Вход на сайт
Дизель в бензине .
NEW 12.02.12 22:35
Это Вы все из учебников 60-70-х годов копипастите???
Т.е. бензиновых автомобилей с непосредственным впрыском топлива в природе не сушествует???
в ответ Peretok 12.02.12 22:12
В ответ на:
Почему такого не происходит в дизельных двигателях. Ответ прост - в такте впуска дизельного двигателя в цилиндр поступает только воздух, а не горючая смесь, как в бензиновом двигателе. А значит и конденсироваться/отлагаться на стенках цилиндра попросту нечему.
Почему такого не происходит в дизельных двигателях. Ответ прост - в такте впуска дизельного двигателя в цилиндр поступает только воздух, а не горючая смесь, как в бензиновом двигателе. А значит и конденсироваться/отлагаться на стенках цилиндра попросту нечему.
Это Вы все из учебников 60-70-х годов копипастите???
Т.е. бензиновых автомобилей с непосредственным впрыском топлива в природе не сушествует???
NEW 12.02.12 22:44
Для точного расчета нужно создавать математическую модель, что влом да и не для этого ресурса. Можно сказать навскидку, что из 10% в картер попадет два три процента, иными словами, укатав 100 литров такого "бензина", легко заполучить в картере 2-3 литра соляры. Если рабочий объем масла в двигателе 4 литра, то мотор попросту захлебнется.
Еще раз говорю. Всю эту канитель прочувствовал сам, заправляя свою девятку бодяженным бензином. Тоже поначалу недоумевал, что происходит, почему уровень масла растет, а как открыл маслозаливную крышку, как нюхнул - "фуу мля... соляра", так сразу все понял.
в ответ fenimorr 12.02.12 22:26
В ответ на:
натопливе состояшему на 90% из бензина и 10% соляры
натопливе состояшему на 90% из бензина и 10% соляры
Для точного расчета нужно создавать математическую модель, что влом да и не для этого ресурса. Можно сказать навскидку, что из 10% в картер попадет два три процента, иными словами, укатав 100 литров такого "бензина", легко заполучить в картере 2-3 литра соляры. Если рабочий объем масла в двигателе 4 литра, то мотор попросту захлебнется.
Еще раз говорю. Всю эту канитель прочувствовал сам, заправляя свою девятку бодяженным бензином. Тоже поначалу недоумевал, что происходит, почему уровень масла растет, а как открыл маслозаливную крышку, как нюхнул - "фуу мля... соляра", так сразу все понял.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 12.02.12 23:26
а ещё можно создать химическую модель! потому что смесь бензина с соляркой нельзя рассматривать как бензин и солярку,ЭТО есть СМЕСЬ обладающая другими свойствами!
Поэтому все данные о температуре выкипания, закипания, к этой СМЕСИ не применимы!
В молодости приходилось бывать в местах где очень холодно,и часто пользоваться паяльной лампой,так вот в инструкции к лампе рекомендовалось использовать смесь состоящую из 30 процентов диз топлива и 70и
бензина и вы знаете горело прекрасно!
в ответ Peretok 12.02.12 22:44
В ответ на:
Для точного расчета нужно создавать математическую модель
Для точного расчета нужно создавать математическую модель
а ещё можно создать химическую модель! потому что смесь бензина с соляркой нельзя рассматривать как бензин и солярку,ЭТО есть СМЕСЬ обладающая другими свойствами!
Поэтому все данные о температуре выкипания, закипания, к этой СМЕСИ не применимы!
В молодости приходилось бывать в местах где очень холодно,и часто пользоваться паяльной лампой,так вот в инструкции к лампе рекомендовалось использовать смесь состоящую из 30 процентов диз топлива и 70и
бензина и вы знаете горело прекрасно!
NEW 12.02.12 23:30
А я разве говорил о "выкипании" бензина, долитого в картер к маслу?
Речь идёт о его испарении!
И для этого не нужно 195°С.
