Вход на сайт
ремонт машины!
NEW 15.11.11 23:27
в ответ vitali p. 15.11.11 22:51
Откуда вылез этот очередной клоун?
Да да... Наши Т 34 с дизелем горели намного хуже чем немецкие бензиновые Тигры и Пантеры?
А реально было наборот...
В ответ на:
В дизеле поршневую и цанримень меняют реже, нет зажигания, она не загорится после того как разобьется и дети сгорят в этом огне....
В дизеле поршневую и цанримень меняют реже, нет зажигания, она не загорится после того как разобьется и дети сгорят в этом огне....
Да да... Наши Т 34 с дизелем горели намного хуже чем немецкие бензиновые Тигры и Пантеры?
А реально было наборот...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 16.11.11 08:38
в ответ Boorime 15.11.11 23:00
"Репортер задает вопрос человеку на улице :
- Вы курите?
- Курю.
- А вы знаете, что курение - это вредно?
- Знаю.
- Сколько Вам лет?
- 50.
- Со скольки вы курите?
- С 12.
- А Вы знаете, что если-б вы не курили, то на деньги потраченные за всю
жизнь на сигареты, Вы могли бы купить такую машину (показывает на БЕНТЛИ
стоящий рядом)?
На что, опрашиваемый задает вопрос:
- А вот вы курите?
- Нет...
- У вас есть ТАКАЯ машина?
- Нет, что вы....
- Вот видите, а я курю, и это моя машина... "
Я думаю смысл тебе не надо разжёвывать.
- Вы курите?
- Курю.
- А вы знаете, что курение - это вредно?
- Знаю.
- Сколько Вам лет?
- 50.
- Со скольки вы курите?
- С 12.
- А Вы знаете, что если-б вы не курили, то на деньги потраченные за всю
жизнь на сигареты, Вы могли бы купить такую машину (показывает на БЕНТЛИ
стоящий рядом)?
На что, опрашиваемый задает вопрос:
- А вот вы курите?
- Нет...
- У вас есть ТАКАЯ машина?
- Нет, что вы....
- Вот видите, а я курю, и это моя машина... "
Я думаю смысл тебе не надо разжёвывать.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 16.11.11 10:16
зачем поршневую менять? ремни сейчас тоже не у всех.
я смотрю, у тебя дизель еще капризничал. вот когда начнет и попадешь на "заумного" мастера, вот тогда и эйфория немного поутихнет. у каждого двигателя есть свои слабые места.
в ответ Boorime 15.11.11 22:44
В ответ на:
В дизеле поршневую и цанримень меняют реже, нет зажигания, она не загорится после того как разобьется и дети сгорят в этом огне....
В дизеле поршневую и цанримень меняют реже, нет зажигания, она не загорится после того как разобьется и дети сгорят в этом огне....
зачем поршневую менять? ремни сейчас тоже не у всех.
я смотрю, у тебя дизель еще капризничал. вот когда начнет и попадешь на "заумного" мастера, вот тогда и эйфория немного поутихнет. у каждого двигателя есть свои слабые места.
NEW 16.11.11 10:18
в ответ AlexM77 16.11.11 09:51
исходя из рабочего, прогретого двигателя танка, то горячее дизельное топливо, при попадании снаряда, горело намного горячее и дольше, что приводило практически к бесполезности тушения танка, на бензине наоборот, сгорает быстро и с наименьшей температурой, тут можно было легче тушить, если конечно было кому
. Вот и подумайте, кто горел лучше?

NEW 16.11.11 11:11
в ответ zentrifuga 16.11.11 10:18
Это из теории? Я конечно не танкист, так, читатель. Ситуация в реале была несколъко иная, попадёт сняряд в броню, не сумев её пробить, внутри искры сыпятся, так вот они не в состоянии зажечь пары солярки, а вот бензина легко. Отсюда вывод, это раз.
Сколько там того топлива, в двигателя, и сколько паров от него? Да и взорваться от этого практиш невозможно.Результат, если огонь доберётся до баков, будет в обеих случаях различный, или?
В ответ на:
исходя из рабочего, прогретого двигателя танка, то горячее дизельное топливо, при попадании снаряда, горело намного горячее и дольше, что приводило практически к бесполезности тушения танка,
исходя из рабочего, прогретого двигателя танка, то горячее дизельное топливо, при попадании снаряда, горело намного горячее и дольше, что приводило практически к бесполезности тушения танка,
Сколько там того топлива, в двигателя, и сколько паров от него? Да и взорваться от этого практиш невозможно.Результат, если огонь доберётся до баков, будет в обеих случаях различный, или?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 16.11.11 12:34
в ответ zentrifuga 16.11.11 12:04
Тут, мне думается, что это твоё предположения, были случаи КВ быдерживал до 200 ( двести) прямых попаданий, да 34-ка сильны была благодаря в основном корпусу , кстати немцем разработанному ( Яков Адольфович Дик). давненько я не читал ничего по той теме, надо будет освежить.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 16.11.11 13:08
в ответ AlexM77 16.11.11 12:34
Клим Ворошилов был не танк, а танк в танке. Кстати его было очень мало, как и немецкий Фердинанд, он от собственного веса застревал. А в 34-ке была только наклонённая броня, которая давала меньше веса брони. Танк-34 ценился своей простотой и количеством выпуска, больше ничем. И горел он напорядок лучше, так как калибер на немецких танках побольше был.
NEW 16.11.11 19:02
Надо было физика слушать, не весь зонд менять, а только его подогрев...


Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 16.11.11 19:17
в ответ Ace Ventura 16.11.11 19:02
кстати на ебау они продаются ( 150693925318 ) без адаптера, неудобно так. пришлось разрезать старый провод и паять каждый и там два белых провода, один с номером другой без. заменили, лампа горела, баттарею отсоединил и опять подсоединил и все потухло и рывки прекратились.