Вход на сайт
Случай
23.01.12 06:16
водителю КамАЗа уважение 

Сейчaс нaличие дорогой мaшины не покaзывaет нaсколько ты крут, a чaще всего покaзывaет, сколько ты должен...
NEW 23.01.12 18:07
Пользоваться противотуманными фарами и огнями разрешается при видимости 50 метров и менее. При видимости 50 метров, однако, максимально разрешённая скорость составляет 50 км/ч. На автобане запрещается ездить транспортным средствам с конструктивной скоростью менее 60 км/ч.
Вопрос: с какой скоростью нужно ехать по автобану в туман при видимости 50 метров, с включёнными противотуманными фарами и огнями???
Практически все едут 80 и выше. Но интересно, что говорит об этом закон...
в ответ zigzag 21 23.01.12 17:56
В ответ на:
По моему, это МАЗ. А вот есть вопрос, как немчики умудряються на автобане, по 50 машин разбивать? Не видят, что ли туман, или снег? Куда летят то?
Сложный вопрос... Вот и у меня иногда появляются дурацкие вопросы, на которые ответа не нахожу... Например:По моему, это МАЗ. А вот есть вопрос, как немчики умудряються на автобане, по 50 машин разбивать? Не видят, что ли туман, или снег? Куда летят то?
Пользоваться противотуманными фарами и огнями разрешается при видимости 50 метров и менее. При видимости 50 метров, однако, максимально разрешённая скорость составляет 50 км/ч. На автобане запрещается ездить транспортным средствам с конструктивной скоростью менее 60 км/ч.
Вопрос: с какой скоростью нужно ехать по автобану в туман при видимости 50 метров, с включёнными противотуманными фарами и огнями???
Практически все едут 80 и выше. Но интересно, что говорит об этом закон...
NEW 23.01.12 18:10
И у нас едут не меньше, но как то, в снегопад не летят, или в туман. Или они не смотрят на дорожные условия. Если можно гнать, то гонят, пока знака не будет?
в ответ Anatolij3 23.01.12 17:57
В ответ на:
ну так там скорость не меньше 120, а то и больше при плотном потоке всякое бывает и не только при тумане собираются машины.
ну так там скорость не меньше 120, а то и больше при плотном потоке всякое бывает и не только при тумане собираются машины.
И у нас едут не меньше, но как то, в снегопад не летят, или в туман. Или они не смотрят на дорожные условия. Если можно гнать, то гонят, пока знака не будет?
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 23.01.12 18:12
в ответ zigzag 21 23.01.12 18:10
А вот как в Чечне водят.
trinixy.ru/66755-kak_v_chechne_nakazyvajut_voditelejj_ne_ustupivshikh_dor...
trinixy.ru/66755-kak_v_chechne_nakazyvajut_voditelejj_ne_ustupivshikh_dor...
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 23.01.12 18:13
это Вы про Москву чтоль? дык был я в январе там, во первых там нет таких скоростей не в снег не в туман максимальная скорость которую я увидел на мкаде не больше 90 км/ч, а аварий на каждых 50 метрах)), плюс, менты еще как-то пытаются по "правилам" ездить, а вот скорые это просто ужас...
NEW 23.01.12 18:15
в ответ Ilia513 23.01.12 18:07
В ответ на:
Пользоваться противотуманными фарами и огнями разрешается при видимости 50 метров и менее. При видимости 50 метров, однако, максимально разрешённая скорость составляет 50 км/ч.
Первое это правило распространяеться только на задние противотуманные огни. Противотуманные фары можно включать если видимость ограниченна дождём туманом или снегопадом, сколько метров: по фигу.Пользоваться противотуманными фарами и огнями разрешается при видимости 50 метров и менее. При видимости 50 метров, однако, максимально разрешённая скорость составляет 50 км/ч.
В ответ на:
На автобане запрещается ездить транспортным средствам с конструктивной скоростью менее 60 км/ч.
