Deutsch

БМВ X1 лампочка масла

1626  1 2 3 все
DiaSoft постоялец17.11.11 10:03
DiaSoft
17.11.11 10:03 
лампочка масла иногда начала загораться, когда мотор глушишь, то, что в сервис ехать надо, понятно. а вот насколько срочно? можно еще пару тыщ проехать?
#1 
lew13 старожил17.11.11 10:12
lew13
NEW 17.11.11 10:12 
в ответ DiaSoft 17.11.11 10:03
В ответ на:
лампочка масла иногда начала загораться, когда мотор глушишь, то, что в сервис ехать надо, понятно. а вот насколько срочно? можно еще пару тыщ проехать?

ну ты же старый волк на форуме, так вопросы не задают..
что за модель..
какой пробег..пробег после замены масла??
уровень масла проверял??
обычно именно на бмв загорается желтая на холостых-это нормально..обычно..
когда глушишь - не слышал, поподробнее..
#2 
DiaSoft постоялец17.11.11 11:09
DiaSoft
NEW 17.11.11 11:09 
в ответ lew13 17.11.11 10:12
пробег 5500 км, 2 мес как с завода, загорается не всегда, раз через раз, но только когда глушишь. Уровень масла в этой моделе уже не проверишь сам, ну или я не нашел где
#3 
DiaSoft постоялец17.11.11 11:12
DiaSoft
NEW 17.11.11 11:12 
в ответ lew13 17.11.11 10:12
sDrive 18, benzin
#4 
  K.J.W. постоялец17.11.11 11:59
NEW 17.11.11 11:59 
в ответ DiaSoft 17.11.11 11:09
В ответ на:
Уровень масла в этой моделе уже не проверишь сам, ну или я не нашел где

УЖОС! И это новое бемеве, много раз был на заводе, много пива они пьют, в рабочее время, лишь бы "пункты" собрать, но зато атмосфера там очень даже дружелюбная....
#5 
puuh_ свой человек17.11.11 13:57
puuh_
NEW 17.11.11 13:57 
в ответ DiaSoft 17.11.11 10:03
на самом деле это скореее всего уровень масла. потому как сервис если загорелся уже не потушить.
а в конце поездки очень часто загорается измерение уровня масла. а что бордкомпьютера нету или радио где это показывается?
сколько машина проездила уже?
#6 
DiaSoft постоялец17.11.11 17:06
DiaSoft
NEW 17.11.11 17:06 
в ответ puuh_ 17.11.11 13:57
машина прошла 5500 км, когда глушишь поочередно загорается омывательный бачок, потом вместо него значек масла
#7 
puuh_ свой человек17.11.11 19:47
puuh_
NEW 17.11.11 19:47 
в ответ DiaSoft 17.11.11 17:06
долей пол литра масла и посмотри будет лампочка масла гореть или нет думаю что его там мало
#8 
Ace Ventura коренной житель17.11.11 19:53
Ace Ventura
NEW 17.11.11 19:53 
в ответ puuh_ 17.11.11 19:47
Да могло подьесть чуток, пока движка новая...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#9 
Ace Ventura коренной житель17.11.11 19:54
Ace Ventura
NEW 17.11.11 19:54 
в ответ K.J.W. 17.11.11 11:59
В ответ на:
много раз был на заводе

Кто тебя туда пустил?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#10 
Konfuzius коренной житель17.11.11 21:55
Konfuzius
NEW 17.11.11 21:55 
в ответ lew13 17.11.11 10:12
В ответ на:
ну ты же старый волк на форуме, так вопросы не задают..
что за модель..

Ты тоже вроде не новый.
В ответ на:
БМВ X1 лампочка масла

В ответ на:
обычно именно на бмв загорается желтая на холостых-это нормально..обычно..
когда глушишь - не слышал, поподробнее..

Когда у меня ещё была E46, на ней при нехватке масла жёлтая загоралась именно после того, как заглушишь.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#11 
puuh_ свой человек17.11.11 22:00
puuh_
NEW 17.11.11 22:00 
в ответ DiaSoft 17.11.11 17:06
ну а по дороге и в омывательный бачок чего нибудь долей но не масла:)
это точно омывательный бачок а не символ двигателя? возможно это и охлаждающая жидкость
#12 
Andrey Kiselev посетитель17.11.11 23:09
Andrey Kiselev
NEW 17.11.11 23:09 
в ответ Konfuzius 17.11.11 21:55
На Е-46 и на подобных БМВ этого времени были косяки с датчиками уровня, вечно глючили!
По поводу проверки уровня на Х1 уверенно сказать не могу, но на 95 процентов что так же как на всех безщуповых БМВ: жмёшь на кнопочку в торце переключателя поворотников, а потом, глядя на приборку где километраж, листаешь переключалкой, которая находится на том же переключателе поворотов до появления Oil на табло и опять жмёшь на кнопку в торце переключалки и ждёшь. Забыл добавить: Всё это проделывается на холостых оборотах....
#13 
Ace Ventura коренной житель17.11.11 23:47
Ace Ventura
NEW 17.11.11 23:47 
в ответ Andrey Kiselev 17.11.11 23:09
В ответ на:
Забыл добавить: Всё это проделывается на холостых оборотах....

