Deutsch

<Lexus IS200>

1682  1 2 3 4 5 6 все
TurboVik завсегдатай19.07.04 21:32
NEW 19.07.04 21:32 
в ответ пэвский 18.07.04 21:37
Был! Из иномарок там в основном Мерсы и Бэхи попадаются! Ни французов, ни итальянцев ни кореек...Вольво еще один раз видел, причем очень редкий - 780 - двухдверная 700 серия. А! еще Порш попался разок.
Все равно не сранить - в бундесе процент импортных и местных тачек где то 40 на 60... у япов 2 на 98.
В деревне Abkoude, что в Холландщине в Утрехтской губернии тоже трехэтажный огромный шоурум Лексусов...его несколько лет назад построили - сверкает со всех сторон, красиво оформлен!
Кстати, хотел заметить - есть у Лексуса одно большое преймущество! Когда мимо проезжает Бэха или Мерс, то наних внимание не обращаешь...а вот за Лексусом голову выворачиваешь. Я в своем городишке все Лексусы, которые ездят наизусть знаю!
#61 
Mischlan местный житель20.07.04 18:20
Mischlan
NEW 20.07.04 18:20 
в ответ TurboVik 18.07.04 21:24, Последний раз изменено 20.07.04 19:16 (Mischlan)
В ответ на:

...в Голландии их покупали отнють не из патриотических чувств, а из-за их надежности и доступной цене


Похоже о надёжности этих машин нигде кроме Голландии не слышали, но своё оно всегда самое-самое...

В ответ на:

Блин Клинтон еще в 1998 году до япов ездил и грозил подать на них жалобу в WTO за квоты на импорт. Хоть разбейся, но рынок у них закрытый и супер консервативный - кроме своего ничего не покупают.


Ещё раз к теме о патриотизме... Хотя конечно же, это только глупые японцы себя так ведут...
А на счёт квот, то их нет. Попробуй докажи. Я вот долго копатся не стал, но даю тебе сразу ссылку: http://www.germanembassy-japan.org/de/botschaft/presse/auswertung/05-05wipres.ht..., фраза оттуда: " Die japanische Regierung forderte die EU dazu auf, zum Ausgleich der durch die Osterweiterung zu erfolgenden teilweisen Steigerung des Zolltarifs in den mittel- und osteuropäischen Ländern Zölle für ca. 40 Waren zu senken. Es geht dabei vor allem um elektronische Haushaltsgeräte, Autos und Fotofilme. Die japanische Regierung beziffert den Schaden durch die Zollerhöhung in den neuen Beitrittsländern auf über 10 Mio. Euro im Jahr. (Nikkei) ". Конечно же, японцы требуют от Европы снижение пошлин на их товары, а сами жестоко блокируют импорт, звучит очень реалистично!
Ещё: http://www.trademind.de/aussen/gatt.htm, фраза: " Als die USA 1981 Einfuhrbeschränkungen für Pkws japanischer Produktion erließen, stieg der durchschnittliche Preis von Autos zwischen 1981 und 1984 um 41% (mehr als zweimal so viel wie bei anderen Waren). Die Industrie in der USA argumentierte zu dem damaligen Zeitpunkt, daß diese Einfuhrbeschränkungen insgesamt 22.000 Arbeitsplätze gerettet hätten. Sie vergaß jedoch zu bedenken, daß durch diese Entwicklung im gleichen Zeitraum mehr als 1 Mio. Pkws amerikanischer Produktion weniger verkauft wurden als ursprünglich geplant und als Resultat am Ende der 80er Jahre mehr als 50.000 Arbeiter der Automobilbranche ihren Job verloren hatten."
Короче дай ссылку на инфу, тогда поверю может быть, но не раньше...
Ещё одна ссылка: http://www.botschaft-japan.de/presse/jb_0413.html. Там речь идёт о том, что Мексика (страна-VW) договорилась с Японией о подписании договора о свободной торговле. Это значит, что Мексикой (население около 100 млн.) будут сняты квоты на безналоговый ввоз японских машин. Вот тут-то и посмотрим...

