Вход на сайт
мотор умер?
NEW 07.02.12 20:47
в ответ Jet. 07.02.12 20:41
ну бывает такое иногда. Некоторые рекомендуют, якобы из-за перерыва в питании штоергерет глючит. На гутманском тестере такие рекомендации были.
Только не спорь, я сам не очень верю в это. У меня ни разу не случалось. Но на более-менее новых машинах лучше не рисковать и паралельно дать 12 вольт.
Только не спорь, я сам не очень верю в это. У меня ни разу не случалось. Но на более-менее новых машинах лучше не рисковать и паралельно дать 12 вольт.
otto diesel
NEW 07.02.12 21:05
в ответ nereker5 07.02.12 20:55
Не обязательно не работает. Может сигналить, что БЫЛ сбой. Можно проверить. Сейчас как раз погода подходящая. В безопасном месте разогнать слегка и тормознуть. Будет видно.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 07.02.12 21:15
Возможно кто-то написал ,как что,может повторюсь.
Находится поломка,практически отдим способом.
Это постепенно,тестером, проверяется,где "заканчивается" електричество.
Работа для делетантов элетриков.
БЕЗ теста проверки ,невозможно точно сказать что это,замок зажигания,стартер или что-то другое.
Моё мнение:
Типичная разводка.
Есть такая реле-релюшка,которую просто в наглую могли вытащить или поставить специально неисправную,срубить с вас денег и постваить тотом вашу-же обратно.
в ответ timberli 05.02.12 17:31
В ответ на:
ключ повернула, она не реагировала вообще, даже попытки не было, фары проверила горят хорошо , значит не акку, ничего не загоралась, она вообще как мертвая
ключ повернула, она не реагировала вообще, даже попытки не было, фары проверила горят хорошо , значит не акку, ничего не загоралась, она вообще как мертвая
Возможно кто-то написал ,как что,может повторюсь.
Находится поломка,практически отдим способом.
Это постепенно,тестером, проверяется,где "заканчивается" електричество.
Работа для делетантов элетриков.
БЕЗ теста проверки ,невозможно точно сказать что это,замок зажигания,стартер или что-то другое.
Моё мнение:
Типичная разводка.
Есть такая реле-релюшка,которую просто в наглую могли вытащить или поставить специально неисправную,срубить с вас денег и постваить тотом вашу-же обратно.
NEW 09.02.12 22:46
в ответ Osti 09.02.12 22:39
ну а она что пишет?
И реле это бывает сразу дохнет,но чаще она через раз заводит.
То-есть не стого ни сего, то работает,то нет.
В ответ на:
ключ повернула, она не реагировала вообще, даже попытки не было, фары проверила горят хорошо , значит не акку, ничего не загоралась, она вообще как мертвая
ключ повернула, она не реагировала вообще, даже попытки не было, фары проверила горят хорошо , значит не акку, ничего не загоралась, она вообще как мертвая
И реле это бывает сразу дохнет,но чаще она через раз заводит.
То-есть не стого ни сего, то работает,то нет.
NEW 09.02.12 22:56
в ответ M.M.M.M 09.02.12 22:46
Ключ уже дома поворачивали. До дома доехали. И неизвестно, сколько раз стартовали.
Если подстроено, то посложнее. Отпущен кабель на клеме стартера или ещё что. Стартер труднодоступен. Девушке самой не проверить.
Если подстроено, то посложнее. Отпущен кабель на клеме стартера или ещё что. Стартер труднодоступен. Девушке самой не проверить.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 10.02.12 10:38
в ответ timberli 07.02.12 20:44
был такой аппарат, проблемы были такие же и еще другие...ну попорядку: замерзание трубки отвода газов, она с задней стороны двигателя, резиновая, уменьшающегося сечения (толстая снизу и очень тоненькая вверху) перемерзает быстро, фиг подлезешь, много надо чего демонтировать.
Аккумулятор: электроника очень чувствительна, акку чуть сел, все горит, а мотор уже не заведешь- блокируется если напряжение где-то 11,5 (точно не помню).
Если батарею отключали, то после подключения могут гореть лампы ABS, ESP, надо просто несколько раз повернуть руль от упора до упора, активиравать эти системы.
а вообще про эту машину мало кто что знает-ремонт. а у офицалов цены-космос. мне приходилось все делать самому. если еще есть вопросы пишите
Аккумулятор: электроника очень чувствительна, акку чуть сел, все горит, а мотор уже не заведешь- блокируется если напряжение где-то 11,5 (точно не помню).
