Вход на сайт
Start Stop Технология в чём соль?
21.11.11 17:29
Давно хотел обсудить сию тему...
Когда я учился на "мехатроника" нам доценты всегда твердили что самый большой износ для мотора при запуске (из за трения метал об метал). Один из них даже выразился что было бы правельнее поставить счетчик запусков чем километров или дополнительно к последнему.
Дело в том что при "нормальном" работаюшем моторе такого трения из-за гидродинамики подвижных элементов нет (Для тех кто не в теме можно обяснить как "аквапланинг").
Кроме того считается что машины исползуемые на короткие расстояния более убитые чем т.н. Langstreckenfahrzeuge.
Вот не пойму: или Учителя были не правы или появилис новые технологии или это очередной способ автопрома зароботать на потребителе?
П.С. Работая с грузовыми машинами типа MAN, IVECO, MB итп. таких приколов еще не встречал, почему?
Когда я учился на "мехатроника" нам доценты всегда твердили что самый большой износ для мотора при запуске (из за трения метал об метал). Один из них даже выразился что было бы правельнее поставить счетчик запусков чем километров или дополнительно к последнему.
Дело в том что при "нормальном" работаюшем моторе такого трения из-за гидродинамики подвижных элементов нет (Для тех кто не в теме можно обяснить как "аквапланинг").
Кроме того считается что машины исползуемые на короткие расстояния более убитые чем т.н. Langstreckenfahrzeuge.
Вот не пойму: или Учителя были не правы или появилис новые технологии или это очередной способ автопрома зароботать на потребителе?
П.С. Работая с грузовыми машинами типа MAN, IVECO, MB итп. таких приколов еще не встречал, почему?
NEW 21.11.11 17:44
На горячий мотор изнашивание меньше, чем на холодный. Если я не ошибаюсь,то функция старт-стоп работает только на горячем моторе. Мотор,который эксплуатировался на короткие расстояния убивается из-за быстрого загрязнения масла, появляется эмулсия,смесь конденсата, с маслом. Отсюда и недостаточное смазывание двигателя со всеми вытекающими последствиями. Грузовой авто по статистике 99% находится на длинных расстояниях и функция старт-стоп безсмысленна.
Учителя правы,лучше когда мотор как можно меньше стартует, просто сейчас природа важнее износа. И автопром не предлагает серийно эту функцию, хочешь покупай, не хочешь не покупай.
В ответ на:
или Учителя были не правы или появилис новые технологии или это очередной способ автопрома зароботать на потребителе?
или Учителя были не правы или появилис новые технологии или это очередной способ автопрома зароботать на потребителе?
Учителя правы,лучше когда мотор как можно меньше стартует, просто сейчас природа важнее износа. И автопром не предлагает серийно эту функцию, хочешь покупай, не хочешь не покупай.
NEW 21.11.11 17:57
кстати такая функция стоит на авто с продлённым интервалом замены масла, компьютер высчитывает количество запусков и пройденные километры, отсюда высчитывается напоминание для замены масла.
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 17:29
В ответ на:
Один из них даже выразился что было бы правельнее поставить счетчик запусков чем километров или дополнительно к последнему.
Один из них даже выразился что было бы правельнее поставить счетчик запусков чем километров или дополнительно к последнему.
кстати такая функция стоит на авто с продлённым интервалом замены масла, компьютер высчитывает количество запусков и пройденные километры, отсюда высчитывается напоминание для замены масла.
NEW 21.11.11 18:02
износ есть всегда, но это мелочи при современых технологиях изготовления двигателя и новых присадок в масле
этот класс мотается в основном в населённых пунктах, поэтому и есть смысл установки
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 17:58
В ответ на:
износ конечно меньше но он есть из за обрыва смазочной пленки.
износ конечно меньше но он есть из за обрыва смазочной пленки.
износ есть всегда, но это мелочи при современых технологиях изготовления двигателя и новых присадок в масле
В ответ на:
у грузовых есть "Nahferkehr" особенно у 7,5 Тонников.
у грузовых есть "Nahferkehr" особенно у 7,5 Тонников.
этот класс мотается в основном в населённых пунктах, поэтому и есть смысл установки
NEW 21.11.11 18:17
Так выходит и маслопром на этом зарабатывает?

В ответ на:
кстати такая функция стоит на авто с продлённым интервалом замены масла, компьютер высчитывает количество запусков и пройденные километры, отсюда высчитывается напоминание для замены масла.