В ответ на:

все видят (может ты и не замечаешь), что Лексус (GS и LS)это неудачная копия Мерса, а IS200 - тоже неудавшаяся копия бэхи


Это исключительно твоё субъективное мнение. Кстати, задние фонари для компакта бэха именно у Лексуса скопировала. А Мэрс в свою очередь у Лексуса диодную приборную панель скопировал. Вот тебе ссылка на ресурс, там описан старый Лексус: http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=4150. Ну и скажи мне, что же там скопировано? Дизайн абсолютно свой, техника тоже. Посмотри на фото подвески. Что она имеет общего с Мэрсом? Короче ты жертва стереотипа, что всё хорошее не европейское, является лишь копией европейского. Здесь вот почитай о разработках, которые скоро должны войти в серию: http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=5881. A вспомни Мазду МХ-5, это она возродила сегмент доступных родстеров. Потом лишь появились всякие Z3 и SLK. А Тоёта RAV-4, до сих пор ни одна евроейская фирма не имеет аналога (БМВ Х3 немного больше и значительно дороже).

В ответ на:

...в штатах в высшем классе по продажам лидирует Lexus LS, Мерс S-класса, кстати от него отстал ненамного. Весь секрет в том, что Lexus в штатах намного дешевле S класса и 7 бэхи.


Во первых, дешевле он не только в штатах стоит. Во вторых, именно из-за отсутствия дизеля Лексус плохо продаётся в Европе. Значительно больше половины всех Мэрсов E- и ML-Классов продаются с дизелем. И твои примеры с Голандцами не канают. В БеНиЛюксе самые большие продажи американских машин в Европе, но это не показатель и примером другим странам не служит.

В ответ на:

Рекламируют Лексус в деловых газетах не меньше чем Бэху


Какие мы блатные газеты листаем! Про телевидиние что-то слышал? Вот там рекламы Лексуса и нет. Про фирму Alpina большинство людей никогда до начала рекламы по телевидению ничего и не знало, зато теперь я уж пару раз слышал как говорили: "Ты видел эту рекламу прикольных БМВ, какая-то там альпина...". Лиха беда начало...
Вот тебе ещё тест: http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=661. Почитай на счёт того, у кого самый тихий мотор. Не для всех пару секунд разгона играют столь важную роль.

В ответ на:

А насчет цен - сами виноваты, нечего социальщиков разводить в бундесе, тогда и арбайтскостен будут ниже, соответственно и продукция нем. автопрома.


Господи, спаситель, так вот ты где... А мы уж тут всё думаем, что бы нам такого предпринять замечательного, что бы всем ездить на дешёвых Мэрсах. А всё ведь так просто... Давай, баллотируйся на следующих выборах, будеш нашим спасителем. мой голос тебе гарантирован. Ах да, у меня ведь нет здесь права голоса... Ну ничего, ты наверняка знаеш и как другим странам помочь. Давай, дерзай, виновных ты уже нашёл, теперь дело за малым осталось, и не забудь квоты на японские машины ввести, что бы они там знали... Покажем им "кузькину мать"!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#62 
  СуперМитя постоялец20.07.04 19:27
NEW 20.07.04 19:27 
в ответ TurboVik 19.07.04 21:32
А еще в середине девяностых в Японии автомобилем года стал Вольво 850 Estate. Так что выходит не такие уж они и строго патриотичные.
Всё лучшее - взрослым!
#63 
TurboVik завсегдатай20.07.04 23:19
NEW 20.07.04 23:19 
в ответ Mischlan 20.07.04 18:20
Вообще - я не понимаю - с какой стати ты Вольво с Каризмой к теме Лексуса притулил??? Ты говорил, что немцы исключительно из патриотических чувств Лексусы не покупают - я тебе ответил, что Голландцы да и Бельгийцы не патриоты Германии, ни немцев, а тем более нем. машин...но Лексусы в БеНеЛюксе по пальцам мона пересчитать. Поверь - Голландцы известные скупердяи, и если бы дешевый Лексус был так хорош - именно его бы, а не БМВ бы и покупали.
Второе - ты сказал, что им дизель нужен - я ответил, что в БеНеЛюксе, где LPG на каждой заправке по 33 цента продают, отуствие дизеля не проблема. 67% проданных БМВ именно на бензине, из них 63% - на LPG.
ТАК ЧТО ВСЕ ДОВОДЫ ЯПОНОЛЮБИТЕЛЕЙ В ФОРУМЕ О НЕМЕЦКОМ ПАТРИОТИЗМЕ - можно больше не упоминать...в странах, где немцев ненавидят тоже в очередях за япами не стоят.
По поводу квоты, пошлин и препятствий, которые чинят япы импортным авто - вот тебе ссылка
JAPAN: Buyer habits rather than trade barriers hinder foreign vehicle sales, DaimlerChrysler chief says
19 Jun 2003
Source: just-auto.com editorial team

