Вход на сайт
баян.Машина в РФ.
29.12.11 18:12
И так выбрал машину.
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=ckp3aw3sqtwx
В точности такой же гольф,отговорили меня в России за 400 тысяч брать,у нас они редкость и в основном все убитые,тюненгом замученные.
До этого 2 года ездил на гольф4 1.4 2002 года с пробегом в 200 тыс,проблем не знал.
купил мазду 2007 года,с гольфом по комфорту не сравнить,мое мнение.Немец есть немец.
платеж ставка сумма (руб) сумма (USD)
таможенные платежи *
Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 31.23 USD
Единая ставка 3.5 евро/см3 260869.77 руб. 8147.16 USD
Итого 261869.77 руб. 8178.40 USD
дополнительно
Депозит (?) 136 936 руб./шт 136936.00 руб. 4276.62 USD
Получится,этот гольф мне выйдет в районе 550тысяч?
Очень давно интересует вопрос,в Германии могут так же скрутить пробег,из двух собрать одну,сварить из 3 одну и т.д?
Имеет значение в каком городе искать авто?Расскажите про тонсоксти и ньюансы этой процедуры.Я думаю как у нас у чурок я бы принципиально не купил авто,так и в Германии у турков.Возьму с собой пистолет,который меряет краску,ну и небольшой опыт с авто имею.
Ищу то себе гольф 5-6,но с мотором 1.4 TSI 122 лошади.Растаможка дешевле будет,но сама машина дороже.
Если все нормально,продам свою+возьму в кредит в общей сложности получится 12-13 тысяч евро.
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=ckp3aw3sqtwx
В точности такой же гольф,отговорили меня в России за 400 тысяч брать,у нас они редкость и в основном все убитые,тюненгом замученные.
До этого 2 года ездил на гольф4 1.4 2002 года с пробегом в 200 тыс,проблем не знал.
купил мазду 2007 года,с гольфом по комфорту не сравнить,мое мнение.Немец есть немец.
платеж ставка сумма (руб) сумма (USD)
таможенные платежи *
Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 31.23 USD
Единая ставка 3.5 евро/см3 260869.77 руб. 8147.16 USD
Итого 261869.77 руб. 8178.40 USD
дополнительно
Депозит (?) 136 936 руб./шт 136936.00 руб. 4276.62 USD
Получится,этот гольф мне выйдет в районе 550тысяч?
Очень давно интересует вопрос,в Германии могут так же скрутить пробег,из двух собрать одну,сварить из 3 одну и т.д?
Имеет значение в каком городе искать авто?Расскажите про тонсоксти и ньюансы этой процедуры.Я думаю как у нас у чурок я бы принципиально не купил авто,так и в Германии у турков.Возьму с собой пистолет,который меряет краску,ну и небольшой опыт с авто имею.
Ищу то себе гольф 5-6,но с мотором 1.4 TSI 122 лошади.Растаможка дешевле будет,но сама машина дороже.
Если все нормально,продам свою+возьму в кредит в общей сложности получится 12-13 тысяч евро.
NEW 29.12.11 18:38
Гольф - машина слабая. По российским дорогам если от VW брать - лучше пассат. У него рама крепче.
Могу дать пару советов.
1. авто можно покупать у частника, можно у торговца. У торговца дороже, но он обязан дать гарантию минимум на год (таков закон тут). Уже одно то, что он это обязан, заставляет его хоть немного авто проверять. Некоторые торговцы продают авто "auf Kundenauftrag", т.е. по поручению клиента. В этом случае гарантии нет и увидев такое объявление, лучше там не покупать.
2. покупая авто (например у частника) можно заехать на Декру или аналогичные предприятия и проверить авто (за небольшую мзду). Если продавец отказывается туда ехать - значит что-то с авто нечисто и лучше не связываться. Но может получиться так, что проверка покажет хорошее состояние и продавец изменит цену.
3. покупая авто на вывоз, можно вернуть немецкий НДС (19%). Для этого нужны доказательства, что авто вывезено из страны. Не всегда правда такое возможно. Обычно пишут например так: Brutto 8.000 EUR Netto 6.897 EUR - значит НДС можно будет вернуть.
В ответ на:
Очень давно интересует вопрос,в Германии могут так же скрутить пробег,из двух собрать одну,сварить из 3 одну и т.д?
Конечно могут. Что, немцы не люди?Очень давно интересует вопрос,в Германии могут так же скрутить пробег,из двух собрать одну,сварить из 3 одну и т.д?