кстати такая функция стоит на авто с продлённым интервалом замены масла, компьютер высчитывает количество запусков и пройденные километры, отсюда высчитывается напоминание для замены масла.
Так выходит и маслопром на этом зарабатывает?


NEW 21.11.11 18:25
тут тоже не всё ясно,старт стоп по идее должен загрязнять природу,когда нас учили то объясняли что один старт по степени загрязнения равен примерно пяти минутам работы двигателя,
так как при запуске выплёвывается не сгоревшее топливо,да и процесс смесеобразования при запуске не оптимален в следствии медленного вращения двигателя стартером.
у нас на одном автобусе стоит,включается кнопочкой вне зависимости от прогретости,но шеф сразу сказал выключить! не наэкономите вы столько соляры сколько стартер стоит.
и сцепление тожа снашивается!
В ответ на:
Учителя правы,лучше когда мотор как можно меньше стартует, просто сейчас природа важнее износа. И автопром не предлагает серийно эту функцию, хочешь покупай, не хочешь не покупай.
Учителя правы,лучше когда мотор как можно меньше стартует, просто сейчас природа важнее износа. И автопром не предлагает серийно эту функцию, хочешь покупай, не хочешь не покупай.
тут тоже не всё ясно,старт стоп по идее должен загрязнять природу,когда нас учили то объясняли что один старт по степени загрязнения равен примерно пяти минутам работы двигателя,
так как при запуске выплёвывается не сгоревшее топливо,да и процесс смесеобразования при запуске не оптимален в следствии медленного вращения двигателя стартером.
у нас на одном автобусе стоит,включается кнопочкой вне зависимости от прогретости,но шеф сразу сказал выключить! не наэкономите вы столько соляры сколько стартер стоит.
и сцепление тожа снашивается!
NEW 21.11.11 18:41
современый впрыск на прогретом двигателе и рабочем катализаторе сводит на минимум выброс углеводорода и прочей грязи. На гибридах, где авто заводится от е-мотора, выброс практически ноль.
в ответ fokusnik11 21.11.11 18:25
В ответ на:
тут тоже не всё ясно,старт стоп по идее должен загрязнять природу,когда нас учили то объясняли что один старт по степени загрязнения равен примерно пяти минутам работы двигателя,
так как при запуске выплёвывается не сгоревшее топливо,да и процесс смесеобразования при запуске не оптимален в следствии медленного вращения двигателя стартером.
тут тоже не всё ясно,старт стоп по идее должен загрязнять природу,когда нас учили то объясняли что один старт по степени загрязнения равен примерно пяти минутам работы двигателя,
так как при запуске выплёвывается не сгоревшее топливо,да и процесс смесеобразования при запуске не оптимален в следствии медленного вращения двигателя стартером.
современый впрыск на прогретом двигателе и рабочем катализаторе сводит на минимум выброс углеводорода и прочей грязи. На гибридах, где авто заводится от е-мотора, выброс практически ноль.
NEW 21.11.11 21:51

Так выходит фича эта совсем не нужна? Или скоро заставят всем ставить чтоб получить "зеленый значек"?
П.С. С экологической т.з. Грузовики а тем более Автобусы намного продвинутее чем "Легковушки"
В ответ на:
выключить! не наэкономите вы столько соляры сколько стартер стоит
выключить! не наэкономите вы столько соляры сколько стартер стоит

Так выходит фича эта совсем не нужна? Или скоро заставят всем ставить чтоб получить "зеленый значек"?

П.С. С экологической т.з. Грузовики а тем более Автобусы намного продвинутее чем "Легковушки"
NEW 21.11.11 21:58
ну почему? на ЖД переезде удобно или у нас где светофоров мало и горит красный по 5 минут!
в центре конечно эту ,,тему,, выключаю - бесит
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 21:51
В ответ на:
Так выходит фича эта совсем не нужна?
Так выходит фича эта совсем не нужна?
ну почему? на ЖД переезде удобно или у нас где светофоров мало и горит красный по 5 минут!
в центре конечно эту ,,тему,, выключаю - бесит
Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
NEW 21.11.11 22:05
поездил я с ней - стартер жалко! ведь на каждом света форе ён мотор тыркает,да и на легковых зимой с зарядкой проблемы могут быть
особенно у тех кто мало ездит и в основном по городу,себе бы я это дело заказывать не стал
В ответ на:
Так выходит фича эта совсем не нужна? Или скоро заставят всем ставить чтоб получить "зеленый значек"?
