Вход на сайт
Почему не пользуется спросом Инфинити?
NEW 29.10.11 23:39
я дмаю, что меньше. так как эта машина имеет Schadstoffklasse: Euro 5
для примера, у моей 2.0 и Euro 5. налог 206.
для этой думаю, ну где то 300-350.
в ответ anton225 29.10.11 22:53
В ответ на:
Трёхлитровый дизель! Налог-то на него ого-го... четыре с половиной сотни будет в год, не меньше...
Трёхлитровый дизель! Налог-то на него ого-го... четыре с половиной сотни будет в год, не меньше...
я дмаю, что меньше. так как эта машина имеет Schadstoffklasse: Euro 5
для примера, у моей 2.0 и Euro 5. налог 206.
для этой думаю, ну где то 300-350.
Trolblock
NEW 30.10.11 00:25
и ето ты говориш ого го.... у нас я за свои 1.8 плочу 430, а 3литра стоят 950 )))) ташитес вы в германии с вашими налогами))))
в ответ anton225 29.10.11 22:53
В ответ на:
четыре с половиной сотни будет в год, не меньше
четыре с половиной сотни будет в год, не меньше
и ето ты говориш ого го.... у нас я за свои 1.8 плочу 430, а 3литра стоят 950 )))) ташитес вы в германии с вашими налогами))))
Судьба посылает только те испытания, которые человек в состоянии пережить
NEW 30.10.11 04:01
в ответ anton225 30.10.11 00:46
н.п. инфинити, те что приходят со штатов, совсем не люксус ауто. на вид да, круто смотрится, а на ощупь задница...единственное что может понравиться немцам - короткоходная подвеска. спорт. у нас это скорее минус. моторы хорошие у ниссана всегда. расход они не стараются сильно уменьшить, главное тяга, надежность и звук.
NEW 30.10.11 08:21
в ответ volksblatt 29.10.11 23:30
н.п.
А что тут удивительного, что Инфинити не распространена?
Сама по себе марка возникла в 1989 году, т.е. довольно молодая и начали они себя распространять на рынке в Азии и Америке, в Европу они пришли оффициально только в 2008 году. Далее: машина не расчитанна на "широкие массы" типа дачии, а в том секторе рынка, куда они целяться, для начала нужно имидж заработать, а это длиться не год ни два и не три.
А что тут удивительного, что Инфинити не распространена?
Сама по себе марка возникла в 1989 году, т.е. довольно молодая и начали они себя распространять на рынке в Азии и Америке, в Европу они пришли оффициально только в 2008 году. Далее: машина не расчитанна на "широкие массы" типа дачии, а в том секторе рынка, куда они целяться, для начала нужно имидж заработать, а это длиться не год ни два и не три.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 30.10.11 09:27
в ответ sobik 29.10.11 21:23
Последнии Финики зачетные тазики очень.В России(Питер) и Украине(Одесса) их дохренище просто стало...
В Германии их мало по одной очень простой причине: ФХ 35с в среднем фарше стоит столько же,сколько Х6...Вот и всё объяснение.
Доводы про надежность,налоги,определенный класс покупателей считаю "не очень",ибо Германия большая,фломастеры разные...как и машины.
Ессссно за такие деньги пипал возьмёт всеми любимый Х6.
В Германии их мало по одной очень простой причине: ФХ 35с в среднем фарше стоит столько же,сколько Х6...Вот и всё объяснение.
Доводы про надежность,налоги,определенный класс покупателей считаю "не очень",ибо Германия большая,фломастеры разные...как и машины.
Ессссно за такие деньги пипал возьмёт всеми любимый Х6.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
30.10.11 10:02
Все правильно, а Акура - люксовая марка Хонды. Мне другое интересно, у Ниссана альянс с Рено, соответственно идет унификация деталей Ниссана с Рено и Дачией. На Инфинити унификация тоже распространяется?
в ответ systemcrush 30.10.11 09:29
В ответ на:
Инфинити ето Люксмарка от Ниссан
Инфинити ето Люксмарка от Ниссан
Все правильно, а Акура - люксовая марка Хонды. Мне другое интересно, у Ниссана альянс с Рено, соответственно идет унификация деталей Ниссана с Рено и Дачией. На Инфинити унификация тоже распространяется?
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 30.10.11 11:15
в ответ baldAnders 30.10.11 11:02
или может у людей такого социального статуса(средний слой платящий налоги и зарабатываюшие в Германии) острое желание поддержать отечественного производителя.. ведь в принципе очень большая часть экономики зависит в конечном этапе от автостроя?? 317.000.000.000€ прибыль только Автопроизводителей в год и 708.000 человек непосредственно в Автопроме + 1.800.000 человек у поставщиков сырья и в прилегающей сфере услуг.
Если все перестанут покупать "дорогие" немецкие машины, то и естественно все перестанут производить для этих машин компоненты.