Article Summary:
The head of Japanese operations at German car maker DaimlerChrysler AG reportedly said that obstacles to selling foreign cars in Japan are more about people's habits than about trade barriers, according to Bloomberg News.
http://www.just-auto.com/news_detail.asp?art=41301&lk=nd02
там говорится о как раз супер консервативных японцах, нежелающих ничего другого, кроме японского видеть. А что япы супер консервативные на этот счет - тебе любой, кто побывал в япов и общался с ними скажет.
А вот ниже ссылка про то как америкосы на них давят за квоты на импорт авто:
http://www.themilitant.com/1995/5925/5925_10.html
Tokyo is breaking with a pattern of eventually giving in to U.S. demands, refusing to buckle under pressure to import more U.S.-made cars and car parts. Capitalists in Japan recognize that they are in for rough times. Since 1992 Japan has been in a recession, the longest and deepest since World War II, and no significant upturn is in sight.
Мелкие детали, вроде задних фонарей или дверных ручек, могут быть и похоже...но суть то - посмотри на LS - вылитый кабан! А GS - Е класс!
IS200 - 3-ха. Только слепой (или по гроб влюбленный в яповскую технику) может это отрицать.
Едем дальше...вернемся к твоей излюбленной теме - Голландцев с их Вольво и Каризмами..Вольво 440/460 действительно была супер популярна, совсем не из патриотических чувств (их у Голландцев - торговцев по призванию, никогда не было - см. истроию). Просто помимо того, что их выпускали на заводе в Борне - Вольво вела супер агрессивную ценовую политику в Бельгии и в Голландии - Вольво 400 серии стоила всего на прибл. 1500 гульденов дороже Гольфа-2 в среднем исполнении. + Вольво первая стала стандартно ставить газовое оборудование (с заводской гарантией). В то время - тихих и тарахтящих дизелей (середина - конец 80-х) те много ездил, ездили исключительно на газе...вот и завоевали таким образом и деловой сегмент. Потом, когда появились S40/V40 - люди просто по старой привычке приходили и меняли свои 440 на новую модель..но такой популярности как у 400 серии у S40 уже не было - она стала явно дороже и Ауди (главный конурент) появились PumpeDuese (Pompvesrtuiver) дизеля. Ауди А4 стала явно теснить S40. Из этой серии 70% стали V40 продавать, по той простой причине, что у А4 не было аванта.
Каризма - тоже была популярна, т.к. прямых конурентов у нее не было из-за сравнительно низкой цены и огромного багажника - очень популярна в семьях, в деловом сегменте никогда успехом не пользовалась. С появлением Октавии - Каризма резко сдала позиции.
Сейчас производство новой S40/V50 перенесли в Бельгию в Гент. А на заводе в Борне (NedCar) теперь собирают СМАРТы (DC как совладалец MMC перекупил вторую половину завода у Вольво, свернул произодство Каризм и запустил СМАРТ)...если послушать тебя, то скоро пол-голландии должна на СМАТах рассекать. Чтож, поживем увидим.

#64 
Mischlan местный житель21.07.04 16:29
Mischlan
NEW 21.07.04 16:29 
в ответ TurboVik 20.07.04 23:19
Короче, спор с тобой закончен. Ты повторяеш вс╦ время одну и ту же чухню. Я тебе просто переведу ту ссылку на английском, которую ты мне выставил.
В ответ на:

The head of Japanese operations at German car maker DaimlerChrysler AG reportedly said that obstacles to selling foreign cars in Japan are more about people's habits than about trade barriers, according to Bloomberg News


Перевод: "Глава отдела по продажам в Японии немецкого концерна Даймлер-Крайслер сказал (отрапортовал), что помехами для продажи иностранных машин в Японии являются в большей степени человеческие предпочтения, нежели торговые барьеры." Значит никаких жутких торговых барьеров не существует! Таможеные пошлины на ввоз иностранных товаров есть везде, и Европа с Японией тут не исключения.
Вторую ссылку я не стал читать, потому как датируется она 1995-ым годом (время торговой войны между США и Японией), и ваще ресурс с названием "The Militant" у меня доверия не вызывает.
В остальном пишу почти твоими словами: (здесь) говорится о как раз супер консервативных немцах, нежелающих ничего другого (люксусного авто), кроме немецкого видеть. А что немцы супер консервативные на этот счет - тебе любой, кто побывал в Германии и общался с ними скажет.