П.С. С экологической т.з. Грузовики а тем более Автобусы намного продвинутее чем "Легковушки"
Так выходит фича эта совсем не нужна? Или скоро заставят всем ставить чтоб получить "зеленый значек"?
П.С. С экологической т.з. Грузовики а тем более Автобусы намного продвинутее чем "Легковушки"
поездил я с ней - стартер жалко! ведь на каждом света форе ён мотор тыркает,да и на легковых зимой с зарядкой проблемы могут быть
особенно у тех кто мало ездит и в основном по городу,себе бы я это дело заказывать не стал
NEW 22.11.11 00:04
стоп-старт не срабатывает если ак. батарея разряжена,если включено много потребителей,если *маслает* клима,
а на некоторых моделях ( знаю на туареге) даже если руль вывернут.
Я эту систему воспринимаю как пускание пыли в глаза.
В институте на уроках теории ДВС профессор всегда говорил о зимнем старте как о 800 км. пробега на прогретом моторе.
в ответ fokusnik11 21.11.11 22:05
В ответ на:
поездил я с ней - стартер жалко! ведь на каждом света форе ён мотор тыкает,да и на легковых зимой с зарядкой проблемы могут быть
особенно у тех кто мало ездит и в основном по городу,себе бы я это дело заказывать не стал
поездил я с ней - стартер жалко! ведь на каждом света форе ён мотор тыкает,да и на легковых зимой с зарядкой проблемы могут быть
особенно у тех кто мало ездит и в основном по городу,себе бы я это дело заказывать не стал
стоп-старт не срабатывает если ак. батарея разряжена,если включено много потребителей,если *маслает* клима,
а на некоторых моделях ( знаю на туареге) даже если руль вывернут.
Я эту систему воспринимаю как пускание пыли в глаза.
В институте на уроках теории ДВС профессор всегда говорил о зимнем старте как о 800 км. пробега на прогретом моторе.
NEW 22.11.11 07:38
не надо так категорично ! на спринтере (на котором я ездил)по барабану маслают климы или нет,(там их две),вывернут руль или нет,
включены или выключены потребители тоже по барабану,ну а до разряженной батареи я дело не доводил,ни чего не могу сказать
а мне мой "профессор" говорил что зимний старт зимнему старту рознь ,бывает при -5 зимний старт а бывает при -40 и износ соответственно будет различным.
В ответ на:
стоп-старт не срабатывает если ак. батарея разряжена,если включено много потребителей,если *маслает* клима,
а на некоторых моделях ( знаю на туареге) даже если руль вывернут.
Я эту систему воспринимаю как пускание пыли в глаза.
В институте на уроках теории ДВС профессор всегда говорил о зимнем старте как о 800 км. пробега на прогретом моторе.
стоп-старт не срабатывает если ак. батарея разряжена,если включено много потребителей,если *маслает* клима,
а на некоторых моделях ( знаю на туареге) даже если руль вывернут.
Я эту систему воспринимаю как пускание пыли в глаза.
В институте на уроках теории ДВС профессор всегда говорил о зимнем старте как о 800 км. пробега на прогретом моторе.
не надо так категорично ! на спринтере (на котором я ездил)по барабану маслают климы или нет,(там их две),вывернут руль или нет,
включены или выключены потребители тоже по барабану,ну а до разряженной батареи я дело не доводил,ни чего не могу сказать
а мне мой "профессор" говорил что зимний старт зимнему старту рознь ,бывает при -5 зимний старт а бывает при -40 и износ соответственно будет различным.
что посмеешь то и
пожмёшь
NEW 22.11.11 08:40
в ответ OVER-DRIVE 21.11.11 17:29
У меня машина сама думает, когда включать старт-стоп-систему: она включается, когда мотор прогрет достаточно, а если включены, например, обогреватели стёкол и Klimaanlage, система сама отключается на какое-то время. Посмотрим, надолго ли хватит моей машины 

http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_258035.png
NEW 22.11.11 12:53
в ответ syoma 22.11.11 12:16
В центре города, где много "коротких" светофоров, нифига она экономить не будет. А там, где я знаю, что постоять придётся не 30 секунд, я и сам мотор загашу, рефлекторно.
