Лампочка?
Подскажите,капут АБС штоеер машине,горит лампочка на панели управления,хочу ее потушить,что бы не мозолила глаза,как бы сделать?Chrysler Stratus auto.
Спасибо!!!
"нет ничего нового под солнцем..."
Соломон
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
В ответ на:Вытаскиваеш панель и выкручиваеш лампочку.
Чисто "Советский" подход к технике. В свое время в промышлености видел много подобного.Если горит лампа "перегрузки" надо выкрутить или вставить спичку в" защиту" чтоб не работала.
Один в грехе,а все в ответе.
Уважай собеседника, пиши по-русски!
ABS на скользкой дороге - помощник сомнительный, да и самая главная система безопасности - в голове у водителя. Если ее нет - ни киллограммы электроники, ни подушки не спасут.
По делу - скорее всего лампа горит из-за того что пришел конец датчикам на колесах. Невредно было бы съездить на диагностику и прочитать что за ошибка - возможно, все дело обойдется копеечным ремонтом.
В ответ на:Только учтите ,не одна из систем активной безопасности не может изменить законы физики, и не войдя в 90 градусный поворот покрытой льдом дороги,на скорости 100 км/час, не надо делать удивленное лицо и говорить: "У меня же АБС и ЕСП , как же так?"
Вот это точно...АВС эфективна только в качестве дополнения к голове, способной мыслить и хотя бы небольшого опыта вождения.
В ответ на:Давно ли вы пересели с копеек и москвичей на нормальные машины?А тогда кстати вы и слов таких и не знали, АБС и т.д. Однако ездили и гололед там покруче был...А тут вс╦, труба без АБС
А вот с этим разрешите не согласиться...не нужно сравнивать интенсивность и скорость движения в бывшем союзе и здесь...и соответственно
последствия неправильного поведения на дороге.
И в заключение об этом..
В ответ на:Если скорость выбрана правильно и резина нормальная то АБС в работу и не вступает практически...
- это показатель достаточных навыков вождения и способности реально оценить ситуацию (в некоторых случаях прибрет╦нные в критических ситуациях)...к сожалению здесь, в Германии, первая критическая ситуация-очень часто оказывается последней...особенно у начинающих водителей, юного возраста.
"не смотрите на врага с омерзением, может вам придется его съесть..."
В ответ на:АБС не сокращает тормозной путь
Вот это - ошибка.
АБС:
1. Сохраняет автомобилю управляемость
2. Сокращает тормозной путь подавляющему большинству водителей
Хочешь - проведем эксперимент. У тебя ведь есть машина? Тогда делаем следующее. Я торможу на ней на пустой чистой ровной дороге в режиме "педаль в пол и не отпускаем" со скорости 100 кмч до 0. Мы замеряем расстояние. Потом мы отмеряем это расстояние от бетонной стены и я отключаю тебе АБС. И ты демонстрируешь, как ты в это расстояние впишешься. Хочешь рискнуть?
Теоретическая основа: ни один человек не может работать педалью тормоза с частотой выше 5 Герц. АБС делает все 15. И дает более оптимальную характеристику торможения. Торможение в юз дает выигрыш только на малом проценте покрытий.
Искренне Ваш и
все такое,
Kabal

Моё дело когда мне тормозить в юз, а когда педаль и ослабить.
Идиот давит всегда до пола, для него и придуман АБС!
Предложите братьям Шумахерам поставить АБС на их болиды!
Где они будут, я не знаю, но куда пошлют, знаю точно.

"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Der Stille Don" M.Sch.
На обыкновенном автомобиле достаточно чуть подиграть рулём и лихой с АБС у вас в Ж.....
"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Der Stille Don" M.Sch.
В дополнение скажу, что АБС на дороге с неравномерным покрытием приносит больше вред, чем пользу. Пример: зимняя дорога с пробитыми шпурами, при перестроении из ряда, часто возникает занос, неопытный водитель обычно давит на тормоз и крутит рулём в беспорядочном направлении, чем ухудшает своё и без того опасное положение. АБС в этом случае работает часто во вред.
Да что вам говорить, если вы дороги не видели.

"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Der Stille Don" M.Sch.

К сожалению даже в наше сухое жаркое лето на идеальной дороге разный коэффициент скольжения.
Ничего не имею против АБС, если еду под шофэ или с бодуна.

