Вход на сайт
авто, в которое вы б не сели
NEW 12.02.12 22:55
Ну, именно 90-е годы - это (имхо, конечно) не показатель. СССР уже развалился, а то, что было в то время на его месте - был сплошной театр абсурда и сумасшедший дом. В том числе и курсы валют и цены.
А вот в 80-е, когда всё ещё было нормально и девятка стоила 9 тыс. рублей, так тогда официальный курс рубля был 60 копеек за доллар, помните? И тот же Форд Эскорт, если бы нам его продавали хотя бы так же, как импортные сапоги, джинсы и прочий "дефицит" стоил бы в пересчёте на рубли столько же, если не меньше. Но даже если и больше стоил бы, то люди всё равно стали бы брать. Там у этого Эскорта в те годы чего только не было - даже кабрио. Выпускался, да, до 90-го. А девятка - аж до 2006-го. А семёрку гонят до сих пор
Кстати, часом нет. Потому, что:
а) я не дедуля-миллионер
б) совершенно не в моём вкусе (то есть, даже если бы я и была миллионершей - не купила бы)
в) по соображениям семейной логистики, седаны не рассматриваю в данное время вообще, как таковые
Кстати, езжу на Форде.
в ответ Brake_Cleaner 12.02.12 20:04
В ответ на:
эта модель эскорта выпускалась до 90-го года если чо. потому и сравнивал, что машины одного класса. а покупать массово не стали бы. в 90-м я покупал д-марки по-моему по 7 рублей, примем стоимость такого эскорта тогда 25тыс марок 7*25000=175000руб.новая 9-ка стоила на базаре 22000руб (гос. цена что-то около 9-ти тыс). кто себе тогда мог такое позволить? теперь сравнивайте, только честно, мы ведь говорим не про сейчас, а про тогдадаже если бы и продавались свободно, но за их реальную западную цену, их в то время (конец 80-х) смогли позволить себе только цеховики или самые крутые спекулянты - может, пару тысяч человек на всю страну.
эта модель эскорта выпускалась до 90-го года если чо. потому и сравнивал, что машины одного класса. а покупать массово не стали бы. в 90-м я покупал д-марки по-моему по 7 рублей, примем стоимость такого эскорта тогда 25тыс марок 7*25000=175000руб.новая 9-ка стоила на базаре 22000руб (гос. цена что-то около 9-ти тыс). кто себе тогда мог такое позволить? теперь сравнивайте, только честно, мы ведь говорим не про сейчас, а про тогдадаже если бы и продавались свободно, но за их реальную западную цену, их в то время (конец 80-х) смогли позволить себе только цеховики или самые крутые спекулянты - может, пару тысяч человек на всю страну.
Ну, именно 90-е годы - это (имхо, конечно) не показатель. СССР уже развалился, а то, что было в то время на его месте - был сплошной театр абсурда и сумасшедший дом. В том числе и курсы валют и цены.
А вот в 80-е, когда всё ещё было нормально и девятка стоила 9 тыс. рублей, так тогда официальный курс рубля был 60 копеек за доллар, помните? И тот же Форд Эскорт, если бы нам его продавали хотя бы так же, как импортные сапоги, джинсы и прочий "дефицит" стоил бы в пересчёте на рубли столько же, если не меньше. Но даже если и больше стоил бы, то люди всё равно стали бы брать. Там у этого Эскорта в те годы чего только не было - даже кабрио. Выпускался, да, до 90-го. А девятка - аж до 2006-го. А семёрку гонят до сих пор

В ответ на:
Вы, кстати, часом не на бентли ездите? если нет, то почему?
Вы, кстати, часом не на бентли ездите? если нет, то почему?
Кстати, часом нет. Потому, что:
а) я не дедуля-миллионер
б) совершенно не в моём вкусе (то есть, даже если бы я и была миллионершей - не купила бы)
в) по соображениям семейной логистики, седаны не рассматриваю в данное время вообще, как таковые
Кстати, езжу на Форде.
NEW 12.02.12 23:03
Ну, значит я тебя правильно поняла. В общем, как уже написала - на совецкое не села бы больше. Наелась там его.