Если б кто-то догадался объединить "старт-стоп" с механической (не электрической!) рекуперацией, тогда в ней было бы гораздо больше смысла. Но и весу б машинке прибавило ощутимо. Т.е., и тут энергетический и экологический выигрыш под вопросом.
Если б кто-то догадался объединить "старт-стоп" с механической (не электрической!) рекуперацией, тогда в ней было бы гораздо больше смысла. Но и весу б машинке прибавило ощутимо. Т.е., и тут энергетический и экологический выигрыш под вопросом.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 22.11.11 13:02
были такие разработки, не пошли как раз из за сложности конструкции, сейчас проще делают, стартер подолговечней и вперёд.
Совсем недавно в аутобильде проводили эксперимент, менее всего смыс был на гольфу гти, грамм 200, но доходило и до более поллитра, так , что стоящаяя штука, в удобстве не знаю как, не пробовал. Читал у Мазды сделали так, что мотор останавливается когда пошня в ВМТ, вроде как силъно снижает неудобство , стартует много легче.
в ответ Osti 22.11.11 12:53
В ответ на:
Если б кто-то догадался объединить "старт-стоп" с механической (не электрической!) рекуперацией, тогда в ней было бы гораздо больше смысла.
Если б кто-то догадался объединить "старт-стоп" с механической (не электрической!) рекуперацией, тогда в ней было бы гораздо больше смысла.
были такие разработки, не пошли как раз из за сложности конструкции, сейчас проще делают, стартер подолговечней и вперёд.
В ответ на:
В центре города, где много "коротких" светофоров, нифига она экономить не будет. А там, где я знаю, что постоять придётся не 30 секунд, я и сам мотор загашу, рефлекторно.
В центре города, где много "коротких" светофоров, нифига она экономить не будет. А там, где я знаю, что постоять придётся не 30 секунд, я и сам мотор загашу, рефлекторно.
Совсем недавно в аутобильде проводили эксперимент, менее всего смыс был на гольфу гти, грамм 200, но доходило и до более поллитра, так , что стоящаяя штука, в удобстве не знаю как, не пробовал. Читал у Мазды сделали так, что мотор останавливается когда пошня в ВМТ, вроде как силъно снижает неудобство , стартует много легче.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 22.11.11 13:12
а при чём тут рекуперация?????( выигрывание энергии из другого состояния), ты ведь ничего "материального" не выигрываешь. А чтобы разогнать мотор стартером на оптимальные обороты для запуска, тебе надо много чего, батерею помощнее,стартер посильнее, кабеля потолще....нет смысла.
NEW 22.11.11 13:41
Рекуперация при том, что мотор разгоняет не стартер, а маховик. И износ при этом на порядки ниже, особенно, если масляный насос работает в этот момент независимо от оборотов. Или стартер-генератор как в Т64с аналогичными акку.
Но, как уже написали, это сложно и дорого. А без этого, старт-стоп в очень большой степени профанация и новомодная штукля, выгодная, как всегда, только производителю.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 22.11.11 13:57
если не знаете значения слова "рекуперация", то лучше его не используйте.
я может подзабыл механику двигателя,но как масляный насос может независимо работать от оборотов двигателя? он ведь вроде через цепь от каленвала работает.
в ответ Osti 22.11.11 13:41
В ответ на:
Рекуперация при том, что мотор разгоняет не стартер, а маховик.
Рекуперация при том, что мотор разгоняет не стартер, а маховик.
если не знаете значения слова "рекуперация", то лучше его не используйте.
В ответ на:
особенно, если масляный насос работает в этот момент независимо от оборотов.
особенно, если масляный насос работает в этот момент независимо от оборотов.
я может подзабыл механику двигателя,но как масляный насос может независимо работать от оборотов двигателя? он ведь вроде через цепь от каленвала работает.
NEW 22.11.11 14:38
в принципе можно и реактор поставить, или пару китайцев посадить, пусть крутят насос. Если не понимаете, то лучше промолчать. Я понимаю, охота поддержать тему, но Вы тут точно не в теме. Сегодня можно сделать практически ВСЁ, но нет смысла, как и в Вашей реплике тоже.