При которых половина масла из поддона в башке и прочих закоулках?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#14 
Andrey Kiselev посетитель18.11.11 00:03
Andrey Kiselev
NEW 18.11.11 00:03 
в ответ Ace Ventura 17.11.11 23:47
Ну уж простите, не я это придумал.....
#15 
  K.J.W. знакомое лицо18.11.11 07:21
NEW 18.11.11 07:21 
в ответ Ace Ventura 17.11.11 19:54

В ответ на:
Кто тебя туда пустил?

Мало того, сами позвали
#16 
garber старожил18.11.11 08:18
garber
NEW 18.11.11 08:18 
в ответ K.J.W. 18.11.11 07:21
В ответ на:
Мало того, сами позвали

Сорри за оффтоп,но этому тролелойду из звездных войн нужно вручить премию "Олбанец года".
Укажи размер стопы.По спец.заказу лакоста сошьет тебе парочку.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#17 
  K.J.W. знакомое лицо18.11.11 09:18
NEW 18.11.11 09:18 
в ответ garber 18.11.11 08:18
Вот опять херню порешь, дебилоиД, от фирмы я там был 8 раз, врать не буду, до "Sicherheitsfahrzeuge" (для тупых, это бронированные) ближе чем на 10 метров не подпускали.
Ещё вопросы?
#18 
  otto diesel патриот18.11.11 14:32
otto diesel
NEW 18.11.11 14:32 
в ответ K.J.W. 18.11.11 09:18
В ответ на:
от фирмы я там был 8 раз,

позвали вымыть полы в подсобке?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#19 
garber старожил18.11.11 14:49
garber
NEW 18.11.11 14:49 
в ответ K.J.W. 18.11.11 09:18
В ответ на:
"Sicherheitsfahrzeuge" (для тупых, это бронированные)

Да...Не зря Эйс тебя подъебывал по поводу немецкого.Любой руссо-туристо сможет перевести первую и вторую часть слова....
А вот гордится этим,только ты лошоТь можешь))
Понеслась(с)
В ответ на:
Ещё вопросы?

наин,альта...
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#20 
  K.J.W. знакомое лицо18.11.11 16:05
18.11.11 16:05 
в ответ otto diesel 18.11.11 14:32
В ответ на:
позвали вымыть полы в подсобке?

Почти, на М модели швелера не походили....
#21 
  K.J.W. знакомое лицо18.11.11 16:06
NEW 18.11.11 16:06 
в ответ garber 18.11.11 14:49
В ответ на:
.Любой руссо-туристо сможет перевести первую и вторую часть слова....

Ты это о чем, дебилоид?
#22 
Konfuzius коренной житель18.11.11 23:36
Konfuzius
18.11.11 23:36 
в ответ Andrey Kiselev 17.11.11 23:09
В ответ на:
На Е-46 и на подобных БМВ этого времени были косяки с датчиками уровня, вечно глючили!

На моей это был не косяк.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#23 
DiaSoft постоялец19.11.11 12:21
DiaSoft
19.11.11 12:21 
в ответ Andrey Kiselev 17.11.11 23:09
на сервисе сказали, что после первых шести тыщ пробега один литр масла нужно доливать, но пришлось долить два.... приработка наверное
#24 
Rick07 постоялец19.11.11 14:17
NEW 19.11.11 14:17 
в ответ DiaSoft 19.11.11 12:21
у бензиновых БМВ двигателей это вечная проблема, сгорание масла:(...доходит до 1л на 1000км это норма для БМВ...
#25 
Закуска свой человек19.11.11 15:10
Закуска
NEW 19.11.11 15:10 
в ответ DiaSoft 19.11.11 12:21
В ответ на:
на сервисе сказали, что после первых шести тыщ пробега один литр масла нужно доливать, но пришлось долить два.... приработка наверное

