Вход на сайт
Start Stop Технология в чём соль?
NEW 21.11.11 21:51

Так выходит фича эта совсем не нужна? Или скоро заставят всем ставить чтоб получить "зеленый значек"?
П.С. С экологической т.з. Грузовики а тем более Автобусы намного продвинутее чем "Легковушки"
В ответ на:
выключить! не наэкономите вы столько соляры сколько стартер стоит
выключить! не наэкономите вы столько соляры сколько стартер стоит

Так выходит фича эта совсем не нужна? Или скоро заставят всем ставить чтоб получить "зеленый значек"?

П.С. С экологической т.з. Грузовики а тем более Автобусы намного продвинутее чем "Легковушки"
NEW 21.11.11 21:58
ну почему? на ЖД переезде удобно или у нас где светофоров мало и горит красный по 5 минут!
в центре конечно эту ,,тему,, выключаю - бесит
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 21:51
В ответ на:
Так выходит фича эта совсем не нужна?
Так выходит фича эта совсем не нужна?
ну почему? на ЖД переезде удобно или у нас где светофоров мало и горит красный по 5 минут!
в центре конечно эту ,,тему,, выключаю - бесит
Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
NEW 21.11.11 22:05
поездил я с ней - стартер жалко! ведь на каждом света форе ён мотор тыркает,да и на легковых зимой с зарядкой проблемы могут быть
особенно у тех кто мало ездит и в основном по городу,себе бы я это дело заказывать не стал
В ответ на:
Так выходит фича эта совсем не нужна? Или скоро заставят всем ставить чтоб получить "зеленый значек"?
П.С. С экологической т.з. Грузовики а тем более Автобусы намного продвинутее чем "Легковушки"
Так выходит фича эта совсем не нужна? Или скоро заставят всем ставить чтоб получить "зеленый значек"?
П.С. С экологической т.з. Грузовики а тем более Автобусы намного продвинутее чем "Легковушки"
поездил я с ней - стартер жалко! ведь на каждом света форе ён мотор тыркает,да и на легковых зимой с зарядкой проблемы могут быть
особенно у тех кто мало ездит и в основном по городу,себе бы я это дело заказывать не стал
NEW 22.11.11 00:04
стоп-старт не срабатывает если ак. батарея разряжена,если включено много потребителей,если *маслает* клима,
а на некоторых моделях ( знаю на туареге) даже если руль вывернут.
Я эту систему воспринимаю как пускание пыли в глаза.
В институте на уроках теории ДВС профессор всегда говорил о зимнем старте как о 800 км. пробега на прогретом моторе.
в ответ fokusnik11 21.11.11 22:05
В ответ на:
поездил я с ней - стартер жалко! ведь на каждом света форе ён мотор тыкает,да и на легковых зимой с зарядкой проблемы могут быть
особенно у тех кто мало ездит и в основном по городу,себе бы я это дело заказывать не стал
поездил я с ней - стартер жалко! ведь на каждом света форе ён мотор тыкает,да и на легковых зимой с зарядкой проблемы могут быть
особенно у тех кто мало ездит и в основном по городу,себе бы я это дело заказывать не стал
стоп-старт не срабатывает если ак. батарея разряжена,если включено много потребителей,если *маслает* клима,
а на некоторых моделях ( знаю на туареге) даже если руль вывернут.
Я эту систему воспринимаю как пускание пыли в глаза.
В институте на уроках теории ДВС профессор всегда говорил о зимнем старте как о 800 км. пробега на прогретом моторе.
NEW 22.11.11 07:38
не надо так категорично ! на спринтере (на котором я ездил)по барабану маслают климы или нет,(там их две),вывернут руль или нет,
включены или выключены потребители тоже по барабану,ну а до разряженной батареи я дело не доводил,ни чего не могу сказать
а мне мой "профессор" говорил что зимний старт зимнему старту рознь ,бывает при -5 зимний старт а бывает при -40 и износ соответственно будет различным.
В ответ на:
стоп-старт не срабатывает если ак. батарея разряжена,если включено много потребителей,если *маслает* клима,
а на некоторых моделях ( знаю на туареге) даже если руль вывернут.
Я эту систему воспринимаю как пускание пыли в глаза.
В институте на уроках теории ДВС профессор всегда говорил о зимнем старте как о 800 км. пробега на прогретом моторе.
стоп-старт не срабатывает если ак. батарея разряжена,если включено много потребителей,если *маслает* клима,
а на некоторых моделях ( знаю на туареге) даже если руль вывернут.
Я эту систему воспринимаю как пускание пыли в глаза.
В институте на уроках теории ДВС профессор всегда говорил о зимнем старте как о 800 км. пробега на прогретом моторе.
не надо так категорично ! на спринтере (на котором я ездил)по барабану маслают климы или нет,(там их две),вывернут руль или нет,
включены или выключены потребители тоже по барабану,ну а до разряженной батареи я дело не доводил,ни чего не могу сказать
а мне мой "профессор" говорил что зимний старт зимнему старту рознь ,бывает при -5 зимний старт а бывает при -40 и износ соответственно будет различным.
что посмеешь то и
пожмёшь
NEW 22.11.11 08:40
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 17:29
У меня машина сама думает, когда включать старт-стоп-систему: она включается, когда мотор прогрет достаточно, а если включены, например, обогреватели стёкол и Klimaanlage, система сама отключается на какое-то время. Посмотрим, надолго ли хватит моей машины 