Кстати, я готов согласиться с тем, что некоторая часть бензина останется, ухудшив свойства масла, но напомню, что я доливал его не к Феррари, а всего лишь к Запорожцу, причём было это лишь несколько раз во время самых низких температур.
И никакого ухудшения свойств там не наблюдалось, но вот стартер проворачивал коленвал без проблем и без натуги.
Кстати, и про добавку солярки в бензиновый двигатель тоже могу припомнить забавную историю.
Тогда вместе с моим знакомым мы занимались за городом в его гараже ремонтом моего этого самого запорожца. (Полностью переваривали днище, чтобы не провалиться вместе с сиденьями через пол.)
Домой он возвращался на "Москвиче" (не то 403-ем, не то 407-ом), а я на своей "Яве-634".
Пока он переодевался, он попросил меня долить бензина из канистры, которая валялась в гараже, поскольку бензина в баке могло и не хватить.
Как оказалось, я взял не ту канистру и вылил в бак не бензин, а солярку.
Тем не менее, машина завелась и поскольку он ехал поздно и в темноте, то даже ничего не заметил.
Страшное удивление у него наступило назавтра, когда при запуске мотора из его выхлопной трубы повалил дым как от паровоза.
Но ничего страшного не произошло, он доехал до места и даже не опустошал бак, а просто доливал нормальный бензин и постепенно всё пришло в норму.
Но это была советская техника и я не берусь утверждать, что такое проканает на каком-нибудь Мерседесе и БМВ.
В ответ на:
Ну ты же вроде как шахматист, значит должен обладать логикой... Включай думалку, сопоставляй, анализируй, думай логически.
Теперь к "телу". Если граничная температура выкипания 90% бензина составляет 195°С, то для его выкипания, температура масла, в котором растворен этот бензин, должна быть равна или выше этой величины. Выкипание 100% регламентируется температурой 205°С, то есть масло должно нагреваться в двигателе до этой температуры и именно там, где оно активно вентилируется, т.е. в поддоне, иначе произойдет его обратная конденсация при снижении температуры. Масло в двигателе в рабочем режиме прогревается в среднем на 10-15 градусов выше температуры охлаждающей жидкости, т.е. его температура не превышает, как правило, 120°С . Таким образом, фракции бензина, температура выкипания которых выше 120 градусов остаются в масле и никуда не испаряются. Это более 10%, т.к. выкипание 90% ограничено 195 градусами. Грубо прикидывая, можно смело сказать, что из одного литра бензина, попавшего в масло, более 100 мл точно останется в масле, разбодяжив его и ухудшив его свойства.
Ну ты же вроде как шахматист, значит должен обладать логикой... Включай думалку, сопоставляй, анализируй, думай логически.
Теперь к "телу". Если граничная температура выкипания 90% бензина составляет 195°С, то для его выкипания, температура масла, в котором растворен этот бензин, должна быть равна или выше этой величины. Выкипание 100% регламентируется температурой 205°С, то есть масло должно нагреваться в двигателе до этой температуры и именно там, где оно активно вентилируется, т.е. в поддоне, иначе произойдет его обратная конденсация при снижении температуры. Масло в двигателе в рабочем режиме прогревается в среднем на 10-15 градусов выше температуры охлаждающей жидкости, т.е. его температура не превышает, как правило, 120°С . Таким образом, фракции бензина, температура выкипания которых выше 120 градусов остаются в масле и никуда не испаряются. Это более 10%, т.к. выкипание 90% ограничено 195 градусами. Грубо прикидывая, можно смело сказать, что из одного литра бензина, попавшего в масло, более 100 мл точно останется в масле, разбодяжив его и ухудшив его свойства.
А я разве говорил о "выкипании" бензина, долитого в картер к маслу?
Речь идёт о его испарении!
И для этого не нужно 195°С.

