Вход на сайт
ремонт машины!
12.11.11 14:37
Привет! Обрисую картину. Машина моя перестала нормально ехать, отвез ее на "пит-стоп" установить причину.Те искали три дня причину, по которой машина перестала нормально ездить! В итоги меняют мне запчасть(которая якобы вышла из строя) стоимостью 200 евриков и уверяют меня, что теперь все ОК! Я заплатил деньги и по дороге домой выясняеться, что все осталось как прежде. Получаеться я заплатил деньги не за что! Я возращаюсь и требую, чтобы вернули мне мою старую запчасть(так как она в порядке) и вернули деньги назад! На что, запчасть они согласились поменять обратно, но деньги я получу только частично(так как теперь та запчасть которую они мне поставили стала БУ). Из 200 евриков мною уплаченых, я должен теперь только получить 100Евро! Вопрс, правы ли они и
разве должен я платить за их неграмотные действия? И если я все же прав, то как мне им это обоснавать? Спасибо за внимание!
NEW 12.11.11 16:14
в ответ -Archimed- 12.11.11 15:08
Спасибо за ответ! машина едет, но когда я набираю скорость машина вдруг начинает "заикаться"! Каких то пару рывков и затем все снова ок! Или еду например по аутобану скорость скажем 140 и тут опять цац, цак рывки непонятные! Как буд то машину сзади держут! Такой ерунды раньше не было, такое ощущение что топливо в какой то миг перестает поступать! Они меняли вначале цюндкабель и говорили, мол если причина не в нем, ставим ваш старый кабель и вам платить ничего не надо! Затем этот датчик, который отвечает за подачу топлива после нагрева машины ! Забыл тока как он называеться, какаято "зондерламбда". Вот эта фигня и стоит 200 едениц, но машина то как заикалась , так и заикаеться!
NEW 12.11.11 16:21
непереводимый фольклор.
Автор, а почему с такой проблемой на Пит-Стоп? С таким же успехом можно было в дёнерную обратится.
в ответ Gudman 12.11.11 16:16
В ответ на:
зондерламбда"
зондерламбда"
В ответ на:
Лямбдазонд - это называется.
Лямбдазонд - это называется.
непереводимый фольклор.

Автор, а почему с такой проблемой на Пит-Стоп? С таким же успехом можно было в дёнерную обратится.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 12.11.11 19:49
в ответ babek2008 12.11.11 14:37
требовать нужно деньги назад полностью. вы приехалт в "мастерскую" и описали поломку. они должны установить причину и починить. вы же не просили их заменить зонд? а так можно пол-машины наугад поменять. требовать деньги полностью и больше туда не ездить!
Здесь могла бы быть Ваша реклама!
NEW 12.11.11 20:39
Schlüßel 8566 und 364.
Beschreibung - P0141.
Fehlfunktion in Heizstromkreis HO2SHTR12,
Dieser Fehlercode kann verursacht werden durch:
Offener Stromkreis oder Kurzschluß.
Stromkreis-HO2S-Heizung nach VPWR kurzgeschloßen.
Fehler liegt wahrscheinlich in HO2S12.
LAMBDASONDE ???
В ответ на:
Лямбдазонд - это называется.
худман, у меня та же шняга приключилась, вкладывать не хоцца, смогу поездить 2,3 месяца или катализатор наепнется ? это может быть и не эта штука а что то связанное с хайцунгом. Они сами не уверены.Лямбдазонд - это называется.
Schlüßel 8566 und 364.
Beschreibung - P0141.
Fehlfunktion in Heizstromkreis HO2SHTR12,
Dieser Fehlercode kann verursacht werden durch:
Offener Stromkreis oder Kurzschluß.
Stromkreis-HO2S-Heizung nach VPWR kurzgeschloßen.
Fehler liegt wahrscheinlich in HO2S12.
LAMBDASONDE ???
NEW 12.11.11 22:11
в ответ Gudman 12.11.11 20:53
Да, блин, забыл сказать, что обороты начали моментально на холостом ходу плавать сильно. Домой доехал с рывками. На светофоре заглушился, потом еле завёлся( акку как будто пустой). Машина в течении 2-х. месяцев стоит в гараже, ездит мах. 1 раз в неделю км. 20-25.
NEW 13.11.11 06:59
в ответ babek2008 12.11.11 14:37
это норамально для германии. все ваши желания за ваши деньги. не боиться ремонтник последствий.
