Вход на сайт
БМВ X1 лампочка масла
17.11.11 10:03
лампочка масла иногда начала загораться, когда мотор глушишь, то, что в сервис ехать надо, понятно. а вот насколько срочно? можно еще пару тыщ проехать?
NEW 17.11.11 10:12
ну ты же старый волк на форуме, так вопросы не задают..
что за модель..
какой пробег..пробег после замены масла??
уровень масла проверял??
обычно именно на бмв загорается желтая на холостых-это нормально..обычно..
когда глушишь - не слышал, поподробнее..
в ответ DiaSoft 17.11.11 10:03
В ответ на:
лампочка масла иногда начала загораться, когда мотор глушишь, то, что в сервис ехать надо, понятно. а вот насколько срочно? можно еще пару тыщ проехать?
лампочка масла иногда начала загораться, когда мотор глушишь, то, что в сервис ехать надо, понятно. а вот насколько срочно? можно еще пару тыщ проехать?
ну ты же старый волк на форуме, так вопросы не задают..
что за модель..
какой пробег..пробег после замены масла??
уровень масла проверял??
обычно именно на бмв загорается желтая на холостых-это нормально..обычно..
когда глушишь - не слышал, поподробнее..
NEW 17.11.11 19:53
в ответ puuh_ 17.11.11 19:47
Да могло подьесть чуток, пока движка новая...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 17.11.11 19:54
Кто тебя туда пустил?
в ответ K.J.W. 17.11.11 11:59
В ответ на:
много раз был на заводе
много раз был на заводе
Кто тебя туда пустил?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 17.11.11 21:55
Ты тоже вроде не новый.
Когда у меня ещё была E46, на ней при нехватке масла жёлтая загоралась именно после того, как заглушишь.
в ответ lew13 17.11.11 10:12
В ответ на:
ну ты же старый волк на форуме, так вопросы не задают..
что за модель..
ну ты же старый волк на форуме, так вопросы не задают..
что за модель..
Ты тоже вроде не новый.

В ответ на:
БМВ X1 лампочка масла
БМВ X1 лампочка масла
В ответ на:
обычно именно на бмв загорается желтая на холостых-это нормально..обычно..
когда глушишь - не слышал, поподробнее..
обычно именно на бмв загорается желтая на холостых-это нормально..обычно..
когда глушишь - не слышал, поподробнее..
Когда у меня ещё была E46, на ней при нехватке масла жёлтая загоралась именно после того, как заглушишь.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 17.11.11 23:09
в ответ Konfuzius 17.11.11 21:55
На Е-46 и на подобных БМВ этого времени были косяки с датчиками уровня, вечно глючили!
По поводу проверки уровня на Х1 уверенно сказать не могу, но на 95 процентов что так же как на всех безщуповых БМВ: жмёшь на кнопочку в торце переключателя поворотников, а потом, глядя на приборку где километраж, листаешь переключалкой, которая находится на том же переключателе поворотов до появления Oil на табло и опять жмёшь на кнопку в торце переключалки и ждёшь. Забыл добавить: Всё это проделывается на холостых оборотах....
По поводу проверки уровня на Х1 уверенно сказать не могу, но на 95 процентов что так же как на всех безщуповых БМВ: жмёшь на кнопочку в торце переключателя поворотников, а потом, глядя на приборку где километраж, листаешь переключалкой, которая находится на том же переключателе поворотов до появления Oil на табло и опять жмёшь на кнопку в торце переключалки и ждёшь. Забыл добавить: Всё это проделывается на холостых оборотах....
NEW 17.11.11 23:47
При которых половина масла из поддона в башке и прочих закоулках?
в ответ Andrey Kiselev 17.11.11 23:09
В ответ на:
Забыл добавить: Всё это проделывается на холостых оборотах....
Забыл добавить: Всё это проделывается на холостых оборотах....
При которых половина масла из поддона в башке и прочих закоулках?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 18.11.11 08:18
Сорри за оффтоп,но этому тролелойду из звездных войн нужно вручить премию "Олбанец года".