в ответ AlexM77 12.02.12 20:09
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
в) не купил бы никогда/вообще/сейчас/даже если бы сидел на Харце/даже если бы был миллионером
Вот этот вариант самый корректный.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
в) не купил бы никогда/вообще/сейчас/даже если бы сидел на Харце/даже если бы был миллионером
Вот этот вариант самый корректный.
Ну, значит я тебя правильно поняла. В общем, как уже написала - на совецкое не села бы больше. Наелась там его.
NEW 12.02.12 23:35
А я к своему списку ещё кабрио добавлю. Вот не понимаю я, где тут шпасс - сверху солнце печёт, со всех сторон ветер дует, шумно, если колхозную косынку не повяжешь - волосы все в колтун собьются. Ну и ты ды.
Особенно смешно смотреть по ранней весне, как от Мюнхена и южнее местные богачи в сторону Гардазее на кабрио жарят. Вроде уже весна, а на скорости от 130-то свежачок будь здоров, всё равно едут открытыми, бабы в платки замотаны, очки в пол-лица, пледы сверху, мужики тоже - кепки-шарфы-очки, всё равно открытыми едут и пальцы растопыренные издалека видно.
в ответ Bastler 12.02.12 23:13
В ответ на:
Спортивное авто
Спортивное авто
А я к своему списку ещё кабрио добавлю. Вот не понимаю я, где тут шпасс - сверху солнце печёт, со всех сторон ветер дует, шумно, если колхозную косынку не повяжешь - волосы все в колтун собьются. Ну и ты ды.
Особенно смешно смотреть по ранней весне, как от Мюнхена и южнее местные богачи в сторону Гардазее на кабрио жарят. Вроде уже весна, а на скорости от 130-то свежачок будь здоров, всё равно едут открытыми, бабы в платки замотаны, очки в пол-лица, пледы сверху, мужики тоже - кепки-шарфы-очки, всё равно открытыми едут и пальцы растопыренные издалека видно.
NEW 12.02.12 23:45
в ответ Maryplaya 12.02.12 23:35
На счёт пальцев не совсем согласен, есть же мотоциклисты по убеждению, круглый год ны двух колёсах. Ну и так вспомнилось почти по теме.
Нарвался как-то на статейку,в Африке богатые выходцы из Европы, что б насладится теплом от камина устанавливают кондиционеры помощней и гоняют оба аппарата.
А ведь не видно снаружи, то есть тока для себя
.
Нарвался как-то на статейку,в Африке богатые выходцы из Европы, что б насладится теплом от камина устанавливают кондиционеры помощней и гоняют оба аппарата.
А ведь не видно снаружи, то есть тока для себя

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 13.02.12 01:00
Мотоцикл - это совсем другое. Это - да! Это так сказать, хобби. Я правда, никого не знаю, кто бы круглый год ездил, даже кто очень большой фанат этого дела. Просто у нас с БМ было и то, и другое. Мотоцикл и кабрио в чем-то похожи - и та том и на другом приятнее всего раскатывать в хорошую погоду по живописным ландштрассе. А на автобане и на том и на другом шпасс минимальный - просто чисто покрываешь расстояние до места. Даже, я бы сказала, что на мотоцикле прикольнее по автобану мчаться - сидишь себе сзади (я мото не вожу), глазеешь, всякие интересные вещи думаешь. Просто, если ты решил по бану быстренько домчаться до места - то на мотоцикле ты как был, так и едешь. А на кабрио ты имеешь возможность по крайней мере этот отрезок пути закрыть верх. Потому, что честно - шпаса ноль, шумно и холодрыга. А потом уже, как с бана сойдешь - открыть и красоваться и по сторонам глазеть, итальянским воздухом наслаждаться. Открыть-то всего кнопочку нажать, даже останавливаться не надо, как раньше и вручную открывать. Но вот, некоторые даже на 160 и в весенний свежачок на бане ни за что крышу не прикроют - лучше, как мумии в шарфы-платки замотаются. Для меня это - понты.