тыкву никто не начистит.
поменяют одно и другое. и все за деньги клиента. я выяснял на хонде в свое время.
так и сказали, что будем менять до посинения.
на мерседессе такое же, коллега жалился.
или сервис добрый искать или платить.
в основном методом тыка и чинят в германии.
тыкву никто не начистит.
поменяют одно и другое. и все за деньги клиента. я выяснял на хонде в свое время.
так и сказали, что будем менять до посинения.
на мерседессе такое же, коллега жалился.
или сервис добрый искать или платить.
в основном методом тыка и чинят в германии.
NEW 13.11.11 13:14
Его подогрев, но меняется целиком...
в ответ 1-2-3-hier 12.11.11 20:39
В ответ на:
LAMBDASONDE ???
LAMBDASONDE ???
Его подогрев, но меняется целиком...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 13.11.11 13:24
Где?
Это датчик кислорода, лямбдазонд на вашем...
Бери с наебая универсальный и будет тебе счастье...
Либо езди так.
в ответ 1-2-3-hier 13.11.11 13:16
В ответ на:
свеча там вроде как.
свеча там вроде как.
Где?
Это датчик кислорода, лямбдазонд на вашем...
Бери с наебая универсальный и будет тебе счастье...
Либо езди так.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 13.11.11 13:37
если уж взялся советовать то не обессудь.
дык они копейки стоят www.ebay.de/itm/LAMBDASONDE-FORD-FOCUS-1-6-16V-KOMBI-DNW-74KW-98-11-04-/1...я могу и такой взять в принципе и поставить.
уже купил и оплатил, поставлю, не люблю когда что то горит ( на панели ) во тьме
дык они копейки стоят www.ebay.de/itm/LAMBDASONDE-FORD-FOCUS-1-6-16V-KOMBI-DNW-74KW-98-11-04-/1...я могу и такой взять в принципе и поставить.
уже купил и оплатил, поставлю, не люблю когда что то горит ( на панели ) во тьме

NEW 13.11.11 13:48
в ответ babek2008 12.11.11 16:14
В ответ на:
но когда я набираю скорость машина вдруг начинает "заикаться"!
заедь на нормальный сервис , пусть диагностику сделают ..а так то по этой причине можно пол мотора поменять , а окажется что воздух подсасывает ...в сединении ..который за 10 евро устараняетсяно когда я набираю скорость машина вдруг начинает "заикаться"!
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
NEW 13.11.11 13:53
Ошибка в цепи подогрева лямбда зонда...
Т.е. либо обрыв провода, либо сам подогрев в зонде...
в ответ 1-2-3-hier 13.11.11 13:37
В ответ на:
Fehlfunktion in Heizstromkreis
Fehlfunktion in Heizstromkreis
Ошибка в цепи подогрева лямбда зонда...
Т.е. либо обрыв провода, либо сам подогрев в зонде...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 13.11.11 14:31
в ответ 1-2-3-hier 13.11.11 13:55
NEW 14.11.11 23:16
Тоже физик?
Или химик?
в ответ Сэр0 13.11.11 18:25
В ответ на:
С большой долей вероятности можно сказать что это у тебя накрылся датчик коленвала, который и отвечает подачу топлива.
С большой долей вероятности можно сказать что это у тебя накрылся датчик коленвала, который и отвечает подачу топлива.
Тоже физик?
Или химик?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 15.11.11 08:22
ну я ж говорил что ты и в авто не шаришь. интересно, тогда в чем шаришь-то?
неисправность лямбда-зонда как правило ведет к переобогощению смеси. а значит в выхлопе будет несгоревшее топливо, что на катализатор действует точно так же как и пропуски цилиндров. как действуют последние ты в курсе?
а все тудаж - вырос он из дереволазов
В ответ на:
А кат то причем?
А кат то причем?
ну я ж говорил что ты и в авто не шаришь. интересно, тогда в чем шаришь-то?
неисправность лямбда-зонда как правило ведет к переобогощению смеси. а значит в выхлопе будет несгоревшее топливо, что на катализатор действует точно так же как и пропуски цилиндров. как действуют последние ты в курсе?
а все тудаж - вырос он из дереволазов

NEW 15.11.11 18:57
когда начинает кашлить и собираетса глохнуть ... газуеш и заглыхание откладываетса? но глохнит если останавливаешся на светофоре и если даже заводитса после то сразу глохнит если быстро не уедиш? и происходит всё это когда движок разогрелся а на холодном просто высокие абороты но не глохнет.. так ?