в ответ fokusnik11 22.11.11 14:29
В ответ на:
не обязательно через цепь, в принципе может и от электромотора работать
не обязательно через цепь, в принципе может и от электромотора работать
в принципе можно и реактор поставить, или пару китайцев посадить, пусть крутят насос. Если не понимаете, то лучше промолчать. Я понимаю, охота поддержать тему, но Вы тут точно не в теме. Сегодня можно сделать практически ВСЁ, но нет смысла, как и в Вашей реплике тоже.
NEW 22.11.11 14:53
а то что вы что то понимаете это вам кто то сказал или вы сами догадались?
Между прочим я ремонтировал как минимум 4 разных мотора в которых масляный насос приводился НЕ ЦЕпью и в некоторых не от колен вала!
В ответ на:
в принципе можно и реактор поставить, или пару китайцев посадить, пусть крутят насос. Если не понимаете, то лучше промолчать. Я понимаю, охота поддержать тему, но Вы тут точно не в теме. Сегодня можно сделать практически ВСЁ, но нет смысла, как и в Вашей реплике тоже.
в принципе можно и реактор поставить, или пару китайцев посадить, пусть крутят насос. Если не понимаете, то лучше промолчать. Я понимаю, охота поддержать тему, но Вы тут точно не в теме. Сегодня можно сделать практически ВСЁ, но нет смысла, как и в Вашей реплике тоже.
а то что вы что то понимаете это вам кто то сказал или вы сами догадались?
Между прочим я ремонтировал как минимум 4 разных мотора в которых масляный насос приводился НЕ ЦЕпью и в некоторых не от колен вала!
NEW 22.11.11 14:59
сам не знаю, но я этим зарабатываю себе на жизнь и вроде неплохо платят.
стоял электромотор и как звали транспорт? цепь я упомянул как самый распространённый способ привода, кстати вопрос был в другом. Вроде о независимости оборотов насоса от оборотов двигателя.
В ответ на:
а то что вы что то понимаете это вам кто то сказал или вы сами догадались?
а то что вы что то понимаете это вам кто то сказал или вы сами догадались?
сам не знаю, но я этим зарабатываю себе на жизнь и вроде неплохо платят.
В ответ на:
Между прочим я ремонтировал как минимум 4 разных мотора в которых масляный насос приводился НЕ ЦЕпью
Между прочим я ремонтировал как минимум 4 разных мотора в которых масляный насос приводился НЕ ЦЕпью
стоял электромотор и как звали транспорт? цепь я упомянул как самый распространённый способ привода, кстати вопрос был в другом. Вроде о независимости оборотов насоса от оборотов двигателя.
NEW 22.11.11 15:07
в ответ zentrifuga 22.11.11 14:59
Сэр, я знаю значение слова рекуперация. Давно знаю. И употребляю его осознанно. Именно в комплекте с рекуперацией этот гемморой и имеет смысл. При других частых стартах - только вред. Кошельку, мотору и лёгким горожан.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 22.11.11 15:10
сам не знаешь так и нехер умничать ,если мерило твоих знаний деньги,То открою тебе секрет уборщики мусора тоже очень не плохо зарабатывают,не коллеги случайно,нет?
на жисть зарабатываешь а читать не научился,не стыдно?
вот так ты упомянул цепь ,и ни как иначе!
В ответ на:
сам не знаю, но я этим зарабатываю себе на жизнь и вроде неплохо платят.
сам не знаю, но я этим зарабатываю себе на жизнь и вроде неплохо платят.
сам не знаешь так и нехер умничать ,если мерило твоих знаний деньги,То открою тебе секрет уборщики мусора тоже очень не плохо зарабатывают,не коллеги случайно,нет?
В ответ на:
стоял электромотор и как звали транспорт?
стоял электромотор и как звали транспорт?
на жисть зарабатываешь а читать не научился,не стыдно?
В ответ на:
я может подзабыл механику двигателя,но как масляный насос может независимо работать от оборотов двигателя? он ведь вроде через цепь от каленвала работает.
я может подзабыл механику двигателя,но как масляный насос может независимо работать от оборотов двигателя? он ведь вроде через цепь от каленвала работает.
вот так ты упомянул цепь ,и ни как иначе!
NEW 22.11.11 15:15
где процесс выигрывания полезной энергии, опишите мне этот процесс? Рекуперация работает наоборот, когда,например, авто надо затормозить, при этом не используя тормоза(нам не нужна тепловая энергия)тормозят мотором,мотор гоняет маховик-генератор и используется инерционная энергия,которая превращается в полезное электричество, а вот наоборот никак, так как полезная электричаская энергия превращается в механическую и нет выигрывания энергии.