Могу дать пару советов.
1. авто можно покупать у частника, можно у торговца. У торговца дороже, но он обязан дать гарантию минимум на год (таков закон тут). Уже одно то, что он это обязан, заставляет его хоть немного авто проверять. Некоторые торговцы продают авто "auf Kundenauftrag", т.е. по поручению клиента. В этом случае гарантии нет и увидев такое объявление, лучше там не покупать.
2. покупая авто (например у частника) можно заехать на Декру или аналогичные предприятия и проверить авто (за небольшую мзду). Если продавец отказывается туда ехать - значит что-то с авто нечисто и лучше не связываться. Но может получиться так, что проверка покажет хорошее состояние и продавец изменит цену.
3. покупая авто на вывоз, можно вернуть немецкий НДС (19%). Для этого нужны доказательства, что авто вывезено из страны. Не всегда правда такое возможно. Обычно пишут например так: Brutto 8.000 EUR Netto 6.897 EUR - значит НДС можно будет вернуть.
NEW 29.12.11 19:30
в ответ Ilia513 29.12.11 18:38
Пассат да,выше классом,но цена на ее и в обслужавании сильно отличается.Отличная машина вв пассат б5+,но алюминевая подвеска и цена запчестей,ахтунг.
можно заехать на Декру,это тоже самое что в России на сервис,они все посмотрят и скажут о сотоянии подвески,мотора и кузова?Разумеется не бесплатно.
Да,19% нормально:))
А про территорию,без разницы где?
Я посмотрел,от Берлина,до Ярославля 2048 км,думаю часов за 25-30 доеду.
можно заехать на Декру,это тоже самое что в России на сервис,они все посмотрят и скажут о сотоянии подвески,мотора и кузова?Разумеется не бесплатно.
Да,19% нормально:))
А про территорию,без разницы где?
Я посмотрел,от Берлина,до Ярославля 2048 км,думаю часов за 25-30 доеду.
NEW 29.12.11 19:37
Набери тут сразу "костЕй" комплектов 5. Они на ебее по сотке.
www.ebay.de/itm/Rep-Satz-Querlenker-Audi-A4-A6-VW-Passat-3B-11-Teile-/120...
в ответ Romajle 29.12.11 19:30
В ответ на:
Отличная машина вв пассат б5+,но алюминевая подвеска и цена запчестей,ахтунг.
Отличная машина вв пассат б5+,но алюминевая подвеска и цена запчестей,ахтунг.
Набери тут сразу "костЕй" комплектов 5. Они на ебее по сотке.
www.ebay.de/itm/Rep-Satz-Querlenker-Audi-A4-A6-VW-Passat-3B-11-Teile-/120...
NEW 29.12.11 23:41
В ответ на: Очень давно интересует вопрос,в Германии могут так же скрутить пробег,из двух собрать одну,сварить из 3 одну и т.д?
Собирать из двух из трех машин здесь не кто не будет потому как дорого, это не прибалтика ,Спидометр отмотанный это редкость это деяние уголовно наказуемо в Германии да смысла нету ,данные о пробеге в современых машинах остаются во многих блоках и очень это трудоемко . Покупать машину у турков можно купить машину не плохую но существенно дешевле чем у тех же немцев ,турки конечно машины не готовят покупают они у таких же частников, может быть грязная . Главное чтоб машина с немецким брифом была. Сервисная книга обязательно должна быть до конца не заброшенная а частник или турок большой разницы не будет машины все равно от частников . На свежие машины чтоб по таможне проходила постоянная охота идет и конкуренция очент большая поэтому купить у частника супер машину мало вероятно ,а вот купить мало аварийную с небольшим повреждением гораздо выгоднее чем искать идеал . И таможеные ставки на машины не старше 5 лет и объемом двигателя до 1.6 литра будут 1.5 евро с куба , про НДС в Росии точно не скажу в Казахстане 12 процентов от общей суммы ,хотя и единая таможенная зона но различия могут быть . Гольф 4 конечно столько денег не стоит и лучше уж за машину больше денег отдать до 5 лет купить, чем за таможню отдавать такие деньги .