в ответ osetr1974 12.11.11 22:11
В ответ на:
Да, блин, забыл сказать, что обороты начали моментально на холостом ходу плавать сильно. Домой доехал с рывками. На светофоре заглушился, потом еле завёлся( акку как будто пустой). Машина в течении 2-х. месяцев стоит в гараже, ездит мах. 1 раз в неделю км. 20-25.
Да, блин, забыл сказать, что обороты начали моментально на холостом ходу плавать сильно. Домой доехал с рывками. На светофоре заглушился, потом еле завёлся( акку как будто пустой). Машина в течении 2-х. месяцев стоит в гараже, ездит мах. 1 раз в неделю км. 20-25.
когда начинает кашлить и собираетса глохнуть ... газуеш и заглыхание откладываетса? но глохнит если останавливаешся на светофоре и если даже заводитса после то сразу глохнит если быстро не уедиш? и происходит всё это когда движок разогрелся а на холодном просто высокие абороты но не глохнет.. так ?
NEW 15.11.11 19:23
Сам лямбда зонд в порядке, хотя у "ваших" туго с немецким...
На английский сам перведешь...
Не работает его подогрев....Который окромя как на скорость прогрева зонда не влияет...
Учи матчасть...
В ответ на:
неисправность лямбда-зонда как правило ведет к переобогощению смеси.
неисправность лямбда-зонда как правило ведет к переобогощению смеси.
Сам лямбда зонд в порядке, хотя у "ваших" туго с немецким...
В ответ на:
Fehlfunktion in Heizstromkreis
Fehlfunktion in Heizstromkreis
На английский сам перведешь...
Не работает его подогрев....Который окромя как на скорость прогрева зонда не влияет...
Учи матчасть...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 15.11.11 19:32
Неа... это про физиков, у них даже после 20 лет в Гермашке, оучень туго с немецким, Уася...
в ответ 1-2-3-hier 15.11.11 19:30
В ответ на:
Я пральна понимаю что по Вашему и у Ваших это о дереволазах ?
Я пральна понимаю что по Вашему и у Ваших это о дереволазах ?
Неа... это про физиков, у них даже после 20 лет в Гермашке, оучень туго с немецким, Уася...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 15.11.11 21:25
Дросельную заслонку почистить и после чистки через комп, заново установки запрограмировать.Советую сделать на сервисе а то можешь потом туда не доехать.
в ответ babek2008 15.11.11 18:40
В ответ на:
Пассат 97 года рождения, 100 пс и 1.6 кубиков двигатель! Короче карыто полное, но за 6 лет ни разу не просила ремонта! Акромя бензина, жрет как лошать ломавая)))
Пассат 97 года рождения, 100 пс и 1.6 кубиков двигатель! Короче карыто полное, но за 6 лет ни разу не просила ремонта! Акромя бензина, жрет как лошать ломавая)))
Дросельную заслонку почистить и после чистки через комп, заново установки запрограмировать.Советую сделать на сервисе а то можешь потом туда не доехать.

NEW 15.11.11 21:42
Ничо, что заслонка на
У которого вся электроника в в телефоне его владельца?Утрировано канеш, но на таком лохмоте можно почистить возле дома...
в ответ NE3NAKOMEZ 15.11.11 21:25
В ответ на:
через комп, заново установки запрограмировать.
через комп, заново установки запрограмировать.
Ничо, что заслонка на
В ответ на:
Пассат 97 года рождения,
Пассат 97 года рождения,
У которого вся электроника в в телефоне его владельца?Утрировано канеш, но на таком лохмоте можно почистить возле дома...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 15.11.11 21:55
Нах тада там тросик?Видимо потому что, еле (чуть-чуть то есть) ктрическая... Хотя вообще то електронная.
З.Ы.Слова:
электричество,
это
пишутся с Э
и заодно всеми любимый хит "лутчьтше", который пишется "лучше".
в ответ NE3NAKOMEZ 15.11.11 21:47
В ответ на:
На пассате 97 года заслонка уже електрическая.
На пассате 97 года заслонка уже електрическая.
Нах тада там тросик?Видимо потому что, еле (чуть-чуть то есть) ктрическая... Хотя вообще то електронная.
