Login
Lada Priora - ADAC Test. Вчерашняя техника.
NEW 18.01.12 19:52
Знаешь, сколько до 94 года там было Кразов Уралов и другой техники?
Была у немцев даже такая поговорка. "Посмотри налево, посмотри направо, нет ли где советского Урала"
in Antwort Tiger H 18.01.12 19:43
В ответ на:
Я в Германии уже видел Краз. Пипец, крутая тачка! Вод бы прокатиться.
Я в Германии уже видел Краз. Пипец, крутая тачка! Вод бы прокатиться.
Знаешь, сколько до 94 года там было Кразов Уралов и другой техники?
Была у немцев даже такая поговорка. "Посмотри налево, посмотри направо, нет ли где советского Урала"

Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 18.01.12 19:53

блин, умереть можно....
in Antwort Stop! 18.01.12 19:46
В ответ на:
всем калашнеков выдали в СА а тебе, поди, шмайсер и губную гармошку???
иль просто мишенью на стрельбище ставили с лапёрной сопаткой?
всем калашнеков выдали в СА а тебе, поди, шмайсер и губную гармошку???
иль просто мишенью на стрельбище ставили с лапёрной сопаткой?


Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 18.01.12 19:53
in Antwort Stop! 18.01.12 19:51
NEW 18.01.12 20:03
in Antwort zigzag 21 18.01.12 19:49
так ты всё читай, не вырывай из контекста...
ну и т далее
In Antwort auf:
Отдельные черты иностранных аналогов нашли своё отражение в «Волге»,
особенно — в конструкции отдельных элементов кузова (например, роторных замков дверей
Отдельные черты иностранных аналогов нашли своё отражение в «Волге»,
особенно — в конструкции отдельных элементов кузова (например, роторных замков дверей
In Antwort auf:
Следует особо отметить, что автозаводы СССР постоянно закупали для исследования иностранные аналоги своей продукции
Следует особо отметить, что автозаводы СССР постоянно закупали для исследования иностранные аналоги своей продукции
In Antwort auf:
В ходе разработки достаточно широко использовался опыт зарубежных производителей, для изучения которого по традиции
тех лет были привлечены натурные экземпляры современных иностранных автомобилей, таких, как два Ford Mainline 1954 модельного года
— с шести- и восьмицилиндровым двигателями (США), Chevrolet 210 (в ряде источников — Styleline DeLuxe) 1953 модельного года (США),
Plymouth Savoy очевидно 1953 года (США), Kaiser Henry J 1952 года (США), Standard Vanguard 1952 года выпуска (Великобритания)
и Opel Kapitän (ФРГ), возможно и иные
В ходе разработки достаточно широко использовался опыт зарубежных производителей, для изучения которого по традиции
тех лет были привлечены натурные экземпляры современных иностранных автомобилей, таких, как два Ford Mainline 1954 модельного года
— с шести- и восьмицилиндровым двигателями (США), Chevrolet 210 (в ряде источников — Styleline DeLuxe) 1953 модельного года (США),
Plymouth Savoy очевидно 1953 года (США), Kaiser Henry J 1952 года (США), Standard Vanguard 1952 года выпуска (Великобритания)
и Opel Kapitän (ФРГ), возможно и иные
In Antwort auf:
Автоматическая коробка передач была в целом разработана на основе трансмиссии Ford-O-Matic Drive автомобилей корпорации Ford[5][12],
Автоматическая коробка передач была в целом разработана на основе трансмиссии Ford-O-Matic Drive автомобилей корпорации Ford[5][12],
In Antwort auf:
(например, конечный вариант спидометра в виде прозрачной «полусферы» появился лишь после изучения автомобиля «Форд
(например, конечный вариант спидометра в виде прозрачной «полусферы» появился лишь после изучения автомобиля «Форд
ну и т далее
cuique suum
NEW 18.01.12 20:08
Вот я как раз и вывод написал.
Как думаешь, мерседес 221, селектор передач у БМВ спер, или сам разработал?
in Antwort molodes 18.01.12 20:03
В ответ на:
ну и т далее
ну и т далее
Вот я как раз и вывод написал.
Как думаешь, мерседес 221, селектор передач у БМВ спер, или сам разработал?
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 18.01.12 20:13
in Antwort zigzag 21 18.01.12 20:08
ты ерунду написал, а не вывод.
то что ты цитировал из вики это вообще только пол правды.
точно не в зажопинске под мухосранском разработали.
а бмв это или мерс уже не важно.
то что ты цитировал из вики это вообще только пол правды.
In Antwort auf:
Как думаешь, мерседес 221, селектор передач у БМВ спер, или сам разработал?
Как думаешь, мерседес 221, селектор передач у БМВ спер, или сам разработал?
точно не в зажопинске под мухосранском разработали.
а бмв это или мерс уже не важно.
cuique suum
NEW 18.01.12 20:24
Как то все у тебя полу правда. Сам то с каких краев? Чем ты то гордишься? К чему сам руку приложил?
Это для лохов не важно, а для производителей очень даже. Просто они одновременно разрабатывали, но БМВ раньше запустило. Это я для примера.
in Antwort molodes 18.01.12 20:13
В ответ на:
ты ерунду написал, а не вывод.
то что ты цитировал из вики это вообще только пол правды.
ты ерунду написал, а не вывод.
то что ты цитировал из вики это вообще только пол правды.
Как то все у тебя полу правда. Сам то с каких краев? Чем ты то гордишься? К чему сам руку приложил?

