Вход на сайт
алкоголь и.... промиле...
NEW 30.11.11 09:48
Вот, такие Меня всё время и тормозят.. Пля.. Я разве виноват что у Меня щёки красные?
Дуй им всем в трубку....

В ответ на:
данунафик, поставили машиннко в тенёк, и смотрим спокойненько, можно даже в бинокль,
как морда не понравилась - свистнули по рации,
данунафик, поставили машиннко в тенёк, и смотрим спокойненько, можно даже в бинокль,
как морда не понравилась - свистнули по рации,
Вот, такие Меня всё время и тормозят.. Пля.. Я разве виноват что у Меня щёки красные?
Дуй им всем в трубку....
NEW 30.11.11 13:09
в ответ Bastler 30.11.11 12:46
Эти данные я получила в письменной форме на одном из курсов повышения квалификации для Verkehrspsychloge. Ссылку в интернете дать к сожалению не могу.
Ваша ссылка - это просто сайт ADAC.
Вот что сама нашла в интернете:
отсюда: http://de.statista.com/themen/34/verkehrsunfall/
Если вам интересно, поищите дальше сами. У меня нет оснований не доверять тому, что нам сообщают на Weiterbildung.
Ваша ссылка - это просто сайт ADAC.
Вот что сама нашла в интернете:
В ответ на:
Statistiken zu Verkehrsunfällen und Unfalltoten in Deutschland2008 starben 4.467 Menschen auf deutschen Straßen. Auch wenn die Zahlen zurückgehen, gibt es weiter jährlich hunderte Unfalltote in Deutschland. 2007 wurden 431.419 Menschen bei Straßenverkehrsunfällen verletzt. Bis zum August 2009 kamen bei Verkehrsunfällen 2.7003 Menschen ums Leben. Häufigste Ursache für Verkehrsunfälle ist laut ADAC überhöhte Geschwindigkeit.
Statistiken zu Verkehrsunfällen und Unfalltoten in Deutschland2008 starben 4.467 Menschen auf deutschen Straßen. Auch wenn die Zahlen zurückgehen, gibt es weiter jährlich hunderte Unfalltote in Deutschland. 2007 wurden 431.419 Menschen bei Straßenverkehrsunfällen verletzt. Bis zum August 2009 kamen bei Verkehrsunfällen 2.7003 Menschen ums Leben. Häufigste Ursache für Verkehrsunfälle ist laut ADAC überhöhte Geschwindigkeit.
отсюда: http://de.statista.com/themen/34/verkehrsunfall/
Если вам интересно, поищите дальше сами. У меня нет оснований не доверять тому, что нам сообщают на Weiterbildung.
NEW 30.11.11 13:27
в ответ lendimira 30.11.11 13:09
То, что Вы привели, просто статистика ДТП и жертв, никакого отношения к разделению по причинам не имеющая.
Теперь вернемся к математике.
Около 70 проц. клиентов Фленсбурга – любители быстрой езды
http://rodon.org/society-111112114049
Что это значит? А это значит, что если принять остальные 30% за пьяниц и наркоманов (хотя в их числе есть и другие нарушители), то число ДТП, а вместе с ним и число погибших в них по вине лихачей должно быть как минимум в два раза больше, чем аналогичные показатели пьяниц. И это мы рассматриваем только злостных нарушителей! А на деле?
Какие данные в цифрах Вы имеете?
Теперь вернемся к математике.
Около 70 проц. клиентов Фленсбурга – любители быстрой езды
http://rodon.org/society-111112114049
Что это значит? А это значит, что если принять остальные 30% за пьяниц и наркоманов (хотя в их числе есть и другие нарушители), то число ДТП, а вместе с ним и число погибших в них по вине лихачей должно быть как минимум в два раза больше, чем аналогичные показатели пьяниц. И это мы рассматриваем только злостных нарушителей! А на деле?
Какие данные в цифрах Вы имеете?
Не учи отца. I. Bastler
NEW 30.11.11 14:41
в ответ Bastler 30.11.11 13:27
У меня никаких цифр нет. Есть только сведения, что согласно статистике ADAC,
большинство аварий со смертельным исходом происходит 1) из-за превышения скорости 2) из-за нарушения Vorfahrtsregel и лишь на 3-ем месте из-за езды в нетрезвом виде.
Но вот даже если взять ваш пример:
По вашей логике, какая вероятность больше: "встретиться" на дороге с одним из 10 000 000 "шумахеров" или с одним из 10 000 "алкашей"?
большинство аварий со смертельным исходом происходит 1) из-за превышения скорости 2) из-за нарушения Vorfahrtsregel и лишь на 3-ем месте из-за езды в нетрезвом виде.
Но вот даже если взять ваш пример:
В ответ на:
Объясняю на пальцах. Если превышает скорость 10 000 000 водителей и по причине превышения скорости гибнет 2 000 чел, а пьют за рулем 10 000 чел и по этой причине гибнет 1 000 чел., то какое нарушение по "Вашей" логике опасней?
Объясняю на пальцах. Если превышает скорость 10 000 000 водителей и по причине превышения скорости гибнет 2 000 чел, а пьют за рулем 10 000 чел и по этой причине гибнет 1 000 чел., то какое нарушение по "Вашей" логике опасней?