Кстати, я готов согласиться с тем, что некоторая часть бензина останется, ухудшив свойства масла, но напомню, что я доливал его не к Феррари, а всего лишь к Запорожцу, причём было это лишь несколько раз во время самых низких температур.
И никакого ухудшения свойств там не наблюдалось, но вот стартер проворачивал коленвал без проблем и без натуги.

Кстати, и про добавку солярки в бензиновый двигатель тоже могу припомнить забавную историю.
Тогда вместе с моим знакомым мы занимались за городом в его гараже ремонтом моего этого самого запорожца. (Полностью переваривали днище, чтобы не провалиться вместе с сиденьями через пол.)

Домой он возвращался на "Москвиче" (не то 403-ем, не то 407-ом), а я на своей "Яве-634".
Пока он переодевался, он попросил меня долить бензина из канистры, которая валялась в гараже, поскольку бензина в баке могло и не хватить.
Как оказалось, я взял не ту канистру и вылил в бак не бензин, а солярку.
Тем не менее, машина завелась и поскольку он ехал поздно и в темноте, то даже ничего не заметил.
Страшное удивление у него наступило назавтра, когда при запуске мотора из его выхлопной трубы повалил дым как от паровоза.

Но ничего страшного не произошло, он доехал до места и даже не опустошал бак, а просто доливал нормальный бензин и постепенно всё пришло в норму.
Но это была советская техника и я не берусь утверждать, что такое проканает на каком-нибудь Мерседесе и БМВ.

NEW 12.02.12 23:45
еще бы не гореть, температура эжектора у нормально работающей лампы небось за 500-600 градусов переваливает. При такой температуре не то что солярка, мазут будет гореть синим пламенем.
Эту смесь можно рассматривать как бензин, забодяженный соляркой. То и другое получают из нефти, фракции у них разные только. Кури "Возгонка нефти".
в ответ fokusnik11 12.02.12 23:26
В ответ на:
30 процентов диз топлива и 70и
бензина и вы знаете горело прекрасно!
30 процентов диз топлива и 70и
бензина и вы знаете горело прекрасно!

В ответ на:
нельзя рассматривать как бензин и солярку,ЭТО есть СМЕСЬ обладающая другими свойствами!
нельзя рассматривать как бензин и солярку,ЭТО есть СМЕСЬ обладающая другими свойствами!
Эту смесь можно рассматривать как бензин, забодяженный соляркой. То и другое получают из нефти, фракции у них разные только. Кури "Возгонка нефти".

Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 12.02.12 23:51
Наиболее интенсивно испарение происходит при кипении. При низкой и равной температуре масла и дизельного топлива испарение солярки и масла практически сопоставимы, как и тяжелых фракций бензина. Для того чтобы выпарить бензин/солярку из масла, нужно эту смесь нагреть до температуры кипения выпариваемого вещества. И вообще..., что, самогонку никогда не гнал?!
в ответ Schachspiler 12.02.12 23:30
В ответ на:
Речь идёт о его испарении!
Речь идёт о его испарении!
Наиболее интенсивно испарение происходит при кипении. При низкой и равной температуре масла и дизельного топлива испарение солярки и масла практически сопоставимы, как и тяжелых фракций бензина. Для того чтобы выпарить бензин/солярку из масла, нужно эту смесь нагреть до температуры кипения выпариваемого вещества. И вообще..., что, самогонку никогда не гнал?!

Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 13.02.12 00:02
Существует, существует. Существуют так же и ракетные двигатели жидкостные и твердотопливные. А еще существуют твердолобые мудаки, как ты, и "впрыск" в их моск мало-мальских знаний ни коем образом невозможен, кроме как через дрын. Но это не наш метод, поэтому оставайся прежним...
в ответ Прораб-74 12.02.12 22:35
В ответ на:
Т.е. бензиновых автомобилей с непосредственным впрыском топлива в природе не сушествует???
Т.е. бензиновых автомобилей с непосредственным впрыском топлива в природе не сушествует???
Существует, существует. Существуют так же и ракетные двигатели жидкостные и твердотопливные. А еще существуют твердолобые мудаки, как ты, и "впрыск" в их моск мало-мальских знаний ни коем образом невозможен, кроме как через дрын. Но это не наш метод, поэтому оставайся прежним...
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 13.02.12 00:08
а мы простите химик? или так, верхушек нахватамшись?что есть бензин, забодяженный соляркой? разве не смесь с неизвестными свойствами,именно потому что
а у фракций химический состав разный,и пропорции не известны ,завтра химики растолкуют! А вы покуда нюхайте под пробочкой.
в ответ Peretok 12.02.12 23:45
В ответ на:
Эту смесь можно рассматривать как бензин, забодяженный соляркой. То и другое получают из нефти, фракции у них разные только. Кури "Возгонка нефти
Эту смесь можно рассматривать как бензин, забодяженный соляркой. То и другое получают из нефти, фракции у них разные только. Кури "Возгонка нефти
а мы простите химик? или так, верхушек нахватамшись?что есть бензин, забодяженный соляркой? разве не смесь с неизвестными свойствами,именно потому что
В ответ на:
фракции у них разные только
фракции у них разные только
а у фракций химический состав разный,и пропорции не известны ,завтра химики растолкуют! А вы покуда нюхайте под пробочкой.

NEW 13.02.12 03:11
Про бензин ничего не могу сказать, но то что попавшее в картер дизтопливо никуда не испаряется-совершенно очевидно, я уже писал про партикель фильтр и способ его принудительной очистки в некоторых авто посредством прожига оного- за счёт впрыска дополнительной порции топлива в конце рабочей фазы поршня,,,,,,,,,,,,, так вот, при езде на автобанах происходит самоочистка, а при телепании по городу самоочистки не происходит и программа запускает принудительный прожиг, при этом часть несгоревшей соляры стекает в картер и топливо разжижается, так происходит до тех пор пока уровень масла не достигает критической отметки и загорается лампа ДПФ,,,,,,,, повторюсь как показал опыт никуда эта соляра затем не испаряется даже после 2 часов езды по автобану на приличных оборотах
в ответ Schachspiler 12.02.12 17:26
В ответ на:
В довершение могу сказать, что проблемы нахождения топлива в масле в картере двигателя можно было вообще не опасаться, поскольку оно испаряется в первые же минуты работы с прогревом двигателя.
В довершение могу сказать, что проблемы нахождения топлива в масле в картере двигателя можно было вообще не опасаться, поскольку оно испаряется в первые же минуты работы с прогревом двигателя.
Про бензин ничего не могу сказать, но то что попавшее в картер дизтопливо никуда не испаряется-совершенно очевидно, я уже писал про партикель фильтр и способ его принудительной очистки в некоторых авто посредством прожига оного- за счёт впрыска дополнительной порции топлива в конце рабочей фазы поршня,,,,,,,,,,,,, так вот, при езде на автобанах происходит самоочистка, а при телепании по городу самоочистки не происходит и программа запускает принудительный прожиг, при этом часть несгоревшей соляры стекает в картер и топливо разжижается, так происходит до тех пор пока уровень масла не достигает критической отметки и загорается лампа ДПФ,,,,,,,, повторюсь как показал опыт никуда эта соляра затем не испаряется даже после 2 часов езды по автобану на приличных оборотах
NEW 13.02.12 12:21
С этим не буду спорить, поскольку я заливал именно бензин, а не солярку.
Как-то доливал в течение дня три раза подряд (чего не следовало делать) и уровень масла даже немного превысил верхнюю отметку.
Однако уже на следуюший день бензин испарился и уровень масла опять пришёл в норму.
в ответ Deptokrat 13.02.12 03:11
В ответ на:
Про бензин ничего не могу сказать, но то что попавшее в картер дизтопливо никуда не испаряется-совершенно очевидно, я уже писал про партикель фильтр и способ его принудительной очистки
Про бензин ничего не могу сказать, но то что попавшее в картер дизтопливо никуда не испаряется-совершенно очевидно, я уже писал про партикель фильтр и способ его принудительной очистки
С этим не буду спорить, поскольку я заливал именно бензин, а не солярку.
Как-то доливал в течение дня три раза подряд (чего не следовало делать) и уровень масла даже немного превысил верхнюю отметку.
Однако уже на следуюший день бензин испарился и уровень масла опять пришёл в норму.