Но это не значит, что на автобане запрещенно двигаться со скоростью менее 60 км/чНа автобане запрещается ездить транспортным средствам с конструктивной скоростью менее 60 км/ч.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 23.01.12 18:17
В ответ на:
Пользоваться противотуманными фарами и огнями разрешается при видимости 50 метров и менее
Неверно.
Да, Вы правы. Переформулирую: с какой скоростью допустимо ехать по автобану с включёнными Nebelschlussleuchten?Пользоваться противотуманными фарами и огнями разрешается при видимости 50 метров и менее
Неверно.
В ответ на:
Но это не значит, что на автобане запрещенно двигаться со скоростью менее 60 км/ч
Т.е. и по автобану 50 км/ч и менее - в зависимости от видимости?Но это не значит, что на автобане запрещенно двигаться со скоростью менее 60 км/ч
NEW 23.01.12 18:18
Можно подумать там исключительно по национальному признаку отбор? Да все мы так ездим. В школе все учили, что дистанцию держать нужно - кто выполняет? Стоит попытаться держать рекомендованную дистанцию - тут же кто-то сочтет, что слишком много места и встроится. В прошлую пятницу еду вечером из Вюрцбурга во Франкфурт. Темно, мокро, машин довольно много. И тут еще такой снежище повалил с дождем - метров 50 видимость. Кто-то снизил скорость? Да фиг там. По правой полосе ЛКВ как шли 90-100, так и идут. В средней еду свои 120. Слева обгоняют на 150 и больше. Еду, в руль вцепился, пытаюсь разглядывать стопари впереди идущего (метров 30 до него) и ногу держу в готовности перекинуть на тормоз. При этом понимаю, что если сейчас впереди столкнутся, то никак не успею затормозить (а скорее всего и крутить начнет, если давануть на тормоз). Но еду, держу скорость потока. Ну и кто я после этого - однозначно идиот. Но если попытаться ехать с подходящей скоростью (а это по такой погоде километров 50, не больше), то уж точно кого-нибудь в зад поймаешь.... Так все и едут, на грани балансируя. В большинстве случаев проносит, а когда нет - будьте любезны - десяток и более машин в куче. При этом все участники вполне адекватные люди по жизни...
в ответ zigzag 21 23.01.12 17:56
В ответ на:
А вот есть вопрос, как немчики умудряються на автобане, по 50 машин разбивать? Не видят, что ли туман, или снег? Куда летят то?
А вот есть вопрос, как немчики умудряються на автобане, по 50 машин разбивать? Не видят, что ли туман, или снег? Куда летят то?
Можно подумать там исключительно по национальному признаку отбор? Да все мы так ездим. В школе все учили, что дистанцию держать нужно - кто выполняет? Стоит попытаться держать рекомендованную дистанцию - тут же кто-то сочтет, что слишком много места и встроится. В прошлую пятницу еду вечером из Вюрцбурга во Франкфурт. Темно, мокро, машин довольно много. И тут еще такой снежище повалил с дождем - метров 50 видимость. Кто-то снизил скорость? Да фиг там. По правой полосе ЛКВ как шли 90-100, так и идут. В средней еду свои 120. Слева обгоняют на 150 и больше. Еду, в руль вцепился, пытаюсь разглядывать стопари впереди идущего (метров 30 до него) и ногу держу в готовности перекинуть на тормоз. При этом понимаю, что если сейчас впереди столкнутся, то никак не успею затормозить (а скорее всего и крутить начнет, если давануть на тормоз). Но еду, держу скорость потока. Ну и кто я после этого - однозначно идиот. Но если попытаться ехать с подходящей скоростью (а это по такой погоде километров 50, не больше), то уж точно кого-нибудь в зад поймаешь.... Так все и едут, на грани балансируя. В большинстве случаев проносит, а когда нет - будьте любезны - десяток и более машин в куче. При этом все участники вполне адекватные люди по жизни...
NEW 23.01.12 18:22
В таких случаях чувствую себя как-то...
Ночь. Стена дождя со снегом. Видимость очень плохая. Все включают противотуманные задние фонари. Я тоже - и замедляюсь. И фуры начинают обгонять!
