Вход на сайт
Предложили Авто, брать или нет ?
02.12.11 11:53
Предложили БМВ 520 Бензин+ГАЗ, 1998 года, пробег 300.000. ТЮВ новый, базовая комплектация, состояние хорошее - все это добро за 2000 евро.

Вот незнаю брать или нет. Что посоветуете?

Вот незнаю брать или нет. Что посоветуете?
NEW 02.12.11 12:19
не брал бы.
знаю дешевле с меньшим пробегом бензиновый за 1400€ но не сабaкoвоз
97 год, чёрный, ца. 200 000км НО без TÜVa. сделать можно
знаю дешевле с меньшим пробегом бензиновый за 1400€ но не сабaкoвоз
97 год, чёрный, ца. 200 000км НО без TÜVa. сделать можно
Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
NEW 02.12.11 12:38
нет бензин
про твой сличай:
на газу берут если многа ездят а на ней уже 300 000км собрался до 500 000 догнать? сколько в год ездить собираешься?
дело твоё
за 1200 взял бы а так - дорого
давай подумаем:
+ нагазу
+ собаковоз
+ TÜV новый
- цена
- пробег
- потом скинешь за дешёвку
выбор за тобой
в ответ Nellya2002 02.12.11 12:23
В ответ на:
на газу ?
на газу ?
нет бензин
про твой сличай:
на газу берут если многа ездят а на ней уже 300 000км собрался до 500 000 догнать? сколько в год ездить собираешься?
дело твоё
за 1200 взял бы а так - дорого
давай подумаем:
+ нагазу
+ собаковоз
+ TÜV новый
- цена
- пробег
- потом скинешь за дешёвку
выбор за тобой
Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
NEW 02.12.11 12:40
в ответ Nellya2002 02.12.11 11:53
Для этого пробега цена обычная. Я смотрю газовые машинки, поэтому в курсе актуальных цен. Выставляют обычно чуть дороже, но в торге как раз до двух штук купить несложно.
Поэтому цена - не аргумент. Смотреть нужно саму машинку.
Поэтому цена - не аргумент. Смотреть нужно саму машинку.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 02.12.11 12:56
в ответ Nellya2002 02.12.11 12:45
На газу безусловный плюс. Если всё Ок. 
Я ж уже надоел тут всем агитацией за газ. Дочка ездит на машинке близкого класса газированой. 8 евро на 100 км. Это включая автобан с четырьмя пассажирами и город. Тоже брали б/у. Но продавать через годик не собираемся. Такая корова нужна самому. Вот, вторую присматриваем. Уж очень еврокилометр понравился. Гораздо приятнее дизельного. О моём бензиновом, хоть машинка весьма непрожористая, лучше умолчать.
Я ж уже надоел тут всем агитацией за газ. Дочка ездит на машинке близкого класса газированой. 8 евро на 100 км. Это включая автобан с четырьмя пассажирами и город. Тоже брали б/у. Но продавать через годик не собираемся. Такая корова нужна самому. Вот, вторую присматриваем. Уж очень еврокилометр понравился. Гораздо приятнее дизельного. О моём бензиновом, хоть машинка весьма непрожористая, лучше умолчать.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 02.12.11 16:12
в ответ Nellya2002 02.12.11 11:53
цена смешная, 300 штук-ок для мотора бэмэвэ относительно не много если уход надлежащий был, но ГАЗ как по мне не связывался-бы, возможно мотор из за газа кончается из за этого машину и сливают, газ ставят не для того чтоб машину продать, да и вообще бумера брать чтоб экономить нельзя ! эта машина не для кроилова зделана
NEW 02.12.11 16:31
Так для размышления: по поводу 150 лошадей, 170, про 4 цил. и т.д.
520i 6 150 л.с. 191 Nm 1996 по 1999 M52B20
520i 6 157 л.с. 190 Nm 1998 по 2000 M52B20TU
520i 6 170 л.с. 210 Nm 2001 по 2003 M54B22
523i 6 174 л.с. 245 Nm 1995 по 1998 M52B25
523i 6 170 л.с. 245 Nm 1998 по 2000 M52B25TU
525i 6 192 л.с. 245 Nm 2001 по 2003 M54B25
528i 6 193 л.с. 280 Nm 1996 по 1998 M52B28
528i 6 193 л.с. 280 Nm 1998 по 2000 M52B28TU
530i 6 231 л.с. 300 Nm 1999 по 2003 M54B30
535i 8 235 л.с. 320 Nm 1996 по 1998 M62B35
535i 8 245 л.с. 345 Nm 1998 по 2003 M62B35TU
540i 8 286 л.с. 420 Nm 1997 по 1998 M62B44
540i 8 286 л.с. 440 Nm 1998 по 2003 M62B44TU
M5 8 400 л.с. 500 Nm 1998 по 2003 S62
про дизеля молчу...
520i 6 150 л.с. 191 Nm 1996 по 1999 M52B20
520i 6 157 л.с. 190 Nm 1998 по 2000 M52B20TU
520i 6 170 л.с. 210 Nm 2001 по 2003 M54B22
523i 6 174 л.с. 245 Nm 1995 по 1998 M52B25
523i 6 170 л.с. 245 Nm 1998 по 2000 M52B25TU
525i 6 192 л.с. 245 Nm 2001 по 2003 M54B25
528i 6 193 л.с. 280 Nm 1996 по 1998 M52B28
528i 6 193 л.с. 280 Nm 1998 по 2000 M52B28TU
530i 6 231 л.с. 300 Nm 1999 по 2003 M54B30
535i 8 235 л.с. 320 Nm 1996 по 1998 M62B35
535i 8 245 л.с. 345 Nm 1998 по 2003 M62B35TU
540i 8 286 л.с. 420 Nm 1997 по 1998 M62B44
540i 8 286 л.с. 440 Nm 1998 по 2003 M62B44TU
M5 8 400 л.с. 500 Nm 1998 по 2003 S62
про дизеля молчу...
NEW 02.12.11 16:36
в ответ Andrey Kiselev 02.12.11 16:31
520i 6 150 л.с. 191 Nm 1996 по 1999 M52B20
520i 6 157 л.с. 190 Nm 1998 по 2000 M52B20TU
520i 6 170 л.с. 210 Nm 2001 по 2003 M54B22
Ограничим размышления темой.
520i 6 157 л.с. 190 Nm 1998 по 2000 M52B20TU
520i 6 170 л.с. 210 Nm 2001 по 2003 M54B22
Ограничим размышления темой.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.