Собирать из двух из трех машин здесь не кто не будет потому как дорого, это не прибалтика ,Спидометр отмотанный это редкость это деяние уголовно наказуемо в Германии да смысла нету ,данные о пробеге в современых машинах остаются во многих блоках и очень это трудоемко . Покупать машину у турков можно купить машину не плохую но существенно дешевле чем у тех же немцев ,турки конечно машины не готовят покупают они у таких же частников, может быть грязная . Главное чтоб машина с немецким брифом была. Сервисная книга обязательно должна быть до конца не заброшенная а частник или турок большой разницы не будет машины все равно от частников . На свежие машины чтоб по таможне проходила постоянная охота идет и конкуренция очент большая поэтому купить у частника супер машину мало вероятно ,а вот купить мало аварийную с небольшим повреждением гораздо выгоднее чем искать идеал . И таможеные ставки на машины не старше 5 лет и объемом двигателя до 1.6 литра будут 1.5 евро с куба , про НДС в Росии точно не скажу в Казахстане 12 процентов от общей суммы ,хотя и единая таможенная зона но различия могут быть . Гольф 4 конечно столько денег не стоит и лучше уж за машину больше денег отдать до 5 лет купить, чем за таможню отдавать такие деньги .
NEW 30.12.11 00:19
в ответ Ilia513 29.12.11 18:38
Гарантия вам не нужна это лишние деньги и не малые , договариваясь скидывайте в цене исключая всякие Гарантии , по поводу проверки на Декре дело хорошее но не всегда возможное ,в 90 процентах из 100 если есть дефект вам скажут об этом нет смысла впаривать машину если ее обратно вернут через час .Частники очень шипетильны в этих вопросах и каждую мелочь укажут . Прокатится на машине по автобаму желательно многое видно без всяких Декр . Покупать машины лучше поближе к дому, потому как не всегда что на фото соотвествует действительности а билеты на поезд дорогие . Нормальную машину сразу видно и определитесь покупать машину подороже с гарантиями в автохаусе или у мелких дилеров и частников искать что процентов на
20-30 будет дешевле .
NEW 30.12.11 04:17
Черз сотню километров что-нибудь накроется, разберёшь - а там "тушите свет" - и доказывай потом, что он об этом знал. 
В случае с торговцем гарантия работает так: первые полгода - продавец должен доказать, что о дефекте он не знал (а это почти невозможно доказать), вторые полгода - доказывать, что продавец знал, должен покупатель. Это реально сделать только при существенных дефектах. В общем, можно сказать, что реально гаратия по закону работает только полгода. Но и это - хороший стимул для торговца, как следует проверить машину.
Важно: иногда в описании машины стоит, что машина продаётся на экспорт. Это означает, что торговец рассчитывает, что машина сразу уйдёт далеко и надёжно и на претензии по гарантии он не рассчитывает. Т.е. такую машину брать не стоит.
В ответ на:
в 90 процентах из 100 если есть дефект вам скажут об этом нет смысла впаривать машину если ее обратно вернут через час .Частники очень шипетильны в этих вопросах и каждую мелочь укажут
Хе-хе... Когда частник продаёт машину, в договоре обычно стоит, что машина продаётся "как она есть". И что частнику существенные дефекты на данный момент неизвестны. в 90 процентах из 100 если есть дефект вам скажут об этом нет смысла впаривать машину если ее обратно вернут через час .Частники очень шипетильны в этих вопросах и каждую мелочь укажут


В случае с торговцем гарантия работает так: первые полгода - продавец должен доказать, что о дефекте он не знал (а это почти невозможно доказать), вторые полгода - доказывать, что продавец знал, должен покупатель. Это реально сделать только при существенных дефектах. В общем, можно сказать, что реально гаратия по закону работает только полгода. Но и это - хороший стимул для торговца, как следует проверить машину.
Важно: иногда в описании машины стоит, что машина продаётся на экспорт. Это означает, что торговец рассчитывает, что машина сразу уйдёт далеко и надёжно и на претензии по гарантии он не рассчитывает. Т.е. такую машину брать не стоит.
NEW 30.12.11 18:06
в ответ Ilia513 30.12.11 04:17
Ilia513 напугаешь человека он еще откажется ехать за машиной . В Германии живем нормально все будет, шансы купить какой нибудь хлам что он до Росии не доедет или сыпаться начнет минимальный , это нужно в "каске" выбирать и совсем в технике не разбираться . Частники в большенстве тоже приличные люди ,да и машины он свежие смотрит. Про машины на Экспорт правильно заметил к ним нужно относится со сторожностью но и не отказываться совсем ,бывает что и изношенные колодки для кого то проблемма и на Экспорт проще продать чем менять .
