Deutsch

Почему, кто поездил на турбодизеле бензиновый уже не купят?

3094  1 2 3 4 5 6 все
Honya посетитель20.11.11 04:14
Honya
20.11.11 04:14 
в ответ Ecclesia 19.11.11 22:51
Сам пересел недавно с BMW E92 330i на F10 525d. Динамики хватает, но тарахтенье после бензина просто выводит. Думаю это мой первый и последний дизель. Следующий будет бензин, не смотря на прожорливость.
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!20.11.11 06:07
NEW 20.11.11 06:07 
в ответ Honya 20.11.11 04:14
В ответ на:
Динамики хватает, но тарахтенье после бензина просто выводит. Думаю это мой первый и последний дизель. Следующий будет бензин, не смотря на прожорливость

может просто с непривычки?
я даже уже незамечаю звука... правда когда х5 взял то разницу почуствовал звук на ней уже не тепично дизельный а больше смахивает на американский V8 как на холостом так и при разгоне
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!20.11.11 06:11
NEW 20.11.11 06:11 
в ответ vitali p. 19.11.11 21:15
В ответ на:
Щас ипонсы впрягутся

пусть идут у меня чёрный пояс box2
Faier 20.11.11 08:52
NEW 20.11.11 08:52 
в ответ Ecclesia 19.11.11 22:51
да нет, автозапчасти на заводы... зондерфарты. срочные.
типа в 17 -00 грузишься в аахене, и завтра в 6 - 00 должно быть в швеции, на вольво... а то конвейер станет..
а ехать 1570 км..
прада платили очень хорошо... сейчас такого к сожалению нет..
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
Honya посетитель20.11.11 14:21
Honya
NEW 20.11.11 14:21 
в ответ Ecclesia 20.11.11 06:07
В ответ на:
может просто с непривычки?
я даже уже незамечаю звука... правда когда х5 взял то разницу почуствовал звук на ней уже не тепично дизельный а больше смахивает на американский V8 как на холостом так и при разгоне

Может и не привык. В салоне то его не слышно. Но как только открываю окно перед парковкой, и слышу это тарахтенье, сразу вспоминаю дешевые тарахтящие помойки. в БМВ могли бы и потише его сделать, чтоб не возникало подобных ассоциаций. Рядная шестерка на холостых приятно шелестит с ярко выраженным басом. А уж про породистый звук V8 вообще промолчу. А дизель тарахтит, он громче, и вибрации ощутимые. Короче 535i самый оптимальный вариант ИМХО. Новые модификации с ECO PRO и Start/Stop должны помочь с экономией в городе.
1 2 3 4 5 6 все