NEW 14.02.12 02:16
в ответ Schachspiler 13.02.12 12:21
Всем снова здрасте !
Шесть страниц я марчал,марчал ... .
Столько начитался теоретических теорий и голимой болтавни,столько глупостей от любителей просто пописать и порассуждать о незнакомой теме ... ! Даже сексуально озабоченный юзер-"бензосолярочник" умудрился лизнуть эту тему.
Раз тема зацепила многих и интересна многим, да ещё и меня обвинили в том, что просто тешусь этим вопросом, то есть на немецкой заправке такого не могло случится.( я и не утверждал что сознательно месили). То я просто сам влил по тупости в бак солярку а теперь хочу за чужой счёт выкрутиться .
Друзья, всё ОК!
Я поездил ещё пару дней.Проверил уровень масла.Уровень опять повысился миллиметра на 3. ( Тосол в норме !) Слил около литра масла.И буду дальше дожигать бак соляро-бензина.Как и обещал.Потом поменяю полностью масло в моторе, и залью новый бензин. Так что всё по чесному,всё сам !
А особо тупым танкистам и невнимательным участникам ещё раз повторяю :
вопрос я не ставил как соляра попадает в картер двигателя и отчего у меня там повысился уровень.
Я это на 100% знаю сам.(Ну ладно сдам военную тайну Красной Армии.
) Обратите внимание это личный,многоразовый опыт. И так, я очень часто пользовался в Союзе услугами зольдатушек ... .
( Предполагаю, "бензосолярочник" не упустит момента за это высказывание опять чё-нибудь у меня лизнуть
). Жил не далеко от большой военной части.Так вот, те самые зольдатушки-заправщики часто вечерами шарохались по часному сектору дёшево продавая бензин, приезжали и просто на
ЗИЛах с полными баками и сливали по дворам желающим.Привозили в 20л железных канистрах и т.д. Вот тогда-то я и познакомился конкретно на ПРАКТИКЕ с действием подмешаной соляры в бензин.Никто и не говорит что мешалось 1:1 или 40:60.Намного естессно меньше ! Процентное содержание сказать не могу.Жигуль заводился ,работал.Чувствовалась (постепенно) потеря мощности.В дальнейшем из-за разжиженого соляркой масла начинала гореть красная лампочка масла,его давление снижалось ну и т.д. Короче, я не химик и не "Прораб -74".(Это он с какого-то перепугу вмомент всё у меня вычислил
:
По опыту : в бензиновых двигателях соляра попадает в поддон минуя кольца на поршне! Нихрена не сгорает в общей своей массе! В поддоне не испаряется (в отличие от небольшого количества бензина.)В выпукном коллекторе (катализаторе) тоже я не замечал соляры.Бензин и вода(тосол) туда выбрасываются.Наверное связано с их свойствами.
Schachspiler
Дружище, читайте посты внимательней. Вы о чём ? Речь-то идёт о солярке попавшей в поддон, в масло ... .На будущее - с маслом не ШУТЮТ !
Вопрос к тем кто утверждает, что в поддоне в масле не может быть соляры.Что она испаряется в поддоне.Что она также сгорела как и бензин в камере сгорания.Что её должно выбросить в катализатор и глушитель.
Вопрос : отчего мог повысится уровень масла в двигателе ???.( Напоминаю особо одарёным.Да, действительно в простонародье уровень масла в моторе измеряется щупом в ММ от меток
)
Тосол в норме, двигатель заводится и работает устойчиво.
(Даю подсказку, что бы не скучно было.)Рядом с двигателем,практически вплотную имею механическую коробку передач ... в ней ЕСТЬ МАСЛО !

