Deutsch

Вопрос знающим о бенз. двигателе

430  
nikit-a прохожий26.07.04 10:45
NEW 26.07.04 10:45 
Последний раз изменено 28.07.04 09:26 (nikit-a)
Насколько верны следующие высказывания для Тойота-Карина 97г.:
1┘.На холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставьте ее на отверстие горловины. Если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла.
2┘.Запустите двигатель, подождите 10-15 сек., заглушите двигатель и снова включите зажигание. Если лампочка аварийного снижения давления масла загорелась сразу - двигатель изношен. У хорошего двигателя высокое давление масла держится в системе до 5 сек.
#1 
nikit-a прохожий27.07.04 09:22
NEW 27.07.04 09:22 
в ответ nikit-a 26.07.04 10:45
Ну совсем никто не знает? Ну хоть в своей посмотрите!
#2 
Autofahrer гость27.07.04 17:20
NEW 27.07.04 17:20 
в ответ nikit-a 27.07.04 09:22
Эта статья, откуда ты цитируешь, применима не только к тайоте карине, а ко всем бензиновым двигателям. Так что измени название темы (см. Редактировать сообщение), может кто-то что-то дельное и скажет. Мне тоже интересно, хорошая тема.
#3 
nikit-a прохожий28.07.04 09:28
NEW 28.07.04 09:28 
в ответ Autofahrer 27.07.04 17:20
ок. изменил.
#4 
plohoi tanzor посетитель28.07.04 10:51
plohoi tanzor
NEW 28.07.04 10:51 
в ответ nikit-a 26.07.04 10:45
В целом согласиться можно.
В первом случае,кольца подсевшие,если не вдаваться в клапана.Но невовсех бензиновых моторах это верно.
Во втором диапозон погрешности больше,но на туда-сюда сойдет.
Зубов бояться--в рот не давать!
Я смотрю ей вслед-Пива у ней нет,но я всё смотрю,глаз неотвожуЯ ЛЮБЛЮ в ТЕБЯ !!!!
#5 
lika_2004 гость31.07.04 13:56
lika_2004
NEW 31.07.04 13:56 
в ответ plohoi tanzor 28.07.04 10:51
Можно сделать проще, посмотреть на выхлопную трубу если двигатель берет масло то труба в нутри будет черная, если машину подготовили к продаже, все вымыли можно поднести кусок белой бумаги к глушителю , будет видно выхлоп чистый или нет (возможны капельки воды не обращать внимания.).Vater.
Лена 15
Auto-Fan http://www.ulanov-auto.ru.tf
#6 
Mischlan местный житель01.08.04 16:54
Mischlan
NEW 01.08.04 16:54 
в ответ lika_2004 31.07.04 13:56
В ответ на:

Можно сделать проще, посмотреть на выхлопную трубу если двигатель берет масло то труба внутри будет черная...


Особенно должно настораживать, если труба относительно новая. Если из трубы не ид╦т синий дым, то это ещ╦ не показатель. Есть достаточно чудо-средств, которые останавливают расход масла (и соответственно синие выхлопы) на первые пару тысяч километров (как раз что бы продать успеть).
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#7 
nikit-a гость02.08.04 10:30
NEW 02.08.04 10:30 
в ответ lika_2004 31.07.04 13:56, Последний раз изменено 02.08.04 10:33 (nikit-a)
труба внутри с черной сажей, сухой.
Выхлоп, однако бесцветный.
Масло из него не идет, только вода - может из-за того что долго (1 мес мин.) стояла.
Продает хендлер, дает гарантию на мотор в том числе
#8 
Sery74 прохожий03.08.04 11:56
Sery74
03.08.04 11:56 
в ответ nikit-a 26.07.04 10:45
1┘.На холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставьте ее на отверстие горловины. Если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла.
интересное предположение,но по крышке определить изношеность двигателя невозможно.Лучше е╦ просто снять и посмотреть на ней нагар если на ней большой слой копоти (е╦ вы увидите сразу) тогда двигатель уже изношен(желательно если в двигатели не производилась замена масла перед продажей) а лучше в таких случаях произвести проверку компрессии.
2┘.Запустите двигатель, подождите 10-15 сек., заглушите двигатель и снова включите зажигание. Если лампочка аварийного снижения давления масла загорелась сразу - двигатель изношен. У хорошего двигателя высокое давление масла держится в системе до 5 сек.
Эта версия хорошая ,но тут много за и против.Если вы будете проверять на холодном двигателе да еще зимой и с маслом большой вязкости(40W) то и изношенный двигатель продержит давление в системе 5 сек.А если на горячем двигателе(80-90Гр.) и с маслом малой вязкости(20W) то и новый двигатель непродержится и 2сек.
А вообще-то для проверки есть специальные инструменты,и если вы собрались покупать машину то лучше провести инспекцию(это стоит не так дорого чем потом ремонтировать двигатель).
#9 
nikit-a гость05.08.04 16:21
NEW 05.08.04 16:21 
в ответ Sery74 03.08.04 11:56
Спасибо. А что значит провести инспекцию? Я позвонил в ДЕКРу на счет зигель прюфунг, они сказали, что они проверяют оптиш и на слух!!!, приборов у них нет!
#10 
Waldemar001 коренной житель05.08.04 16:47
Waldemar001
NEW 05.08.04 16:47 
в ответ nikit-a 26.07.04 10:45
Ничего не скажу насчёт Тойоты, а на Мицубиси (200000 пробег) лампа давления масла загорется через несколько минут (секундомер не включал, но минут 5 точно)
Крышка может подпрыгивать от вибрации, а если появляется давление газов в картере, то это говорит об износе компрессионных колец.
Паниковать не стоит, но автомобиль нужно готовить к утилизации. Хотя можно перебросить мотор, купив б/у в авторазборке.
Ничего сложного нет, но менять на улице???? Это вам не Россия.
Поедь на диагностику и спроси сколько будет стоить работа.
"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Der Stille Don" M.Sch.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#11