в ответ AlexM77 12.02.12 23:45
В ответ на:
На счёт пальцев не совсем согласен, есть же мотоциклисты по убеждению, круглый год ны двух колёсах. Ну и так вспомнилось почти по теме.
На счёт пальцев не совсем согласен, есть же мотоциклисты по убеждению, круглый год ны двух колёсах. Ну и так вспомнилось почти по теме.
Мотоцикл - это совсем другое. Это - да! Это так сказать, хобби. Я правда, никого не знаю, кто бы круглый год ездил, даже кто очень большой фанат этого дела. Просто у нас с БМ было и то, и другое. Мотоцикл и кабрио в чем-то похожи - и та том и на другом приятнее всего раскатывать в хорошую погоду по живописным ландштрассе. А на автобане и на том и на другом шпасс минимальный - просто чисто покрываешь расстояние до места. Даже, я бы сказала, что на мотоцикле прикольнее по автобану мчаться - сидишь себе сзади (я мото не вожу), глазеешь, всякие интересные вещи думаешь. Просто, если ты решил по бану быстренько домчаться до места - то на мотоцикле ты как был, так и едешь. А на кабрио ты имеешь возможность по крайней мере этот отрезок пути закрыть верх. Потому, что честно - шпаса ноль, шумно и холодрыга. А потом уже, как с бана сойдешь - открыть и красоваться и по сторонам глазеть, итальянским воздухом наслаждаться. Открыть-то всего кнопочку нажать, даже останавливаться не надо, как раньше и вручную открывать. Но вот, некоторые даже на 160 и в весенний свежачок на бане ни за что крышу не прикроют - лучше, как мумии в шарфы-платки замотаются. Для меня это - понты.
NEW 13.02.12 01:13
Да уж, тут в Штатах, из 10 человек, которые водят огромный, многолитражный fullsize pickup-truck, только пожалуй троим он действительно нужен для дела, а остальные просто ездят, красуются. Особенно это видно, когда такой агрегат весь в хроме и обут в балетки, что чел лишний раз на поребрик наехать боится. У нас сосед справа - именно из этой категории. Полирует его целыми днями, холит. Какая там функциональность.
в ответ Bastler 12.02.12 23:47
В ответ на:
Совершенно верно. Если ориентироваться только на функциональность, то должны быть только комби и микромобили. Ан нет...
Совершенно верно. Если ориентироваться только на функциональность, то должны быть только комби и микромобили. Ан нет...
Да уж, тут в Штатах, из 10 человек, которые водят огромный, многолитражный fullsize pickup-truck, только пожалуй троим он действительно нужен для дела, а остальные просто ездят, красуются. Особенно это видно, когда такой агрегат весь в хроме и обут в балетки, что чел лишний раз на поребрик наехать боится. У нас сосед справа - именно из этой категории. Полирует его целыми днями, холит. Какая там функциональность.
NEW 13.02.12 12:21
в ответ Brake_Cleaner 12.02.12 20:04
Вы, кстати, часом не на бентли ездите? если нет, то почему?
А вы ездили? Я ездил 2 месяца на Континенталь Купе. Производителю должно быть стыдно за такое. Один огромный уродский ключ от Пассата 90х годов с криво приклееной а-ля "мейд ин чайна" люминиевой бляшкой с фирменным знаком чего стоит. Кузов с пластиковыми деталями. Короче "Das Auto" обосрал известную марку как смог.
А вы ездили? Я ездил 2 месяца на Континенталь Купе. Производителю должно быть стыдно за такое. Один огромный уродский ключ от Пассата 90х годов с криво приклееной а-ля "мейд ин чайна" люминиевой бляшкой с фирменным знаком чего стоит. Кузов с пластиковыми деталями. Короче "Das Auto" обосрал известную марку как смог.
NEW 13.02.12 16:13
в ответ weber0 12.02.12 14:00
да, правда. в армии на выходные скучно было..
вот и добились переворота хаммера.
через некоторое время - неделю вроде - на другой базе такая же фигня.
вот америкосы и приехали разбираться..
и там и там перевернули машину русские...
на вопрос как ?????
был рассказ...
ну, на задней скорости...быстро....