По вашей логике, какая вероятность больше: "встретиться" на дороге с одним из 10 000 000 "шумахеров" или с одним из 10 000 "алкашей"?
NEW 30.11.11 15:32
Кто быстрее наедет на человека? Один из алкашей или один из лихачей?
И ежу понятно, что наехать на человека у алкаша шанс неизмеримо выше. Поэтому их надо лишать этой возможности.
Вы не согласны?
в ответ lendimira 30.11.11 14:41
В ответ на:
По вашей логике, какая вероятность больше: "встретиться" на дороге с одним из 10 000 000 "шумахеров" или с одним из 10 000 "алкашей"?
Неверно поставлен вопрос. Следует так:По вашей логике, какая вероятность больше: "встретиться" на дороге с одним из 10 000 000 "шумахеров" или с одним из 10 000 "алкашей"?
Кто быстрее наедет на человека? Один из алкашей или один из лихачей?
И ежу понятно, что наехать на человека у алкаша шанс неизмеримо выше. Поэтому их надо лишать этой возможности.
Вы не согласны?
Не учи отца. I. Bastler
NEW 30.11.11 16:14
C этим несогласна. "Шанс" наехать на человека у "шумахера" больше, чем у алкаша, (говорит статистика).
У превышающих скорость времени на правильную реакцию намного меньше. Аварии в этом случае, намного страшнее и со сметрельными исходами, в то время как "алкаши" больше совершают аварий типа von der Fahrbahn abgekommen, Parkschaden, gegen Schild gefahren, die Kurve nicht gekriegt, конечно и Personenschaden, но намного меньше, чем у "шумахеров".
Такие сведения я получила на Weiterbildung. Оснований сомневаться в их правильности у меня нет.
Просто очень часто слышу, что все катят бочку на алкашей, мол они самые опасные, забывая при этом о "гонщиках", которые намного опаснее.
в ответ Bastler 30.11.11 15:32
В ответ на:
И ежу понятно, что наехать на человека у алкаша шанс неизмеримо выше
И ежу понятно, что наехать на человека у алкаша шанс неизмеримо выше
C этим несогласна. "Шанс" наехать на человека у "шумахера" больше, чем у алкаша, (говорит статистика).
У превышающих скорость времени на правильную реакцию намного меньше. Аварии в этом случае, намного страшнее и со сметрельными исходами, в то время как "алкаши" больше совершают аварий типа von der Fahrbahn abgekommen, Parkschaden, gegen Schild gefahren, die Kurve nicht gekriegt, конечно и Personenschaden, но намного меньше, чем у "шумахеров".
Такие сведения я получила на Weiterbildung. Оснований сомневаться в их правильности у меня нет.
Просто очень часто слышу, что все катят бочку на алкашей, мол они самые опасные, забывая при этом о "гонщиках", которые намного опаснее.
NEW 30.11.11 16:49
Я Вам приводил ссылку, в которой говорится, что во Фленсбурге примерно 6 300 000 лихачей и 2 500 000 алкашей, т.е. в 2,5 раза меньше, а уж происшествий с ними, наверняка не меньше.
Впрочем, почему я должен доверять Вашим данным и не доверять тем, на которые могу сослаться?
Основной причиной дорожно-транспортных происшествий в Германии в 2010-2011 годах были погодные условия в зимнее время
http://rodon.org/society-111112114049
Т.е. отнюдь не лихачи. Верно?
в ответ lendimira 30.11.11 16:14
В ответ на:
C этим несогласна. "Шанс" наехать на человека у "шумахера" больше, чем у алкаша, (говорит статистика).
У Вас по арифметике какая оценка была, если не секрет?C этим несогласна. "Шанс" наехать на человека у "шумахера" больше, чем у алкаша, (говорит статистика).
Я Вам приводил ссылку, в которой говорится, что во Фленсбурге примерно 6 300 000 лихачей и 2 500 000 алкашей, т.е. в 2,5 раза меньше, а уж происшествий с ними, наверняка не меньше.
Впрочем, почему я должен доверять Вашим данным и не доверять тем, на которые могу сослаться?
Основной причиной дорожно-транспортных происшествий в Германии в 2010-2011 годах были погодные условия в зимнее время
http://rodon.org/society-111112114049
Т.е. отнюдь не лихачи. Верно?
Не учи отца. I. Bastler
NEW 30.11.11 16:52
в ответ lendimira 30.11.11 16:14
В ответ на:
У превышающих скорость времени на правильную реакцию намного меньше
У пьяного вообще на нормальную реакцию рассчитывать не приходится.У превышающих скорость времени на правильную реакцию намного меньше
В ответ на:
конечно и Personenschaden, но намного меньше, чем у "шумахеров"
Это только Ваши мысли. Кстати, если алкаш едет с большой скоростью, то он алкаш или лихач?конечно и Personenschaden, но намного меньше, чем у "шумахеров"
Не учи отца. I. Bastler
NEW 30.11.11 21:46
в ответ Bastler 30.11.11 16:52
В ответ на:
если алкаш едет с большой скоростью, то он алкаш или лихач?
Таких надо прав так лишать, как в Америке срок дают: пожизненно плюс ещё 80 лет! Это чтоб условно-досрочно за хорошее поведение не светило. Так и этих надо лишать. Чтоб никакое МПУ не помогло. Идиот - так навсегда.если алкаш едет с большой скоростью, то он алкаш или лихач?