NEW 30.12.11 18:58
Сегодня был в сервисе. Недорого, быстро. Запчасти они тут же по интернету заказали, через час получили (!) - через три часа после моего приезда машина была уже готова!
Если машину вообще имеет смысл ремонтировать - её "на экспорт" вряд ли отдадут. Ну а если, скажем, у дизеля топливный насос вылетит (который 2500 евро стоит) - тогда, пожалуй, в самом деле только "экспорт" и остаётся.
В ответ на:
бывает что и изношенные колодки для кого то проблемма и на Экспорт проще продать чем менять
Это вряд ли: цены в сервисе здесь вполне демократические. Я лично сам меняю только лампочки, а многие и это делают в сервисе. бывает что и изношенные колодки для кого то проблемма и на Экспорт проще продать чем менять
Сегодня был в сервисе. Недорого, быстро. Запчасти они тут же по интернету заказали, через час получили (!) - через три часа после моего приезда машина была уже готова!
Если машину вообще имеет смысл ремонтировать - её "на экспорт" вряд ли отдадут. Ну а если, скажем, у дизеля топливный насос вылетит (который 2500 евро стоит) - тогда, пожалуй, в самом деле только "экспорт" и остаётся.
NEW 30.12.11 20:17
в ответ Ilia513 30.12.11 18:58
н.п.
Ща уссусь мля.
Это не ветка, а Петросян с КамедиКлабом вместе взятые.
Одни шедевры:
Чем проверял? головой?
географ- батаник.
...и на машине только в церковь гоняли.


Ща уссусь мля.

Одни шедевры:
В ответ на:
Гольф - машина слабая. По российским дорогам если от VW брать - лучше пассат. У него рама крепче.
Гольф - машина слабая. По российским дорогам если от VW брать - лучше пассат. У него рама крепче.
Чем проверял? головой?
В ответ на:
На востоке Германии цены на авто немного выше. Я бы искал начиная где-то с меридиана Йены. Франкфурт, Кёльн, Карлсруэ, Ханнофер, Хамбург.
На востоке Германии цены на авто немного выше. Я бы искал начиная где-то с меридиана Йены. Франкфурт, Кёльн, Карлсруэ, Ханнофер, Хамбург.
географ- батаник.
В ответ на:
Частники в большенстве тоже приличные люди
Частники в большенстве тоже приличные люди

...и на машине только в церковь гоняли.
В ответ на:
Это вряд ли: цены в сервисе здесь вполне демократические. Я лично сам меняю только лампочки, а многие и это делают в сервисе.
Это вряд ли: цены в сервисе здесь вполне демократические. Я лично сам меняю только лампочки, а многие и это делают в сервисе.


otto diesel
NEW 31.12.11 05:27
в ответ Andrew13 30.12.11 23:54
Спасибо конечно,но как обычно мнения расходятся))))Так,машину искать в западной части.
Выше писал,что буду смотреть гольф 5-6,с мотором 1.4TSI.По растаможке более менее нормально выходит.
Я не автомеханик,но немного в машинах понимаю.
Понту нет в России смотреть машину и договариваться,лучше сразу на месте,в Германии?
После праздников на курсы немецкого запишусь.
Выше писал,что буду смотреть гольф 5-6,с мотором 1.4TSI.По растаможке более менее нормально выходит.
Я не автомеханик,но немного в машинах понимаю.
Понту нет в России смотреть машину и договариваться,лучше сразу на месте,в Германии?
После праздников на курсы немецкого запишусь.
NEW 31.12.11 09:38
Да Петросян здесь один как мне кажется и сразу видно кто ,тему то почитай ,ты сам то сколько машин купил две с половиной ,уссаться это тебе в другую ветку человек помощи просил дак и пиши по теме если есть что сказать ,поделись опытом а мы потом вметсе посмемся
NEW 31.12.11 10:37
в ответ Romajle 31.12.11 05:27
Если нужна будет помощь потом в покупке машины, моя фирма как раз этим и занимается ,только машины мы возим на Казахстан автовозами и машины в ТИР забиваются нет возможности потом в Росси где нибудь выгрузить . Но по догворенности можем на границу выгнать или можно найти автовоз который в Россию везет . Автовозами проше не нужны не какие депозиты . Денег за работу много не берем и работаем уже несколько лет
NEW 31.12.11 10:40
Судя по вашим высказываниям у Вас его тоже не много.
Тебе не попадались частники у которых машина 1А (в описании) а на самом деле шрот?