Вот что тут безопаснее - превышать скорость 50 км/ч, но чтоб фуры не обгоняли, или замедлиться по правилам и пусть делают фуры, что хотят?
Ночь. Стена дождя со снегом. Видимость очень плохая. Все включают противотуманные задние фонари. Я тоже - и замедляюсь. И фуры начинают обгонять!
Вот что тут безопаснее - превышать скорость 50 км/ч, но чтоб фуры не обгоняли, или замедлиться по правилам и пусть делают фуры, что хотят?
NEW 23.01.12 18:22
У меня дорога на дачу по М4 Дон. Скорости большие, три полосы в одном направлении, Я еду, 140, 160, , но если что то не так, скорость снижаю... Ни кто не спорит, есть у нас аварии, но массовые, в Европе, помоему, только в Германии.
в ответ Anatolij3 23.01.12 18:13
В ответ на:
это Вы про Москву чтоль? дык был я в январе там, во первых там нет таких скоростей не в снег не в туман максимальная скорость которую я увидел на мкаде не больше 90 км/ч, а аварий на каждых 50 метрах)), плюс, менты еще как-то пытаются по "правилам" ездить, а вот скорые это просто ужас...
это Вы про Москву чтоль? дык был я в январе там, во первых там нет таких скоростей не в снег не в туман максимальная скорость которую я увидел на мкаде не больше 90 км/ч, а аварий на каждых 50 метрах)), плюс, менты еще как-то пытаются по "правилам" ездить, а вот скорые это просто ужас...
У меня дорога на дачу по М4 Дон. Скорости большие, три полосы в одном направлении, Я еду, 140, 160, , но если что то не так, скорость снижаю... Ни кто не спорит, есть у нас аварии, но массовые, в Европе, помоему, только в Германии.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 23.01.12 18:26
Теперь понятно... Я просто так, назвал, "немчики" Это как и у нас все русские.
в ответ passing 23.01.12 18:18
В ответ на:
Можно подумать там исключительно по национальному признаку отбор? Да все мы так ездим. В школе все учили, что дистанцию держать нужно - кто выполняет? Стоит попытаться держать рекомендованную дистанцию - тут же кто-то сочтет, что слишком много места и встроится. В прошлую пятницу еду вечером из Вюрцбурга во Франкфурт. Темно, мокро, машин довольно много. И тут еще такой снежище повалил с дождем - метров 50 видимость. Кто-то снизил скорость? Да фиг там. По правой полосе ЛКВ как шли 90-100, так и идут. В средней еду свои 120. Слева обгоняют на 150 и больше. Еду, в руль вцепился, пытаюсь разглядывать стопари впереди идущего (метров 30 до него) и ногу держу в готовности перекинуть на тормоз. При этом понимаю, что если сейчас впереди столкнутся, то никак не успею затормозить (а скорее всего и крутить начнет, если давануть на тормоз). Но еду, держу скорость потока. Ну и кто я после этого - однозначно идиот. Но если попытаться ехать с подходящей скоростью (а это по такой погоде километров 50, не больше), то уж точно кого-нибудь в зад поймаешь.... Так все и едут, на грани балансируя. В большинстве случаев проносит, а когда нет - будьте любезны - десяток и более машин в куче. При этом все участники вполне адекватные люди по жизни...
Можно подумать там исключительно по национальному признаку отбор? Да все мы так ездим. В школе все учили, что дистанцию держать нужно - кто выполняет? Стоит попытаться держать рекомендованную дистанцию - тут же кто-то сочтет, что слишком много места и встроится. В прошлую пятницу еду вечером из Вюрцбурга во Франкфурт. Темно, мокро, машин довольно много. И тут еще такой снежище повалил с дождем - метров 50 видимость. Кто-то снизил скорость? Да фиг там. По правой полосе ЛКВ как шли 90-100, так и идут. В средней еду свои 120. Слева обгоняют на 150 и больше. Еду, в руль вцепился, пытаюсь разглядывать стопари впереди идущего (метров 30 до него) и ногу держу в готовности перекинуть на тормоз. При этом понимаю, что если сейчас впереди столкнутся, то никак не успею затормозить (а скорее всего и крутить начнет, если давануть на тормоз). Но еду, держу скорость потока. Ну и кто я после этого - однозначно идиот. Но если попытаться ехать с подходящей скоростью (а это по такой погоде километров 50, не больше), то уж точно кого-нибудь в зад поймаешь.... Так все и едут, на грани балансируя. В большинстве случаев проносит, а когда нет - будьте любезны - десяток и более машин в куче. При этом все участники вполне адекватные люди по жизни...
