Deutsch

Гольф 6 2,0 tdi +75C° при -15С°

1207  1 2 3 4 все
  fenimorr знакомое лицо04.02.12 19:46
fenimorr
NEW 04.02.12 19:46 
в ответ Andrew13 04.02.12 19:44
спорить небуду, посмотри лучше в книжке.
#21 
Andrew13 патриот04.02.12 19:47
Andrew13
NEW 04.02.12 19:47 
в ответ fenimorr 04.02.12 19:46
так и есть.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#22 
wawbew начинающий нардист04.02.12 19:50
wawbew
NEW 04.02.12 19:50 
в ответ fenimorr 04.02.12 19:37
температура двигателя поднялась до +75С° и больше не повышалась. В салоне тепло и уютно. Для дизельного двигателя это нормально или нет?
в Любом случае , чем быстрее мотор наберет рабочую температуру , тем лучше и для мотора и быстрее станет тепло и уютно в салоне
при чём тут лучше,хуже?.Вопрос был:Для дизельного двигателя это нормально или нет,что температура за 15 минут не поднялась до 90 градусов.
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика. Ам Исраэль хай
#23 
  fenimorr знакомое лицо04.02.12 19:53
fenimorr
NEW 04.02.12 19:53 
в ответ wawbew 04.02.12 19:50
нет
#24 
  caravelle коренной житель04.02.12 20:00
caravelle
NEW 04.02.12 20:00 
в ответ fenimorr 04.02.12 19:53
Не будь таким категоричным.
На сайте производителя найдешь, что дизельному мотору требуется 25-30 минут, что бы набрать рабочую температуру (при оборотах не менее 2000).
Автор проехал 15 км со скоростью 60-120 км/ч. Это максимум 15 минут
#25 
wawbew начинающий нардист04.02.12 20:07
wawbew
NEW 04.02.12 20:07 
в ответ fenimorr 04.02.12 19:53
эт не нормально.Оки,обоснуй,скоки должно быть тогда?
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика. Ам Исраэль хай
#26 
  fenimorr знакомое лицо04.02.12 20:17
fenimorr
NEW 04.02.12 20:17 
в ответ wawbew 04.02.12 20:07, Последний раз изменено 04.02.12 20:19 (fenimorr)
меньше 90 еще невстречал, была или еще и есть Ауди с рабочей температурой в 110. Машины в германии разщитаны на темпераруру ещо меньше чем - 15 . Думаю, все дело в термостатах, машины не новые и он неполностью перекрывает цыркуляцию. Ездить конешно можно, но как тут люди греют машины перед каждой поездкой на форуме, то страшно представить как они вообше смогут ето пережить
#27 
andyx постоялец04.02.12 20:24
andyx
NEW 04.02.12 20:24 
в ответ fenimorr 04.02.12 20:17
блин, по ходу, противостояние бензиноводов против дизельщиков .
п.с. у самого в хозяйстве и то и др. - разница налицо, дизель так быстро не греееееется
***Двойной удар - это грабли, на которые еще и наср@ли.
#28 
wawbew начинающий нардист04.02.12 21:18
wawbew
NEW 04.02.12 21:18 
в ответ fenimorr 04.02.12 20:17
о мама............времени на прогрев до 90 градусов не хватило вот и всё,а то шо встречал,не встречал эт уже другое,ты голую бабу в центре города тоже не встречал,но эт не значит,что такого не бывает(с)
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика. Ам Исраэль хай
#29 
student.de постоялец04.02.12 22:02
student.de
NEW 04.02.12 22:02 
в ответ wawbew 04.02.12 21:18, Последний раз изменено 04.02.12 22:03 (student.de)
если на тему термостатов, то немцы тоже не идеальны, во многих машинах обратный поток малого круга входить не в сам термостат в термоэлемент, а где-то рядом 5-10 см от термоэлемента, вот и в холода термостат не может четко работать т.к. теплая и холодная жидкости не вместе смешиваются, в россии на 9ке переделывал отопление сам, многи знают что мерзнут в них, т.к. мотор не прогревается(картонки перед радиатором суют), там тройник обратки с малого круга поставилили см 15-20 от термостата, мотор плохо грелся зимой. КУпил термостат алюминевый с 12шки, просвернил дырку прям в камере термоэлеманта и вварил трубку, в нее и подключил обратку с печки и все теплынь стала в 9ке, как в шестерках, все спрашивали, почему это так тепло
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
#30 
  fenimorr знакомое лицо04.02.12 22:08
fenimorr
NEW 04.02.12 22:08 
в ответ student.de 04.02.12 22:02, Последний раз изменено 04.02.12 22:09 (fenimorr)
а как нашет 75 градусоф? Ето нрмално или нет? Ты Студент вроде как грамотный, вот и рассуди нас.
#31 
!zZz! старожил04.02.12 22:16
!zZz!
NEW 04.02.12 22:16 
в ответ fenimorr 04.02.12 20:17
"...меньше 90 еще невстречал,..."
ну это же не говорит о том,что такого не бывает,вот у меня уже почти как 200 т.км отходила и раб.температура "воды",что зимой,что летом 80°С.
я себе приобрёл вставочку в бампер,для машин идущих в северные страны и от +4°С устанавливаю её.и не колхоз,и помогает.
но у меня не фаг у меня пежо:)
да ещё и догреватель серия,с завода.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#32 
  ---------- постоялец04.02.12 22:34
NEW 04.02.12 22:34 
в ответ wodoley12 04.02.12 18:27
За те деньги что эти гольфы стоят, на них еще и подогревателя нет? Караул!
Ну тогда девайс "картонка" перед радиатором. Будет немного быстрее греться и от ветра не остывать.
#33 
Andrew13 патриот04.02.12 22:36
Andrew13
NEW 04.02.12 22:36 
в ответ fenimorr 04.02.12 20:17, Последний раз изменено 04.02.12 22:36 (Andrew13)
In Antwort auf:
но как тут люди греют машины перед каждой поездкой