Если на заводе не налили лишь до минимума, то менять теперь можно будет только фильтр.
кто медленно едет, тот дольше виден
#26 
Andrey Kiselev посетитель19.11.11 23:40
Andrey Kiselev
19.11.11 23:40 
в ответ DiaSoft 19.11.11 12:21
А проверять масло научили? Так как я описывал? Просто интересно....
#27 
Andrey Kiselev завсегдатай19.11.11 23:51
Andrey Kiselev
NEW 19.11.11 23:51 
в ответ Rick07 19.11.11 14:17
До одного литра это легко сказано... Помню один приезжал с расходом почти 8л. на 1000км. Но это клапан вентиляции крякнул... А так литр на 500 км на моторах М52,ТУ,54, Н52,62,42,46 - очень часто встречается! Но завод вроде как пишет что до литра на 1000 это нармуль.... Я считаю, это неправильно, не должна она столько поглащать (новая) даже на обкатке....
#28 
Andrey Kiselev завсегдатай19.11.11 23:51
Andrey Kiselev
NEW 19.11.11 23:51 
в ответ Закуска 19.11.11 15:10
Бред..... Простите за грубость, но это так....
#29 
Закуска свой человек20.11.11 02:26
Закуска
NEW 20.11.11 02:26 
в ответ Andrey Kiselev 19.11.11 23:51
Что тебе кажется бредом?
кто медленно едет, тот дольше виден
#30 
Rick07 постоялец20.11.11 02:41
NEW 20.11.11 02:41 
в ответ Andrey Kiselev 19.11.11 23:51
что дизель, что бензин...очень гемморные движки у БМВ...
#31 
Faier 20.11.11 08:54
NEW 20.11.11 08:54 
в ответ Rick07 20.11.11 02:41
на последнего..
у меня М54, дизельный естественно..
уже пробег 125 000 примерно, масло ни капли от замены до замены..
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#32 
Закуска свой человек20.11.11 10:35
Закуска
NEW 20.11.11 10:35 
в ответ Faier 20.11.11 08:54
+100
кто медленно едет, тот дольше виден
#33 
Rick07 постоялец20.11.11 12:18
NEW 20.11.11 12:18 
в ответ Faier 20.11.11 08:54, Последний раз изменено 20.11.11 12:23 (Rick07)
у меня N47, масло как полагается от замены до замены ни капли не берет, но у дизелей свои проблемы: турбины, демпферы, цепи, впускные коллекторы и пр...., а масло жрут в основном бензиновые, дизельные болеее стабильны.
#34 
Andrey Kiselev завсегдатай20.11.11 20:02
Andrey Kiselev
NEW 20.11.11 20:02 
в ответ Закуска 20.11.11 02:26
Бред что менять только фильтр.... Колхооооз....
#35 
Andrey Kiselev завсегдатай20.11.11 20:04
Andrey Kiselev
NEW 20.11.11 20:04 
в ответ Faier 20.11.11 08:54
Ну если у тебя дизельный М54, то совсем всё ясно с Вами знатоки БМВ.... Сами не знаете на чём катаетесь....
#36 
Andrey Kiselev завсегдатай20.11.11 20:07
Andrey Kiselev
NEW 20.11.11 20:07 
в ответ Rick07 20.11.11 12:18
у меня N47, масло как полагается от замены до замены ни капли не берет, но у дизелей свои проблемы: турбины, демпферы, цепи, впускные коллекторы и пр...., а масло жрут в основном бензиновые, дизельные болеее стабильны.
Полностью согласен, только вот выкинул бы цепи из списка и добавил пару позиций в список: Свечи накаливания, блок управления ими, выпускной коллектор, термостаты (оба) и т.д.
#37 
Закуска свой человек20.11.11 20:46
Закуска
NEW 20.11.11 20:46 
в ответ Andrey Kiselev 20.11.11 20:02
Кисельный ты не догоняешь..
кто медленно едет, тот дольше виден
#38 
Rick07 постоялец20.11.11 21:08
20.11.11 21:08 
в ответ Andrey Kiselev 20.11.11 20:07, Последний раз изменено 20.11.11 21:17 (Rick07)
неа...как раз цепи на этих движках проблема ко всему тому что перечисленно, а вообще, я очень удивлен что БМВ такой ломучий, даже когда новый...
#39 
DiaSoft постоялец20.11.11 21:33
DiaSoft
NEW 20.11.11 21:33 
в ответ Andrey Kiselev 19.11.11 23:40
да, научили, помогло, спасибо
#40 
DiaSoft постоялец20.11.11 21:37
DiaSoft
NEW 20.11.11 21:37 
в ответ Rick07 20.11.11 21:08
да не ломучий он, сказали притерся движок и все, а дальше замеа через 20000 км и больше долевать не надо
#41 
Rick07 постоялец20.11.11 21:39
NEW 20.11.11 21:39 
в ответ DiaSoft 20.11.11 21:37
да ломучий, ломучий...почитай на форумах, хотя именно Х1 я не имею в виду...
#42 
Andrey Kiselev завсегдатай21.11.11 08:20
Andrey Kiselev
NEW 21.11.11 08:20 
в ответ Закуска 20.11.11 20:46
Хорошо что ты догоняешь! Это самое главное....
#43 
Andrey Kiselev завсегдатай21.11.11 08:23
Andrey Kiselev
NEW 21.11.11 08:23 
в ответ Rick07 20.11.11 21:08
Ну спорить не буду по поводу цепей! Просто за 4 года не разу не встречал подобных проблем не на 47-ом, не на 57-ом моторах....
#44 
Rick07 постоялец21.11.11 10:00
NEW 21.11.11 10:00 
в ответ Andrey Kiselev 21.11.11 08:23
Так на тот момент они тока выпускались (с 2007 кажись), а сейчас у них ресурс подходит, вот и летят, сам не знал пока в специализированный сервис не попал...
#45 
Andrey Kiselev завсегдатай21.11.11 10:51
Andrey Kiselev
NEW 21.11.11 10:51 
в ответ Rick07 21.11.11 10:00
Ну да.... М47 с 98-го года, а М57 с 99-го...
На бенз. моторах, не спорю, проблемы с цепями бывают, особенно М62, Н42,46.... Но дизеля не встречал! Да и не тема это для спора! Пусть лучше не ломаются и радуют людей..)))
#46 
Rick07 постоялец21.11.11 11:00
NEW 21.11.11 11:00 
в ответ Andrey Kiselev 21.11.11 10:51
судя по отзывам, 4х цилиндровые рядные дизельные самые неудачные у БМВ, 6ки намного надежнее...
#47 
Andrey Kiselev завсегдатай21.11.11 11:03
Andrey Kiselev
NEW 21.11.11 11:03 
в ответ Rick07 21.11.11 11:00
Я бы не сказал.... Шестёрки очень ломучие. А вообще разницы в этих моторах почти нет, капризные!
#48 
Rick07 постоялец21.11.11 11:17
NEW 21.11.11 11:17 
в ответ Andrey Kiselev 21.11.11 11:03
ДА уж:) вот и выбери автос, мне казалось БМВ сама надежность, пока сам не столкнулся...
#49 
Andrey Kiselev завсегдатай21.11.11 12:26
Andrey Kiselev
NEW 21.11.11 12:26 
в ответ Rick07 21.11.11 11:17
Сама надёжность - Японцы...
#50 
Faier 21.11.11 13:25
NEW 21.11.11 13:25 
в ответ Andrey Kiselev 20.11.11 20:04
В ответ на:
Ну если у тебя дизельный М54, то совсем всё ясно с Вами знатоки БМВ.... Сами не знаете на чём катаетесь....