http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_258035.png
NEW 22.11.11 12:53
в ответ syoma 22.11.11 12:16
В центре города, где много "коротких" светофоров, нифига она экономить не будет. А там, где я знаю, что постоять придётся не 30 секунд, я и сам мотор загашу, рефлекторно.
Если б кто-то догадался объединить "старт-стоп" с механической (не электрической!) рекуперацией, тогда в ней было бы гораздо больше смысла. Но и весу б машинке прибавило ощутимо. Т.е., и тут энергетический и экологический выигрыш под вопросом.
Если б кто-то догадался объединить "старт-стоп" с механической (не электрической!) рекуперацией, тогда в ней было бы гораздо больше смысла. Но и весу б машинке прибавило ощутимо. Т.е., и тут энергетический и экологический выигрыш под вопросом.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 22.11.11 13:02
были такие разработки, не пошли как раз из за сложности конструкции, сейчас проще делают, стартер подолговечней и вперёд.
Совсем недавно в аутобильде проводили эксперимент, менее всего смыс был на гольфу гти, грамм 200, но доходило и до более поллитра, так , что стоящаяя штука, в удобстве не знаю как, не пробовал. Читал у Мазды сделали так, что мотор останавливается когда пошня в ВМТ, вроде как силъно снижает неудобство , стартует много легче.
в ответ Osti 22.11.11 12:53
В ответ на:
Если б кто-то догадался объединить "старт-стоп" с механической (не электрической!) рекуперацией, тогда в ней было бы гораздо больше смысла.
Если б кто-то догадался объединить "старт-стоп" с механической (не электрической!) рекуперацией, тогда в ней было бы гораздо больше смысла.
были такие разработки, не пошли как раз из за сложности конструкции, сейчас проще делают, стартер подолговечней и вперёд.
В ответ на:
В центре города, где много "коротких" светофоров, нифига она экономить не будет. А там, где я знаю, что постоять придётся не 30 секунд, я и сам мотор загашу, рефлекторно.
В центре города, где много "коротких" светофоров, нифига она экономить не будет. А там, где я знаю, что постоять придётся не 30 секунд, я и сам мотор загашу, рефлекторно.
Совсем недавно в аутобильде проводили эксперимент, менее всего смыс был на гольфу гти, грамм 200, но доходило и до более поллитра, так , что стоящаяя штука, в удобстве не знаю как, не пробовал. Читал у Мазды сделали так, что мотор останавливается когда пошня в ВМТ, вроде как силъно снижает неудобство , стартует много легче.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 22.11.11 13:12
а при чём тут рекуперация?????( выигрывание энергии из другого состояния), ты ведь ничего "материального" не выигрываешь. А чтобы разогнать мотор стартером на оптимальные обороты для запуска, тебе надо много чего, батерею помощнее,стартер посильнее, кабеля потолще....нет смысла.
NEW 22.11.11 13:41
Рекуперация при том, что мотор разгоняет не стартер, а маховик. И износ при этом на порядки ниже, особенно, если масляный насос работает в этот момент независимо от оборотов. Или стартер-генератор как в Т64с аналогичными акку.
Но, как уже написали, это сложно и дорого. А без этого, старт-стоп в очень большой степени профанация и новомодная штукля, выгодная, как всегда, только производителю.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 22.11.11 13:57
если не знаете значения слова "рекуперация", то лучше его не используйте.
я может подзабыл механику двигателя,но как масляный насос может независимо работать от оборотов двигателя? он ведь вроде через цепь от каленвала работает.
в ответ Osti 22.11.11 13:41
В ответ на:
Рекуперация при том, что мотор разгоняет не стартер, а маховик.
Рекуперация при том, что мотор разгоняет не стартер, а маховик.
если не знаете значения слова "рекуперация", то лучше его не используйте.
В ответ на:
особенно, если масляный насос работает в этот момент независимо от оборотов.
особенно, если масляный насос работает в этот момент независимо от оборотов.
я может подзабыл механику двигателя,но как масляный насос может независимо работать от оборотов двигателя? он ведь вроде через цепь от каленвала работает.
NEW 22.11.11 14:38
в принципе можно и реактор поставить, или пару китайцев посадить, пусть крутят насос. Если не понимаете, то лучше промолчать. Я понимаю, охота поддержать тему, но Вы тут точно не в теме. Сегодня можно сделать практически ВСЁ, но нет смысла, как и в Вашей реплике тоже.
в ответ fokusnik11 22.11.11 14:29
В ответ на:
не обязательно через цепь, в принципе может и от электромотора работать
не обязательно через цепь, в принципе может и от электромотора работать
в принципе можно и реактор поставить, или пару китайцев посадить, пусть крутят насос. Если не понимаете, то лучше промолчать. Я понимаю, охота поддержать тему, но Вы тут точно не в теме. Сегодня можно сделать практически ВСЁ, но нет смысла, как и в Вашей реплике тоже.