как? Да очень просто. Сел, завёл, взял скрепок-метёлку и пошёл стёкла скоблить,
пока отскоблил - 5 минут прошло, потом можно ещё цигарку запалить и с соседом про
"шайсветтер" парой слов перекинутся, вот те и 10 минут прошло, можно ехать на работу ...
... с работы примерно так же .
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#34 
Andrew13 патриот04.02.12 22:38
Andrew13
04.02.12 22:38 
в ответ ---------- 04.02.12 22:34
In Antwort auf:
девайс "картонка"

который туда ещё запхать надо так, чтоб потом оттуда вынуть,
просто так сверху не засунешь. Я поначали тиже хотел, потом плюнул
да так и езжу ...с 75° . У меня бензин, если чё .
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#35 
  ---------- постоялец04.02.12 22:41
NEW 04.02.12 22:41 
в ответ Andrew13 04.02.12 22:38
снизу суй, раз сверху не лезет
#36 
  fenimorr знакомое лицо04.02.12 22:44
fenimorr
NEW 04.02.12 22:44 
в ответ Andrew13 04.02.12 22:38
да езди, я бы тоже ездил. Просто температура ниже нормы, масло недостаточно жидкое, двигатель получет мало смазки, но мне ето тоже до фонаря, я машину даже негрею
#37 
Andrew13 патриот04.02.12 22:46
Andrew13
NEW 04.02.12 22:46 
в ответ ---------- 04.02.12 22:41
и снизу не подлезть. Можно запхать
нахалом отодрав облицовку морды, но на морозе
боюсь клипсы поотваливаются совсем и решётку
можно будет выкинуть. Ладно, неделя вроде осталась,
потом теплее будет .
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#38 
airton посетитель04.02.12 23:03
NEW 04.02.12 23:03 
в ответ wodoley12 04.02.12 18:27, Последний раз изменено 04.02.12 23:07 (airton)
для дизеля абсолютно нормальное явление те более при минусе на улице
потому и ставят на них топливные подогреватели как опцию по умолчанию у всех уважающих потребителя производителей
вот благодаря этому подогревателю у вас в салоне и тепло
#39 
пэвский коренной житель04.02.12 23:13
NEW 04.02.12 23:13 
в ответ fenimorr 04.02.12 19:46
в школе на уроке физике учат, что максимум КПД достигается при максимуме разницы температур.
Так что чем ниже температура двигателя по отношению к температуре сгорания топлива, тем лучше.
Иначе бы его вообще не охлаждали.
2 топик стартер - если внутри тепло, то радуйся жизни.
#40 
1 2 3 4 все