В ответ на:
Рекуперация при том, что мотор разгоняет не стартер, а маховик.
Рекуперация при том, что мотор разгоняет не стартер, а маховик.
где процесс выигрывания полезной энергии, опишите мне этот процесс? Рекуперация работает наоборот, когда,например, авто надо затормозить, при этом не используя тормоза(нам не нужна тепловая энергия)тормозят мотором,мотор гоняет маховик-генератор и используется инерционная энергия,которая превращается в полезное электричество, а вот наоборот никак, так как полезная электричаская энергия превращается в механическую и нет выигрывания энергии.
NEW 22.11.11 15:21
в ответ fokusnik11 22.11.11 15:10
мои знания не просто оплачивают, это раз. Во вторых, если такие знания у Вас,почему Вы тогда не на моём месте? Или хватает ума только на оскорбления? Так как опять идёт отклонение от темы, то я просто удалюсь. И читать я умею, спасибо за заботу.
NEW 22.11.11 15:43
начнём с конца (каламбур однако) если бы ВЫ умели читать то знали бы наверняка что я ни слова не писал о существующем
двигателе с электроприводом масляного насоса ,я просто предложил альтернативу цепи о которой ВЫ писали.
И что делаете вы? примитивно передёргиваете, и потом обижаетесь на оскорбления
а что касается места ,то я уже имею личное мнение ГДЕ ВАШЕ МЕСТО!
в ответ zentrifuga 22.11.11 15:21
В ответ на:
мои знания не просто оплачивают, это раз. Во вторых, если такие знания у Вас,почему Вы тогда не на моём месте? Или хватает ума только на оскорбления? Так как опять идёт отклонение от темы, то я просто удалюсь. И читать я умею, спасибо за заботу.
мои знания не просто оплачивают, это раз. Во вторых, если такие знания у Вас,почему Вы тогда не на моём месте? Или хватает ума только на оскорбления? Так как опять идёт отклонение от темы, то я просто удалюсь. И читать я умею, спасибо за заботу.
начнём с конца (каламбур однако) если бы ВЫ умели читать то знали бы наверняка что я ни слова не писал о существующем
двигателе с электроприводом масляного насоса ,я просто предложил альтернативу цепи о которой ВЫ писали.
И что делаете вы? примитивно передёргиваете, и потом обижаетесь на оскорбления
а что касается места ,то я уже имею личное мнение ГДЕ ВАШЕ МЕСТО!
NEW 22.11.11 16:09
О нем написал г-н
Osti.
Точнее не о самом двигателе, а об агрегате на котором установлен масляный насос с приводом от электродвигателя. Перед запуском поршневого двигателя этот насос включают и под давлением подают масло в систему смазки двигателя.
в ответ fokusnik11 22.11.11 15:43
In Antwort auf:
я ни слова не писал о существующем
двигателе с электроприводом масляного насоса
я ни слова не писал о существующем
двигателе с электроприводом масляного насоса
О нем написал г-н

Точнее не о самом двигателе, а об агрегате на котором установлен масляный насос с приводом от электродвигателя. Перед запуском поршневого двигателя этот насос включают и под давлением подают масло в систему смазки двигателя.
NEW 22.11.11 16:37
плохая альтернатива,можно было самому догадаться
я разве обиделся? странно, я и не заметил
Вы думаете меня интересует Ваше мнение о моей персоне? Вы ошибаетесь. Как и во многом.
в ответ fokusnik11 22.11.11 15:43
В ответ на:
я просто предложил альтернативу цепи
я просто предложил альтернативу цепи
плохая альтернатива,можно было самому догадаться
В ответ на:
и потом обижаетесь на оскорбления
и потом обижаетесь на оскорбления
я разве обиделся? странно, я и не заметил
В ответ на:
а что касается места ,то я уже имею личное мнение ГДЕ ВАШЕ МЕСТО!
а что касается места ,то я уже имею личное мнение ГДЕ ВАШЕ МЕСТО!
Вы думаете меня интересует Ваше мнение о моей персоне? Вы ошибаетесь. Как и во многом.
NEW 22.11.11 17:09
а я разве предлагал ВАМ его УСЛЫШАТЬ?
[/цитата]Или хватает ума только на оскорбления? Так как опять идёт отклонение от темы, то я просто удалюсь.[цитата]
Что есть это,если не обида.