Теперь понятно... Я просто так, назвал, "немчики" Это как и у нас все русские.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 23.01.12 18:48
в ответ zigzag 21 23.01.12 18:22
В ответ на:
Ни кто не спорит, есть у нас аварии, но массовые, в Европе, помоему, только в Германии.
А откуда такие сведения? У нас чего-то ни по радио, ни по телевизору о таком не слышно. Про пароход вот итальянский говорили. Недавно передавали, один лкв-шник в спальню к одним старикам въехал. А так вроде тихо всё... Ну, Эльба стоит довольно высоко сейчас - может выше полезет, тогда некоторым кисло станет - кто низко живёт. Вроде больше ничего такого, страшно-жуткого, нет...Ни кто не спорит, есть у нас аварии, но массовые, в Европе, помоему, только в Германии.
NEW 23.01.12 18:50
Можно ( и нужно) на ты. Езжай так, чтобы успеть остановиться в зоне видимости.
Само собой. В пробке же машины не расталкиваешь?
в ответ Ilia513 23.01.12 18:17
В ответ на:
Да, Вы правы. Переформулирую: с какой скоростью допустимо ехать по автобану с включёнными Nebelschlussleuchten?
Да, Вы правы. Переформулирую: с какой скоростью допустимо ехать по автобану с включёнными Nebelschlussleuchten?
Можно ( и нужно) на ты. Езжай так, чтобы успеть остановиться в зоне видимости.
В ответ на:
Т.е. и по автобану 50 км/ч и менее - в зависимости от видимости?
Т.е. и по автобану 50 км/ч и менее - в зависимости от видимости?
Само собой. В пробке же машины не расталкиваешь?

NEW 23.01.12 18:55
Сегодня показывали по евроньюс, что на А1, более 50 машин, есть погибшие. А на видео, снега нет вроде, но грузовиков полно
в ответ Ilia513 23.01.12 18:48
В ответ на:
А откуда такие сведения? У нас чего-то ни по радио, ни по телевизору о таком не слышно. Про пароход вот итальянский говорили. Недавно передавали, один лкв-шник в спальню к одним старикам въехал. А так вроде тихо всё... Ну, Эльба стоит довольно высоко сейчас - может выше полезет, тогда некоторым кисло станет - кто низко живёт. Вроде больше ничего такого, страшно-жуткого, нет...
А откуда такие сведения? У нас чего-то ни по радио, ни по телевизору о таком не слышно. Про пароход вот итальянский говорили. Недавно передавали, один лкв-шник в спальню к одним старикам въехал. А так вроде тихо всё... Ну, Эльба стоит довольно высоко сейчас - может выше полезет, тогда некоторым кисло станет - кто низко живёт. Вроде больше ничего такого, страшно-жуткого, нет...
Сегодня показывали по евроньюс, что на А1, более 50 машин, есть погибшие. А на видео, снега нет вроде, но грузовиков полно
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 23.01.12 19:03
в ответ zigzag 21 23.01.12 18:55
Ну, из России, понятно, виднее...
В ответ на:
А на видео, снега нет вроде, но грузовиков полно
Германия - такая страна, холмистая, горы есть. И снег сейчас только сравнительно высоко - ну, скажем, от 400 до 700 метров над уровнем моря. Т.е. А4 Гёрлиц - Запад будет в Тюрингии немного неприятно, тем более что там после Йены узкая объездная дорога - туннель строят. Когда-нибудь, надеюсь, построят... Или если в Нюрнберг ехать - там от Хемнитца весь автобан - кривые в двух плоскостях, и довольно высоко. Там сейчас наверняка и снег и лёд...А на видео, снега нет вроде, но грузовиков полно
NEW 23.01.12 19:04
Ну вот тебе с Германии для общего развития. И это кстати за последнее время не первая крупная авария
In Antwort auf:
А откуда такие сведения?
А откуда такие сведения?
In Antwort auf:
20 января около полудня в Германии на автобане А1 в одном километре от города Клоппенбург столкнулись по разным данным от 30 до 50 автомобилей. Причиной происшествия стал сильный дождь, который снизил видимость до 100-150 метров. В полиции описывают произошедшее следующим образом: сперва на дороге столкнулись три легковых автомобиля - Mazda, Audi и Opel. Ехавший позади них водитель тягача, увидев столкновение, затормозил. В этот момент сзади в прицеп на полном ходу влетела другая фура, водитель которой не успел среагировать на внезапное появление опасности. Далее ехавшие позади водители машин начали тормозить, что привело к цепной реакции. По принципу домино столкнулись несколько десятков автомобилей.
В результате масштабной аварии на месте погибли два человека и еще 11 в тяжелом состоянии были госпитализированы. Спасатели и медики на месте происшествия разбили лагерь, где всем остальным пострадавшим, а их было около 30, была оказана медицинская и психологическая помощь.
Германия - единственная страна в Европе, где на автомагистралях отсутствуют скоростные ограничения. Если не установлено ограничительных знаков, рекомендуемая скорость составляет 130 километров в час, но автомобили на прямых участках могут двигаться со скоростью до 200 километров в час.
20 января около полудня в Германии на автобане А1 в одном километре от города Клоппенбург столкнулись по разным данным от 30 до 50 автомобилей. Причиной происшествия стал сильный дождь, который снизил видимость до 100-150 метров. В полиции описывают произошедшее следующим образом: сперва на дороге столкнулись три легковых автомобиля - Mazda, Audi и Opel. Ехавший позади них водитель тягача, увидев столкновение, затормозил. В этот момент сзади в прицеп на полном ходу влетела другая фура, водитель которой не успел среагировать на внезапное появление опасности. Далее ехавшие позади водители машин начали тормозить, что привело к цепной реакции. По принципу домино столкнулись несколько десятков автомобилей.
В результате масштабной аварии на месте погибли два человека и еще 11 в тяжелом состоянии были госпитализированы. Спасатели и медики на месте происшествия разбили лагерь, где всем остальным пострадавшим, а их было около 30, была оказана медицинская и психологическая помощь.
Германия - единственная страна в Европе, где на автомагистралях отсутствуют скоростные ограничения. Если не установлено ограничительных знаков, рекомендуемая скорость составляет 130 километров в час, но автомобили на прямых участках могут двигаться со скоростью до 200 километров в час.
In Antwort auf:
Ну, из России, понятно, виднее...
Ну, из России, понятно, виднее...
Ну вот тебе с Германии для общего развития. И это кстати за последнее время не первая крупная авария
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 23.01.12 19:13
Да видно всё, Знамо дело, у нас больше бьються, но у нас от раздолбайства. Но вот у вас то получаеться, что наоборот, от законопослушности. Что, если типа, можно ехать без ограничения, значит надо так ехать, Вот если есть знак, ограничения, тогда, надо скинуть "кирпич" с педали газа.
в ответ Ilia513 23.01.12 19:03
В ответ на:
Ну, из России, понятно, виднее...
Ну, из России, понятно, виднее...
Да видно всё, Знамо дело, у нас больше бьються, но у нас от раздолбайства. Но вот у вас то получаеться, что наоборот, от законопослушности. Что, если типа, можно ехать без ограничения, значит надо так ехать, Вот если есть знак, ограничения, тогда, надо скинуть "кирпич" с педали газа.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 23.01.12 19:15
Но это ж почти Остфрисланд. Там уж вроде и говорят-то не совсем на немецком. Платтдойч там у них... Хрен поймёшь...