З.Ы.Слова:
электричество,
это
пишутся с Э
и заодно всеми любимый хит "лутчьтше", который пишется "лучше".
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 15.11.11 21:57
Чо Виталько, за 5 лет владения овладел материей?
в ответ vitali p. 15.11.11 21:51
В ответ на:
Адаптация там происходит автоматически, после включения зажигания.
Адаптация там происходит автоматически, после включения зажигания.
Чо Виталько, за 5 лет владения овладел материей?

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 15.11.11 22:10
в ответ NE3NAKOMEZ 15.11.11 22:06
Да ничего, тут все практически так "опечатываются"...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 15.11.11 22:28
Я попутал там еще не совсем електронная.Как ты и написал там еще тросик есть.Тросик предназначен для передвижения заслонки во время езды.Елетрический моторчик для холостого хода.
в ответ Ace Ventura 15.11.11 21:55
В ответ на:
Нах тада там тросик?Видимо потому что, еле (чуть-чуть то есть) ктрическая... Хотя вообще то електронная.
Нах тада там тросик?Видимо потому что, еле (чуть-чуть то есть) ктрическая... Хотя вообще то електронная.
Я попутал там еще не совсем електронная.Как ты и написал там еще тросик есть.Тросик предназначен для передвижения заслонки во время езды.Елетрический моторчик для холостого хода.

NEW 15.11.11 22:44
Сравни , я к примеру имею 2.5 турбодизель с прямым впрыском, а ты 3 литровый мотор на 95-м. Мы с тобой образно говоря соседи, ездим на одну и ту же работу, платим почти одинаковый налог,но твои расходы будут несравненно больше чем мои...тебе при троганье надо нажимать педаль газа- а я просто отпускаю сцепление потом переглючаюсь на 2 и уже тогда даю газа...и так 1000000 раз за год.
Не скажу что выиграет бензин с 1.6 хоть и платит 95 налога в год...столько позора за год пережить, лучше уж вообще на трамвае проездной покупать....
В дизеле поршневую и цанримень меняют реже, нет зажигания, она не загорится после того как разобьется и дети сгорят в этом огне....
Не скажу что выиграет бензин с 1.6 хоть и платит 95 налога в год...столько позора за год пережить, лучше уж вообще на трамвае проездной покупать....
В дизеле поршневую и цанримень меняют реже, нет зажигания, она не загорится после того как разобьется и дети сгорят в этом огне....
NEW 15.11.11 23:27
в ответ vitali p. 15.11.11 22:51
Откуда вылез этот очередной клоун?
Да да... Наши Т 34 с дизелем горели намного хуже чем немецкие бензиновые Тигры и Пантеры?
А реально было наборот...
В ответ на:
В дизеле поршневую и цанримень меняют реже, нет зажигания, она не загорится после того как разобьется и дети сгорят в этом огне....
В дизеле поршневую и цанримень меняют реже, нет зажигания, она не загорится после того как разобьется и дети сгорят в этом огне....
Да да... Наши Т 34 с дизелем горели намного хуже чем немецкие бензиновые Тигры и Пантеры?
А реально было наборот...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 16.11.11 08:38
в ответ Boorime 15.11.11 23:00
"Репортер задает вопрос человеку на улице :
- Вы курите?
- Курю.
- А вы знаете, что курение - это вредно?
- Знаю.
- Сколько Вам лет?
- 50.
- Со скольки вы курите?
- С 12.
- А Вы знаете, что если-б вы не курили, то на деньги потраченные за всю
жизнь на сигареты, Вы могли бы купить такую машину (показывает на БЕНТЛИ
стоящий рядом)?
На что, опрашиваемый задает вопрос:
- А вот вы курите?
- Нет...
- У вас есть ТАКАЯ машина?
- Нет, что вы....
- Вот видите, а я курю, и это моя машина... "
Я думаю смысл тебе не надо разжёвывать.
- Вы курите?
- Курю.
- А вы знаете, что курение - это вредно?
- Знаю.
- Сколько Вам лет?
- 50.
- Со скольки вы курите?
- С 12.
- А Вы знаете, что если-б вы не курили, то на деньги потраченные за всю
жизнь на сигареты, Вы могли бы купить такую машину (показывает на БЕНТЛИ
стоящий рядом)?
На что, опрашиваемый задает вопрос:
- А вот вы курите?