В ответ на:
а бмв это или мерс уже не важно.
а бмв это или мерс уже не важно.
Это для лохов не важно, а для производителей очень даже. Просто они одновременно разрабатывали, но БМВ раньше запустило. Это я для примера.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 18.01.12 20:51
in Antwort zigzag 21 18.01.12 20:24, Zuletzt geändert 18.01.12 20:53 (molodes)
блажен хто верует...
бмв или мерс в данном случае роли не играет, это немцы одна страна.
если ганс-инженер спиздил у соседа ганса2-инженера, то это малосношающий фактор.
он не спиздил его в кремле или на автовазе.
с краев это больше к вашим вопрос. у нас как то больше был индекс, город, улица и тд.
еще какие-нибудь свои разработки были неспиженные у других стран в автомобилестроении?
или уже считать слив засчитанным?
бмв или мерс в данном случае роли не играет, это немцы одна страна.
если ганс-инженер спиздил у соседа ганса2-инженера, то это малосношающий фактор.
он не спиздил его в кремле или на автовазе.
с краев это больше к вашим вопрос. у нас как то больше был индекс, город, улица и тд.
еще какие-нибудь свои разработки были неспиженные у других стран в автомобилестроении?
или уже считать слив засчитанным?
cuique suum
NEW 18.01.12 23:43
Заводилась жигулька в -40 так же как и в+40, с полпинка, главное на газ не надавить. На счёт трёх грузовиков врёт твой товарищ, катался я и в 50 и пониже, а техника там обычная применялась, я на материке оранжевые Уралы северного исполнения много раз встречал, а вот там, где холодно, ни разу.
in Antwort weiser Fuchs 18.01.12 10:39
В ответ на:
ты мне хочешь сказать, что ты ниву советскую в 40° мороз завёл без проблем? флаг тебе в руки! и пиши есчё!.. коллега в норильске работал на никеле ещё при совке. у них было по инструкции, если при минис 50° или ниже машина заглохнет и не сможешь завести в течение трёх минут, выходишь наружу и поджигаешь колёса, молясь, чтоб дым кто увидел. он три грузовика так сжёг. мля, там хоть как-то техника была утеплена в моторном отсеке и на те морозы оптимирована. а ты мне про ниву в 40° мороз завести... не свисти.
ты мне хочешь сказать, что ты ниву советскую в 40° мороз завёл без проблем? флаг тебе в руки! и пиши есчё!.. коллега в норильске работал на никеле ещё при совке. у них было по инструкции, если при минис 50° или ниже машина заглохнет и не сможешь завести в течение трёх минут, выходишь наружу и поджигаешь колёса, молясь, чтоб дым кто увидел. он три грузовика так сжёг. мля, там хоть как-то техника была утеплена в моторном отсеке и на те морозы оптимирована. а ты мне про ниву в 40° мороз завести... не свисти.
Заводилась жигулька в -40 так же как и в+40, с полпинка, главное на газ не надавить. На счёт трёх грузовиков врёт твой товарищ, катался я и в 50 и пониже, а техника там обычная применялась, я на материке оранжевые Уралы северного исполнения много раз встречал, а вот там, где холодно, ни разу.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
19.01.12 01:20
Пусть тебе это приснится в качестве подарка на твой день рождения! 
in Antwort Ace Ventura 17.01.12 23:42
В ответ на:
немецкая жена потом при каждом удобном случае припомнит, что если бы не она, так бы голодовал и нищебродил под Вологдой...
Помечтай, Ася, помечтай! немецкая жена потом при каждом удобном случае припомнит, что если бы не она, так бы голодовал и нищебродил под Вологдой...


