Login
Масло
NEW 16.01.12 12:01
in Antwort vadd 16.01.12 09:00
а какие расходники могут быть на 46 тысячах кроме смены масла с фильтром?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 16.01.12 12:04
in Antwort Nervenzucken 16.01.12 11:28
это где у тебя такой сервис был? скажи нам, чтоб туда не попасть. 

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 16.01.12 12:12
воздушный фильтр и ,может быть для тебя это будет открытием, бензин!
in Antwort weiser Fuchs 16.01.12 12:01
В ответ на:
а какие расходники могут быть на 46 тысячах кроме смены масла с фильтром?
а какие расходники могут быть на 46 тысячах кроме смены масла с фильтром?
воздушный фильтр и ,может быть для тебя это будет открытием, бензин!

NEW 16.01.12 12:16
in Antwort weiser Fuchs 16.01.12 12:01
[цитата]а какие расходники могут быть на 46 тысячах кроме смены масла с фильтром?
масло в коробке, например, на тапке менять надо каждые 40 ткм и клапана выставлять.
масло в коробке, например, на тапке менять надо каждые 40 ткм и клапана выставлять.
NEW 16.01.12 13:20
или тебе отработка нужна? 
in Antwort linoleum 16.01.12 09:49
В ответ на:
0в40
не для сажевых фильтров, т. е. с высокой долей сажи в самом масле.
это где ты про такое вычитал? 0в40
не для сажевых фильтров, т. е. с высокой долей сажи в самом масле.


всё проходит...
NEW 16.01.12 14:23
in Antwort AUTOBAT 16.01.12 13:20
Я отношусь к тем людям, которые покупают масло не только по вязкости. 
мою отработку по идее еще можно лить как свежачок в другие машины.
Если интересно, то вот тут можно почитать, написано очень неплохо:
http://www.a3quattro.de/index.php?page=Thread&threadID=6568
Мне нужно масло с высоким значением ТБН, есть такое?

мою отработку по идее еще можно лить как свежачок в другие машины.

Если интересно, то вот тут можно почитать, написано очень неплохо:
http://www.a3quattro.de/index.php?page=Thread&threadID=6568
В ответ на:
Eine Eigenschaft möchte ich noch beschreiben, die später auch noch wichtig wird. Seitdem wir Autos mit DPF haben fordern die Hersteller Öle mit einem besonders geringen Anteil an Sulfat Asche. Asche entsteht wenn man das Öl im Motor verbrennt. Die gelangt dann in den DPF und verstopft ihn. Und davon kann sich der DPF nicht wieder regenerieren.
Diese Öle werden als low-SAPS Öle bezeichnet und haben einen Sulfat Asche Gehalt irgendwo zwischen 0,6 und 0,8%. (je nach geforderter Norm).
Eine Eigenschaft möchte ich noch beschreiben, die später auch noch wichtig wird. Seitdem wir Autos mit DPF haben fordern die Hersteller Öle mit einem besonders geringen Anteil an Sulfat Asche. Asche entsteht wenn man das Öl im Motor verbrennt. Die gelangt dann in den DPF und verstopft ihn. Und davon kann sich der DPF nicht wieder regenerieren.
Diese Öle werden als low-SAPS Öle bezeichnet und haben einen Sulfat Asche Gehalt irgendwo zwischen 0,6 und 0,8%. (je nach geforderter Norm).
В ответ на:
Um den Aschegehalt zu senken muss man die Menge der Asche-verursachenden Additive senken. Dazu gehören auch wichtige Additive, die auf Metall-Salzen basieren. Detergentien (Reinigungsadditive) und die Rostschutzadditive zum Beispiel auch.
Die beiden Additive haben aber nicht nur die Aufgabe den Motor sauber zu halten und vor Korrosion zu schützen, sondern sind beide basische Additive, die die sauren Verbrennungsrückstände neutralisieren. Aus denen ergibt sich also u.a. auch der TBN Wert.
Um den Aschegehalt zu senken muss man die Menge der Asche-verursachenden Additive senken. Dazu gehören auch wichtige Additive, die auf Metall-Salzen basieren. Detergentien (Reinigungsadditive) und die Rostschutzadditive zum Beispiel auch.
Die beiden Additive haben aber nicht nur die Aufgabe den Motor sauber zu halten und vor Korrosion zu schützen, sondern sind beide basische Additive, die die sauren Verbrennungsrückstände neutralisieren. Aus denen ergibt sich also u.a. auch der TBN Wert.
Мне нужно масло с высоким значением ТБН, есть такое?
NEW 16.01.12 15:11
in Antwort linoleum 16.01.12 14:23
респект. правильный подход. а те, кто думает, что цифирьки это все, видимо имеют доходы, позволяющие часто менять машины...
NEW 16.01.12 15:14
in Antwort vadd 15.01.12 10:44
Набегавшейся машинке более вязкое масло нетокмо можно, но и нужно. У неё уже совсем другие зазоры и допуска. Вовсе на заводские.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 16.01.12 15:29
in Antwort Doss 16.01.12 15:11
NEW 16.01.12 15:35
in Antwort Osti 16.01.12 15:14
Даже в старые машинки я лил 0в40, но как уже выше сказано, это не единственный критерий.
первая цифра показывает вязкость на холодную, чем ниже- тым быстрее масло дойдет до верха.
зимой это критично.
на горячую: вязкость 40 (вторая цифра), она что у 15В40, что у 0в40 одинакова.
опыт: старый королловский мотор 4ефе (разрабатывался в конце 80-х. начале 90-х), пробег 130ткм жрет меньше масла 0в40, чем 10в40.
единственное, что может случиться, если залить хорошее масло после многих лет плохого масла: отложения, служившие до тех пор "сальниками" вымоются и пойдет течь.
у меня такого пока не было.
первая цифра показывает вязкость на холодную, чем ниже- тым быстрее масло дойдет до верха.
зимой это критично.
на горячую: вязкость 40 (вторая цифра), она что у 15В40, что у 0в40 одинакова.
опыт: старый королловский мотор 4ефе (разрабатывался в конце 80-х. начале 90-х), пробег 130ткм жрет меньше масла 0в40, чем 10в40.
единственное, что может случиться, если залить хорошее масло после многих лет плохого масла: отложения, служившие до тех пор "сальниками" вымоются и пойдет течь.
у меня такого пока не было.
NEW 16.01.12 15:42
in Antwort linoleum 16.01.12 15:35
Я тоже многое слышал про старые моторы и что типо сальники не выдерживают,но не разу не слышал что бы такое случалось.
Я в гольфа 2001 года лил кастрол 5w40,за 10тыс км при смене масла,доливал не больше литра,хотя пробег был уже 220тыс.
Я в гольфа 2001 года лил кастрол 5w40,за 10тыс км при смене масла,доливал не больше литра,хотя пробег был уже 220тыс.
NEW 16.01.12 18:06
in Antwort Ace Ventura 15.01.12 22:17
"А в древнем Кольте типа стоит квадротурбовый прямого впрыска хайтековский мотор?"
ты о чём ася?ты вобще суть/линию прочитанного/написанного улавливаешь?
или так,что-то ляпнуть?лишь бы было.
ты о чём ася?ты вобще суть/линию прочитанного/написанного улавливаешь?
или так,что-то ляпнуть?лишь бы было.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 16.01.12 18:10
in Antwort Osti 16.01.12 15:14
"...Набегавшейся машинке более вязкое масло нетокмо можно, но и нужно..."
большинство машинок,большую часть временни/пробега,работают в диапозоне вискозитета масла указанным после (В)
большинство машинок,большую часть временни/пробега,работают в диапозоне вискозитета масла указанным после (В)
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 16.01.12 18:13
слова все правильные, желание похвально, но не больше... можно хотеть добра мотору (и себе в конечной степени), но тупо верить написанному на канистре... и будет как в анекдоте где мадам заказывала будущего ребёнка " хочу чтоб были глазки голубые, волосики светленькие, кудрявые..." а там е...ут, как обычно и сами не знают что получится....
С маслами сейчас ещё хуже, все фирмы попереженились и вместо того чтобы соответствовать заявленным цифрам, вводят секретный режим в производство, чтоб не трендели и не пугали клиентов.
in Antwort linoleum 16.01.12 14:23
В ответ на:
то вот тут можно почитать, написано очень неплохо:
то вот тут можно почитать, написано очень неплохо:
слова все правильные, желание похвально, но не больше... можно хотеть добра мотору (и себе в конечной степени), но тупо верить написанному на канистре... и будет как в анекдоте где мадам заказывала будущего ребёнка " хочу чтоб были глазки голубые, волосики светленькие, кудрявые..." а там е...ут, как обычно и сами не знают что получится....