В ответ на:

Мелкие детали, вроде задних фонарей или дверных ручек, могут быть и похоже...но суть то - посмотри на LS - вылитый кабан! А GS - Е класс! IS200 - 3-ха. Только слепой (или по гроб влюбленный в яповскую технику) может это отрицать.


Мелкие детали говориш, в таком случае сходство LS со старым S-Классом, тоже всего лишь мелкая деталь, кроме сходств в дизайне Лексус абсолютно оригинален. GS на Е-Класс только "глазами" немного похож, но это определ╦нно лишь деталь. IS вообще имеет абсолютно типично японский дизайн и на бэху даже близко не похож. И в японскую технику я не влюбл╦н, я люблю просто хорошие машины, а Лексус хорошая машина. Обрати внимание, я хоршие немецкие машины с гавном не мешаю, но не немцы одни могут хорошие машины делать.
Под конец такие примеры. Была когда-то такая машина Audi V8, хоршая была машина, но никто е╦ покупать не хотел. Точно так же все говорили, что мол куда ей с Мэрсом и Бумером тягатся. У Ауди тогда ещ╦ не было достаточно имиджа. Но прошло время, и Ауди зарекомендовала себя как люксусная марка. И сейчас мы имеем ту же самую ситуацию с VW Phaeton. Машина хорошая, но никто е╦ толком покупать не хочет. За пределами Германии их ваще практически не встретиш. Всему сво╦ время, не вс╦ сразу. Лексус только 10 лет официально находится на европейском рынке, и за столь короткий период он уже смог найти круг любителей. То ли ещ╦ будет...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#65 
Mischlan местный житель23.07.04 22:45
Mischlan
23.07.04 22:45 
в ответ Mischlan 21.07.04 16:29
Вот интерресная заметка:
http://www.gmx.net/de/themen/motor/technik/news/302474,cc=000000159100003024741c...
А ведь всего лишь лет 15 назад Ауди не имела абсолютно никакого веса на американском рынке. И никто е╦ даже близко как люксусную марку рассматривать не хотел. Но время лечит. Не вс╦ сразу. Прийд╦т время и у критиков Лексуса в Европе тоже закончатся аргументы и они будут вынужденны признать его одной из самых лучших марок мира.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#66 
chef1903 гость23.07.04 23:35
chef1903
NEW 23.07.04 23:35 
в ответ TurboVik 20.07.04 23:19
если бы они ещ╦ и салоны в лексусе нормальные делали,а то машина высокого класса,а панель с деш╦вого пластика слелана .и не говори что это не так.
#67 
alex_7777 знакомое лицо24.07.04 10:28
alex_7777
NEW 24.07.04 10:28 
в ответ Mischlan 23.07.04 22:45
Так не кто и не говорит что Лексус плох,только вод не популярен в Европе.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#68 
Mischlan местный житель24.07.04 21:11
Mischlan
NEW 24.07.04 21:11 
в ответ alex_7777 24.07.04 10:28
Почему, товарищ TurboVik вот говорит. Я и не отрицаю, что Лексус здесь не популярен, на то есть причины. Но я считаю, что Лексусы очень хорошие машины и становятся вс╦ лучше. С дизайна следующей модели GS, которая скоро появится, я так ваще торчу.
http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=5881#
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#69 
alex_7777 знакомое лицо24.07.04 22:06
alex_7777
NEW 24.07.04 22:06 
в ответ Mischlan 24.07.04 21:11
мне больше нравится GS 300 - 430 я 2 года назад когда машину искал тоже на него смотрел.Да кстати он задни приводной или нет? я чисто передне приводною машину не хотел, сночало BMW 5 но вот вот должна была новоя модель выйти и я остановился на A6 quattro и досих пор не пожелел.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#70 
TurboVik завсегдатай25.07.04 22:08
NEW 25.07.04 22:08 
в ответ Mischlan 23.07.04 22:45
Сегодня как раз в Английиской передаче TOP GEAR с Jerremy Clarcksonом тестировали SC430... сравняли его с землей (хотя он мне внешне нравится) ходовая и движок не рыба не мясо...никуда не годится, а салон сравнили с гостинной комнатой с телевизором. И 50000фунтов он никак не стоит. А в конце добавили - что все Лексусы страдают бездарностью...Вот тебе пожалуйста - в GB они тоже не популярны. http://www.bbc.co.uk/topgear/
Насчет моих ссылок - первая как раз по консервативности япов - строить завод по производству фольксов (или Мерсов) там бессмысленно, потому что ИМПОРТНЫЕ ТАЧКИ ТАМ НЕ ПОКУПАЮТ ПО ПРИЧИНЕ КОНСЕРВАТИЗМА япов.
Вторая как раз о торговых барьерах.
В третьих - заметь..ты в начале ветки говроил о консерватизме немцев...убедившись, что это не так перешел на "классные" Лексусы...теперь - стал приводить пример АУДИ...типа может и Лексус лет эдак через 15 такого достгнет...ПОКА ЖЕ НЕ ДОСТИГНУЛ??? Причем нигде..и дело тут не в "консервативных" немцах, кстати - консервативными я их никаким образом не считаю. Вот когда Лексус дойдет до хотя бы уровня АУДИ, тогда и поговорим..а пока sorry конечно, но действительно машина не рыба - не мясо, вообще никакая...и советовать ее другим я бы не решился. Только немцам пока удается делать тачки, которые во всем мире в цене! Причем даже в тех странах, где немцев ненавидят!
Вопрос исчерпан ?
Удачи!
#71 
-Predator- посетитель25.07.04 22:28
-Predator-
NEW 25.07.04 22:28 
в ответ TurboVik 25.07.04 22:08