- Нет...
- У вас есть ТАКАЯ машина?
- Нет, что вы....
- Вот видите, а я курю, и это моя машина... "
Я думаю смысл тебе не надо разжёвывать.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 16.11.11 10:16
зачем поршневую менять? ремни сейчас тоже не у всех.
я смотрю, у тебя дизель еще капризничал. вот когда начнет и попадешь на "заумного" мастера, вот тогда и эйфория немного поутихнет. у каждого двигателя есть свои слабые места.
в ответ Boorime 15.11.11 22:44
В ответ на:
В дизеле поршневую и цанримень меняют реже, нет зажигания, она не загорится после того как разобьется и дети сгорят в этом огне....
В дизеле поршневую и цанримень меняют реже, нет зажигания, она не загорится после того как разобьется и дети сгорят в этом огне....
зачем поршневую менять? ремни сейчас тоже не у всех.
я смотрю, у тебя дизель еще капризничал. вот когда начнет и попадешь на "заумного" мастера, вот тогда и эйфория немного поутихнет. у каждого двигателя есть свои слабые места.
NEW 16.11.11 10:18
в ответ AlexM77 16.11.11 09:51
исходя из рабочего, прогретого двигателя танка, то горячее дизельное топливо, при попадании снаряда, горело намного горячее и дольше, что приводило практически к бесполезности тушения танка, на бензине наоборот, сгорает быстро и с наименьшей температурой, тут можно было легче тушить, если конечно было кому
. Вот и подумайте, кто горел лучше?

NEW 16.11.11 11:11
в ответ zentrifuga 16.11.11 10:18
Это из теории? Я конечно не танкист, так, читатель. Ситуация в реале была несколъко иная, попадёт сняряд в броню, не сумев её пробить, внутри искры сыпятся, так вот они не в состоянии зажечь пары солярки, а вот бензина легко. Отсюда вывод, это раз.
Сколько там того топлива, в двигателя, и сколько паров от него? Да и взорваться от этого практиш невозможно.Результат, если огонь доберётся до баков, будет в обеих случаях различный, или?
В ответ на:
исходя из рабочего, прогретого двигателя танка, то горячее дизельное топливо, при попадании снаряда, горело намного горячее и дольше, что приводило практически к бесполезности тушения танка,
исходя из рабочего, прогретого двигателя танка, то горячее дизельное топливо, при попадании снаряда, горело намного горячее и дольше, что приводило практически к бесполезности тушения танка,
Сколько там того топлива, в двигателя, и сколько паров от него? Да и взорваться от этого практиш невозможно.Результат, если огонь доберётся до баков, будет в обеих случаях различный, или?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 16.11.11 12:34
в ответ zentrifuga 16.11.11 12:04
Тут, мне думается, что это твоё предположения, были случаи КВ быдерживал до 200 ( двести) прямых попаданий, да 34-ка сильны была благодаря в основном корпусу , кстати немцем разработанному ( Яков Адольфович Дик). давненько я не читал ничего по той теме, надо будет освежить.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 16.11.11 13:08
в ответ AlexM77 16.11.11 12:34
Клим Ворошилов был не танк, а танк в танке. Кстати его было очень мало, как и немецкий Фердинанд, он от собственного веса застревал. А в 34-ке была только наклонённая броня, которая давала меньше веса брони. Танк-34 ценился своей простотой и количеством выпуска, больше ничем. И горел он напорядок лучше, так как калибер на немецких танках побольше был.
NEW 16.11.11 19:02
Надо было физика слушать, не весь зонд менять, а только его подогрев...


Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 16.11.11 19:17
в ответ Ace Ventura 16.11.11 19:02
кстати на ебау они продаются ( 150693925318 ) без адаптера, неудобно так. пришлось разрезать старый провод и паять каждый и там два белых провода, один с номером другой без. заменили, лампа горела, баттарею отсоединил и опять подсоединил и все потухло и рывки прекратились.
NEW 16.11.11 19:27
Пока ванны мыл, уже обосновали...
в ответ AlexM77 16.11.11 09:51
В ответ на:
Обосновать сможешь?
Обосновать сможешь?
Пока ванны мыл, уже обосновали...

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 16.11.11 19:36
в ответ Закуска 16.11.11 19:24
http://waralbum.ru/53672/
Еще бы чуток, и эти два деятеля не мерили бы эту вмятину...
