Вход на сайт
Что это может быть?
NEW 30.11.11 20:22
Ниссан бензиновый Микра 2003. Пробег 80 000 км.
Заглохла при нормальной езде без всяких дёрганий. На малом газу заводится и сразу глохнет.
На полном газу заводится но не набирает обороты, сбрасываешь газ опять глохнет.
Если всё же набрал обороты, то после перехода на холостые работает нормально.
Но после 2500 об/мин. опять глохнет. Если больше оборотов не давать, то можно ехать до 9о-100 км/ч. В горку только 60-70.
Был в верккштате, посмотрели через комп всё в норме, говорят что, что то с проводкой, плохой контакт в цепи зажигания. Оставь машину, нам потребуется не меньше одного дня чтобы найти причину и потом её устранить...скорее всего хотят развести на бабки.
Я предпологаю что что то с воздухом, так как мотор чёрным дымом дымит и запах не совсем сгоревшего бензина.
Расход бензина тоже большой и временами загорается, но потом сама тухнет жолтая сигнальная лампа неисправности мотора.
Заглохла при нормальной езде без всяких дёрганий. На малом газу заводится и сразу глохнет.
На полном газу заводится но не набирает обороты, сбрасываешь газ опять глохнет.
Если всё же набрал обороты, то после перехода на холостые работает нормально.
Но после 2500 об/мин. опять глохнет. Если больше оборотов не давать, то можно ехать до 9о-100 км/ч. В горку только 60-70.
Был в верккштате, посмотрели через комп всё в норме, говорят что, что то с проводкой, плохой контакт в цепи зажигания. Оставь машину, нам потребуется не меньше одного дня чтобы найти причину и потом её устранить...скорее всего хотят развести на бабки.

Я предпологаю что что то с воздухом, так как мотор чёрным дымом дымит и запах не совсем сгоревшего бензина.
Расход бензина тоже большой и временами загорается, но потом сама тухнет жолтая сигнальная лампа неисправности мотора.
30.11.11 21:10
в ответ -Archimed- 30.11.11 20:22
было чтото похожее, виновник был датчик холла, если вдруг у тебя такой есть. сначала со свечей начал, под конец на ебее бу трамблер в сборе с датчиком купил, с тех пор ездит старушка
Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
NEW 30.11.11 21:22
На моём нет трамлёра. Высоковольтные катушки стоят прямо на свечах.
Что это за датчик?
Сначал загорелась жёлтая лампочка и я ещё проехал км 300 пока домой попал. Движок тянул, но всё равно было такое ощющение, что кто-то его за зад придерживает. Я его две недели назад купил с рук. Заменил масло, воздушный филтр и свечи. Потом лапочка погасла.
Думал что всё опять уладилось, проехал км 80 и он заглох.
В ответ на:
виновник был датчик холла
виновник был датчик холла
Что это за датчик?
Сначал загорелась жёлтая лампочка и я ещё проехал км 300 пока домой попал. Движок тянул, но всё равно было такое ощющение, что кто-то его за зад придерживает. Я его две недели назад купил с рук. Заменил масло, воздушный филтр и свечи. Потом лапочка погасла.
Думал что всё опять уладилось, проехал км 80 и он заглох.

NEW 30.11.11 21:28
в ответ -Archimed- 30.11.11 21:22
это датчик дающий импульс на Steuergerät о моменте зажигания. В принципе катушка, вокруг которой врашается кольцо с прорезями (в моем случае)
Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
NEW 30.11.11 21:39
http://www.motor-talk.de/forum/micra-k12-kurbelwellensensor-defekt-t3245623.html тут есть еше мнение
В ответ на:
Где стоит эта катушка?
в трамблере, на распредвале, на коленвале, в обшем те места, где датчик может определить положение коленвала. Если не ошибаюсь, то другое название датчика холла (Hallgeber) KurbelwellensensorГде стоит эта катушка?
http://www.motor-talk.de/forum/micra-k12-kurbelwellensensor-defekt-t3245623.html тут есть еше мнение
Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
NEW 30.11.11 21:54
Это уже что то, .www.hella.com/produktion/amc/WebSite/AMC_Resources/DatabaseTI/Deutsch/ti_...есть у меня такой на головке блока с правой стороны и кажется с двумя проводками. Пласмасовый корпус , крепится к головке одним болтом. Попробую завтра проверить его на сопротивление
NEW 30.11.11 21:55
в ответ -Archimed- 30.11.11 20:22
Делаете так.
Снимаете воздушный фильтр, под ним увидете чёрную трубу с сеткой внутри.
С лева в трубу вмонтирован измеритель воздуха (люфтмасмессер).
Снимаете с него штекер и заводите машину. Если всё нормолизовалось и работает
нормально то меняете люфтмасмессер.
Есл ничего не изменилось то меняете датчик хола (курбенвеллесензор) он
вмонтирован в блок мотора в районе маховика.
Снимаете воздушный фильтр, под ним увидете чёрную трубу с сеткой внутри.
С лева в трубу вмонтирован измеритель воздуха (люфтмасмессер).
Снимаете с него штекер и заводите машину. Если всё нормолизовалось и работает
нормально то меняете люфтмасмессер.
Есл ничего не изменилось то меняете датчик хола (курбенвеллесензор) он
вмонтирован в блок мотора в районе маховика.
NEW 30.11.11 22:05
Спасибо!

Мне уже по телефону сказали, что если сломан
То мотор бы вообще не заводился. А уменя он хоть и с трудом, но заводится.
Ладно, завтра сначала проверю (люфтмасмессер).


Мне уже по телефону сказали, что если сломан
В ответ на:
Есл ничего не изменилось то меняете датчик хола (курбенвеллесензор) он
Есл ничего не изменилось то меняете датчик хола (курбенвеллесензор) он
То мотор бы вообще не заводился. А уменя он хоть и с трудом, но заводится.
Ладно, завтра сначала проверю (люфтмасмессер).
NEW 01.12.11 13:14
в ответ -Archimed- 01.12.11 13:08
Архи, да ты совсем оборзел! Ты спросил, что есть датчик Холла, я тебе ответил. Или тебе принцип работы? Это дрейф носителей заряда в магнитном поле. Сильнее всего проявляется в полупроводниках. Работаю я с ними. Только не с этими, а с прецезионными. Поле я ими меряю. Но, если ты так хочешь, с радостью включу тебя в игнорный список. Короче, иди на йух!
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)