В ответ на:
20 января около полудня в Германии на автобане А1 в одном километре от города Клоппенбург столкнулись по разным данным от 30 до 50 автомобилей.
Бывал я в той стороне... Название у города приметное. Как расскажу местным, как это для русского уха звучит - ржут всегда 20 января около полудня в Германии на автобане А1 в одном километре от города Клоппенбург столкнулись по разным данным от 30 до 50 автомобилей.

В ответ на:
но автомобили на прямых участках могут двигаться со скоростью до 200 километров в час.
Ну это вроде они приврали... Почему только 200? Если знак не стоит - можно ехать столько, сколько авто даст. Хоть 300, если сможешь. Только после 130 если авария будет - будешь "со-виновен". Т.е. на
свой страх и риск. Я езжу 170-180, но редко. Так и то - все обгоняют тогда но автомобили на прямых участках могут двигаться со скоростью до 200 километров в час.

NEW 23.01.12 19:28
в ответ zigzag 21 23.01.12 19:13
In Antwort auf:
Но вот у вас то получаеться, что наоборот, от законопослушности.
Да не совсем так. Ты не забывай про плотность движения транспортного потока. Если в России идет плотный поток машин, то его средняя скорость максимум 80-90 км/ч. а то и меньше из за всяких КАМАЗов и пр. барбухаек, которые просто не могут быстрее ехать и другим не дают. А тут по автобану весь поток летит со скоростью 120-130. Отсюда и последствия.Но вот у вас то получаеться, что наоборот, от законопослушности.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 23.01.12 20:16
За что?Он его всё таки перевернул, кстати...
в ответ Пошептаемся 23.01.12 06:16
В ответ на:
водителю КамАЗа уважение
водителю КамАЗа уважение
За что?Он его всё таки перевернул, кстати...

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.01.12 20:15
Не совсем так. Грузовики и у вас идут 90 км, (так как привязаны,у нас их отвязывают,а у вас по тахографу сразу вычислят)
У нас вообще броуновское движение, Кто то летит, по правому 140, а кто то по левому 60, вот и метаються все из ряда в ряд.
в ответ SergejBO 23.01.12 19:28
В ответ на:
Да не совсем так. Ты не забывай про плотность движения транспортного потока. Если в России идет плотный поток машин, то его средняя скорость максимум 80-90 км/ч. а то и меньше из за всяких КАМАЗов и пр. барбухаек, которые просто не могут быстрее ехать и другим не дают. А тут по автобану весь поток летит со скоростью 120-130. Отсюда и последствия.
Да не совсем так. Ты не забывай про плотность движения транспортного потока. Если в России идет плотный поток машин, то его средняя скорость максимум 80-90 км/ч. а то и меньше из за всяких КАМАЗов и пр. барбухаек, которые просто не могут быстрее ехать и другим не дают. А тут по автобану весь поток летит со скоростью 120-130. Отсюда и последствия.
Не совсем так. Грузовики и у вас идут 90 км, (так как привязаны,у нас их отвязывают,а у вас по тахографу сразу вычислят)
У нас вообще броуновское движение, Кто то летит, по правому 140, а кто то по левому 60, вот и метаються все из ряда в ряд.
Да стая, я старик, но думать не отвык. Я носом чую,там
где льется кровь.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 24.01.12 20:57

в ответ zigzag 21 24.01.12 20:15
In Antwort auf:
Грузовики и у вас идут 90 км
По правой полосе. Даже если заварушка начнется во второй полосе, у грузовика не будет возможности уйти от столкновения. А там принцип домино, так как все решают секунды.Грузовики и у вас идут 90 км
In Antwort auf:
У нас вообще броуновское движение
Это точноУ нас вообще броуновское движение

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 28.01.12 00:34
в ответ zigzag 21 23.01.12 17:56
потому как ездят часто без мозгов. Думают если винтеррайфен обули, значит скользко не будет. скоро в германии будут ездить - разрешите уступить вам дорогу - да что вы, что вы проезжайте я подожду - а, может проскочу и т.д., т.п.
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!