Login
БМВ X1 лампочка масла
NEW 18.11.11 16:05
in Antwort otto diesel 18.11.11 14:32
NEW 18.11.11 16:06
Ты это о чем, дебилоид?
in Antwort garber 18.11.11 14:49
В ответ на:
.Любой руссо-туристо сможет перевести первую и вторую часть слова....
.Любой руссо-туристо сможет перевести первую и вторую часть слова....
Ты это о чем, дебилоид?
NEW 18.11.11 23:36
На моей это был не косяк.
in Antwort Andrey Kiselev 17.11.11 23:09
В ответ на:
На Е-46 и на подобных БМВ этого времени были косяки с датчиками уровня, вечно глючили!
На Е-46 и на подобных БМВ этого времени были косяки с датчиками уровня, вечно глючили!
На моей это был не косяк.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 19.11.11 12:21
in Antwort Andrey Kiselev 17.11.11 23:09
на сервисе сказали, что после первых шести тыщ пробега один литр масла нужно доливать, но пришлось долить два.... приработка наверное
NEW 19.11.11 14:17
in Antwort DiaSoft 19.11.11 12:21
у бензиновых БМВ двигателей это вечная проблема, сгорание масла:(...доходит до 1л на 1000км это норма для БМВ...
NEW 19.11.11 15:10
Если на заводе не налили лишь до минимума, то менять теперь можно будет только фильтр.
in Antwort DiaSoft 19.11.11 12:21
В ответ на:
на сервисе сказали, что после первых шести тыщ пробега один литр масла нужно доливать, но пришлось долить два.... приработка наверное
на сервисе сказали, что после первых шести тыщ пробега один литр масла нужно доливать, но пришлось долить два.... приработка наверное
Если на заводе не налили лишь до минимума, то менять теперь можно будет только фильтр.
кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 19.11.11 23:40
in Antwort DiaSoft 19.11.11 12:21
А проверять масло научили? Так как я описывал? Просто интересно....
NEW 19.11.11 23:51
in Antwort Rick07 19.11.11 14:17
До одного литра это легко сказано... Помню один приезжал с расходом почти 8л. на 1000км. Но это клапан вентиляции крякнул... А так литр на 500 км на моторах М52,ТУ,54, Н52,62,42,46 - очень часто встречается! Но завод вроде как пишет что до литра на 1000 это нармуль.... Я считаю, это неправильно, не должна она столько поглащать (новая) даже на обкатке....
NEW 20.11.11 02:26
in Antwort Andrey Kiselev 19.11.11 23:51
NEW 20.11.11 02:41
in Antwort Andrey Kiselev 19.11.11 23:51
что дизель, что бензин...очень гемморные движки у БМВ...
NEW 20.11.11 08:54
in Antwort Rick07 20.11.11 02:41
на последнего..
у меня М54, дизельный естественно..
уже пробег 125 000 примерно, масло ни капли от замены до замены..
у меня М54, дизельный естественно..
уже пробег 125 000 примерно, масло ни капли от замены до замены..
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 20.11.11 12:18
in Antwort Faier 20.11.11 08:54, Zuletzt geändert 20.11.11 12:23 (Rick07)
у меня N47, масло как полагается от замены до замены ни капли не берет, но у дизелей свои проблемы: турбины, демпферы, цепи, впускные коллекторы и пр...., а масло жрут в основном бензиновые, дизельные болеее стабильны.
NEW 20.11.11 20:04
in Antwort Faier 20.11.11 08:54
Ну если у тебя дизельный М54, то совсем всё ясно с Вами знатоки БМВ.... Сами не знаете на чём катаетесь....
NEW 20.11.11 20:07
in Antwort Rick07 20.11.11 12:18
у меня N47, масло как полагается от замены до замены ни капли не берет, но у дизелей свои проблемы: турбины, демпферы, цепи, впускные коллекторы и пр...., а масло жрут в основном бензиновые, дизельные болеее стабильны.
Полностью согласен, только вот выкинул бы цепи из списка и добавил пару позиций в список: Свечи накаливания, блок управления ими, выпускной коллектор, термостаты (оба) и т.д.
Полностью согласен, только вот выкинул бы цепи из списка и добавил пару позиций в список: Свечи накаливания, блок управления ими, выпускной коллектор, термостаты (оба) и т.д.
NEW 20.11.11 20:46
in Antwort Andrey Kiselev 20.11.11 20:02
NEW 20.11.11 21:08
in Antwort Andrey Kiselev 20.11.11 20:07, Zuletzt geändert 20.11.11 21:17 (Rick07)
неа...как раз цепи на этих движках проблема ко всему тому что перечисленно, а вообще, я очень удивлен что БМВ такой ломучий, даже когда новый...