Если батарею отключали, то после подключения могут гореть лампы ABS, ESP, надо просто несколько раз повернуть руль от упора до упора, активиравать эти системы.
а вообще про эту машину мало кто что знает-ремонт. а у офицалов цены-космос. мне приходилось все делать самому. если еще есть вопросы пишите
NEW 11.02.12 08:09
в ответ kaika 10.02.12 10:38
страшно писать , что происходило дальше....
в четверг с горящими абс и еще одной лампочкой я поехала на работу, это 10 км, и уже приближаясь у меня загорелась масло, но я была почти на месте, в обед я проверила уровень масла , нормальный, отогнала машину и увидела что масло откуда то все таки текло была маленькое пятно моего свежего масла , после работы опять к ним , оставила авто так как в пятницу колеса менять, и о ужас и х меняют , делают развал и лампочки продолжают гореть, говорят подшипник какой то на руле , если его поменяют и не пройдет то еще что-то, я уже не помнила была в шоке, сказала чтоб подготовили все квитанции , рехнунги и полный отчет о том что делали, я буду все проверять у специалистов они себя тоже странно вили , такое ощущение что сами не понимают , наломали что то и ,сейчас в смущении и растерянности, я смотрю сколько у них машин ремонтируется и думаю я одна такая "счастливая" или все хозяева потом такое получают, короче история не заканчивается, в понедельник продолжение
в четверг с горящими абс и еще одной лампочкой я поехала на работу, это 10 км, и уже приближаясь у меня загорелась масло, но я была почти на месте, в обед я проверила уровень масла , нормальный, отогнала машину и увидела что масло откуда то все таки текло была маленькое пятно моего свежего масла , после работы опять к ним , оставила авто так как в пятницу колеса менять, и о ужас и х меняют , делают развал и лампочки продолжают гореть, говорят подшипник какой то на руле , если его поменяют и не пройдет то еще что-то, я уже не помнила была в шоке, сказала чтоб подготовили все квитанции , рехнунги и полный отчет о том что делали, я буду все проверять у специалистов они себя тоже странно вили , такое ощущение что сами не понимают , наломали что то и ,сейчас в смущении и растерянности, я смотрю сколько у них машин ремонтируется и думаю я одна такая "счастливая" или все хозяева потом такое получают, короче история не заканчивается, в понедельник продолжение
NEW 11.02.12 08:49
в ответ timberli 11.02.12 08:09
Жаль конечно ваши деньги ,как мы и писали что профиль резины с лампочкой АВС ничего общего не имеет . Похоже что на сервисе просто не умеют ремонтировать такие машины как у вас , это должно решатся очень быстро без всяких затрат при знаниях особеностей этой марки . Не хочется вас растраивать но когда с машиной начинают происходить такие вещи то лучше ее продать и как можно быстрее , вы думаете вот еще это сделаю , вот еще это поменяю и будет все норм, а на самом деле врядли проблемы этим закончатся будет третее четвертое , Это машина и если она начала часто ломаться лучше ее продавать тем более вы сами плохо разбираетесь в машинах иначе ваши расходы не когда
не кончатся
NEW 11.02.12 09:03
в ответ nereker5 11.02.12 08:49
я такого же мнения , и как только я ее оттуда заберу , то сразу же продавать поставлю , с горящими лампочками или еще лучше не заводящууся не возможно, и продавать я ее даже буду с чистой совестью все в ней уже отремонтировали , но больше ее не хочу , или думаю куда-нибудь в счет оплаты сдать
NEW 11.02.12 09:10
Не давайте не какие подшибники в рулевом менять они так же к АВС не относятся лишняя трата ваших денег , на машине много всего что можно наковырять но острой необходимост как правило нету . Поищите на форумах информацию о АВС может вы и сами сможете это сделать без сервисов .
Машину в счет доплаты тоже подойдет
Машину в счет доплаты тоже подойдет
В ответ на:
Если батарею отключали, то после подключения могут гореть лампы ABS, ESP, надо просто несколько раз повернуть руль от упора до упора, активиравать эти системы.
Если батарею отключали, то после подключения могут гореть лампы ABS, ESP, надо просто несколько раз повернуть руль от упора до упора, активиравать эти системы.