"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Der Stille Don" M.Sch.
Уважай собеседника, пиши по-русски!
1) ну наконец-то мы тут изобрели колесо. возми машину и сделай при 100 км полное торможение с абс и без абс (надеюсь что таковое уже в твоей машине имеется) :) а потом пиши х..у
2) или ты будеш в критической ситуации vorduck na педали мерить ? ты будеш жать и материться что въезжаешь кому нить в зад.
3) абс и esp(надеюс слово знакомое) очень эффективны до 50-70 км
а эксперименты от 100 дают положительные результаты при определенных ездовых ситуациях.
как же блин bosh ис conti абс то продает всем а никто и не догадывается что это и не надо...
у меня там пару знакомых есть мы их к тебе направим... поучиться
похоже тут bedarf...
---ты даеш мне утром теплый квас что тебе придумать в оправдание... интелехты разные у нас, повышай свое образование...
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
В ответ на:Да не хрена ваш АБС не сокращает и не сохраняет! Исключение только для Маши с Урала.
Для Владимира из Захсена тоже. На предложенный эксперимент согласен?
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:Коротко работа, АБС давим на педаль, датчик вращения следит за вращением колеса, как только колесо останавливается, то есть блокируется, датчик говорит в блок управления, на моем колесе блокировка, ок насос начинает качать создавая противодавление которое мы и ощущаем на педальке...
Ты такие умные вещи говоришь - и уже в самом начале лажать начал. В этот момент АБС открывает клапан и стравливает давление с рабочего цилиндра, Кость. А когда колесо начинает вращаться - АБС закрывает открытый клапан, открывает другой - и подает в магистраль давление из аккумулятора давления (туда система накачивает жижу при старте).
В ответ на:Если человек тренированный может эту ГРАНЬ чувствовать, то все таки у него тормозной путь будет короче...
Если человек не допустит блокировки и пройдет ПО
ГРАНИ - да. Но он не пройдет. Даже в спорте тормозят "юз - отпустили". АБС просто это быстрее делает.
В ответ на:Кстати поясню почему юзом тормозной путь длиннее чем при томожении рывками.При торможении юзом в том месте где покрышка соприкасается с асфальтом,во первых повышается температура, во вторых кусочки резины, которые неизбежно отрываются от покрышки и действуют как небольшие каточки...
Не, Кость, на поэтому. Тот же курс физики гласит, что сила трения скольжения куда как меньше, чем сила трения качения. И вот как раз в стадии скольжения критически уменьшается сцепление колеса с дорогой. И летит себе авто в бетонную стену.
В целом - ты на эксперимент согласен? С бетонной стеной?
А ссылку я завтра найду. Уже нашел.http://avtodiagnostika.ru/modules/articles/print.php?id=19 Чти и
внемли.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
По первоначальной теме ветки - откуда уверенность, что блок управления дохлый ? Это диагностический тестер сказал или дядя Вася из соседнего подъезда ? Если он действительно сломан, можно найти такой же без особого труда на разборе (стоить будет гораздо меньше четырёхсот евро

Выкрутить лампочку - это еще не значит вырубить АБС. Год назад у меня был Пассат и на нем зажглась АБС лампочка. Чуть на ровном месте на сухом покрытии в аварию не попал. Барахлили датчики скорости и включали АБС тогда, когда она мне нафиг не нужна была. Так что нужно либо ремонтировать, либо отключать, а не лампочку выкручивать.
Я говорю о ситуации, когда одна сторона стоит на гладком льду, а другая на сухой дороге. В этом случае тормозной путь будет для авто с АБС такой же как и на слошном льду. Без абс конечно машину будет заносить, а для этого нужен более менее тренированный водитель, чтоб её удержать в прямом направлении.
Чаще всего в зимнее время опасные ситуации возникают не из-за того, что дорога скользкая, а из-за неравномерности скольжения. Пробитая колея или заснеженная обочина. АБС здесь опытному водителю не помошник, а враг. Для Маши конечно спасение, её не сбросит в кювет, она просто въедет тебе в зад.

"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Der Stille Don" M.Sch.
В ответ на:Я не утверждаю, что АБС это плохо. Это иногда плохо.
Я тебе память немножко освежу, ладно?
В ответ на:Да не хрена ваш АБС не сокращает и не сохраняет! Исключение только для Маши с Урала.
Моё дело когда мне тормозить в юз, а когда педаль и ослабить.
Идиот давит всегда до пола, для него и придуман АБС!
А вот из этой цитаты
В ответ на:Но если одно из колёс стоит на льду и ты давишь на тормоз, то остальные три вынуждены проворачиваться, потому как АБС разжимает их колодки, чтобы избежать заноса.
видно, что у тебя еще и каша в голове - ты не различаешь ABS и ESP. ABS абсолютно пофигу, будет тебя заносить или нет. Она за это не отвечает вообще.
Искренне Ваш
и все такое,
Kabal
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Вот это помнишь?
В ответ на:Давненько такого бреда не читал.... АБС не сокращает тормозной путь, а иногда даже удлиняет его.
От своих слов отказываться не будешь, надеюсь? Так вот, из прочитанной тобой ссылки ясно видно, что АБС тормозной путь сокращает. В силу того, что эффективнее ноги работает.
В ответ на:Как я и писал АБС не во всех случаях "умнее" человека...
Святая правда. Но:
1. Не кидайся категоричными фразами типа первой цитаты
2. В большинстве ситуаций, в которые попадают обычные водители, АБС таки умнее и быстрее
В целом - предлагаю завязывать. На практический эксперимент мы не пойдем, теорию я уже отписал.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Успехов тебе в твоих опытах.

"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Der Stille Don" M.Sch.
В ответ на:тебя какая система стоит? Сомневаюсь, что четырёхканальная
Мне моей трехканальной хватит.
В ответ на:при любой другой, даже если я поеду на твою стену первым, всё равно в стенке будешь ты
И на ровном сухом покрытии? "Большая ошибка!" (С) Две сорванные башни
Дальнейший диалог нахожу вполне бессмысленным в силу ограниченности знаний и опыта собеседника. Всяческих благ!
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:мда спецыалисты, хотел бы я на тебя посмотреть как ты на Бане со скорости 200 и больше без АВС неожиданно будеш тормозить.
Долго ждать не пришлось - типичный пример отсутствия систем безопасности в голове
Знаю я одного кекса который топнул по тормозу "в пол" на скорости 180, машина была Z3 - при жесткой спортивной подвеске она клюнула носом так что разнесло весь пластик спереди. Ну а потом он удачно затормозил боком об забор.
ps В Бане обычно моются
В ответ на:Долго ждать не пришлось - типичный пример отсутствия систем безопасности в голове
на рисанулся мальчик?
В ответ на:Знаю я одного кекса который топнул по тормозу "в пол" на скорости 180, машина была Z3 - при жесткой спортивной подвеске она клюнула носом так что разнесло весь пластик спереди. Ну а потом он удачно затормозил боком об забор.
давно уже такую чуш не слышал сходи лучше мурзилку почитай.
В ответ на:ps В Бане обычно моются
хи умник.