Deutsch

БМВ X1 лампочка масла

1626  1 2 3 все
  K.J.W. знакомое лицо18.11.11 16:05
NEW 18.11.11 16:05 
в ответ otto diesel 18.11.11 14:32
В ответ на:
позвали вымыть полы в подсобке?

Почти, на М модели швелера не походили....
#21 
  K.J.W. знакомое лицо18.11.11 16:06
NEW 18.11.11 16:06 
в ответ garber 18.11.11 14:49
В ответ на:
.Любой руссо-туристо сможет перевести первую и вторую часть слова....

Ты это о чем, дебилоид?
#22 
Konfuzius коренной житель18.11.11 23:36
Konfuzius
NEW 18.11.11 23:36 
в ответ Andrey Kiselev 17.11.11 23:09
В ответ на:
На Е-46 и на подобных БМВ этого времени были косяки с датчиками уровня, вечно глючили!

На моей это был не косяк.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#23 
DiaSoft постоялец19.11.11 12:21
DiaSoft
NEW 19.11.11 12:21 
в ответ Andrey Kiselev 17.11.11 23:09
на сервисе сказали, что после первых шести тыщ пробега один литр масла нужно доливать, но пришлось долить два.... приработка наверное
#24 
Rick07 постоялец19.11.11 14:17
NEW 19.11.11 14:17 
в ответ DiaSoft 19.11.11 12:21
у бензиновых БМВ двигателей это вечная проблема, сгорание масла:(...доходит до 1л на 1000км это норма для БМВ...
#25 
Закуска свой человек19.11.11 15:10
Закуска
NEW 19.11.11 15:10 
в ответ DiaSoft 19.11.11 12:21
В ответ на:
на сервисе сказали, что после первых шести тыщ пробега один литр масла нужно доливать, но пришлось долить два.... приработка наверное

Если на заводе не налили лишь до минимума, то менять теперь можно будет только фильтр.
кто медленно едет, тот дольше виден
#26 
Andrey Kiselev посетитель19.11.11 23:40
Andrey Kiselev
19.11.11 23:40 
в ответ DiaSoft 19.11.11 12:21
А проверять масло научили? Так как я описывал? Просто интересно....
#27 
Andrey Kiselev завсегдатай19.11.11 23:51
Andrey Kiselev
NEW 19.11.11 23:51 
в ответ Rick07 19.11.11 14:17
До одного литра это легко сказано... Помню один приезжал с расходом почти 8л. на 1000км. Но это клапан вентиляции крякнул... А так литр на 500 км на моторах М52,ТУ,54, Н52,62,42,46 - очень часто встречается! Но завод вроде как пишет что до литра на 1000 это нармуль.... Я считаю, это неправильно, не должна она столько поглащать (новая) даже на обкатке....
#28 
Andrey Kiselev завсегдатай19.11.11 23:51
Andrey Kiselev
NEW 19.11.11 23:51 
в ответ Закуска 19.11.11 15:10
Бред..... Простите за грубость, но это так....
#29 
Закуска свой человек20.11.11 02:26
Закуска
NEW 20.11.11 02:26 
в ответ Andrey Kiselev 19.11.11 23:51
Что тебе кажется бредом?
кто медленно едет, тот дольше виден
#30 
Rick07 постоялец20.11.11 02:41
NEW 20.11.11 02:41 
в ответ Andrey Kiselev 19.11.11 23:51
что дизель, что бензин...очень гемморные движки у БМВ...
#31 
Faier 20.11.11 08:54
NEW 20.11.11 08:54 
в ответ Rick07 20.11.11 02:41
на последнего..
у меня М54, дизельный естественно..
уже пробег 125 000 примерно, масло ни капли от замены до замены..
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#32 
Закуска свой человек20.11.11 10:35
Закуска
NEW 20.11.11 10:35 
в ответ Faier 20.11.11 08:54
+100
кто медленно едет, тот дольше виден
#33 
Rick07 постоялец20.11.11 12:18
NEW 20.11.11 12:18 
в ответ Faier 20.11.11 08:54, Последний раз изменено 20.11.11 12:23 (Rick07)
у меня N47, масло как полагается от замены до замены ни капли не берет, но у дизелей свои проблемы: турбины, демпферы, цепи, впускные коллекторы и пр...., а масло жрут в основном бензиновые, дизельные болеее стабильны.
#34 
Andrey Kiselev завсегдатай20.11.11 20:02
Andrey Kiselev
NEW 20.11.11 20:02 
в ответ Закуска 20.11.11 02:26
Бред что менять только фильтр.... Колхооооз....
#35 
Andrey Kiselev завсегдатай20.11.11 20:04
Andrey Kiselev
NEW 20.11.11 20:04 
в ответ Faier 20.11.11 08:54
Ну если у тебя дизельный М54, то совсем всё ясно с Вами знатоки БМВ.... Сами не знаете на чём катаетесь....
#36 
Andrey Kiselev завсегдатай20.11.11 20:07
Andrey Kiselev
NEW 20.11.11 20:07 
в ответ Rick07 20.11.11 12:18
у меня N47, масло как полагается от замены до замены ни капли не берет, но у дизелей свои проблемы: турбины, демпферы, цепи, впускные коллекторы и пр...., а масло жрут в основном бензиновые, дизельные болеее стабильны.
Полностью согласен, только вот выкинул бы цепи из списка и добавил пару позиций в список: Свечи накаливания, блок управления ими, выпускной коллектор, термостаты (оба) и т.д.
#37 
Закуска свой человек20.11.11 20:46
Закуска
NEW 20.11.11 20:46 
в ответ Andrey Kiselev 20.11.11 20:02
Кисельный ты не догоняешь..
кто медленно едет, тот дольше виден
#38 
Rick07 постоялец20.11.11 21:08
NEW 20.11.11 21:08 
в ответ Andrey Kiselev 20.11.11 20:07, Последний раз изменено 20.11.11 21:17 (Rick07)
неа...как раз цепи на этих движках проблема ко всему тому что перечисленно, а вообще, я очень удивлен что БМВ такой ломучий, даже когда новый...
#39 
DiaSoft постоялец20.11.11 21:33
DiaSoft
NEW 20.11.11 21:33 
в ответ Andrey Kiselev 19.11.11 23:40
да, научили, помогло, спасибо
#40 
1 2 3 все