Deutsch

Что выбрать?

1584  1 2 3 4 все
Sarochka патриот23.01.12 23:33
Sarochka
NEW 23.01.12 23:33 
Уважаемые автолюбители, стою на распутье. На какую же машину мне решиться: Мазда 3 или Хонда Сивик? Обе они подходящего размера (да-да, мой любимый размер), цена не особо отличается (речь идет о подержанной машине возраста приблизительно 7-8 лет), внешне они мне нравятся обе
Исходные данные:
- работаю рядом с домом, т.е. езжу максимум 20 км в день, часть пути по автобану
- далеко кататься машинка не будет
- начинка нужна средняя, не много не мало. Качество пластика и обивки сидений вторично
- она не должна ломаться. поцарапать я ее, конечно, поцарапаю, но внутри она должна работать как часы.
Что брать? Заранее спасибо за мнения и ответы. Рассматриваю и альтернативные варианты, схожие по цене и классу, мне просто кроме этих двух ничего пока в голову не пришло
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
#1 
vitali p. коренной житель23.01.12 23:50
vitali p.
NEW 23.01.12 23:50 
в ответ Sarochka 23.01.12 23:33
В ответ на:
- она не должна ломаться.

Такое бывает?
#2 
Sarochka патриот24.01.12 00:00
Sarochka
NEW 24.01.12 00:00 
в ответ vitali p. 23.01.12 23:50
Был Сивик подержанный, предыдущая модель, 5 лет без проблем (расходники не считаем), хочу повторения успеха
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
#3 
Ilia513 местный житель24.01.12 00:08
NEW 24.01.12 00:08 
в ответ Sarochka 24.01.12 00:00
В ответ на:
Был Сивик подержанный, предыдущая модель, 5 лет без проблем
А почему "был"? 5 лет без проблем, а на шестой - Motorschaden?
#4 
burlakoff коренной житель24.01.12 00:41
burlakoff
NEW 24.01.12 00:41 
в ответ Sarochka 23.01.12 23:33
В ответ на:
она не должна ломаться

здравое требование. Но к сожалению современный (да и любой) автомобиль.. будет ломаться... хотите свести Ваши сношения с авто к минимуму? Японец. Хотите ещё меньше? - Toyota! ..но ничто не вечно под луной... и Toyota тоже умрёт... но сначала она возложит цветы мэтрам...
#5 
fredikus постоялец24.01.12 06:27
fredikus
NEW 24.01.12 06:27 
в ответ Sarochka 23.01.12 23:33
Исходные выводы такие.
В ответ на:
- начинка нужна средняя, не много не мало. Качество пластика и обивки сидений вторично


Это высказывание улыбнуло, чистосердечное признание?
В ответ на:
- она не должна ломаться. поцарапать я ее, конечно, поцарапаю,


В ответ на:
но внутри она должна работать как часы.

это главное! а снаружи?
#6 
weiser Fuchs коренной житель24.01.12 06:40
weiser Fuchs
NEW 24.01.12 06:40 
в ответ Sarochka 23.01.12 23:33, Последний раз изменено 24.01.12 06:42 (weiser Fuchs)
В ответ на:
Мазда 3 или Хонда Сивик

только хонда - безаговорочно.
если ездить мало будете и больше по городу, возьмите хонду джаз с 1,2 л движком, а не цивик. джаз выйдет дешевле и по штоеру, и по расходу топлива, и по соотношению цена/удобство в эксплуатации.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#7 
Sarochka патриот24.01.12 07:56
Sarochka
NEW 24.01.12 07:56 
в ответ weiser Fuchs 24.01.12 06:40, Последний раз изменено 24.01.12 07:57 (Sarochka)
Спасибо за мнение.
Хонда Джазз - это что за зверь? я про такой впервые слышу, я абсолютно серьезно. Ее по размерам с чем можно сравнить?
Чем Мазда плоха? я слышала только версию, что дорога в обслуживании, но это разве не касается всех японцев?
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
#8 
Sarochka патриот24.01.12 08:00
Sarochka
NEW 24.01.12 08:00 
в ответ burlakoff 24.01.12 00:41
личный опыт и опыт родственников и знакомых с Тойотой очень сильно восстановили меня против этой марки. Как-будто сдал производитель
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
#9 
Sarochka патриот24.01.12 08:02
Sarochka
NEW 24.01.12 08:02 
в ответ fredikus 24.01.12 06:27
В ответ на:
а снаружи?

