Вход на сайт
У кого дизель
NEW 10.02.12 15:37
в ответ jakut68 10.02.12 15:30
Да ладно вам ругаться мужики ,лучше дайте совет какой дельный по машине . Сегодня минус 12 опять не завел тоже самое схватывает и не заводится крутит хорошо . Пол часа гоняешь ее гоняешь, а как заведется дымища сзади . Если дым как я понимаю топливо поступает но почему не заводиться ,на горячию все отлично работает с пол пинка заводится ,машина тянет хорошо, масло от заливки до заливки . Нету желания по сервисам ездить а что где еще можно посмотреть на дизиле даже не знаю .
NEW 10.02.12 15:40
Тут писали уже, свечки посмотри, скорее всего одна только и работает, если вообще.
То топливо сгорает, что за полчаса накачал.
в ответ nereker5 10.02.12 15:37
В ответ на:
. Сегодня минус 12 опять не завел тоже самое схватывает и не заводится крутит хорошо .
. Сегодня минус 12 опять не завел тоже самое схватывает и не заводится крутит хорошо .
Тут писали уже, свечки посмотри, скорее всего одна только и работает, если вообще.
В ответ на:
Пол часа гоняешь ее гоняешь, а как заведется дымища сзади .
Пол часа гоняешь ее гоняешь, а как заведется дымища сзади .
То топливо сгорает, что за полчаса накачал.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 10.02.12 16:00
что мишает проверить свечки контролькой ,и от этого плясать дальше? а то думаю ,не думаю.
В ответ на:
Да не думаю что свечки ,спиралька загорается и тухнет . Да и одна сгорела свеча у меня Чек загорелся поменял все нормально стало , поэтому на них негрешу . А как еще смотреть или просо все 4 поменять тоже не вариант
Да не думаю что свечки ,спиралька загорается и тухнет . Да и одна сгорела свеча у меня Чек загорелся поменял все нормально стало , поэтому на них негрешу . А как еще смотреть или просо все 4 поменять тоже не вариант
что мишает проверить свечки контролькой ,и от этого плясать дальше? а то думаю ,не думаю.
NEW 10.02.12 23:16
в ответ nereker5 10.02.12 17:39
Решил сегодняшний опыт вам описать.
Я читаю иногда германку, но без регистрации. Сейчас спецом зарег-ся, поделиться. Чо-то в последнее время заметил, что не с пол-оборота заводится. Ну дмаю ладно. А сегодня рано утром жену отвёз, заезжаю в гараж, выключаю мотор ( дверь открывается ключом ), открыл, завожу ....чик-пык...писец. Ладно, затолкал ( прежде читал эту ветку, три раза свечки прогрел, подёргался и ес-но с промежутками времени). Времени нет, надо работать. Постояла полдня, пюоробовал...с третьего раза завелась( свечки ес-но грел
). Не нравиться мне это. Под вечер к ребятам, говорю ( типа крутой, всё знаю
) пришла пора эти драные glühkerzen менять. Мне : да их надо заказать, а чо случилось ? Так и так... Они : да сейчас
каждый третий с этим к нам приезжает. Соляра ...дешёвая. Можно залить в неё чудо-жидкость(об ней здесь говорили), но её нигде в магазинах уже нет ( по интеру длится всё равно минимум пару дней). Сказал попробую найти...если нет: налью стакан бензина. Они : ты чё
? Я улыбнулся и вперёд : завелась кое-как. Да, они спрашивают, а соляра греется ? Я : да я откуда знаю, наверное нет. Руку просунул один под машину : есть, горячий. Ну думаю, млин, точно наверное свечки. Заехал в первый же магазин по дороге, оказался Wocker+Döbler, наехал на первого попавшегося : дай чо-нить. Он дал, систему чистит, чо-то ещё, и для холодного времени ниже 0. Сразу на заправку, залил "гадость", соляры, заплатил, завелась
кое-как, поехал...типа по делам : рыбки, пивка прикупить
, спецом время и расsтояние намотать. Чик... после первой стоянки...забыл про всё...свечки не прогревал... : с пол-оборота. И ес-но всё нормально. И далле также. Оставил на улице стоять спецом, через пять часов поробовал ...с пол- и как часы. Да, заметил, греется теперь быстрее, движок гораздо тише ( ну это так теперь и должно быть, раз эту "гадость" залил) ... ну почти как бензиновый. "Гадость" называется"... сейчас чек посмотрел ... какая-то Desolite DW (6,65 Евро).
Так это всё ерунда. Неужели трудно зимой в соляру присадки добавлять, чтобы проблем ни у кого не было ? Совсем оборзели "переработчики"
нефти.
Ну вот вроде и всё. Удалюсь сразу, германка отвлекает от работы.
Всем удачи.
Я читаю иногда германку, но без регистрации. Сейчас спецом зарег-ся, поделиться. Чо-то в последнее время заметил, что не с пол-оборота заводится. Ну дмаю ладно. А сегодня рано утром жену отвёз, заезжаю в гараж, выключаю мотор ( дверь открывается ключом ), открыл, завожу ....чик-пык...писец. Ладно, затолкал ( прежде читал эту ветку, три раза свечки прогрел, подёргался и ес-но с промежутками времени). Времени нет, надо работать. Постояла полдня, пюоробовал...с третьего раза завелась( свечки ес-но грел




Так это всё ерунда. Неужели трудно зимой в соляру присадки добавлять, чтобы проблем ни у кого не было ? Совсем оборзели "переработчики"