справедливо ! очепятался !
конечно же М57...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#51 
  K.J.W. знакомое лицо21.11.11 13:41
21.11.11 13:41 
в ответ Andrey Kiselev 21.11.11 12:26
В ответ на:
Сама надёжность - Японцы...

Ща, Ася-Скунс, на слюну изайдет!
#52 
DiaSoft постоялец21.11.11 16:17
DiaSoft
NEW 21.11.11 16:17 
в ответ K.J.W. 21.11.11 13:41
перед этой бмв, у меня была последняя хонда цивик, тоже масло ела (думаю 4000 - 5000 оборотов многовато, я так ездию часто). я на ней 30000 откатал, из поломок только - левое зеркало перестало складываться, ну и масло исчезало непонятно куда. за 2 года появилась ржавчина. Машина была на гарантии, но сервис только руками разводил. Да и по уровню комфорта беда - не сравнить японца даже со старым ФВ (сугубо личное мнение)
#53 
  K.J.W. знакомое лицо21.11.11 16:40
21.11.11 16:40 
в ответ DiaSoft 21.11.11 16:17, Последний раз изменено 21.11.11 17:05 (K.J.W.)
В ответ на:
у меня была последняя хонда цивик

Сколько стоила она(12т) и сколько БМВ X1(22т) ты с этой свое карыто сравни
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=vtai3zj1z2im
#54 
DiaSoft постоялец21.11.11 22:22
DiaSoft
NEW 21.11.11 22:22 
в ответ K.J.W. 21.11.11 16:40
и та и другая новыми столи 30.000 -)))
#55 
Andrey Kiselev завсегдатай22.11.11 00:26
Andrey Kiselev
NEW 22.11.11 00:26 
в ответ DiaSoft 21.11.11 22:22
BMW, как правило, до 70000 пробега хлопот не доставляет, а потом начинает потихоньку дарить подарки.....
#56 
DiaSoft постоялец22.11.11 19:04
DiaSoft
NEW 22.11.11 19:04 
в ответ Andrey Kiselev 22.11.11 00:26
ну и отлично, все равно в лизинге, но до 90ю000 -)
#57 
1 2 3 все