"плохая альтернатива,можно было самому догадаться"
да уж! догадываться как ВЫ здесь догадываешся мне принципы не позволяют.
в ответ zentrifuga 22.11.11 16:37
В ответ на:
Вы думаете меня интересует Ваше мнение о моей персоне?
Вы думаете меня интересует Ваше мнение о моей персоне?
а я разве предлагал ВАМ его УСЛЫШАТЬ?
[/цитата]Или хватает ума только на оскорбления? Так как опять идёт отклонение от темы, то я просто удалюсь.[цитата]
Что есть это,если не обида.
"плохая альтернатива,можно было самому догадаться"
да уж! догадываться как ВЫ здесь догадываешся мне принципы не позволяют.
NEW 22.11.11 17:20
ну Вы ведь его написали.
Я не обижаюсь на тех, у кого нет способностей думать головой,поэтому и не собираюсь спорить и доказывать что-то, легче просто удалится.
Вам не принципы не позволяют, а элементарные знания зависимости экономического процесса с техническим.
В ответ на:
а я разве предлагал ВАМ его УСЛЫШАТЬ?
а я разве предлагал ВАМ его УСЛЫШАТЬ?
ну Вы ведь его написали.
Я не обижаюсь на тех, у кого нет способностей думать головой,поэтому и не собираюсь спорить и доказывать что-то, легче просто удалится.
В ответ на:
да уж! догадываться как ВЫ здесь догадываешся мне принципы не позволяют
да уж! догадываться как ВЫ здесь догадываешся мне принципы не позволяют
Вам не принципы не позволяют, а элементарные знания зависимости экономического процесса с техническим.
NEW 22.11.11 17:36
в ответ zentrifuga 22.11.11 17:20
[/цитата]Вам не принципы не позволяют, а элементарные знания зависимости экономического процесса с техническим.[цитата]
Это вы сами догадался?( хотя что ж я удивляюсь)
"ну Вы ведь его написали."
снова проблемы с о чтением?
"легче просто удалится."
самое интересное что ни кто не упадёт на колени и не завоет типа:не удаляйся. Догада вы наш!
Это вы сами догадался?( хотя что ж я удивляюсь)
"ну Вы ведь его написали."
снова проблемы с о чтением?
"легче просто удалится."
самое интересное что ни кто не упадёт на колени и не завоет типа:не удаляйся. Догада вы наш!
NEW 22.11.11 18:00
Вы так же глуп как и я !
только Знаешь в чём наша с вами разница? я таков каков я есть,а ВЫ пытаешься под умного шарить( плохо получается)
в ответ zentrifuga 22.11.11 17:47
В ответ на:
"Когда феодал пойдёт к девушкам до утех, раб узнает это вовремя." есть такое высказывание, но Вы до этого далеки. Доброго вечера Вам.
"Когда феодал пойдёт к девушкам до утех, раб узнает это вовремя." есть такое высказывание, но Вы до этого далеки. Доброго вечера Вам.
Вы так же глуп как и я !
только Знаешь в чём наша с вами разница? я таков каков я есть,а ВЫ пытаешься под умного шарить( плохо получается)
NEW 22.11.11 19:11
Снова между строк? Что я упомянул про Т64? Прааальна. Стартер-генератор. Одной железкой. И акку. С этими двумя штуками эта казява при старте запросто прыгает вперёд чуть не на десяток метров. Ну а потом и мотор заводится... Я об этом, если вы матчастью интересуетесь.
В ответ на:
Вы упомянули Т64
Вы упомянули Т64
Снова между строк? Что я упомянул про Т64? Прааальна. Стартер-генератор. Одной железкой. И акку. С этими двумя штуками эта казява при старте запросто прыгает вперёд чуть не на десяток метров. Ну а потом и мотор заводится... Я об этом, если вы матчастью интересуетесь.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 22.11.11 19:20
ну что ты как реклама посреди санты-барбары??? не лезь - тут Господа общаются!
шучу 
в ответ Osti 22.11.11 19:11
В ответ на:
Снова между строк? Что я упомянул про Т64? Прааальна. Стартер-генератор...
Снова между строк? Что я упомянул про Т64? Прааальна. Стартер-генератор...
ну что ты как реклама посреди санты-барбары??? не лезь - тут Господа общаются!


Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne