Deutsch

Что это может быть?

1188  1 2 все
  -Archimed- патриот30.11.11 20:22
NEW 30.11.11 20:22 
Ниссан бензиновый Микра 2003. Пробег 80 000 км.
Заглохла при нормальной езде без всяких дёрганий. На малом газу заводится и сразу глохнет.
На полном газу заводится но не набирает обороты, сбрасываешь газ опять глохнет.
Если всё же набрал обороты, то после перехода на холостые работает нормально.
Но после 2500 об/мин. опять глохнет. Если больше оборотов не давать, то можно ехать до 9о-100 км/ч. В горку только 60-70.
Был в верккштате, посмотрели через комп всё в норме, говорят что, что то с проводкой, плохой контакт в цепи зажигания. Оставь машину, нам потребуется не меньше одного дня чтобы найти причину и потом её устранить...скорее всего хотят развести на бабки.
Я предпологаю что что то с воздухом, так как мотор чёрным дымом дымит и запах не совсем сгоревшего бензина.
Расход бензина тоже большой и временами загорается, но потом сама тухнет жолтая сигнальная лампа неисправности мотора.
#1 
Koreshok Goettinger30.11.11 21:10
Koreshok
30.11.11 21:10 
в ответ -Archimed- 30.11.11 20:22
было чтото похожее, виновник был датчик холла, если вдруг у тебя такой есть. сначала со свечей начал, под конец на ебее бу трамблер в сборе с датчиком купил, с тех пор ездит старушка
Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
#2 
  -Archimed- патриот30.11.11 21:22
NEW 30.11.11 21:22 
в ответ Koreshok 30.11.11 21:10, Последний раз изменено 30.11.11 21:29 (-Archimed-)
На моём нет трамлёра. Высоковольтные катушки стоят прямо на свечах.
В ответ на:
виновник был датчик холла

Что это за датчик?
Сначал загорелась жёлтая лампочка и я ещё проехал км 300 пока домой попал. Движок тянул, но всё равно было такое ощющение, что кто-то его за зад придерживает. Я его две недели назад купил с рук. Заменил масло, воздушный филтр и свечи. Потом лапочка погасла.
Думал что всё опять уладилось, проехал км 80 и он заглох.
#3 
Osti коренной житель30.11.11 21:28
Osti
NEW 30.11.11 21:28 
в ответ -Archimed- 30.11.11 21:22
Датчик положения ротора тромблёра.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#4 
Koreshok Goettinger30.11.11 21:28
Koreshok
NEW 30.11.11 21:28 
в ответ -Archimed- 30.11.11 21:22
это датчик дающий импульс на Steuergerät о моменте зажигания. В принципе катушка, вокруг которой врашается кольцо с прорезями (в моем случае)
Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
#5 
  -Archimed- патриот30.11.11 21:32
NEW 30.11.11 21:32 
в ответ Osti 30.11.11 21:28
Трамблёры с пласмасовой распределительной крышкой и высоковольтными проводами к свечам стоят на карбюраторных допотопнх моторах. На моём такого трамблёра нет.
#6 
Koreshok Goettinger30.11.11 21:39
Koreshok
NEW 30.11.11 21:39 
в ответ -Archimed- 30.11.11 21:32, Последний раз изменено 30.11.11 21:43 (Koreshok)
В ответ на:
Где стоит эта катушка?
в трамблере, на распредвале, на коленвале, в обшем те места, где датчик может определить положение коленвала. Если не ошибаюсь, то другое название датчика холла (Hallgeber) Kurbelwellensensor
http://www.motor-talk.de/forum/micra-k12-kurbelwellensensor-defekt-t3245623.html тут есть еше мнение
Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
#7 
  -Archimed- патриот30.11.11 21:54
NEW 30.11.11 21:54 
в ответ Koreshok 30.11.11 21:39, Последний раз изменено 30.11.11 22:07 (-Archimed-)
Это уже что то, .www.hella.com/produktion/amc/WebSite/AMC_Resources/DatabaseTI/Deutsch/ti_...есть у меня такой на головке блока с правой стороны и кажется с двумя проводками. Пласмасовый корпус , крепится к головке одним болтом. Попробую завтра проверить его на сопротивление
#8 
olegkras70 посетитель30.11.11 21:55
olegkras70
NEW 30.11.11 21:55 
в ответ -Archimed- 30.11.11 20:22
Делаете так.
Снимаете воздушный фильтр, под ним увидете чёрную трубу с сеткой внутри.
С лева в трубу вмонтирован измеритель воздуха (люфтмасмессер).
Снимаете с него штекер и заводите машину. Если всё нормолизовалось и работает
нормально то меняете люфтмасмессер.
Есл ничего не изменилось то меняете датчик хола (курбенвеллесензор) он
вмонтирован в блок мотора в районе маховика.
#9 
  -Archimed- патриот30.11.11 22:05
NEW 30.11.11 22:05 
в ответ olegkras70 30.11.11 21:55, Последний раз изменено 30.11.11 22:17 (-Archimed-)
Спасибо!
Мне уже по телефону сказали, что если сломан
В ответ на:
Есл ничего не изменилось то меняете датчик хола (курбенвеллесензор) он

То мотор бы вообще не заводился. А уменя он хоть и с трудом, но заводится.
Ладно, завтра сначала проверю (люфтмасмессер).
#10 
  -Archimed- патриот01.12.11 09:47
NEW 01.12.11 09:47 
в ответ olegkras70 30.11.11 21:55
Олег, с меня бутыла хорошего коньяка или фр. Шампанского на выбор к празнику.
Напиши в личку свой адрес, я вышлю по почте.
Ещё раз спасибо!
Нужно заменить люфтмассмесер.
#11 
zigdmitri гость01.12.11 12:32
NEW 01.12.11 12:32 
в ответ olegkras70 30.11.11 21:55
Молодец! Попал в точку. И еще обязательно топливный насосик проверить не полож
#12 
  -Archimed- патриот01.12.11 13:08
NEW 01.12.11 13:08 
в ответ Osti 30.11.11 21:28
Засунь себе в задницу твой трамблёр и не лезь в автомобильные дела.
Ищи Бозон Хигса. У тебя это лучше получается.
#13 
  -Archimed- патриот01.12.11 13:11
NEW 01.12.11 13:11 
в ответ zigdmitri 01.12.11 12:32
В ответ на:
И еще обязательно топливный насосик проверить не полож

Мимо.
Причина в нехватке воздуха, поэтому и дым был чёрным.
#14 
Osti коренной житель01.12.11 13:14
Osti
NEW 01.12.11 13:14 
в ответ -Archimed- 01.12.11 13:08
Архи, да ты совсем оборзел! Ты спросил, что есть датчик Холла, я тебе ответил. Или тебе принцип работы? Это дрейф носителей заряда в магнитном поле. Сильнее всего проявляется в полупроводниках. Работаю я с ними. Только не с этими, а с прецезионными. Поле я ими меряю. Но, если ты так хочешь, с радостью включу тебя в игнорный список. Короче, иди на йух!
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#15 
  -Archimed- патриот02.12.11 19:20
NEW 02.12.11 19:20 
в ответ -Archimed- 01.12.11 13:11
Ну вот, заменил люфтмассмесер. Мотор работает нормально...жёлтая лампочка не тухнет.
У кого какие идеи?
#16 
vitali p. коренной житель02.12.11 20:24
vitali p.
NEW 02.12.11 20:24 
в ответ -Archimed- 02.12.11 19:20
Ошибку удали.
#17 
  -Archimed- патриот02.12.11 20:29
NEW 02.12.11 20:29 
в ответ vitali p. 02.12.11 20:24
как?
#18 
vitali p. коренной житель02.12.11 20:36
vitali p.
NEW 02.12.11 20:36 
в ответ -Archimed- 02.12.11 20:29
Компом.
#19 
  -Archimed- патриот02.12.11 20:53
NEW 02.12.11 20:53 
в ответ vitali p. 02.12.11 20:36
Каким?
Объязательно Ниссановским или можно на ФВ веркштате.
А то до ниссановской мастерской далёко ехать.
#20 
1 2 все