Шесть страниц я марчал,марчал ... .
Столько начитался теоретических теорий и голимой болтавни,столько глупостей от любителей просто пописать и порассуждать о незнакомой теме ... ! Даже сексуально озабоченный юзер-"бензосолярочник" умудрился лизнуть эту тему.

Раз тема зацепила многих и интересна многим, да ещё и меня обвинили в том, что просто тешусь этим вопросом, то есть на немецкой заправке такого не могло случится.( я и не утверждал что сознательно месили). То я просто сам влил по тупости в бак солярку а теперь хочу за чужой счёт выкрутиться .

Друзья, всё ОК!
Я поездил ещё пару дней.Проверил уровень масла.Уровень опять повысился миллиметра на 3. ( Тосол в норме !) Слил около литра масла.И буду дальше дожигать бак соляро-бензина.Как и обещал.Потом поменяю полностью масло в моторе, и залью новый бензин. Так что всё по чесному,всё сам !

А особо тупым танкистам и невнимательным участникам ещё раз повторяю :
вопрос я не ставил как соляра попадает в картер двигателя и отчего у меня там повысился уровень.
Я это на 100% знаю сам.(Ну ладно сдам военную тайну Красной Армии.




В ответ на:
проехал 250км,уровень масла поднялся примерно на 1л... т.е. затрачено 20л топлива из них 1л соляры выпал в картер,и допустим еше 1л улетел в выпуск,итого 2л... т.е. содержание соляры в его бензине (с нормальной немецкой заправки) не менее 10%. Вы в это верите???
???проехал 250км,уровень масла поднялся примерно на 1л... т.е. затрачено 20л топлива из них 1л соляры выпал в картер,и допустим еше 1л улетел в выпуск,итого 2л... т.е. содержание соляры в его бензине (с нормальной немецкой заправки) не менее 10%. Вы в это верите???

По опыту : в бензиновых двигателях соляра попадает в поддон минуя кольца на поршне! Нихрена не сгорает в общей своей массе! В поддоне не испаряется (в отличие от небольшого количества бензина.)В выпукном коллекторе (катализаторе) тоже я не замечал соляры.Бензин и вода(тосол) туда выбрасываются.Наверное связано с их свойствами.
Schachspiler
В ответ на:
В довершение могу сказать, что проблемы нахождения топлива в масле в картере двигателя можно было вообще не опасаться, поскольку оно испаряется в первые же минуты работы с прогревом двигателя.
В довершение могу сказать, что проблемы нахождения топлива в масле в картере двигателя можно было вообще не опасаться, поскольку оно испаряется в первые же минуты работы с прогревом двигателя.
Дружище, читайте посты внимательней. Вы о чём ? Речь-то идёт о солярке попавшей в поддон, в масло ... .На будущее - с маслом не ШУТЮТ !

Вопрос к тем кто утверждает, что в поддоне в масле не может быть соляры.Что она испаряется в поддоне.Что она также сгорела как и бензин в камере сгорания.Что её должно выбросить в катализатор и глушитель.
Вопрос : отчего мог повысится уровень масла в двигателе ???.( Напоминаю особо одарёным.Да, действительно в простонародье уровень масла в моторе измеряется щупом в ММ от меток

Тосол в норме, двигатель заводится и работает устойчиво.
(Даю подсказку, что бы не скучно было.)Рядом с двигателем,практически вплотную имею механическую коробку передач ... в ней ЕСТЬ МАСЛО !


