Вход на сайт
Гольф 6 2,0 tdi +75C° при -15С°
04.02.12 19:50
в ответ fenimorr 04.02.12 19:37
температура двигателя поднялась до +75С° и больше не повышалась. В салоне тепло и уютно. Для дизельного двигателя это нормально или нет?
в Любом случае , чем быстрее мотор наберет рабочую температуру , тем лучше и для мотора и быстрее станет тепло и уютно в салоне
при чём тут лучше,хуже?.Вопрос был:Для дизельного двигателя это нормально или нет,что температура за 15 минут не поднялась до 90 градусов.
в Любом случае , чем быстрее мотор наберет рабочую температуру , тем лучше и для мотора и быстрее станет тепло и уютно в салоне
при чём тут лучше,хуже?.Вопрос был:Для дизельного двигателя это нормально или нет,что температура за 15 минут не поднялась до 90 градусов.
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика.
Ам Исраэль хай
NEW 04.02.12 20:17
меньше 90 еще невстречал, была или еще и есть Ауди с рабочей температурой в 110. Машины в германии разщитаны на темпераруру ещо меньше чем - 15 . Думаю, все дело в термостатах, машины не новые и он неполностью перекрывает цыркуляцию. Ездить конешно можно, но как тут люди греют машины перед каждой поездкой на форуме, то страшно представить как они вообше смогут ето пережить
NEW 04.02.12 21:18
в ответ fenimorr 04.02.12 20:17
о мама............времени на прогрев до 90 градусов не хватило вот и всё,а то шо встречал,не встречал эт уже другое,ты голую бабу в центре города тоже не встречал,но эт не значит,что такого не бывает(с)
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика.
Ам Исраэль хай
NEW 04.02.12 22:02
если на тему термостатов, то немцы тоже не идеальны, во многих машинах обратный поток малого круга входить не в сам термостат в термоэлемент, а где-то рядом 5-10 см от термоэлемента, вот и в холода термостат не может четко работать т.к. теплая и холодная жидкости не вместе смешиваются, в россии на 9ке переделывал отопление сам, многи знают что мерзнут в них, т.к. мотор не прогревается(картонки перед радиатором суют), там тройник обратки с малого круга поставилили см 15-20 от термостата, мотор плохо грелся зимой. КУпил термостат алюминевый с 12шки, просвернил дырку прям в камере термоэлеманта и вварил трубку, в нее и подключил обратку с печки и все теплынь стала в 9ке, как в шестерках, все спрашивали, почему это так тепло
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 04.02.12 22:16
в ответ fenimorr 04.02.12 20:17
"...меньше 90 еще невстречал,..."
ну это же не говорит о том,что такого не бывает,вот у меня уже почти как 200 т.км отходила и раб.температура "воды",что зимой,что летом 80°С.
я себе приобрёл вставочку в бампер,для машин идущих в северные страны и от +4°С устанавливаю её.и не колхоз,и помогает.
но у меня не фаг у меня пежо:)
да ещё и догреватель серия,с завода.
ну это же не говорит о том,что такого не бывает,вот у меня уже почти как 200 т.км отходила и раб.температура "воды",что зимой,что летом 80°С.
я себе приобрёл вставочку в бампер,для машин идущих в северные страны и от +4°С устанавливаю её.и не колхоз,и помогает.
но у меня не фаг у меня пежо:)
да ещё и догреватель серия,с завода.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 04.02.12 22:36
как? Да очень просто. Сел, завёл, взял скрепок-метёлку и пошёл стёкла скоблить,
пока отскоблил - 5 минут прошло, потом можно ещё цигарку запалить и с соседом про
"шайсветтер" парой слов перекинутся, вот те и 10 минут прошло, можно ехать на работу ...
... с работы примерно так же
.
In Antwort auf:
но как тут люди греют машины перед каждой поездкой
но как тут люди греют машины перед каждой поездкой
как? Да очень просто. Сел, завёл, взял скрепок-метёлку и пошёл стёкла скоблить,
пока отскоблил - 5 минут прошло, потом можно ещё цигарку запалить и с соседом про
"шайсветтер" парой слов перекинутся, вот те и 10 минут прошло, можно ехать на работу ...
... с работы примерно так же
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 04.02.12 22:38
который туда ещё запхать надо так, чтоб потом оттуда вынуть,
просто так сверху не засунешь. Я поначали тиже хотел, потом плюнул
да так и езжу ...с 75°
. У меня бензин, если чё
.
в ответ ---------- 04.02.12 22:34
In Antwort auf:
девайс "картонка"
девайс "картонка"
который туда ещё запхать надо так, чтоб потом оттуда вынуть,
просто так сверху не засунешь. Я поначали тиже хотел, потом плюнул
да так и езжу ...с 75°
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 04.02.12 22:46
в ответ ---------- 04.02.12 22:41
и снизу не подлезть. Можно запхать
нахалом отодрав облицовку морды, но на морозе
боюсь клипсы поотваливаются совсем и решётку
можно будет выкинуть. Ладно, неделя вроде осталась,
потом теплее будет
.
нахалом отодрав облицовку морды, но на морозе
боюсь клипсы поотваливаются совсем и решётку
можно будет выкинуть. Ладно, неделя вроде осталась,
потом теплее будет
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 04.02.12 23:03
для дизеля абсолютно нормальное явление те более при минусе на улице
потому и ставят на них топливные подогреватели как опцию по умолчанию у всех уважающих потребителя производителей
вот благодаря этому подогревателю у вас в салоне и тепло
потому и ставят на них топливные подогреватели как опцию по умолчанию у всех уважающих потребителя производителей
вот благодаря этому подогревателю у вас в салоне и тепло
NEW 04.02.12 23:13
в ответ fenimorr 04.02.12 19:46
в школе на уроке физике учат, что максимум КПД достигается при максимуме разницы температур.
Так что чем ниже температура двигателя по отношению к температуре сгорания топлива, тем лучше.
Иначе бы его вообще не охлаждали.
2 топик стартер - если внутри тепло, то радуйся жизни.
Так что чем ниже температура двигателя по отношению к температуре сгорания топлива, тем лучше.
Иначе бы его вообще не охлаждали.
2 топик стартер - если внутри тепло, то радуйся жизни.