Ну вот вроде и всё. Удалюсь сразу, германка отвлекает от работы.
Всем удачи.
NEW 11.02.12 12:53
в ответ nereker5 10.02.12 15:37
как известно соляра воспламеняется от нагрева воздуха, а нагрев воздуха происходит вследствии сжатия
на оборотах стартер са.200 сжатия может не хватать и температура воспламенения не достигается
при температурах ниже 28 градусов воспламенение без свечей накала невозможно
при 12 градусах он должен заводиться без проблем,без свечей,
у вас он заводиться тогда когда соляра , собираясь на кольцах поднимает компрессию до нормы
если двигатель нормально работает на холостых и не чадит при прогазовках , то AGR скорее всего исправен
остаётся низкая компрессия возможно из-за неправильно подобранного или некачественного масла
или износ двигателя
на оборотах стартер са.200 сжатия может не хватать и температура воспламенения не достигается
при температурах ниже 28 градусов воспламенение без свечей накала невозможно
при 12 градусах он должен заводиться без проблем,без свечей,
у вас он заводиться тогда когда соляра , собираясь на кольцах поднимает компрессию до нормы
если двигатель нормально работает на холостых и не чадит при прогазовках , то AGR скорее всего исправен
остаётся низкая компрессия возможно из-за неправильно подобранного или некачественного масла
или износ двигателя
11.02.12 13:44
в ответ airton 11.02.12 12:53
А у меня заводился дизелек при минус 12 с пол тыка , а на прошлой недели залил бак и началось . Заводился только с второй попытки , мучился пока не долил Ultimate Disel 12 литров и как бабка отшептала , снова с пол пинка . Дизель гуано продают и проблемы у всех с заводом примерно 2 недели длятся. У всех компрессия неможет пропасть
.

NEW 11.02.12 14:18
в ответ nereker5 06.02.12 10:05
сцепление отключил, кнопку надавил и сиди жди, когда заведется.
хонда была не заводилась с пол пинка. крутил первый раз секунды 3. затем пауза минута и со второго тычка стартовала.
если хороший акум, то дизель хорошо заводится. заменял на хонде акум и проблема исчезала.
акум для дизеля нужен только с низким внутренним сопротивлением(повышенным стартовым током). такой и в мануале будет указан.
сейчас тоже дизель, но температуры минус 20 не было. при минус 14 с пол пинка стартует.
хонда была не заводилась с пол пинка. крутил первый раз секунды 3. затем пауза минута и со второго тычка стартовала.
если хороший акум, то дизель хорошо заводится. заменял на хонде акум и проблема исчезала.
акум для дизеля нужен только с низким внутренним сопротивлением(повышенным стартовым током). такой и в мануале будет указан.
сейчас тоже дизель, но температуры минус 20 не было. при минус 14 с пол пинка стартует.
NEW 12.02.12 09:15
Ultimate Disel имеет цитановое число на 10-15 единиц выше чем обычное топливо соответствено и более низкую температуру воспламенения
имхо позволяет работать при более низкой компресии, впрочем есть надежда что почистит движок
нет не у всех, а у тех кто имеет дизеля с приличным сроком эксплуатации, и (или)использовали смазки типа 15w40 или 20w40
и катаются на нем по 30000 без замены
мороз есть мороз все проблемы вылезают
проверить свечи можно либо мультиметром, либо подавая, каким нибудь проводом на них плюс аккумулятора, должна быть искра
в ответ Meik2009 11.02.12 13:44
В ответ на:
Заводился только с второй попытки , мучился пока не долил Ultimate Disel 12 литров и как бабка отшептала
Заводился только с второй попытки , мучился пока не долил Ultimate Disel 12 литров и как бабка отшептала
Ultimate Disel имеет цитановое число на 10-15 единиц выше чем обычное топливо соответствено и более низкую температуру воспламенения
имхо позволяет работать при более низкой компресии, впрочем есть надежда что почистит движок
В ответ на:
Дизель гуано продают и проблемы у всех с заводом примерно 2 недели длятся. У всех компрессия неможет пропасть
Дизель гуано продают и проблемы у всех с заводом примерно 2 недели длятся. У всех компрессия неможет пропасть
нет не у всех, а у тех кто имеет дизеля с приличным сроком эксплуатации, и (или)использовали смазки типа 15w40 или 20w40
и катаются на нем по 30000 без замены
мороз есть мороз все проблемы вылезают
проверить свечи можно либо мультиметром, либо подавая, каким нибудь проводом на них плюс аккумулятора, должна быть искра
NEW 17.02.12 18:11
свечи на последнем месте, на первом аккум. дизелю только с высоким
стартовым током(низким внутренним сопротивлением).
нужен "резкий тычок" при сжатии.
после двух трех проворотов коленвала в камере уже настолько высокая температура,
что свечами такой не достичь.
пробуйте так. крутим секунду и пауза секунд 10. затем еще пару, тройкусекунд.
не схватится-подождать сминуту и тогда заведется.
лучше праильный акум поставить, так как 99 юзеров выбирают последний
по емкости
в ответ Faier 10.02.12 17:24
В ответ на:
погрей свечами 3-4 раза, а потом заводи. отпишись, как будет.сжатии
Говорил ведь уже.
погрей свечами 3-4 раза, а потом заводи. отпишись, как будет.сжатии
Говорил ведь уже.
свечи на последнем месте, на первом аккум. дизелю только с высоким
стартовым током(низким внутренним сопротивлением).
нужен "резкий тычок" при сжатии.
после двух трех проворотов коленвала в камере уже настолько высокая температура,
что свечами такой не достичь.
пробуйте так. крутим секунду и пауза секунд 10. затем еще пару, тройкусекунд.
не схватится-подождать сминуту и тогда заведется.
лучше праильный акум поставить, так как 99 юзеров выбирают последний
по емкости