Если все перестанут покупать "дорогие" немецкие машины, то и естественно все перестанут производить для этих машин компоненты.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 30.10.11 11:33
У кого есть такие деньги,он берёт авто на 2-3года и потом скидывает, немца проще продать,чем малоизвестного экзота. К тому-же не известно как с запчястями обстоят дела. Ремонт авто производится у офф. диллера и должны дать полноценную замену на время ремонта, из дилеров ниссана никто такой замены не может предложить, нет спроса и нет надобности брать дорогую машину для сомнительного простоя. Да и не забудем немецкого патриотизма, есть только немецкие авто, других нет.
в ответ sobik 29.10.11 21:23
В ответ на:
Почему не берут
Почему не берут
У кого есть такие деньги,он берёт авто на 2-3года и потом скидывает, немца проще продать,чем малоизвестного экзота. К тому-же не известно как с запчястями обстоят дела. Ремонт авто производится у офф. диллера и должны дать полноценную замену на время ремонта, из дилеров ниссана никто такой замены не может предложить, нет спроса и нет надобности брать дорогую машину для сомнительного простоя. Да и не забудем немецкого патриотизма, есть только немецкие авто, других нет.
NEW 30.10.11 12:29
в ответ sobik 29.10.11 23:28
Ребята, ну давайте ответим себе честно, в ссылке машина за 45 с хвостиком килоевро. Кто из вас решив купить машину за 45 с половиной штук выбрал бы "это" (с трехлитровым ренушкинским двиглом)? Я сам поклонник Ниссана, активно юзаю их машины, но все эти финики никаких восторргов у меня не вызывают (ездил на ЕХ и ФХ)..
Лексусу лет 5 назад делал большую акцию по вбросу на немецкий рынок, завезли кучу машин и выставляли их с целью продажи на крупных тоетовских центрах.. Потом свернули через год, не пошло. Но Лексус это не финик
Лексусу лет 5 назад делал большую акцию по вбросу на немецкий рынок, завезли кучу машин и выставляли их с целью продажи на крупных тоетовских центрах.. Потом свернули через год, не пошло. Но Лексус это не финик
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
NEW 30.10.11 12:38
есть люди которые покупают такое авто, и только чтобы "вырваться" из массы.Приятно когда оглядываются на твоего экзота. И таким людям впринципе до одного места что за мотор там стоит, всё-равно через 3 года выкинет,а до этого есть гарантия.
Многие наши соотечественники страдают проблемами "потенции" покупая авто "помощнее", так вот этот контингент думает, какой мотор там стоит и как купить на новую машину зимние колёса.У кого деньги есть, он просто покупает.
Многие наши соотечественники страдают проблемами "потенции" покупая авто "помощнее", так вот этот контингент думает, какой мотор там стоит и как купить на новую машину зимние колёса.У кого деньги есть, он просто покупает.
NEW 30.10.11 12:51
а с чего вообще этот слух пошёл, что на инфинити моторы от рено ставят??? Если рено и ниссан кооперируют, то это не значит, что моторы от рено стоят.
Рено держит 43% от акций ниссана, а ниссан 15% от рено и на этом всё. А моторы то у всех свои..
Самсунг тоже рено пренадлежит, а моторы то свои..
В ответ на:
(с трехлитровым ренушкинским двиглом
(с трехлитровым ренушкинским двиглом
а с чего вообще этот слух пошёл, что на инфинити моторы от рено ставят??? Если рено и ниссан кооперируют, то это не значит, что моторы от рено стоят.
Рено держит 43% от акций ниссана, а ниссан 15% от рено и на этом всё. А моторы то у всех свои..
Самсунг тоже рено пренадлежит, а моторы то свои..
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 30.10.11 12:53
в ответ zentrifuga 30.10.11 12:38
Знакомый купил 5ку БМВ с 8тыс пробега, полным фаршем, отдал за годовалую 43 тыс. Термина на обслуживание ждет по 4 недели, недавно спросил чисто по приколу сколько ему за нее дадут, оценил типа... сказали 25тыс... машина прошла на сегодняшний день 23тыс. км, 2008 года . И послее этого считается что немецкие машины мало теряют в цене, и сервис класный... На моем рабочем Мерсе штоергерет меняли официалы, потребовалось им на это 8 дней.
NEW 30.10.11 12:58
Мне на Лексусе сейчас навигацию ремонтируют.. 13.10 её вытащили, до сих пор в ремонте.. и неизвестно когда поставят назад.
16 Марта надо было по акции замены делать Stirndeckeldichtung и Wasserpumpe, получил термин только 5 мая.. это о сервисе и терминах у японцев по сравнениую с немцами.
в ответ sobik 30.10.11 12:53
В ответ на:
сервис класный... На моем рабочем Мерсе штоергерет меняли официалы, потребовалось им на это 8 дней.
сервис класный... На моем рабочем Мерсе штоергерет меняли официалы, потребовалось им на это 8 дней.
Мне на Лексусе сейчас навигацию ремонтируют.. 13.10 её вытащили, до сих пор в ремонте.. и неизвестно когда поставят назад.
16 Марта надо было по акции замены делать Stirndeckeldichtung и Wasserpumpe, получил термин только 5 мая.. это о сервисе и терминах у японцев по сравнениую с немцами.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!