http://anti-maidan.com/ ***** Русский Марш - он закончит этот ШАБАШ !!!*****
NEW 14.02.12 12:21
в ответ Tumanof 14.02.12 02:16
по этому посту видно, что помочь в "проблеме" могут только санитары, но никак не мастерская. Параноя не входит в их сферу услуг мастерских.
Сомневаюсь что вообще есть какая-то проблема с уровнем масла.Автор либо не так меряет, либо при разных условиях.
ну это вообще верх маразма.
Сомневаюсь что вообще есть какая-то проблема с уровнем масла.Автор либо не так меряет, либо при разных условиях.
В ответ на:
Вопрос : отчего мог повысится уровень масла в двигателе ???.( Напоминаю особо одарёным.Да, действительно в простонародье уровень масла в моторе измеряется щупом в ММ от меток)
Тосол в норме, двигатель заводится и работает устойчиво.
(Даю подсказку, что бы не скучно было.)Рядом с двигателем,практически вплотную имею механическую коробку передач ... в ней ЕСТЬ МАСЛО
Вопрос : отчего мог повысится уровень масла в двигателе ???.( Напоминаю особо одарёным.Да, действительно в простонародье уровень масла в моторе измеряется щупом в ММ от меток)
Тосол в норме, двигатель заводится и работает устойчиво.
(Даю подсказку, что бы не скучно было.)Рядом с двигателем,практически вплотную имею механическую коробку передач ... в ней ЕСТЬ МАСЛО
ну это вообще верх маразма.
otto diesel
NEW 14.02.12 12:26
Каким образом масло в коробке соприкасается с маслом в движке,или хотя бы ходит рядом? У Вас какая то особенная коробка,и там диск сцепления в масле плавает?
в ответ Tumanof 14.02.12 02:16
В ответ на:
Рядом с двигателем,практически вплотную имею механическую коробку передач ... в ней ЕСТЬ МАСЛО !
Рядом с двигателем,практически вплотную имею механическую коробку передач ... в ней ЕСТЬ МАСЛО !
Каким образом масло в коробке соприкасается с маслом в движке,или хотя бы ходит рядом? У Вас какая то особенная коробка,и там диск сцепления в масле плавает?
NEW 14.02.12 13:30
в ответ Прораб-74 14.02.12 12:26
Про коробку он пошутил конечно , то что дизель из масла не испаряется это тоже имеет место у меня тесть был гл Механиком в автоколонне ,вот я у него про эту тему и проконсультировался ,бывали такие случаи что привозили бензин для техники после которого повышался уровень масла в поддоне ,и только замена решала проблемму ,но это Союз и тридцать лет назад . Чтоб здесь в Германии что то напутали это 1 процент из 100 ,вероятность очень мала это сколько же моторов можно угробить, заправке век не расчитаться . Но если все же случилось то лучше бензу слить конечно .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 14.02.12 14:02
в ответ ParkZone 14.02.12 13:30
Хм... а я и не спорил тут никогда,что происходит с солярой в масле,испаряется или нет,это уже следствие... Речь же была о причине,как она туда попадает... Давайте изначально,ТС утверждает,что авто было в полном порядке,до того как заправился,с его же слов вычислили,примерно на сколько поднялся уровень масла т.е. на 1л. ТС утверждает сам,что проехал он 200км... Элементарный расчет показывает мин.10%-е содержание соляры в бензине,на мой взгляд это невероятно... И еше,абсолютное несгорание и невыброс в выпуск,ни грамма соляры в смеси с бензином тоже невозможно... Получается просто такая фигня,если соляра даже имеет место быть (конечно не 10%,а может 2-3%,тут я еше поверю),и часть ее все же сгорает,то сколько десятков тысяч км. должен наездить ТС до повышения уровня масла на 1л? Тут же простейшая математика,и
вот она то и не сходится! Либо он уже давно на смеси ездит,либо причина в чем то другом...