Deutsch

Start Stop Технология в чём соль?

1266  1 2 3 4 все
OVER-DRIVE местный житель21.11.11 21:51
OVER-DRIVE
NEW 21.11.11 21:51 
в ответ fokusnik11 21.11.11 18:25, Последний раз изменено 21.11.11 21:52 (OVER-DRIVE)
В ответ на:
выключить! не наэкономите вы столько соляры сколько стартер стоит

Так выходит фича эта совсем не нужна? Или скоро заставят всем ставить чтоб получить "зеленый значек"?
П.С. С экологической т.з. Грузовики а тем более Автобусы намного продвинутее чем "Легковушки"
#21 
Anti777 постоялец21.11.11 21:58
Anti777
NEW 21.11.11 21:58 
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 21:51
В ответ на:
Так выходит фича эта совсем не нужна?

ну почему? на ЖД переезде удобно или у нас где светофоров мало и горит красный по 5 минут!
в центре конечно эту ,,тему,, выключаю - бесит
Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
#22 
  fokusnik11 знакомое лицо21.11.11 22:05
fokusnik11
NEW 21.11.11 22:05 
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 21:51, Последний раз изменено 22.11.11 08:06 (fokusnik11)
В ответ на:
Так выходит фича эта совсем не нужна? Или скоро заставят всем ставить чтоб получить "зеленый значек"?
П.С. С экологической т.з. Грузовики а тем более Автобусы намного продвинутее чем "Легковушки"

поездил я с ней - стартер жалко! ведь на каждом света форе ён мотор тыркает,да и на легковых зимой с зарядкой проблемы могут быть
особенно у тех кто мало ездит и в основном по городу,себе бы я это дело заказывать не стал
#23 
bum-bum местный житель22.11.11 00:04
NEW 22.11.11 00:04 
в ответ fokusnik11 21.11.11 22:05
В ответ на:
поездил я с ней - стартер жалко! ведь на каждом света форе ён мотор тыкает,да и на легковых зимой с зарядкой проблемы могут быть
особенно у тех кто мало ездит и в основном по городу,себе бы я это дело заказывать не стал

стоп-старт не срабатывает если ак. батарея разряжена,если включено много потребителей,если *маслает* клима,
а на некоторых моделях ( знаю на туареге) даже если руль вывернут.
Я эту систему воспринимаю как пускание пыли в глаза.
В институте на уроках теории ДВС профессор всегда говорил о зимнем старте как о 800 км. пробега на прогретом моторе.
#24 
  fokusnik11 знакомое лицо22.11.11 07:38
fokusnik11
NEW 22.11.11 07:38 
в ответ bum-bum 22.11.11 00:04, Последний раз изменено 22.11.11 08:03 (fokusnik11)
В ответ на:
стоп-старт не срабатывает если ак. батарея разряжена,если включено много потребителей,если *маслает* клима,
а на некоторых моделях ( знаю на туареге) даже если руль вывернут.
Я эту систему воспринимаю как пускание пыли в глаза.
В институте на уроках теории ДВС профессор всегда говорил о зимнем старте как о 800 км. пробега на прогретом моторе.

не надо так категорично ! на спринтере (на котором я ездил)по барабану маслают климы или нет,(там их две),вывернут руль или нет,
включены или выключены потребители тоже по барабану,ну а до разряженной батареи я дело не доводил,ни чего не могу сказать
а мне мой "профессор" говорил что зимний старт зимнему старту рознь ,бывает при -5 зимний старт а бывает при -40 и износ соответственно будет различным.
что посмеешь то и пожмёшь
#25 
moreleta знакомое лицо22.11.11 08:40
moreleta
NEW 22.11.11 08:40 
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 17:29
У меня машина сама думает, когда включать старт-стоп-систему: она включается, когда мотор прогрет достаточно, а если включены, например, обогреватели стёкол и Klimaanlage, система сама отключается на какое-то время. Посмотрим, надолго ли хватит моей машины
http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_258035.png
#26 
  syoma знакомое лицо22.11.11 12:16
22.11.11 12:16 
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 17:29
Старт-стоп система для мотора может быть и зло, но топливо она должна в городе реально экономить.
Чего-то никто не отписался, сколько такая машина с включенной и выключенной системой Старт-стоп в условиях большого города хавает.
#27 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒22.11.11 12:26
kajf
NEW 22.11.11 12:26 
в ответ syoma 22.11.11 12:16
так знает ли кто, можно официально в автохаусе отключить эту фичу или нет?
vaya con dios
#28 
  fokusnik11 знакомое лицо22.11.11 12:39
fokusnik11
NEW 22.11.11 12:39 
в ответ kajf 22.11.11 12:26
в бусике кнопочка была хочешь включай хочешь выключай
#29 
Osti коренной житель22.11.11 12:53
Osti
NEW 22.11.11 12:53 
в ответ syoma 22.11.11 12:16
В центре города, где много "коротких" светофоров, нифига она экономить не будет. А там, где я знаю, что постоять придётся не 30 секунд, я и сам мотор загашу, рефлекторно.
Если б кто-то догадался объединить "старт-стоп" с механической (не электрической!) рекуперацией, тогда в ней было бы гораздо больше смысла. Но и весу б машинке прибавило ощутимо. Т.е., и тут энергетический и экологический выигрыш под вопросом.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#30 
  zentrifuga постоялец22.11.11 12:58
NEW 22.11.11 12:58 
в ответ Osti 22.11.11 12:53
В ответ на:
Если б кто-то догадался объединить "старт-стоп" с механической (не электрической!) рекуперацией, тогда в ней было бы гораздо больше смысла

