Вход на сайт
Проблемы со сцеплением - знатоки авто, ответьте битте, это срочно...
NEW 27.12.11 13:55
Не то что далеко друг от друга. Корзина сцепления, болтиками прикручена к маховику и независимо, новая это или старая колымага.
в ответ meskalito555 27.12.11 12:06
В ответ на:
может на старых немного подругому, а те что поновее, там маховик и сцепление находяться недалеко друг от друга
может на старых немного подругому, а те что поновее, там маховик и сцепление находяться недалеко друг от друга
Не то что далеко друг от друга. Корзина сцепления, болтиками прикручена к маховику и независимо, новая это или старая колымага.
NEW 27.12.11 15:54
в ответ -Archimed- 27.12.11 14:44
я вижу сдесь поумничать комуто захотелось....у меня на туране так было, из за маховика испортилось сцепление, пришлось всё менять,хотя признаки были как выше описанно. так что вопросы типа((( и как же маховик может влиять на сцепление?))) просто неуместны ..всем известно что ето слабое место у VW.
NEW 27.12.11 16:17
в ответ -Archimed- 27.12.11 13:53
В ответ на:
а мастер обратит внимание пусть на schwungrad.ето слабое место у VW.
Многоуважаемый -Archimed-,
Ваша попытка унизить человека говорит только о том, что Вы абсолютно
не обладаете знаниями о конструкции маховика современного автомобиля.
На VW Golf V Plus установлен т.н. Zweimassenschwungrad.
И
meskalito555 абсолютно правильно сказал, что на маховик нужно обязательно обращать внимание.
Подробнее, на какие моменты обращать внимание, Вы можете ознакомиться вот по этой ссылке:
http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=703025
а мастер обратит внимание пусть на schwungrad.ето слабое место у VW.
В ответ на:
После такого совета, мастер сразу поймёт с кем имеет дело и обратит внимание, даже на выхлопную трубу.
После такого совета, мастер сразу поймёт с кем имеет дело и обратит внимание, даже на выхлопную трубу.
Многоуважаемый -Archimed-,
Ваша попытка унизить человека говорит только о том, что Вы абсолютно
не обладаете знаниями о конструкции маховика современного автомобиля.
На VW Golf V Plus установлен т.н. Zweimassenschwungrad.
И

Подробнее, на какие моменты обращать внимание, Вы можете ознакомиться вот по этой ссылке:
http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=703025
NEW 27.12.11 17:29
в ответ stepan2002 27.12.11 16:21
вот ещё один подтверждает что мнение неправильное ФВ сцеплением не страдает если бы кто видил как моя подруга издевалась (не сознательно) она так училась
то ни сказалбы такого и ничиго доездил почти до 200 тыс. и продал без оглядки.Может самые новые этого не могу сказать.

NEW 27.12.11 17:39
в ответ Viktor-Plygun 27.12.11 17:29
Маховик у меня накрылся далеко за 200, педаль падала и бендикс не схватывал ( очень похоже было на то), когда вскрыли , сцепления хватило бы прим до 300, но я поменял. Так что ФВ в твоём случае далеко не лучший пример.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 27.12.11 18:07
в ответ meskalito555 27.12.11 18:03
http://forum.gute-fahrt.de/archive/index.php/t-13172.html
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 27.12.11 18:09
в ответ AlexM77 27.12.11 18:07
В ответ на:
Mein Golf ist jetzt schon wieder weg, dass vierte mal und die 3 Kupplung + Zweimassenschwungrad in 6 Wochen.
Это оттуда, слов нет. Может знает кто , чего там такое наворочено, что б такие результаты были?Mein Golf ist jetzt schon wieder weg, dass vierte mal und die 3 Kupplung + Zweimassenschwungrad in 6 Wochen.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить