Deutsch

Start Stop Технология в чём соль?

1266  1 2 3 4 все
OVER-DRIVE местный житель21.11.11 17:29
OVER-DRIVE
NEW 21.11.11 17:29 
Давно хотел обсудить сию тему...
Когда я учился на "мехатроника" нам доценты всегда твердили что самый большой износ для мотора при запуске (из за трения метал об метал). Один из них даже выразился что было бы правельнее поставить счетчик запусков чем километров или дополнительно к последнему.
Дело в том что при "нормальном" работаюшем моторе такого трения из-за гидродинамики подвижных элементов нет (Для тех кто не в теме можно обяснить как "аквапланинг").
Кроме того считается что машины исползуемые на короткие расстояния более убитые чем т.н. Langstreckenfahrzeuge.
Вот не пойму: или Учителя были не правы или появилис новые технологии или это очередной способ автопрома зароботать на потребителе?
П.С. Работая с грузовыми машинами типа MAN, IVECO, MB итп. таких приколов еще не встречал, почему?
#1 
  zentrifuga постоялец21.11.11 17:44
21.11.11 17:44 
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 17:29, Последний раз изменено 21.11.11 17:50 (zentrifuga)
На горячий мотор изнашивание меньше, чем на холодный. Если я не ошибаюсь,то функция старт-стоп работает только на горячем моторе. Мотор,который эксплуатировался на короткие расстояния убивается из-за быстрого загрязнения масла, появляется эмулсия,смесь конденсата, с маслом. Отсюда и недостаточное смазывание двигателя со всеми вытекающими последствиями. Грузовой авто по статистике 99% находится на длинных расстояниях и функция старт-стоп безсмысленна.
В ответ на:
или Учителя были не правы или появилис новые технологии или это очередной способ автопрома зароботать на потребителе?

Учителя правы,лучше когда мотор как можно меньше стартует, просто сейчас природа важнее износа. И автопром не предлагает серийно эту функцию, хочешь покупай, не хочешь не покупай.
#2 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒21.11.11 17:48
kajf
NEW 21.11.11 17:48 
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 17:29
и дополнительный вопрос -можно ли эту хрень отключить? или это принудительно.
vaya con dios
#3 
Anti777 постоялец21.11.11 17:50
Anti777
NEW 21.11.11 17:50 
в ответ kajf 21.11.11 17:48
у меня в ауди А4 отключить мона при помощи кнопочки
Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
#4 
  zentrifuga постоялец21.11.11 17:51
NEW 21.11.11 17:51 
в ответ kajf 21.11.11 17:48
через диагностику можно отключить или через бортовой компьютер,зависит от авто
#5 
  zentrifuga постоялец21.11.11 17:57
NEW 21.11.11 17:57 
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 17:29
В ответ на:
Один из них даже выразился что было бы правельнее поставить счетчик запусков чем километров или дополнительно к последнему.

кстати такая функция стоит на авто с продлённым интервалом замены масла, компьютер высчитывает количество запусков и пройденные километры, отсюда высчитывается напоминание для замены масла.
#6 
OVER-DRIVE местный житель21.11.11 17:58
OVER-DRIVE
NEW 21.11.11 17:58 
в ответ zentrifuga 21.11.11 17:44
износ конечно меньше но он есть из за обрыва смазочной пленки.
у грузовых есть "Nahferkehr" особенно у 7,5 Тонников.
#7 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒21.11.11 18:01
kajf
NEW 21.11.11 18:01 
в ответ zentrifuga 21.11.11 17:51
на бехе и мини
vaya con dios
#8 
  zentrifuga постоялец21.11.11 18:02
NEW 21.11.11 18:02 
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 17:58
В ответ на:
износ конечно меньше но он есть из за обрыва смазочной пленки.

износ есть всегда, но это мелочи при современых технологиях изготовления двигателя и новых присадок в масле
В ответ на:
у грузовых есть "Nahferkehr" особенно у 7,5 Тонников.

этот класс мотается в основном в населённых пунктах, поэтому и есть смысл установки
#9 
  zentrifuga постоялец21.11.11 18:05
NEW 21.11.11 18:05 
в ответ kajf 21.11.11 18:01
В ответ на:
на бехе и мини

если это был вопрос, то посмотри в книге эксплуатции авто, хотя сегодня это больше похоже на 5ый том романа "Война и мир".
#10 
molodes хароший molodes21.11.11 18:10
molodes
NEW 21.11.11 18:10 
в ответ kajf 21.11.11 17:48
на большинстве мона легко кнопкой:)
cuique suum
#11 
OVER-DRIVE местный житель21.11.11 18:17
OVER-DRIVE
NEW 21.11.11 18:17 
в ответ zentrifuga 21.11.11 17:57, Последний раз изменено 21.11.11 18:17 (OVER-DRIVE)
В ответ на:
кстати такая функция стоит на авто с продлённым интервалом замены масла, компьютер высчитывает количество запусков и пройденные километры, отсюда высчитывается напоминание для замены масла.

Так выходит и маслопром на этом зарабатывает?
#12 
  fokusnik11 знакомое лицо21.11.11 18:25
fokusnik11
NEW 21.11.11 18:25 
в ответ zentrifuga 21.11.11 17:44, Последний раз изменено 21.11.11 18:28 (fokusnik11)
В ответ на:
Учителя правы,лучше когда мотор как можно меньше стартует, просто сейчас природа важнее износа. И автопром не предлагает серийно эту функцию, хочешь покупай, не хочешь не покупай.

тут тоже не всё ясно,старт стоп по идее должен загрязнять природу,когда нас учили то объясняли что один старт по степени загрязнения равен примерно пяти минутам работы двигателя,
так как при запуске выплёвывается не сгоревшее топливо,да и процесс смесеобразования при запуске не оптимален в следствии медленного вращения двигателя стартером.
у нас на одном автобусе стоит,включается кнопочкой вне зависимости от прогретости,но шеф сразу сказал выключить! не наэкономите вы столько соляры сколько стартер стоит.
и сцепление тожа снашивается!
#13 
  fokusnik11 знакомое лицо21.11.11 18:32
fokusnik11
NEW 21.11.11 18:32 
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 17:29
В ответ на:
нам доценты всегда твердили что самый большой износ для мотора при запуске

поправлю доцентов: при холодном запуске, и чем холоднее тем износ больше ,на прогретом особого износа быть не должно
#14 
  zentrifuga постоялец21.11.11 18:41
NEW 21.11.11 18:41 
в ответ fokusnik11 21.11.11 18:25
В ответ на:
тут тоже не всё ясно,старт стоп по идее должен загрязнять природу,когда нас учили то объясняли что один старт по степени загрязнения равен примерно пяти минутам работы двигателя,
так как при запуске выплёвывается не сгоревшее топливо,да и процесс смесеобразования при запуске не оптимален в следствии медленного вращения двигателя стартером.

современый впрыск на прогретом двигателе и рабочем катализаторе сводит на минимум выброс углеводорода и прочей грязи. На гибридах, где авто заводится от е-мотора, выброс практически ноль.
#15 
  zentrifuga постоялец21.11.11 18:45
NEW 21.11.11 18:45 
в ответ fokusnik11 21.11.11 18:25
кстати на больших моторах будь то грузовик или автобус, система не эффективна, слишком большие потери при старте от множества потребителей и самого внутреннего трения.
#16 
  fokusnik11 знакомое лицо21.11.11 19:01
fokusnik11
NEW 21.11.11 19:01 
в ответ zentrifuga 21.11.11 18:45

[/цитата]кстати на больших моторах будь то грузовик или автобус, система не эффективна, слишком большие потери при старте от множества потребителей и самого внутреннего трения.[цитата]
стоит на 22х местном спринтере
#17 
  zentrifuga постоялец21.11.11 19:08
NEW 21.11.11 19:08 
в ответ fokusnik11 21.11.11 19:01
спринтер не автобус, а пародия на большого брата.
#18 
  fokusnik11 знакомое лицо21.11.11 19:38
fokusnik11
NEW 21.11.11 19:38 
в ответ zentrifuga 21.11.11 19:08
В ответ на:
спринтер не автобус, а пародия на большого брата.

не скажи! ломается как настоящий! за пол года 7 терминов по гарантии
#19 
kajf ▒[]V[]░[]/[]░[]D▒21.11.11 19:46
kajf
NEW 21.11.11 19:46 
в ответ molodes 21.11.11 18:10
Кнопка только до первой остановки. Надо совсем.
vaya con dios
#20 
1 2 3 4 все