Tampax Twix - du bist der Beste
Моя вторая теща гораздо понятливее первой - все поняла с первого удара.
#72 
TurboVik завсегдатай25.07.04 22:32
NEW 25.07.04 22:32 
в ответ Mischlan 24.07.04 21:11
Конечно, на вкус и на цвет...но по-моему это "наш ответ лорду Керзону" на Мерс CLS...причем Мерс красивее, во всяком случае внешне.
#73 
TurboVik завсегдатай25.07.04 22:38
NEW 25.07.04 22:38 
в ответ Mischlan 24.07.04 21:11
Или вот так ... тут уж явно заметно на что руку подняли
#74 
Mischlan местный житель25.07.04 23:16
Mischlan
NEW 25.07.04 23:16 
в ответ TurboVik 25.07.04 22:08
Ты походу даже не читаеш, что я тебе пишу.
В ответ на:

ходовая и движок не рыба не мясо...никуда не годится


Самый тихий двигатель в мире. Подвеска выложена на комфорт. Машина сделана для американского рынка и там все эти качества очень ценятся. В Европе же уже даже кабрио с дизелями продаются. Достаточно глянуть сколько в Великобритании Ягуаров ездит, что бы понять что они там очень популярны хоть и поливают их немцы грязью. Популярность не имеет никакого отношения к качеству машин. Я никогда не отрицал, что Лексусы в Европе не популярны, но Лексусы - отличные машины, просто западно-европейский рынок для них второстепенный рынок.

В ответ на:

Вторая (ссылка) как раз о торговых барьерах.


Ответ я уже писал:

В ответ на:

Перевод: "Глава отдела по продажам в Японии немецкого концерна Даймлер-Крайслер сказал (отрапортовал), что помехами для продажи иностранных машин в Японии являются в большей степени человеческие предпочтения, нежели торговые барьеры." Значит никаких жутких торговых барьеров не существует! Таможеные пошлины на ввоз иностранных товаров есть везде, и Европа с Японией тут не исключения.


В ответ на:

В третьих - заметь..ты в начале ветки говроил о консерватизме немцев...убедившись, что это не так перешел на "классные" Лексусы...


Во-первых ни в ч╦м я не убедился. Немцы - абсолютно консервативный народ. Это они даже сами о себе говорят. Можеш думать иначе - это сути не изменит. Во-вторых тема начиналась с того, что Лексусы теряют меньше в цене, чем немецкие машины, ну или по-крайней мере уж точно не больше. А о консервативных немцах речь зашла когда мне пришлось тебе объяснить причины, почему Лексус такой хороший, а популярностью здесь не пользуется. Ты не кури так много, а то путаеш вс╦.

В ответ на:

ПОКА ЖЕ НЕ ДОСТИГНУЛ??? Причем нигде..