а снаружи она должна мне немножко нравится и быть в категории третьей Мазды/Сивика
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
#10 
weiser Fuchs коренной житель24.01.12 08:13
weiser Fuchs
NEW 24.01.12 08:13 
в ответ Sarochka 24.01.12 07:56, Последний раз изменено 24.01.12 08:24 (weiser Fuchs)
В ответ на:
Чем Мазда плоха? я слышала только версию, что дорога в обслуживании, но это разве не касается всех японцев?

мазда - это недоделаный японец. или недоведённая до ума хонда - как угодно... на мазде больше недоделок: то рулевое на мазда 6, то задняя подвеска на мазда 5 и так далее... хонда есть хонда и всегда ею будет. the power of dream. кто ездил на хонде, будет её всегда фэрмисэн.
вот вам по новой хонде джаз видео:

http://www.youtube.com/watch?v=fRy0EgZsqU0
если вам жалко лишних пару тысяч евро и не нужны 90 или 99 лс (новые джазы с 1,2 и 1,4 л i-vtec двигателями), то посмотрите в сторону предыдущего джаза s 1,2 или 1,4 л i-dsi двигателями (77 или 83 лс соответственно).
загляните сюда: http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=20641868&Board=auto
хонда джаз - единственная в своём роде и, можно сказать, легендарная. хотябы потому только, что это общепризнаный лучший в мире представитель а-класса и сделалал его не мерседес, а хонда.
хонда в обслуживании выйдет дежевле хотя бы по той простой причине, что она практически не ломается. ну, если уж вы настолько невезучая, конечно, то тогда это другой разговор. я езжу на хонде джаз 1,2 i-dsi. на тахо 101 тыс. км. за всё время эксплуатации из неисправностей: перегорела левая лампочка переднего габарита. и это всё. и то спустя месяц после сильного града (wirtschaftlicher totalschaden). внешние габариты джаза меньше чем у гольфа (любого), а внутри места почти в два раза больше.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#11 
Sarochka патриот24.01.12 08:27
Sarochka
NEW 24.01.12 08:27 
в ответ weiser Fuchs 24.01.12 08:13
спасибо за развернутый ответ. Кажется начинаю понимать - джаз - аналог яриса, а-класса, поло и тыды? Можете мне что-нибудь побольше посоветовать, я не хотела бы совсем маленькую машинку.
И да, лишних пару тысяч жалко, новая машина у меня быстро превратится в неновую, поэтому смысла нет.
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
#12 
linoleum коренной житель24.01.12 08:31
linoleum
24.01.12 08:31 
в ответ Sarochka 24.01.12 08:27
н. п.
из предложенных 2-х: Сивик, хотя по сравнению с машинами канца 90х тоже не фонтан, Англия (страна, где их собирают) дает о себе знать..
Недавно продавал Мазду3, года 2006, 70ткм, одна или 2 руки: пороги ржавые. не едет, машина ни о чем.
#13 
weiser Fuchs коренной житель24.01.12 08:35
weiser Fuchs
NEW 24.01.12 08:35 
в ответ Sarochka 24.01.12 08:27, Последний раз изменено 24.01.12 08:42 (weiser Fuchs)
ярис - это половина джаза, если смотреть изнутри, хотя снаружи он чуть поменьше джаза. салон в джазе в сто раз лучше отделан. единственное, чем может выигрывать в каких-то ситуациях ярис - это наличием дизельного двигателя. в вашем случае - это нерелевантно, ибо у вас короткие штрекен и дизель вам не только не нужен, но и слушком дорог будет.
В ответ на:
И да, лишних пару тысяч жалко, новая машина у меня быстро превратится в неновую, поэтому смысла нет.

тогда посмотрите джаз второго поколения, но от 2006го года (в 2005 был рестайлинг и были устранены неполадки дорестайлинговой модели, а также мотор получил цепь вместо ремня, что привело к экономии в эксплуатавии в два года примерно 350 евро, если менять ремень официально).

http://www.youtube.com/watch?v=_M0rXw7Nl7E
его можно найти всего за 4 тыс. евро.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#14 
Farber коренной житель24.01.12 08:56
Farber
NEW 24.01.12 08:56 
в ответ Sarochka 24.01.12 08:27, Последний раз изменено 24.01.12 09:02 (Farber)
В ответ на:
Кажется начинаю понимать - джаз - аналог яриса, а-класса, поло и тыды? Можете мне что-нибудь побольше посоветовать, я не хотела бы совсем маленькую машинку.