Укажи размер стопы.По спец.заказу лакоста сошьет тебе парочку.
в ответ K.J.W. 18.11.11 07:21
В ответ на:
Мало того, сами позвали
Мало того, сами позвали
Сорри за оффтоп,но этому тролелойду из звездных войн нужно вручить премию "Олбанец года".
Укажи размер стопы.По спец.заказу лакоста сошьет тебе парочку.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
NEW 18.11.11 14:49
Да...Не зря Эйс тебя подъебывал по поводу немецкого.Любой руссо-туристо сможет перевести первую и вторую часть слова....
А вот гордится этим,только ты лошоТь можешь))
Понеслась(с)
наин,альта...
в ответ K.J.W. 18.11.11 09:18
В ответ на:
"Sicherheitsfahrzeuge" (для тупых, это бронированные)
"Sicherheitsfahrzeuge" (для тупых, это бронированные)
Да...Не зря Эйс тебя подъебывал по поводу немецкого.Любой руссо-туристо сможет перевести первую и вторую часть слова....
А вот гордится этим,только ты лошоТь можешь))
Понеслась(с)
В ответ на:
Ещё вопросы?
Ещё вопросы?
наин,альта...
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
NEW 19.11.11 15:10
Если на заводе не налили лишь до минимума, то менять теперь можно будет только фильтр.
в ответ DiaSoft 19.11.11 12:21
В ответ на:
на сервисе сказали, что после первых шести тыщ пробега один литр масла нужно доливать, но пришлось долить два.... приработка наверное
на сервисе сказали, что после первых шести тыщ пробега один литр масла нужно доливать, но пришлось долить два.... приработка наверное
Если на заводе не налили лишь до минимума, то менять теперь можно будет только фильтр.
кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 19.11.11 23:51
в ответ Rick07 19.11.11 14:17
До одного литра это легко сказано... Помню один приезжал с расходом почти 8л. на 1000км. Но это клапан вентиляции крякнул... А так литр на 500 км на моторах М52,ТУ,54, Н52,62,42,46 - очень часто встречается! Но завод вроде как пишет что до литра на 1000 это нармуль.... Я считаю, это неправильно, не должна она столько поглащать (новая) даже на обкатке....
NEW 20.11.11 12:18
у меня N47, масло как полагается от замены до замены ни капли не берет, но у дизелей свои проблемы: турбины, демпферы, цепи, впускные коллекторы и пр...., а масло жрут в основном бензиновые, дизельные болеее стабильны.
NEW 20.11.11 20:07
в ответ Rick07 20.11.11 12:18
у меня N47, масло как полагается от замены до замены ни капли не берет, но у дизелей свои проблемы: турбины, демпферы, цепи, впускные коллекторы и пр...., а масло жрут в основном бензиновые, дизельные болеее стабильны.
Полностью согласен, только вот выкинул бы цепи из списка и добавил пару позиций в список: Свечи накаливания, блок управления ими, выпускной коллектор, термостаты (оба) и т.д.
Полностью согласен, только вот выкинул бы цепи из списка и добавил пару позиций в список: Свечи накаливания, блок управления ими, выпускной коллектор, термостаты (оба) и т.д.
NEW 21.11.11 16:17
в ответ K.J.W. 21.11.11 13:41
перед этой бмв, у меня была последняя хонда цивик, тоже масло ела (думаю 4000 - 5000 оборотов многовато, я так ездию часто). я на ней 30000 откатал, из поломок только - левое зеркало перестало складываться, ну и масло исчезало непонятно куда. за 2 года появилась ржавчина. Машина была на гарантии, но сервис только руками разводил. Да и по уровню комфорта беда - не сравнить японца даже со старым ФВ (сугубо личное мнение)
21.11.11 16:40
Сколько стоила она(12т) и сколько БМВ X1(22т)
ты с этой свое карыто сравни
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=vtai3zj1z2im
В ответ на:
у меня была последняя хонда цивик
у меня была последняя хонда цивик
Сколько стоила она(12т) и сколько БМВ X1(22т)

http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=vtai3zj1z2im