Это значит что продавец не хочет геморою и просто хочет себя обезопасить..
А машины бывают очень хорошие.
Блажен кто верует.
Отматывать и не обязательно,можно просто поменять спидометр.
в ответ nereker5 31.12.11 09:38
В ответ на:
поделись опытом а мы потом вметсе посмемся
поделись опытом а мы потом вметсе посмемся
Судя по вашим высказываниям у Вас его тоже не много.
В ответ на:
Частники очень шипетильны в этих вопросах и каждую мелочь укажут
Частники очень шипетильны в этих вопросах и каждую мелочь укажут
Тебе не попадались частники у которых машина 1А (в описании) а на самом деле шрот?
В ответ на:
что машина продаётся на экспорт. Это означает, что торговец рассчитывает, что машина сразу уйдёт далеко и надёжно и на претензии по гарантии он не рассчитывает
что машина продаётся на экспорт. Это означает, что торговец рассчитывает, что машина сразу уйдёт далеко и надёжно и на претензии по гарантии он не рассчитывает
Это значит что продавец не хочет геморою и просто хочет себя обезопасить..
А машины бывают очень хорошие.
В ответ на:
Спидометр отмотанный это редкость это деяние уголовно наказуемо в Германии
Спидометр отмотанный это редкость это деяние уголовно наказуемо в Германии
Блажен кто верует.
Отматывать и не обязательно,можно просто поменять спидометр.

Знай, с кем красть: а вдруг тебе
с ним и сидеть?
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 31.12.11 11:03
в ответ Morder 31.12.11 10:40
Попадались машины разные за все время работы но все разные мелочи в Казахстане и России решаются за 200 -300 дол ,какие то сильно касячные машины мы не покупаем нет смысла выбор большой и на 90 процентов не разу не обманули не частники не диллеры .
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
что машина продаётся на экспорт. Это означает, что торговец рассчитывает, что машина сразу уйдёт далеко и надёжно и на претензии по гарантии он не рассчитывает
Это значит что продавец не хочет геморою и просто хочет себя обезопасить..
А машины бывают очень хорошие.
Дак и я про тоже что для кого то какая то мелочь большой касяк а машины то нормальные .
А отмотать спидометр или как ты говоришь новый щиток поставить проблемы не решает в современых машинах данные о пробеге во многих блоках остаются таких как ABS,Airbag и др . Да и смысл какой машины с большим пробегом так же продаются только дешевле на не большой процент и зачем эти манипуляции чтоб 500 евро сэконмить а проблем себе гораздо больше наживешь если откроится здесь в Германии .Большая часть продавцов все равно Турки а они такими проблемами не заморачиваются у них и так бизнес налажен хорошо а кому надо тот и отматает но честно сказать что машины попадались по 250 тыс а в идеальном состоянии . А немцы не станут отматывать потом всю жизнь будет трястись что его поймают
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
что машина продаётся на экспорт. Это означает, что торговец рассчитывает, что машина сразу уйдёт далеко и надёжно и на претензии по гарантии он не рассчитывает
Это значит что продавец не хочет геморою и просто хочет себя обезопасить..
А машины бывают очень хорошие.
Дак и я про тоже что для кого то какая то мелочь большой касяк а машины то нормальные .
А отмотать спидометр или как ты говоришь новый щиток поставить проблемы не решает в современых машинах данные о пробеге во многих блоках остаются таких как ABS,Airbag и др . Да и смысл какой машины с большим пробегом так же продаются только дешевле на не большой процент и зачем эти манипуляции чтоб 500 евро сэконмить а проблем себе гораздо больше наживешь если откроится здесь в Германии .Большая часть продавцов все равно Турки а они такими проблемами не заморачиваются у них и так бизнес налажен хорошо а кому надо тот и отматает но честно сказать что машины попадались по 250 тыс а в идеальном состоянии . А немцы не станут отматывать потом всю жизнь будет трястись что его поймают
NEW 31.12.11 11:26
В Устькаменогорске не только Шкоды собирают но там всего один конвеер который утром делает Шкоды а после обеда Chevrolet: Lacetti, Captiva, Epica ,объме выпуска машин не большой и машины как сам понимаешь не самого лучшего качества . А Россиянье счас наоборот в казахстане очередь в салонах создали это когда в Росию везешь им не нужно НДС платить а вот когда из России или из Белорусии то Казахи НДС платят 12 процентов . Но Российские машины в спросе в Казахстане повысились такие как Прирора автовазы вобщем .