Что за бред. Тебе же уже писали, что в США и Канаде Лексус - люксусная марка номмер один, да и в восточной Европе он на очень хороших позициях стоит. А ещ╦ там очень популярны машины марок Acura и Infiniti. Здесь же их даже не продают потому, что консервативные европейцы не готовы платить такие деньги за японца. Вопрос имиджа и не более того. Только не надо говорить, что они качеством плохие, вот и не решаются японцы здесь свои машины продавать.

В ответ на:

Вот когда Лексус дойдет до хотя бы уровня АУДИ, тогда и поговорим..а пока sorry конечно, но действительно машина не рыба - не мясо, вообще никакая...


В других странах уже перегнал. Ты о какой модели ваще говориш. Ты обобщаеш. Это первый признак того, что для тебя лишь имидж имеет значение.

В ответ на:

Только немцам пока удается делать тачки, которые во всем мире в цене!


Ты забыл последнее слово дописать "падают". Да, вс╦ ещ╦ в цене, но уже не так как раньше. БМВ отличилась новейшей линией дизайна, сворованой очевидно у лучших корейских производителей. Мэрс - постоянными проблемами с электроникой. Ауди - коробками "Multitrinik", выходящими из строя уже после 20 Тыс. пробега. А Фолькс уж всем понемножку, они даже сами это признали. Лучше стали Опеля, но цены на них не соответствуют их имиджу. Только Форд на мой взгляд себя зарекомендовал как марка с реальными ценами и качеством. Но у Форда нет имиджа немецкой машины.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#75 
пэвский старожил25.07.04 23:38
NEW 25.07.04 23:38 
в ответ Mischlan 25.07.04 23:16
Миша, ты монстр! Я бы не смог на такое количества бреда отвечать.
Да забей ты уже на него, трава до добра не доводит.
Есть у него стойкий глюк, пусть тащится.
#76 
Mischlan местный житель26.07.04 15:02
Mischlan
NEW 26.07.04 15:02 
в ответ пэвский 25.07.04 23:38
Да просто тем других интерресных нет сейчас, вот и продолжаю... от нефик делать.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#77 
TurboVik завсегдатай26.07.04 22:09
NEW 26.07.04 22:09 
в ответ пэвский 25.07.04 23:38
Опять гадость спорол..ну нечего тебе сказать и нечего противопоставить, вот и траву приплел...я уже говрил - трава в Караганде
#78 
пэвский старожил26.07.04 22:28
NEW 26.07.04 22:28 
в ответ TurboVik 26.07.04 22:09
а что с тобой говорить? Тебе вс╦ по барабану кроме "немцы форева"
А за Караганду тебе сейчас люди из Казахстана раскажут, я не из тех кра╦в.
#79 
TurboVik завсегдатай26.07.04 23:44
NEW 26.07.04 23:44 
в ответ пэвский 26.07.04 22:28
Я кстати никогда не орал - дойче форева! Сам рассекаю на лизинговой Альфе 156 от фирмы (сам выбрал и очень доволен), для дома/жены Пыжик 106 92 года с пробегом в 276 тыс. км - как часы работает! Немцами у меня и не пахло.
Просто удивляет как ты все времы ратуешь за япов - воистину фанатизм! Неужели не видишь - они и цену за IS200 скинули до уровня Гольфа и качество у них отличное и гарантия..все равно не берут ни консервативные немцы, ни скупые Голландцы ни Англичане...никто - в штатах - да! потому что телега американская, вот и берут как свое.
Человек утверждал - немцы консервативные - ему доказали, до консерватизма япов - немцам еще далеко, у япов вообще 1 иномарка на 100 своих приходится (сам же видел!). В Европе люди менее консервативны - здесь япы могут и строить заводы и продавать (кстати То╦та подняла в первом полугодии марктантайл по Европе с 4,7% в прошлом году до 5.1% в этом). Япы же харакири себе сделают - но корейцев к себе на рынок не пустят!
Я тоже подумывал о IS200 когда на него цену до 25 скинули, при близжайщем рассмотрении (у товарища такая) выяснил - наворотов в нем не больше чем в Renault Clio Initiale, а динамика при его 6 горшках хуже чем у 3-ки с четырмя горшками.
Насчет Караганды - знаю, что ты не ихз тех краев...поэтому и удивили твои выпады по поводу травки...если нечего больше сказать обычно люди (к сожалению) прибегают к оскорблениям.
Удачи!

#80 
1 2 3 4 5 6 все