всё проходит...
NEW 16.01.12 21:05
in Antwort vadd 16.01.12 18:19
NEW 16.01.12 21:51
in Antwort vadd 15.01.12 10:44
был у меня Colt GLX 1600, 1997 года.
купил я его в 1999 с 38.000, продал - в 2008 с 223.000.
лил регулярно как рекомендовалось 5W30, до последнего дня работал как швейцарские часы, и до сих пор наверное работает: вижу его иногда на парковке в торговом центре..
Единственная проблема была (где-то в году 2003) пришлось Längsträger (не знаю как они на русском обзываються) hinten verstärken und rostversiegeln.. в остальном - никакой ржавчины..
полезную информацию часто находил на coltmania.de
хорошая была машинка..
купил я его в 1999 с 38.000, продал - в 2008 с 223.000.
лил регулярно как рекомендовалось 5W30, до последнего дня работал как швейцарские часы, и до сих пор наверное работает: вижу его иногда на парковке в торговом центре..
Единственная проблема была (где-то в году 2003) пришлось Längsträger (не знаю как они на русском обзываються) hinten verstärken und rostversiegeln.. в остальном - никакой ржавчины..
полезную информацию часто находил на coltmania.de
хорошая была машинка..
Абсолютно все люди считают здравым рассудком именно свой.
NEW 16.01.12 23:14
Эта полумашина жрёт 10-ку? Ну и на кой она нужна?
in Antwort vadd 16.01.12 09:00
В ответ на:
по городу конечно жрёт 10-ку,но у него 82 пс.
по городу конечно жрёт 10-ку,но у него 82 пс.
Эта полумашина жрёт 10-ку? Ну и на кой она нужна?
17.01.12 00:17
ух ты, у моей 250 лс, по городу 4. вот если втопишь. народе, где такие экономичные тачки покупаете?
in Antwort vitali p. 16.01.12 23:14
В ответ на:
по городу конечно жрёт 10-ку,но у него 82 пс.
по городу конечно жрёт 10-ку,но у него 82 пс.
ух ты, у моей 250 лс, по городу 4. вот если втопишь. народе, где такие экономичные тачки покупаете?