искусственно поддерживаемый курс внешэкономбанка, абсолютно не реальный. политбюро показывало всему кап. миру какие мы крутые, что наш рубль "лучше". если бы рубли разрешили свободно менять доллары по 60копеек или продавали массово западные товары из расчёта этого не реального курса, то запасы этих долларов в ссср закончились бы, думаю, очень быстро. кстати, львинная доля "дефицита" была производства "братских" соц.стран, т.е куплена не на твёрдую валюту
я-то помню, а вот Вы, похоже, не совсем помните. это был искусственно поддерживаемый курс внешэкономбанка, абсолютно не реальный. политбюро показывало всему кап. миру какие мы крутые, что наш рубль "лучше". если бы рубли разрешили свободно менять доллары по 60копеек или продавали массово западные товары из расчёта этого не реального курса, то запасы этих долларов в ссср закончились бы, думаю, очень быстро. кстати, львинная доля "дефицита" была производства "братских" соц.стран, т.е куплена не на твёрдую валюту
А на то, что я написала "официальный курс" не обратили внимания? То, что он был искусственным, это и ежу понятно было. Там вообще много чего искусственным было. Как зарплата молодого инженера в 120 рублей. Или импортные сапоги за те же 120 рублей. Но это уже не тема топика.
NEW 14.02.12 10:11
в ответ Faier 14.02.12 10:10