Девушка, посмотрите в окрестностях Хонду Сивик, Мазду 323 или 3, Ниссан Альмера, Тойота Королла. На какую глаз ляжет - такую у покупайте. Джаз конечно хорошая машина, но песец сам ее имеет и традиционно все остальные модели охаивает. Ломаются все машины, а б/у мазды в тестах надежности неизменно занимают призовые места
http://www.autobild.de/artikel/mazda-323-1998-2003--48430.html
Vir prudens non contra ventum mingit.
#15 
weber0 старожил24.01.12 09:27
NEW 24.01.12 09:27 
в ответ Sarochka 23.01.12 23:33
В ответ на:
Мазда 3 или Хонда Сивик?

Honda!
#16 
weiser Fuchs коренной житель24.01.12 09:29
weiser Fuchs
NEW 24.01.12 09:29 
в ответ Farber 24.01.12 08:56
В ответ на:
традиционно все остальные модели охаивает

где именно? названные мной выше проблемы некоторых мазд общеизвестны. подъедь в любую хорошую мастерскую, где имеют опыт ремонта мазд, и тебе скажут то же самое.
В ответ на:
мазды в тестах надежности неизменно занимают призовые места

уж не ты ли эти тесты пишешь, но не публикуешь?
в официальных тестах что-то я не видел за последние пять лет ниразу мазду даже в пятёрке лучших из тестированых. новая мазда 3 была один раз шестой или седьмой - не помню.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#17 
Farber коренной житель24.01.12 10:00
Farber
NEW 24.01.12 10:00 
в ответ weiser Fuchs 24.01.12 09:29, Последний раз изменено 24.01.12 10:02 (Farber)
В ответ на:
уж не ты ли эти тесты пишешь, но не публикуешь?

Да пожалуйста, только японцы
ADAC Pannenstatistik
Kleinwagen: Nissan Note (выпускается с 2006)- 5 место, Mazda 2 - 9 место, Toyota Yaris - 17, Honda Jazz - 20-е
Untere Mittelklasse: Mazda 3 - 13, Honda Civic - 22, Toyota Corolla - 26
Vir prudens non contra ventum mingit.
#18 
Romajle завсегдатай24.01.12 10:33
Romajle
NEW 24.01.12 10:33 
в ответ Sarochka 23.01.12 23:33
Если будите мазду покупать,то советую брать 2х литровую,жрет даже меньше чем 1.6,а лошадей на 45 больше.
#19 
atyot коренной житель24.01.12 10:37
NEW 24.01.12 10:37 
в ответ Sarochka 23.01.12 23:33
В ответ на:
работаю рядом с домом

ну возмите тогда тойота айго,,,,на работу+закупится,, тут отзывы
В ответ на:
Der Aygo ist Klasse!
von Tom 13.05.2009
Ich kann mich da nur anschließen. Ich fahre seit 3 Jahren meinen Aygo, eigentlich als Zweitwagen, ich nutze ihn aber für die ständigen Fahrten zur Arbeit (rund 40 km einfache Strecke). Ok, der Kofferraum könnte manchmal etwas größer sein. Aber das Fahrzeug ist zuverlässig, flink, braucht wenig Parkraum und wenig Sprit. Ein optimales und sicheres Auto. Kompromisse macht man auch bei teuren Autos.

...
В ответ на:
Man muss sich beim Autokauf natürlich immer vorher Gedanken machen: Wofür brauche ich das Auto, was muss das Auto im allgemeinen für mich erledigen. In meinem Fall soll er neben meinem Avensis eben vor allem als Fahrzeug für Frau und Kind dienen wenn ich in der Arbeit bin. Er soll für kleinere Einkäufe geeignet sein und hin und wieder Platz für mehr als zwei Personen bieten. Außerdem nicht viel Kosten (Benzin, Unterhalt) und absolut zuverlässig sein.
Diese Kriterien erfüllt er ...


Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
#20 
1 2 3 4 все