все равно не перевернется.
ну, руля резко в сторону...
все равно не должен перевернуться. мы просчитывали..
ну, во время поворота резкого при движении назад сильно нажать тормоз...все.
у америкосов челюсти поотпадали...
а на второй базе проще все...
услышали про первую, и сказали, да ну на фиг ...
и попробовали..
вот и добились переворота хаммера.
через некоторое время - неделю вроде - на другой базе такая же фигня.
вот америкосы и приехали разбираться..
и там и там перевернули машину русские...
на вопрос как ?????
был рассказ...
ну, на задней скорости...быстро....
все равно не перевернется.
ну, руля резко в сторону...
все равно не должен перевернуться. мы просчитывали..
ну, во время поворота резкого при движении назад сильно нажать тормоз...все.
у америкосов челюсти поотпадали...
а на второй базе проще все...
услышали про первую, и сказали, да ну на фиг ...
и попробовали..
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 13.02.12 17:05
в ответ Maryplaya 13.02.12 16:42
Вот вы тут обкакиваете русские машины,а скажите мне,какую вы хотели бы иметь
в каком-нить райцентре или вообще в деревне ??? Малые деньги и отличная
ремонтопригодность даже для деревенского гаража делают их популярными
и даже незаменимыми. Никогда не забуду Москвич 412. По лесам и буеракам
полностью гружённые ездили,на рыбалку и на охоту,летом и зимой... Цена его тогда
была баксов 500 кажется. Ещё ГАЗ 21 нравилась,но она неповоротливая.
в каком-нить райцентре или вообще в деревне ??? Малые деньги и отличная
ремонтопригодность даже для деревенского гаража делают их популярными
и даже незаменимыми. Никогда не забуду Москвич 412. По лесам и буеракам
полностью гружённые ездили,на рыбалку и на охоту,летом и зимой... Цена его тогда
была баксов 500 кажется. Ещё ГАЗ 21 нравилась,но она неповоротливая.
NEW 13.02.12 19:04
в ответ bum-bum 13.02.12 17:05
н.п.
Для любителей сов.-автопрома - suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=156476145&pageNumb... Хватайте пока не ушёл
Для любителей сов.-автопрома - suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=156476145&pageNumb... Хватайте пока не ушёл

NEW 13.02.12 19:33
Слава богу, нет. Судя по вашему посту я бы, наверно, этот шок не перенёс
Счастливые владельцы бентли, думаю, даже не подозревают о сществовании такой модели
поэтому сравнивать им не счем...разве что с роллс-ройсом
считаю, что это очень хорошо. пусть эти зажиревшие пользуются полдами своей глобализации
в ответ dimbon72 13.02.12 12:21
В ответ на:
А вы ездили?
А вы ездили?
Слава богу, нет. Судя по вашему посту я бы, наверно, этот шок не перенёс

В ответ на:
Один огромный уродский ключ от Пассата 90х годов
Один огромный уродский ключ от Пассата 90х годов
Счастливые владельцы бентли, думаю, даже не подозревают о сществовании такой модели

В ответ на:
с криво приклееной а-ля "мейд ин чайна" люминиевой бляшкой с фирменным знаком...Кузов с пластиковыми деталями
с криво приклееной а-ля "мейд ин чайна" люминиевой бляшкой с фирменным знаком...Кузов с пластиковыми деталями
считаю, что это очень хорошо. пусть эти зажиревшие пользуются полдами своей глобализации

NEW 13.02.12 20:03
Ты думаешь они писаются от счастья покупая тазики ?
Вынужденая мера . Были бы условия , пересели бы на нормальные машины
.
в ответ bum-bum 13.02.12 17:05
В ответ на:
Вот вы тут обкакиваете русские машины,а скажите мне,какую вы хотели бы иметь
в каком-нить райцентре или вообще в деревне ?
Вот вы тут обкакиваете русские машины,а скажите мне,какую вы хотели бы иметь
в каком-нить райцентре или вообще в деревне ?
Ты думаешь они писаются от счастья покупая тазики ?
Вынужденая мера . Были бы условия , пересели бы на нормальные машины