NEW 19.01.12 15:40
Если, ты даже стесняешься своей Родины, то что мне с тобой говорить то
Или стыдно, признать успехи казахского авторома?
Если по русски только читать умеешь,но не понимать, то ты мне не интересен.
in Antwort molodes 18.01.12 20:51
В ответ на:
с краев это больше к вашим вопрос. у нас как то больше был индекс, город, улица и тд.
еще какие-нибудь свои разработки были неспиженные у других стран в автомобилестроении?
или уже считать слив засчитанным?
с краев это больше к вашим вопрос. у нас как то больше был индекс, город, улица и тд.
еще какие-нибудь свои разработки были неспиженные у других стран в автомобилестроении?
или уже считать слив засчитанным?
Если, ты даже стесняешься своей Родины, то что мне с тобой говорить то


Если по русски только читать умеешь,но не понимать, то ты мне не интересен.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 19.01.12 16:31
in Antwort molodes 19.01.12 16:22
NEW 19.01.12 18:13
in Antwort molodes 19.01.12 16:55
Логика!)
"— Паря, что такое отсутствие логики? — Глобус. — Когда? — Борщ."
"— Паря, что такое отсутствие логики? — Глобус. — Когда? — Борщ."
Являют умственную прыть, пускай мужчины-балагуры, а даме ум полезней скрыть —он отвлекает от фигуры.
NEW 19.01.12 18:25
in Antwort Енотка 19.01.12 18:13
пусть потешит своё самолюбие, если ни чего больше не осталось.

Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 19.01.12 18:28
in Antwort Енотка 19.01.12 18:13
NEW 20.01.12 02:36
И потом делали такие шедевры автопрома которым как там любимая фраза... "нет аналогов в мире"
хоть и "баян" но
in Antwort zigzag 21 18.01.12 19:49
В ответ на:
Следует особо отметить, что автозаводы СССР постоянно закупали для исследования иностранные аналоги своей продукции, что является нормальной практикой по мировым меркам и далеко не всегда было привязано к разработке каких-либо собственных конструкций. В данном случае, иностранные модели привлекались именно по мере разработки, а не исследовались в предшествующий период. Например, «Форд Мэйнлайн», в ряде источников объявленный едва ли не прототипом М-21, на деле появился на заводе не ранее лета-осени 1954 года[11], то есть тогда, когда уже полным ходом шли испытания ходовых прототипов «Волги»[9], а его собственные испытания начались лишь в ноябре[11].
Следует особо отметить, что автозаводы СССР постоянно закупали для исследования иностранные аналоги своей продукции, что является нормальной практикой по мировым меркам и далеко не всегда было привязано к разработке каких-либо собственных конструкций. В данном случае, иностранные модели привлекались именно по мере разработки, а не исследовались в предшествующий период. Например, «Форд Мэйнлайн», в ряде источников объявленный едва ли не прототипом М-21, на деле появился на заводе не ранее лета-осени 1954 года[11], то есть тогда, когда уже полным ходом шли испытания ходовых прототипов «Волги»[9], а его собственные испытания начались лишь в ноябре[11].
И потом делали такие шедевры автопрома которым как там любимая фраза... "нет аналогов в мире"
хоть и "баян" но

NEW 20.01.12 08:02
in Antwort OVER-DRIVE 20.01.12 02:36
Советую всем почитать следущую страницу! Интересно!
http://germanych.livejournal.com/133607.html
http://germanych.livejournal.com/133607.html
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу.
("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)