Вход на сайт
Актуальная проблема экономии на расходе топлива и не важно дизельная машина или
NEW 30.10.11 10:08
в ответ Deptokrat 30.10.11 09:24
В ответ на:
а если ещё магнитный активатор топлива поставить и плазменные свечи , то о заправке можно практически забыть....
А если ещё заряженную фотку Чумака на бак приклеить (естессно мордой к бензину) так можно будет ещё и лишний бензин продаватьа если ещё магнитный активатор топлива поставить и плазменные свечи , то о заправке можно практически забыть....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
30.10.11 10:29
а вот теперь оъясни мне, дураку-инжинеру как дизель может повлиять на содержание 224-триметилпентана в бензине, когда характеристика дизельного топлива (сравнимая с октановым числом в бензине) определяется сравнением соотношения гексадекана и 1-метилнафталина?? Давай, умник - рассказвай!
В ответ на:
Если кратко,то из 95 бензина или обычной солярки вы получаете более дорогой 98 бензин или дизтопливо типа BP Ultimate и еще с лучшими характеристиками не изменяя октанового числа
Если кратко,то из 95 бензина или обычной солярки вы получаете более дорогой 98 бензин или дизтопливо типа BP Ultimate и еще с лучшими характеристиками не изменяя октанового числа
а вот теперь оъясни мне, дураку-инжинеру как дизель может повлиять на содержание 224-триметилпентана в бензине, когда характеристика дизельного топлива (сравнимая с октановым числом в бензине) определяется сравнением соотношения гексадекана и 1-метилнафталина?? Давай, умник - рассказвай!
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 30.10.11 11:08
ВЫ, уважаемый инженер, читать умеете и понимаете суть вопроса?
мне, как раз интересно ваше объяснение на сколько ЭТО правдоподобно.
Вечером, понимаю ...., но с утра такое перевозбуждение...
общайтесь с другими также, как хотели бы, чтобы к вам обращались (
в ответ Kelvin 30.10.11 10:29
В ответ на:
- рассказвай!
- рассказвай!
ВЫ, уважаемый инженер, читать умеете и понимаете суть вопроса?
мне, как раз интересно ваше объяснение на сколько ЭТО правдоподобно.
Вечером, понимаю ...., но с утра такое перевозбуждение...
общайтесь с другими также, как хотели бы, чтобы к вам обращались (
В ответ на:
Давай, умник - рассказвай!
Давай, умник - рассказвай!
Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M)
бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
NEW 30.10.11 11:31
обясняю: 95 и 98 это октановое число топлива, определяет детонационную стойкость топлива. (степень контролириемого сгораноя, а не самовозгараниея как дизель). т.е. чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость (Возможность контролируемого сгорания) и тем сложнее контролировать это сгорание, так как оно не деложно происходить до пересекания поршнем мёртвой точки механики... а то толкнёт поршень в обратную сторону.
Дизель (Солярка, Мазут) дефинитуются цетановым числом - это характеристика воспламенения, т.е. чем выше цетановое число в дизеле (солярке, Мазуте) тем выше самовоспламеняемость. Норма 40-50. т.е., чем выше цетановое число, тем меньше выхлопа, сажи и серы, но тем сложнее контролировать воспламенение в моторе.
Увеличибает Октановое число - свинец, вернее Тетраэтилсвинец.. и так же известно, что дизельное топливо не содержит свинца.
Алкоголь повашет октановое число, нон в меньшей степени, чем свинец.
Перекись Ацетона увеличивает у дизелья цетановое число, тем самым сгорание, но.... это чень опасная штука, которая реагирует взрывоопасно на толчки и трение(увеличение температуры)
одна и та же присадка не может подходить и для дизеля и для бензина.
В ответ на:
мне, как раз интересно ваше объяснение на сколько ЭТО правдоподобно
мне, как раз интересно ваше объяснение на сколько ЭТО правдоподобно
обясняю: 95 и 98 это октановое число топлива, определяет детонационную стойкость топлива. (степень контролириемого сгораноя, а не самовозгараниея как дизель). т.е. чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость (Возможность контролируемого сгорания) и тем сложнее контролировать это сгорание, так как оно не деложно происходить до пересекания поршнем мёртвой точки механики... а то толкнёт поршень в обратную сторону.
Дизель (Солярка, Мазут) дефинитуются цетановым числом - это характеристика воспламенения, т.е. чем выше цетановое число в дизеле (солярке, Мазуте) тем выше самовоспламеняемость. Норма 40-50. т.е., чем выше цетановое число, тем меньше выхлопа, сажи и серы, но тем сложнее контролировать воспламенение в моторе.
Увеличибает Октановое число - свинец, вернее Тетраэтилсвинец.. и так же известно, что дизельное топливо не содержит свинца.
Алкоголь повашет октановое число, нон в меньшей степени, чем свинец.
Перекись Ацетона увеличивает у дизелья цетановое число, тем самым сгорание, но.... это чень опасная штука, которая реагирует взрывоопасно на толчки и трение(увеличение температуры)
одна и та же присадка не может подходить и для дизеля и для бензина.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 30.10.11 11:47
он хотел, что бы ему объяснили, я объяснил... пусть сам решает теперь верить тому, что написано в рекламе или нет.
это нечто вроде легенды про сахар в бензобак... все вроде верят, но никто сам не пробовал.. а кто бробовал пересатют верить в это..
В ответ на:
Написал бы что присадка для лохов, ты думаешь опонент понял твою писанину
Написал бы что присадка для лохов, ты думаешь опонент понял твою писанину
он хотел, что бы ему объяснили, я объяснил... пусть сам решает теперь верить тому, что написано в рекламе или нет.
это нечто вроде легенды про сахар в бензобак... все вроде верят, но никто сам не пробовал.. а кто бробовал пересатют верить в это..
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 30.10.11 12:12
Как известно, самый эффективный существующий тепловой двигатель - это дизель. Судовой дизель по эффективности ещё никакой другой тепловой мотор переплюнуть пока не сумел. И у него КПД еле-еле за 50% заходит. Хотя над этим много всяких институтов бьётся. Неужто все они идиоты, присадку не придумали такую?
в ответ AlexM77 30.10.11 00:57
В ответ на:
Дык и не заметишь, потери на трение, невостребованное тепло ...
КПД дизеля было где-то 35-40, сейчас может поболе, остальное на выброс.
А его присадка что, трение отменяет? Это масло моторное значит?Дык и не заметишь, потери на трение, невостребованное тепло ...
КПД дизеля было где-то 35-40, сейчас может поболе, остальное на выброс.
Как известно, самый эффективный существующий тепловой двигатель - это дизель. Судовой дизель по эффективности ещё никакой другой тепловой мотор переплюнуть пока не сумел. И у него КПД еле-еле за 50% заходит. Хотя над этим много всяких институтов бьётся. Неужто все они идиоты, присадку не придумали такую?

NEW 30.10.11 12:24 
в ответ garber 30.10.11 12:21
В ответ на:
Да,крутится на 360гр вокруг машины...
Идея мне нравится... Я уже давно подумываю: если бы в мотор вместо солярки молоко можно было заливать и расход топлива бы не увеличился существенно - получилась бы солидная экономия. Может, молоко с сахаром лучше пойдёт? Да,крутится на 360гр вокруг машины...