NEW 31.12.11 14:57
в ответ nereker5 31.12.11 11:26
в 2008 году,когда я купил 8 летнего гольфа ровно за 10тыс долларов,знакомый знакомого привалок с Беларуссии 5 гольфа 2005 года,в точности такую цену.
А потом понеслось,до сих пор куча машин ездит с беларускими номерами,платишь за евро4 и все становится официально.В Москву автовозами возили.
Мой приятель купил рассата б5+,но через пол года начались серьезные проблемы,с коробкой и мотором,может в Польше чего наделали не знаю.
А потом лавочку прикрыли.
Всех всех с наступающим!
Море удачи и дачу у моря!
А потом понеслось,до сих пор куча машин ездит с беларускими номерами,платишь за евро4 и все становится официально.В Москву автовозами возили.
Мой приятель купил рассата б5+,но через пол года начались серьезные проблемы,с коробкой и мотором,может в Польше чего наделали не знаю.
А потом лавочку прикрыли.
Всех всех с наступающим!
Море удачи и дачу у моря!
NEW 31.12.11 15:35
в ответ Romajle 31.12.11 14:57
Вовремя льготных таможеных пошлин в Белорусию везли все подряд что только движется а если не движется то на прицепе ,здесь автобамы полные были желтых номеров . Знакомых диллеров много у них тоже выкупали абсалютно все ,на состояние не смотрели главно чтоб цена была не большая . Представляешь какой подъем был у них фактически без таможни машины завозили . В Казахстане тоже в некоторых регионах нет не какой власти и по халяве таможили .В Белорусии ремонтироваться можно запчасти не дорого ,работы тоже .Счас многие с Казахстана ездят в Белорусию за машинами и возят такой металолом от туда потом в порядок приводят и проадют в Казахстане . По поводу Пассата не скажу их тоже возили но с мех коробкой не когда
проблем не было ,было что один дымел но там на ремонт сразу деньги скинули нормально а машина хорошая была ,в Казахстане кольца поменяли и ездят все хорошо . Машины в пути разбираются только если с чужими автовозами отправляют машины месяцами стоят на разных платцах где конечно что то поменять не проблемма .
Всех так же с Наступающим и Всего наилучшего !!
Всех так же с Наступающим и Всего наилучшего !!
NEW 01.01.12 16:09
на последнего
все пытаюсь понять калькуляцию растаможки в рф примерную -
допустим ам до 3-х лет, до 1.5л двигло - здесь покупаю в автохаусе за минусом 19% от прайсцены (так как на вывоз из Германии) на таможне РФ плачу 1.5 Евро за кубик =2250 Евро, плюс что то по мелочи... Это все или я что то упустил?
З.Ы. Дизель или бенза при растаможке пох?
З.Ы.2 имеет ли значение в каком месте границу пересекать?
все пытаюсь понять калькуляцию растаможки в рф примерную -
допустим ам до 3-х лет, до 1.5л двигло - здесь покупаю в автохаусе за минусом 19% от прайсцены (так как на вывоз из Германии) на таможне РФ плачу 1.5 Евро за кубик =2250 Евро, плюс что то по мелочи... Это все или я что то упустил?
З.Ы. Дизель или бенза при растаможке пох?
З.Ы.2 имеет ли значение в каком месте границу пересекать?
Не курю с 12 февраля!!!
NEW 01.01.12 18:18
До 1.5 куб/см разницы нет а после на дизиля больше таможня подробнее о действующих пошлинах смотри здесь http://kolesa.kz/content/news/1_7_taxes . В Росси точно не скажу в казахстане к этой сумме прибавится 12 процентов НДС от общей стоимости тоесть войдет стоимсоть доставки и общая стоимость авто с каталожной цены от класса зависит . Сумма гораздо больше получается если со всего еще 12 процентов взять . В Белорусии берется этот НДС не со общей стоимости а с прибыли тоесть разницы ,короче вобще не берется . в Россию если с Казахстана везут или с Белорусии ничего вобще счас не платят по поводу с Гермнии для Росси точно не могу сказать . 19 процентов НДС сразу лучше с Автохаусом договаривайся чтоб они сами все
делали . А границу без разницы где но если на Россию своим ходом то лучше сразу на Россию выехать с прибалтики , Казахи своим ходом не таможили до последнего времени автовозы только .Про НДС для России лучше уточнить сразу на таможне чтоб потом сюрпризов не было