Вход на сайт
Start Stop Технология в чём соль?
NEW 21.11.11 17:29
Давно хотел обсудить сию тему...
Когда я учился на "мехатроника" нам доценты всегда твердили что самый большой износ для мотора при запуске (из за трения метал об метал). Один из них даже выразился что было бы правельнее поставить счетчик запусков чем километров или дополнительно к последнему.
Дело в том что при "нормальном" работаюшем моторе такого трения из-за гидродинамики подвижных элементов нет (Для тех кто не в теме можно обяснить как "аквапланинг").
Кроме того считается что машины исползуемые на короткие расстояния более убитые чем т.н. Langstreckenfahrzeuge.
Вот не пойму: или Учителя были не правы или появилис новые технологии или это очередной способ автопрома зароботать на потребителе?
П.С. Работая с грузовыми машинами типа MAN, IVECO, MB итп. таких приколов еще не встречал, почему?
Когда я учился на "мехатроника" нам доценты всегда твердили что самый большой износ для мотора при запуске (из за трения метал об метал). Один из них даже выразился что было бы правельнее поставить счетчик запусков чем километров или дополнительно к последнему.
Дело в том что при "нормальном" работаюшем моторе такого трения из-за гидродинамики подвижных элементов нет (Для тех кто не в теме можно обяснить как "аквапланинг").
Кроме того считается что машины исползуемые на короткие расстояния более убитые чем т.н. Langstreckenfahrzeuge.
Вот не пойму: или Учителя были не правы или появилис новые технологии или это очередной способ автопрома зароботать на потребителе?
П.С. Работая с грузовыми машинами типа MAN, IVECO, MB итп. таких приколов еще не встречал, почему?
21.11.11 17:44
На горячий мотор изнашивание меньше, чем на холодный. Если я не ошибаюсь,то функция старт-стоп работает только на горячем моторе. Мотор,который эксплуатировался на короткие расстояния убивается из-за быстрого загрязнения масла, появляется эмулсия,смесь конденсата, с маслом. Отсюда и недостаточное смазывание двигателя со всеми вытекающими последствиями. Грузовой авто по статистике 99% находится на длинных расстояниях и функция старт-стоп безсмысленна.
Учителя правы,лучше когда мотор как можно меньше стартует, просто сейчас природа важнее износа. И автопром не предлагает серийно эту функцию, хочешь покупай, не хочешь не покупай.
В ответ на:
или Учителя были не правы или появилис новые технологии или это очередной способ автопрома зароботать на потребителе?
или Учителя были не правы или появилис новые технологии или это очередной способ автопрома зароботать на потребителе?
Учителя правы,лучше когда мотор как можно меньше стартует, просто сейчас природа важнее износа. И автопром не предлагает серийно эту функцию, хочешь покупай, не хочешь не покупай.
NEW 21.11.11 17:57
кстати такая функция стоит на авто с продлённым интервалом замены масла, компьютер высчитывает количество запусков и пройденные километры, отсюда высчитывается напоминание для замены масла.
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 17:29
В ответ на:
Один из них даже выразился что было бы правельнее поставить счетчик запусков чем километров или дополнительно к последнему.
Один из них даже выразился что было бы правельнее поставить счетчик запусков чем километров или дополнительно к последнему.
кстати такая функция стоит на авто с продлённым интервалом замены масла, компьютер высчитывает количество запусков и пройденные километры, отсюда высчитывается напоминание для замены масла.
NEW 21.11.11 18:02
износ есть всегда, но это мелочи при современых технологиях изготовления двигателя и новых присадок в масле
этот класс мотается в основном в населённых пунктах, поэтому и есть смысл установки
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 17:58
В ответ на:
износ конечно меньше но он есть из за обрыва смазочной пленки.
износ конечно меньше но он есть из за обрыва смазочной пленки.
износ есть всегда, но это мелочи при современых технологиях изготовления двигателя и новых присадок в масле
В ответ на:
у грузовых есть "Nahferkehr" особенно у 7,5 Тонников.
у грузовых есть "Nahferkehr" особенно у 7,5 Тонников.
этот класс мотается в основном в населённых пунктах, поэтому и есть смысл установки
NEW 21.11.11 18:17
Так выходит и маслопром на этом зарабатывает?

В ответ на:
кстати такая функция стоит на авто с продлённым интервалом замены масла, компьютер высчитывает количество запусков и пройденные километры, отсюда высчитывается напоминание для замены масла.
кстати такая функция стоит на авто с продлённым интервалом замены масла, компьютер высчитывает количество запусков и пройденные километры, отсюда высчитывается напоминание для замены масла.
Так выходит и маслопром на этом зарабатывает?


NEW 21.11.11 18:25
тут тоже не всё ясно,старт стоп по идее должен загрязнять природу,когда нас учили то объясняли что один старт по степени загрязнения равен примерно пяти минутам работы двигателя,
так как при запуске выплёвывается не сгоревшее топливо,да и процесс смесеобразования при запуске не оптимален в следствии медленного вращения двигателя стартером.
у нас на одном автобусе стоит,включается кнопочкой вне зависимости от прогретости,но шеф сразу сказал выключить! не наэкономите вы столько соляры сколько стартер стоит.
и сцепление тожа снашивается!
В ответ на:
Учителя правы,лучше когда мотор как можно меньше стартует, просто сейчас природа важнее износа. И автопром не предлагает серийно эту функцию, хочешь покупай, не хочешь не покупай.
Учителя правы,лучше когда мотор как можно меньше стартует, просто сейчас природа важнее износа. И автопром не предлагает серийно эту функцию, хочешь покупай, не хочешь не покупай.
тут тоже не всё ясно,старт стоп по идее должен загрязнять природу,когда нас учили то объясняли что один старт по степени загрязнения равен примерно пяти минутам работы двигателя,
так как при запуске выплёвывается не сгоревшее топливо,да и процесс смесеобразования при запуске не оптимален в следствии медленного вращения двигателя стартером.
у нас на одном автобусе стоит,включается кнопочкой вне зависимости от прогретости,но шеф сразу сказал выключить! не наэкономите вы столько соляры сколько стартер стоит.
и сцепление тожа снашивается!
NEW 21.11.11 18:41
современый впрыск на прогретом двигателе и рабочем катализаторе сводит на минимум выброс углеводорода и прочей грязи. На гибридах, где авто заводится от е-мотора, выброс практически ноль.
в ответ fokusnik11 21.11.11 18:25
В ответ на:
тут тоже не всё ясно,старт стоп по идее должен загрязнять природу,когда нас учили то объясняли что один старт по степени загрязнения равен примерно пяти минутам работы двигателя,
так как при запуске выплёвывается не сгоревшее топливо,да и процесс смесеобразования при запуске не оптимален в следствии медленного вращения двигателя стартером.
тут тоже не всё ясно,старт стоп по идее должен загрязнять природу,когда нас учили то объясняли что один старт по степени загрязнения равен примерно пяти минутам работы двигателя,
так как при запуске выплёвывается не сгоревшее топливо,да и процесс смесеобразования при запуске не оптимален в следствии медленного вращения двигателя стартером.
современый впрыск на прогретом двигателе и рабочем катализаторе сводит на минимум выброс углеводорода и прочей грязи. На гибридах, где авто заводится от е-мотора, выброс практически ноль.