Вход на сайт
Масло
16.01.12 12:16
в ответ weiser Fuchs 16.01.12 12:01
[цитата]а какие расходники могут быть на 46 тысячах кроме смены масла с фильтром?
масло в коробке, например, на тапке менять надо каждые 40 ткм и клапана выставлять.
масло в коробке, например, на тапке менять надо каждые 40 ткм и клапана выставлять.
NEW 16.01.12 14:23
в ответ AUTOBAT 16.01.12 13:20
Я отношусь к тем людям, которые покупают масло не только по вязкости. 
мою отработку по идее еще можно лить как свежачок в другие машины.
Если интересно, то вот тут можно почитать, написано очень неплохо:
http://www.a3quattro.de/index.php?page=Thread&threadID=6568
Мне нужно масло с высоким значением ТБН, есть такое?

мою отработку по идее еще можно лить как свежачок в другие машины.

Если интересно, то вот тут можно почитать, написано очень неплохо:
http://www.a3quattro.de/index.php?page=Thread&threadID=6568
В ответ на:
Eine Eigenschaft möchte ich noch beschreiben, die später auch noch wichtig wird. Seitdem wir Autos mit DPF haben fordern die Hersteller Öle mit einem besonders geringen Anteil an Sulfat Asche. Asche entsteht wenn man das Öl im Motor verbrennt. Die gelangt dann in den DPF und verstopft ihn. Und davon kann sich der DPF nicht wieder regenerieren.
Diese Öle werden als low-SAPS Öle bezeichnet und haben einen Sulfat Asche Gehalt irgendwo zwischen 0,6 und 0,8%. (je nach geforderter Norm).
Eine Eigenschaft möchte ich noch beschreiben, die später auch noch wichtig wird. Seitdem wir Autos mit DPF haben fordern die Hersteller Öle mit einem besonders geringen Anteil an Sulfat Asche. Asche entsteht wenn man das Öl im Motor verbrennt. Die gelangt dann in den DPF und verstopft ihn. Und davon kann sich der DPF nicht wieder regenerieren.
Diese Öle werden als low-SAPS Öle bezeichnet und haben einen Sulfat Asche Gehalt irgendwo zwischen 0,6 und 0,8%. (je nach geforderter Norm).
В ответ на:
Um den Aschegehalt zu senken muss man die Menge der Asche-verursachenden Additive senken. Dazu gehören auch wichtige Additive, die auf Metall-Salzen basieren. Detergentien (Reinigungsadditive) und die Rostschutzadditive zum Beispiel auch.
Die beiden Additive haben aber nicht nur die Aufgabe den Motor sauber zu halten und vor Korrosion zu schützen, sondern sind beide basische Additive, die die sauren Verbrennungsrückstände neutralisieren. Aus denen ergibt sich also u.a. auch der TBN Wert.
Um den Aschegehalt zu senken muss man die Menge der Asche-verursachenden Additive senken. Dazu gehören auch wichtige Additive, die auf Metall-Salzen basieren. Detergentien (Reinigungsadditive) und die Rostschutzadditive zum Beispiel auch.
Die beiden Additive haben aber nicht nur die Aufgabe den Motor sauber zu halten und vor Korrosion zu schützen, sondern sind beide basische Additive, die die sauren Verbrennungsrückstände neutralisieren. Aus denen ergibt sich also u.a. auch der TBN Wert.
Мне нужно масло с высоким значением ТБН, есть такое?
NEW 16.01.12 15:29
в ответ Doss 16.01.12 15:11
NEW 16.01.12 15:35
в ответ Osti 16.01.12 15:14
Даже в старые машинки я лил 0в40, но как уже выше сказано, это не единственный критерий.
первая цифра показывает вязкость на холодную, чем ниже- тым быстрее масло дойдет до верха.
зимой это критично.
на горячую: вязкость 40 (вторая цифра), она что у 15В40, что у 0в40 одинакова.
опыт: старый королловский мотор 4ефе (разрабатывался в конце 80-х. начале 90-х), пробег 130ткм жрет меньше масла 0в40, чем 10в40.
единственное, что может случиться, если залить хорошее масло после многих лет плохого масла: отложения, служившие до тех пор "сальниками" вымоются и пойдет течь.
у меня такого пока не было.
первая цифра показывает вязкость на холодную, чем ниже- тым быстрее масло дойдет до верха.
зимой это критично.
на горячую: вязкость 40 (вторая цифра), она что у 15В40, что у 0в40 одинакова.
опыт: старый королловский мотор 4ефе (разрабатывался в конце 80-х. начале 90-х), пробег 130ткм жрет меньше масла 0в40, чем 10в40.
единственное, что может случиться, если залить хорошее масло после многих лет плохого масла: отложения, служившие до тех пор "сальниками" вымоются и пойдет течь.
у меня такого пока не было.
NEW 16.01.12 18:13
слова все правильные, желание похвально, но не больше... можно хотеть добра мотору (и себе в конечной степени), но тупо верить написанному на канистре... и будет как в анекдоте где мадам заказывала будущего ребёнка " хочу чтоб были глазки голубые, волосики светленькие, кудрявые..." а там е...ут, как обычно и сами не знают что получится....
С маслами сейчас ещё хуже, все фирмы попереженились и вместо того чтобы соответствовать заявленным цифрам, вводят секретный режим в производство, чтоб не трендели и не пугали клиентов.
в ответ linoleum 16.01.12 14:23
В ответ на:
то вот тут можно почитать, написано очень неплохо:
то вот тут можно почитать, написано очень неплохо:
слова все правильные, желание похвально, но не больше... можно хотеть добра мотору (и себе в конечной степени), но тупо верить написанному на канистре... и будет как в анекдоте где мадам заказывала будущего ребёнка " хочу чтоб были глазки голубые, волосики светленькие, кудрявые..." а там е...ут, как обычно и сами не знают что получится....


всё проходит...
NEW 16.01.12 21:05
в ответ vadd 16.01.12 18:19
NEW 16.01.12 21:51
в ответ vadd 15.01.12 10:44
был у меня Colt GLX 1600, 1997 года.
купил я его в 1999 с 38.000, продал - в 2008 с 223.000.
лил регулярно как рекомендовалось 5W30, до последнего дня работал как швейцарские часы, и до сих пор наверное работает: вижу его иногда на парковке в торговом центре..
Единственная проблема была (где-то в году 2003) пришлось Längsträger (не знаю как они на русском обзываються) hinten verstärken und rostversiegeln.. в остальном - никакой ржавчины..
полезную информацию часто находил на coltmania.de
хорошая была машинка..
купил я его в 1999 с 38.000, продал - в 2008 с 223.000.
лил регулярно как рекомендовалось 5W30, до последнего дня работал как швейцарские часы, и до сих пор наверное работает: вижу его иногда на парковке в торговом центре..
Единственная проблема была (где-то в году 2003) пришлось Längsträger (не знаю как они на русском обзываються) hinten verstärken und rostversiegeln.. в остальном - никакой ржавчины..
полезную информацию часто находил на coltmania.de
хорошая была машинка..
Абсолютно все люди считают здравым рассудком именно свой.