это как? и зачем?
#31 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 коренной житель22.11.11 13:02
AlexM77
NEW 22.11.11 13:02 
в ответ Osti 22.11.11 12:53
В ответ на:
Если б кто-то догадался объединить "старт-стоп" с механической (не электрической!) рекуперацией, тогда в ней было бы гораздо больше смысла.

были такие разработки, не пошли как раз из за сложности конструкции, сейчас проще делают, стартер подолговечней и вперёд.
В ответ на:
В центре города, где много "коротких" светофоров, нифига она экономить не будет. А там, где я знаю, что постоять придётся не 30 секунд, я и сам мотор загашу, рефлекторно.

Совсем недавно в аутобильде проводили эксперимент, менее всего смыс был на гольфу гти, грамм 200, но доходило и до более поллитра, так , что стоящаяя штука, в удобстве не знаю как, не пробовал. Читал у Мазды сделали так, что мотор останавливается когда пошня в ВМТ, вроде как силъно снижает неудобство , стартует много легче.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#32 
Osti коренной житель22.11.11 13:04
Osti
NEW 22.11.11 13:04 
в ответ zentrifuga 22.11.11 12:58
Это затем, чтоб мотор запускался в рабочий режим уже на высоких оборотах.Тогда и с выхлопом и с износом проблем при старте не будет.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#33 
  zentrifuga постоялец22.11.11 13:12
NEW 22.11.11 13:12 
в ответ Osti 22.11.11 13:04, Последний раз изменено 22.11.11 13:27 (zentrifuga)
а при чём тут рекуперация?????( выигрывание энергии из другого состояния), ты ведь ничего "материального" не выигрываешь. А чтобы разогнать мотор стартером на оптимальные обороты для запуска, тебе надо много чего, батерею помощнее,стартер посильнее, кабеля потолще....нет смысла.
#34 
  zentrifuga постоялец22.11.11 13:26
NEW 22.11.11 13:26 
в ответ Osti 22.11.11 13:04
В ответ на:
с износом проблем при старте не будет.

износ будет всегда, ты не можешь приручить динамическую нагрузку. Там где ускорение, там потери. Так было и будет всегда.
#35 
Osti коренной житель22.11.11 13:41
Osti
NEW 22.11.11 13:41 
в ответ zentrifuga 22.11.11 13:26, Последний раз изменено 22.11.11 13:44 (Osti)
Рекуперация при том, что мотор разгоняет не стартер, а маховик. И износ при этом на порядки ниже, особенно, если масляный насос работает в этот момент независимо от оборотов. Или стартер-генератор как в Т64с аналогичными акку. Но, как уже написали, это сложно и дорого. А без этого, старт-стоп в очень большой степени профанация и новомодная штукля, выгодная, как всегда, только производителю.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#36 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 коренной житель22.11.11 13:57
AlexM77
NEW 22.11.11 13:57 
в ответ Osti 22.11.11 13:41
Интересно, а прикаком раскладе ты считаешь, что она имеет смысл?Чисто экономически.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#37 
  zentrifuga постоялец22.11.11 13:57
NEW 22.11.11 13:57 
в ответ Osti 22.11.11 13:41
В ответ на:
Рекуперация при том, что мотор разгоняет не стартер, а маховик.

если не знаете значения слова "рекуперация", то лучше его не используйте.
В ответ на:
особенно, если масляный насос работает в этот момент независимо от оборотов.

я может подзабыл механику двигателя,но как масляный насос может независимо работать от оборотов двигателя? он ведь вроде через цепь от каленвала работает.
#38 
  fokusnik11 знакомое лицо22.11.11 14:29
fokusnik11
NEW 22.11.11 14:29 
в ответ zentrifuga 22.11.11 13:57
В ответ на:
он ведь вроде через цепь от каленвала работает.

не обязательно через цепь, в принципе может и от электромотора работать
но все это:усложнение,утяжеление, удорожание,геморрой короче!
#39 
  zentrifuga постоялец22.11.11 14:38
NEW 22.11.11 14:38 
в ответ fokusnik11 22.11.11 14:29
В ответ на:
не обязательно через цепь, в принципе может и от электромотора работать

в принципе можно и реактор поставить, или пару китайцев посадить, пусть крутят насос. Если не понимаете, то лучше промолчать. Я понимаю, охота поддержать тему, но Вы тут точно не в теме. Сегодня можно сделать практически ВСЁ, но нет смысла, как и в Вашей реплике тоже.
#40 
1 2 3 4 все