Еще бы чуток, и эти два деятеля не мерили бы эту вмятину...

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 16.11.11 19:51
Скоростью, манёвренностью, проходимостью, революционной по тем временам подвеской. Его 76мм пушка прошивала любой тефтонский панцЭр 41 года и до осени 42 года. После появления фОшицких зверей на него поставили длинную 85мм пушку и с ней он до конца войны исправно справлялся с ними.
В ответ на:
Танк-34 ценился своей простотой и количеством выпуска, больше ничем.
Танк-34 ценился своей простотой и количеством выпуска, больше ничем.
Скоростью, манёвренностью, проходимостью, революционной по тем временам подвеской. Его 76мм пушка прошивала любой тефтонский панцЭр 41 года и до осени 42 года. После появления фОшицких зверей на него поставили длинную 85мм пушку и с ней он до конца войны исправно справлялся с ними.
кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 16.11.11 19:55
Мишке Виттману это расскажи...
в ответ Закуска 16.11.11 19:51
В ответ на:
Его 76мм пушка прошивала любой тефтонский панцЭр 41-42 годов.
Его 76мм пушка прошивала любой тефтонский панцЭр 41-42 годов.
Мишке Виттману это расскажи...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 16.11.11 20:11
http://waralbum.ru/1021/
Оучень злой фошисткий танкист, Уася...
в ответ Закуска 16.11.11 20:06
В ответ на:
Кто это?
Кто это?
http://waralbum.ru/1021/
Оучень злой фошисткий танкист, Уася...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 16.11.11 20:13
ну почему так плохо доходит. Наклонная броня даёт увеличение стенок, при малом весе использованного металла, отсюда меньше вес,отсюда манёвренность и скорость, и проходимость. Ширину русских гусениц не будем упоминать.
NEW 16.11.11 20:21
думаешь, немцы такие тупорылые были и не сделали себе наклонную броню, если бы были явные преимущества?
в ответ zentrifuga 16.11.11 20:13
В ответ на:
ну почему так плохо доходит. Наклонная броня даёт увеличение стенок, при малом весе использованного металла, отсюда меньше вес,отсюда манёвренность и скорость, и проходимость. Ширину русских гусениц не будем упоминать.
ну почему так плохо доходит. Наклонная броня даёт увеличение стенок, при малом весе использованного металла, отсюда меньше вес,отсюда манёвренность и скорость, и проходимость. Ширину русских гусениц не будем упоминать.
думаешь, немцы такие тупорылые были и не сделали себе наклонную броню, если бы были явные преимущества?
NEW 16.11.11 21:26
Я к чему это всё: уже давно прошли те времена, когда дизельные моторы типа с КрАЗа, ходили дольше чем зиловские зажигалки, современные дизеля такие-же ломучие (даже ещё поломучей) чем бензинки стали
в ответ Boorime 15.11.11 22:44
В ответ на:
В дизеле поршневую и цанримень меняют реже,
А поршневую как часто менять надо? А то я чё-то в сервисной книжке без очков не нашол.В дизеле поршневую и цанримень меняют реже,
В ответ на:
нет зажигания,
Зато есть ломучие турбины, сажевые фильтры, насос-форсунки и прочая ломучая лабуда.нет зажигания,
В ответ на:
она не загорится после того как разобьется и дети сгорят в этом огне....
А что, дизельные не горят?она не загорится после того как разобьется и дети сгорят в этом огне....
Я к чему это всё: уже давно прошли те времена, когда дизельные моторы типа с КрАЗа, ходили дольше чем зиловские зажигалки, современные дизеля такие-же ломучие (даже ещё поломучей) чем бензинки стали
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 16.11.11 21:40
в ответ osetr1974 16.11.11 21:10
смотреть надо .. у колеги на ауди один шланг подвёл ... а у меня дихтунги вентилей, шланги леерлауфштелера, резиновый низ менгентайлера .. в итоге воздуха тянуло прилично да и бензин лился в заугрор ... на выходных буду менять .. а то на балконе не пройти
NEW 16.11.11 21:44
На медаль тянешь...
в ответ Mannheimer 16.11.11 21:40
В ответ на:
дихтунги вентилей
дихтунги вентилей
В ответ на:
леерлауфштелера
леерлауфштелера
В ответ на:
менгентайлера
менгентайлера
В ответ на:
заугрор
заугрор
На медаль тянешь...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
